|
Альбом является одной большой балладой, нарратив которой завязывается вокруг семьи - сына и отца, семьи в которой ненависть и угнетение прочно вросли в каждый и без того полный "тени" день. И сама история несёт в себе очень хороший посыл, единственное что порой страдает, так это лирика.
"Gone Below", вкупе с обложкой, задают альбому правильное настроение: после ласкающего уши навевающего загадочную атмосферу клавишного вступления, идут в дело и остальные инструменты. И в конце всё это вполне могло сформировать нормальный, ровный трек, если не пара но: тихий, а в данном случае визжащий ужас - вокал сына (так названного Винсента), потуги которого придётся слушать чуть ли не на протяжении всего альбома, и порой неуместное стучание барабанщика по том-тому. Последний недочёт также будет местами присутствовать на альбоме.
Гитарные мелодии однообразны и вытянуть их пытаются разбавляющие музыку, но редкие клавишные вставки, которые затем переплетаются с остальными инструментами. Качетсво записи инструментов среднее, а вот "пошив" вокала хромает на обе ноги. Продолжая о пении, "Sightveiler" вышел затянутым из-за нерасторопной подачи истории (58:33). Передаётся она, помимо трёх мужчин, и женским вокалом, который не вызывает ни эмоций, ни вопросов.
Из данного опуса хочется выделить три трека, которые частично лишены вышеперечисленных минусов: атмосферный "Gone Below", умеренный и лишенный неуместных барабанов и визгов "сына" "Leaving Now", в кои-то веки предлагающий разнообразие гитарных партий и содержащий единственное на альбоме соло (несложное, но добротное) "Ever After".
Остальные треки блекнут на фоне вышеозначенных, дрянной непотребщиной их рука не поварачивается обозвать, но они скорее служат для скрепления всего нарратива в один монолит.
Вывод: Можно послушать несколько раз, если приелась любимая музыка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет