|
|
|
Summoning
« Lugburz »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Grey Heavens 01:44
|
| 2 | Beyond Bloodred Horizons 03:37
|
| 3 | Flight Of The Nazgul 07:07
|
| 4 | Where Winters Forever Cry 04:04
|
| 5 | Through The Valley Of The Frozen Kingdom 06:22
|
| 6 | Raising With The Battle-Orcs 05:44
|
| 7 | Master Of The Old Lure 04:14
|
| 8 | Between Light And Darkness 03:29
|
| 9 | The Eternal Lands Of Fire 03:36
|
| 10 | Dragons Of Time 06:01
|
| 11 | Moondance 04:46
|
| | Total playing time 50:44 |
|
Protector - vocals, guitars, keyboards
Silenius - bass, vocals, keyboards
Additional musicians:
Trifixion - drums
Pazuzu - additional vocals |
|
Recorded & mixed at Beowuls Studio
Produced & mixed by Summoning
Label: Napalm Records |
|
| 5. Through The Valley Of The Frozen Kingdom
.....
damned to a ghostly substance
created by a lesser god
damned to carry this burden
forever in your sour souls
damned to dig on rotten roots
you are doomed and none shall live
the essence that keeps you alive
nothing but venom injected by wr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нет, ну вот не понимаю я людей, хвалящих "Stronghold" и критикующих "Lugburz". Да, молодец Силениус, что придумывает красивейшие аранжировки. Да, качество звука изменилось. Да, музыка стала атмосфернее. Но не для того был создан этот альбом. Не для эпичности-красивости, нет. Потому что ЭТО - BLACK METAL!!!! Он должен быть злым, с разрушающей основой. И в этом П. & С. преуспели. Альбом не просто злой. Он как будто с насмешкой (не могу не отметить вокал: Протектор и Силениус безуперчно справились со своей задачей). Складывается ощущение, что создатели смотрят сверху вниз. Как будто это они - та сила, которая разрушает. И не просто разрушает, а очень преуспевает в этом. При этом успевает посмеятся над содеянным. И вот как только ты начинаешь это понимать, до тебя доходит атмосфера альбома. Атмосфера, которая забирает тебя к мраку, серости и злобе. И тебе начинает это нравиться...
Отдельно хочется написать и о песне "Flight of the Nazgul". Это - визитная карточка всего альбома. Его душа и лицо. Величие сильного, беспомощность слабого. Мощь тьмы. Лучшая песня Summoning, по моему мнению.
Они были гениями, гениями и остались. Они просто стали другими. А "Lugburz" остался все тем же... тем же прекраснейшим альбомом, о котором еще не скоро забудут. Да простилит Назгул ему путь в бесконечность! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ранний Summoning еще не нашел своей исключительной формулы успеха, и потому понемногу пользовался чужими задумками. «Lugburz» наполнен аллюзиями как к ближайшим соседям – Abigor, так и к повсеместному предмету для подражания – норвежскому блэк-металу в лице раннего Burzum. Не лишен альбом и индивидуального обаяния, только искать среди композиций степенности, строгости и величия любого из зрелых творений австрийцев совершенно бесполезно. Одно лишь вступление с мерным перестуком ударных настраивает на медитативный лад – как будто бы именно в оставшихся десяти треках коллектив без остатка растратил то, чего лишено его дальнейшее творчество. Среднетемповый атмосферный блэк, иногда разгоняющийся до бластбита, но лихой всегда, абсолютно лишен злобы. Зато эмоционально неуравновешен, прост и быстро совершает прямую инъекцию хэдбенгинга непосредственно в мозжечок. Большую часть работы взял на себя Силениус – его истеричный заливистый скриминг украшает подавляющее число композиций. Чуть меньшую роль играют драмминг – прямолинейный, но не однообразный, и веселые гитарные мотивы. Разовые декламации Рея Веллза и осторожные синт-фрагменты вносят лишь небольшую долю торжественности в чрезмерно сырой, но привлекательный материал. Разбирать «Lugburz» потреково – неинтересно. Австрийцы ограничили себя рамками стиля, в котором эмоции от непосредственного прослушивания музыки важнее выводов после разбора полетов и деталей: техники исполнения, качества или новизны. Послевкусие от такой музыки оставляет вопросы: а тот ли самый Summoning выпустит в этом же году чинный «Minas Morgul»? Что, собственно, такого было в увлекательном, но слишком очевидном первенце? Ответ: непосредственность и драйв. Такой подход предполагает оценить работу, как отличную в пределах стиля, но ничем не выделяющуюся на фоне себе подобных. В середине 90-х эта музыка достигла пика, оставив, тем не менее, лучшие работы на расстоянии года-двух позади. Дебют Summoning абсолютно беспретенциозен… не оттого ли он воспринимается легче, чем слегка нудная «классика» следующих двух лет? |
|
|
| |
| | | |
Чем больше слушаю этот альбом, тем больше он меня поражает. С самого начала впечатление было то же, что и у ранее выступавших товарищей - что это, мол, за бред сивой кобылы? Но сейчас я слушаю Lugburz не реже, чем горячо любимый Minas Morgul. И люблю отнюдь не меньше. Такие вещи, как Flight Of The Nazgul или Dragons Of Time - просто киллер. А заглавный трэк Grey Heavens - однозначно лучшая саммонинговская инструменталка во все времена. Если ты любишь блэк не только за мелодику, то этот альбом тебе понравится. Но все-таки перед тем, как отдавать деньги, сначала послушай ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Ох, и альбомчик у Summoning получился! Знаете, творчество австрийцев можно разделить на «Лугбурз» и все остальные альбомы. В этом шедевральном дебютнике слышится нечто похожее на первый альбом Burzum. Но такую задачу Силениус с Протектором явно перед собой не ставили. Жужжащие гитары выведены на передний план и звучат очень громко, что будет утрачено на последующих релизах. Барабаны звучат немного пластмассово, но это и подкупает в купе с ледяным визгом вокалиста. Да, здесь нет эпичности, за которую теперь все ценят Summoning, настроение альбома скорее придает бодрости, я бы даже сказал - оптимизма, но такого холодно-умеренного. Даже корявое сведение альбома не портит впечатления, ведь если бы все звучало прилизанно и плотно, было бы записано в какой-нить “Абисс” или “Фридман” студиях, не было бы такой магии у альбома. Хочется отметить еще акустические вставки, которые перемеживаются с «железным» звучанием альбома. А в финальной части «Through the Valley...» мы слышим басовый проигрыш, так похожий на «Freezing Moon» Mayhem. В общем, шедевр, не меркнущий даже в сравнении со следующими эпохальными альбомами этого коллектива. |
|
|
| |
| | | |
| |
Согласен с предыдущим товарищем. В начале после первого прослушивания (а покупался сей диск после Минас Моргула) впечатление было просто ужасное. Думал, что еще одна группа на один диск. Сейчас Лугбурз - это шедевр на все времена, во многом оказавшись значительно выше последующих альбомов группы, хотя сравнивать его с ними как-то нелепо - это другая музыка. Жаль, что такой мы в исполнении Саммонинга уже не услышым по причине полного отказа от этого направления развития музыки. И, к сожалению, ничего подобного ни в думе, ни в готике слышать не приходилось. Мне всегда было, да и сейчас интересно: какой бы стала группа, если бы продолжила ориентироваться на музыку, заданную в Лугбурсе?
Что касается таких шедевров, как Минас Моргул и Стронголд, которые считаются лучшими у Саммонинга, то моя оценка, я считаю, все равно не завышена. Диск у меня с 98 года и по прежнему, слушая его, я только все больше и больше убеждаюсь в том, что это МУЗЫКА с большой буквы. Кстати, чем дальше, тем больше именно Лугбурз находится в моем CD проигрывателе, уже давно по времени юзания превосходя все те же Минал и Стронхолд. |
|
|
| |
| | | |
Читая рецензии на альбом "Лугбурз", обратил внимание, что многие сначала не поняли этой музыки. А я почему-то сразу врубился :) Может быть, настроение было подходящее для такой веселухи. Не Финтролли, конечно, но тем не менее... Тот, кто обозвал это блэковыми частушками, пожалуй прав. Но это прикольно, не всё ж слушать мрачных северных гипер-злобарей! Запись не очень, но по меркам блэка (по крайней мере первой половины девяностых годов) вполне достойная. Например, Имморталовские "Битвы на Севере" похуже записаны (так мне кажется почему-то), что не мешает им быть классикой жанра. Короче, не разводя демагогии, скажу: если кто желает услышать блэк, не слишком мрачный и заунывный, а довольно-таки разудалый и злой (гоблинские частушки под аккомпанемент гоблинского же народного музыкального инструмента - гнуслей! =) ) - приобретайте, не пожалеете! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я очень люблю эту группу, но будь я ген.директором Напалм рекордз, я бы не церемонясь выгнал с позором Саммонин после угарного дебютного альбома. Между первым и вторым колоссальная пропасть в плане музыки. Серый кавер, серая музыка, с забавной претензией на величественность местами, за которую лежалыми помидорами забрасывают обычно. Ужасное сведение материала, совершенно кривая пропорция плоского звука гитар со всем остальным. Начинается этот форменный комикс с того, что Силениус пару минут отливает, а затем идет безбашенный развеселый примитивный бодряк (ни за что бы не подумал, что под безрадостным названием Beyond Bloodred Horizons к уху подло подкрадываются такие частушки!), сопровождаемый сдавленными вскриками ныне маститых музыкантов. Остальные песни не менее юмористичны. Забавно звучит drum’n’bassовский размер бита на четвертом трэке. Здесь нет ничего мрачного, эпичного и тем более даркуэйвового, - того, чем Саммонин сделали себе имя. Есть, конечно, клавишные квази-медиевальные пассажи, но вкупе с шальными риффами кроме улыбки ничего другого они не вызывают. От риффов устойчивое впечатление, что напридумывал их очкарик-самоучка с сальными волосьями, уроженец какого-нибудь неблэкового города типа Одессы-жидессы, наслушившийся блэка и трэша, а вовсе не экс-участник Abigor. Короче, если у вас хорошее настроение, пакуйте Горгорот и Лугбурз – и оно станет отличным! В 1995 году у Оффспринга был серъезнейший конкурент :))). |
|
|
| |
| | | |
4-й трэк на этом альбоме - это супер! Where The Winters Forever Cry - ну что может скрываться за этим названием, как не развеселые наигрышы, под которые дети викингов водят хороводы. :)) По сравнению с ним остальные песни выглядят просто серо и скучно. :) Совершенно непонятно, как в этом же году (!) музыканты сподобились выпустить Minas Morgul - абсолютно другую по стилистике вещь. Этот альбом было бы все же забавно иногда послушать, если бы не паршивая запись, и особенно дурная съехавшая куда-то стереофония - я в свое время думал, мне в звукозаписи так записали, ан нет - на диске так же. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29870 |
.....
10. Dragons Of Time
.....
on cold landscapes of ghostly substance
the dragon spreads its wings
the only dragon, creator of time
on paths where
once surrounded by night
throned the dragon of time now dwells
the swords dipped in blood
stone cold, washed away by time
none shall live and all shall die
immortal we stand
on the hills where the dragon flies
on the hills where dragon flies
.....
11. Moondance
Right in the dark
Flames burn the glade
You'll die, before we can try
The blood aprise, shall not worry
Your turn to pray
You must not die
In this place we're all, we'll be alone
But we pray and lord will grant us life
That's all I'll be
Break my spell
Right, but late
Called at the gates of
Place of bewitched
Don't worry now
The blood - a price
The shadows bouncing over me.