![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Mechanical Poet
« Ghouls »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Ghouls (Single Version)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Point of Test
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Star A.D. (By Faith No More)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Digital Skin
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Stormchild (Live) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Лекс Плотников - все инструменты, кроме ударных;
Владимир Ермаков - ударные;
Владимир Насонов - вокал. |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Обычно ЕР или сингл предвосхищает грядущий полноценный альбом, и, в том случае, если диск понравится публике, к нему начинают выпускать дополнительные синглы и прочие ЕР. Mechanical Poet никогда не отличался тем, что следовал четким правилам и законам. 5 песенный “Ghouls” вышел уже после релиза последнего на текущий момент альбома “Eidolon” и представляет из себя формально реализацию оставшегося материала, а на самом деле очередной эксперимент Лекса Плотникова над слушателями. Давшая миньону название и идущая первой альтернативная “Ghouls” оказалась самой скучной и неинтересной – излишне перегруженная бестолковым ором и бестолковым панковым забоем, эта самая неудачная попытка сыграть что-то в духе раннего Faith No More. А вот дальнейшие три трека радуют много больше. Интересная ритмика “Point of Test”, соединившая альтернативу и электронные клавиши, наигрывающие что-то до боли знакомое из 80-х, подкупает своим музыкальным развитием и нестандартным подходом к творчеству. Кавер-версия самих Faith No More, на которых музыканты осознано или не очень, равняются на новом этапе развития, почти повторяет оригинал; новый вокалист Владимир даже интонационно подражает Майку Паттону весьма и весьма успешно, а единственное, что поменялось – это переработанная аранжировка: к джазовой основе добавились изящные клавишные партии. Ну и лучший номер всего ЕР, “Digital Skin”,– отличный гибрид фирменной мелодики, наработок первой работы еще с Максом Самосватом и современного звучания Mechanical Poet в альтернативном ключе. Если в таком духе будет выдержана новый диск, то послушать его хочется, как говорится, уже вчера. На закуску приготовлена современная интерпретация “Stormchild” в концертном варианте (пишут про концертную запись в Ужгороде), которая хоть и лишена сказочности оригинала, вовсе не настолько ужасна, как о ней многие пишут. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Что не говори, а «Eidoline» был заметно слабее предыдущих альбомов. И дело совсем не в новом вокалисте, а в его музыкальных предпочтениях. “Механическому поэту” больше всего идёт волшебная, космическая музыка первых релизов, чем пафосная альтернатива последних. Впрочем, и здесь есть свои плюсы. Спустя несколько месяцев после выхода «Eidoline» группа решила выпустить этот небольшой, но наглядно показывающий жанровое движение, мини-альбом. Первая же вещь отсюда, это «Ghouls», притом, что тут указано, что эта песня – сингл-версия. Увы, различий с альбомной я не нашёл, потому что их попросту нет. Ужасная песня, в духе скрим-эмо, наглядно показывающая движение группы «не туда». За ней идёт «Point of Test», тоже очень отличающаяся от предыдущих творений. Сделана она скорее в стиле альтернативного метала, чем в прог-метала. «Star AD» и «Digital Skin» тоже ничего особенного собой не представляют и только впихнуты сюда для затравки места, или другими словами, чтоб пусто не было. Хотя первая имеет весёлый и попсовый ритм, что, конечно же, делает её хитом. Про «Stormchild (live)» молчу. Знаете, наполнить песню брутальными криками и тяжестью - это не означает хорошо её исполнить. Выводы делайте сами. И если «Eidoline» был не плохой, но уже сильно отличался от ранних работ, то это явно коммерческий релиз, который полностью олицетворяет группу с альтернативой. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 7265 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет