|
|
|
Guahaihoque
« The Return of the Ancient Gods »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Revelations
|
| 2 | Elder Evocations
|
| 3 | Monminie
|
| 4 | Thy Eternal Golden Dawn
|
| 5 | Woods Whispering
|
| 6 | Along A Path |
|
Itztlin – grim & clean vocals
Naoma – acoustic & electric guitars
Munseishi – woodwinds
Saitaz – bass
Demolt – drums
session musicians:
Freddy Olave – drums on 4
Kavi – ritual percussions on 2 & 5 |
|
Produced by Jose Armando Vidal.
Recorded at Acustica Digital Studio, Cali, Colombia from May to August 2006 by Manuel Gomez.
Mixed and mastered at La Sala Studio, Cali, Colombia in September 2007 by Juan Jose Navia.
"Along A Path" was recorded and mixed in March 2005 at Acustica Digital Studio. Engineered by Manuel Gomez & Ricardo Marin.
All music by Naoma.
All lyrics by Munseishi except "Along A Path" by Munseishi & Od.
Artwork by Julian "Itztlin" Castillo.
© 2007 Xue Productions. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Америка, вот оно поле непаханое для фольк-музыки. Увы, но коренных жителей как Южной, так и Северной Америки осталось крайне мало, и передать великолепную атмосферу этих народов мало кто может. Такие группы как Guahaihoque - очень большая редкость, что удваивает удовольствие от их прослушивания. В музыке индейцев всегда была не просто природная атмосфера, как у европейцев. При прослушивании индейцев возникает именно ощущение полнейшего единения с природой, это фантастическое чувство никогда не сравнится с суровой нордической атмосферой скандинавских групп, потому что в них проявляется чувство стойкости перед самыми тяжелыми климатическими условиями, это борьба со сложными испытаниями, которые дает нам природа. В атмосфере индейцев природа, напротив, является нашим другом, не испытывает нас на стойкость, она помогает нам, скрашивает своим присутствием показывая нам успокаивающие глаз красоты и ласкает наш слух прекрасными звуками.
Впрочем, несмотря на все плюсы, описанные выше, получасовой альбом «The Return of the Ancient Gods» вызывает немного противоречивые чувства. Фольковая часть, не побоюсь сказать, просто божественна, обилие деревянных духовых инструментов и красивой акустики прекрасно способствует релаксации и заставляет отвлечься от стресса шумных и многолюдных городов. А вот металическая часть в данной работе весьма слабая, я бы даже сказал, она тут какая-то непонятная, скупые гитарки с весьма слабеньким качеством звучания и довольно слабенький скриминг. Непонятно, зачем было на половине альбома делать такие быстрые композиции, ведь под подобный фольк больше подходят медленные и среднетемповые песни, расслабляющие духовые звуки звучат весьма нелепо под быстрый дэт/блэк. На месте группы я бы сделал ставку именно на уменьшение темпа, и добавление большей атмосферности металической части. Пример ведь отличный есть, группа Agalloch. Она хоть и играет в совершенно другом жанре, но тоже имеет множество мотивов из народной музыки североамериканских индейцев, и как видим под медленные и красивые металические проигрыши звучат они очень хорошо. В общем-то, тут есть действительно хорошие песни, такие как «Elder Evocations», «Woods Whispering», «Along a Path», но этого маловато будет. Колумбийцам есть еще над чем поразмышлять и поработать. Оригинальная начинка у группы есть, а вот ее оформление пока крайне слабовато. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оживить древние культуры Мезоамерики, вернуть в мир исконных богов инков, изгнать, в конце концов, бледнолицых оккупантов с благословенной земли, которую те в невежестве своем назвали Америкой – музыканты колумбийской группы GUAHAIHOQUE вынашивают планы настоящей «мести краснокожих»… Впрочем, не все так страшно. Тем, чья нога никогда не ступала на землю Западного Континента вообще бояться нечего, да и потомкам белых колонизаторов тоже особо опасаться не стоит. Несмотря на боевую индейскую раскраску и грозные ритуалы, эта пятерка – люди, в-общем-то, мирные: ну принесут они в жертву своим идолам пару десятков человек – пустяки, дело-то житейское, тем более под такую музыку: тут сердце, кажется, само готово отдать себя под ритуальный нож жреца, стуча: «Скорее! Скорее!». Хорошо, что я живу далеко от города Кали (в месте с таким названием просто нельзя обойтись без человеческих жертв!), в котором совершают свои обряды эти потомки инков. А происходит все это дело под звуки индейских духовых инструментов, доминирующих в саунде GUAHAIHOQUE и придающих ему мистически-ритуальный характер. Все остальные элементы музыки, складывающиеся в своеобразный пэган-метал с хэви- и блэк-металлическими влияниями в духе позднего BORKNAGAR или даже ADORNED BROOD, отходят на задний план при постоянно солирующих аутентичных флейтах, одно перечисление названий которых займет несколько строчек. Как уж их там различает Мунсейши известно только его индейским богам, но то, что именно эти инструменты придают музыке неповторимый и запоминающийся надолго колорит, сомнению не подлежит. Без них колумбийцы потеряли бы процентов восемьдесят своего потенциала, а мистическая аура из их музыки вообще бесследно бы исчезла. А так, несмотря на некую однообразность стаффа, которая, впрочем, не успевает приесться за тридцать с небольшим минут звучания, альбом получается вполне конкурентноспособным даже на фоне нынешней перегруженности рынка языческого металла. Может быть, парням стоило почаще использовать вокальные данные своего певца (чистый голос Ицтлина, продемонстрированный им в “Monminie”, очень красив) – это добавило бы музыке красок, оттенив духовые партии, но, к сожалению, осталось на пластинке лишь эпизодом. Большинство вокальных линий представляет из себя не слишком агрессивный скрим, гитары же и подавно предельно для такого стиля мягки и даже вкрадчивы. Впрочем, повторю, получилось все равно неплохо. Старым индейским богам наверняка должно было понравиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4586 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет