Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 сен 2023 : Новое видео REDEMPTION
27 фев 2023 : Новое видео REDEMPTION
23 янв 2023 : Новая песня REDEMPTION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Redemption


« The Origins of Ruin »



Redemption "The Origins of Ruin" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

7

/10





N Название
1The Suffocating Silence
2Bleed Me Dry
3The Death of Faith & Reason
4Memory
5The Origins of Ruin
6Man of Glass
7Blind My Eyes
8Used to Be
9Fall on You
10Precious Things (cover song Tori Amos - Japan only)
Состав группы->
Ray Alder - Vocals
Nicolas van Dyk - Guitars, keyboards
Bernie Versailles - Guitars
Sean Andrews - Bass
Chris Quirarte - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Последние десять лет в роке и металле наблюдается тотальное утяжеление, переходят в значительно более тяжелую весовую категорию такие группы, как Paradise Lost, Symphony X, Porcupine Tree, открещиваются от прошлых легких релизов Dream Theater, отвернулись от ню-металла Metallica, вспомнили рубеж 70-80-х Scorpions. Как мы видим из этих разрозненных примеров, достигнув к середине-концу 90-х пика, тотальное опопсение сменилось утяжелением. Вот и Redemption, в общем-то, никогда не писавшие легкую музыку, на альбоме "The Origin of Ruins" показали несколько более грубый звук. Иногда ("The Death of Faith & Reason", например) музыка - ну чистый трэш! Правда, тяжесть эта местами выглядит как сила без вектора, не очень убедительно. Плюс к этому, музыка стала еще сложнее, а в сумме с такой тяжестью это немного мешает восприятию материала. Прошлый альбом все же отличался большей мелодичностью, хотя и там хватало брутальности (треки "Threads", "Scarred"). Но все вышесказанное относительно, а вот теперь о том, что неприятно поразило. Как известно, основная особенность Redemption - просто уникальная ставка на лидирующий вокал. Да-да, именно вокальная партия Олдера и задает тон всей композиции, является ее основой, а остальное лишь аккомпанемент. На прошлом альбоме Олдер очень удачно выписывал своим неподражаемым инструментом такие композиции, как "Parker's Eyes", "Sapphire", и вел на других треках за собой всю инструментальную секцию. На этом альбоме все по-прежнему, вот только в уши сразу бросается явный диссонанс инструментала и вокала: они в разных измерениях просто! Не удивлюсь, если вокальные партии записывали отдельно от инструментальных. Хотя, возможно, такая фишка кого-то и воодушевит: подобный диссонанс можно посчитать прогрессивным наворотом, а не недостатком. Явный пример такого диссонанса - некоторые места песен "Bleed Me Dry", "The Death of Faith & Reason".
Но на альбоме есть и интересные инструментальные куски и красивые вокальные партии и просто гениальные песни, такие, как "Memory", "The Origins of Ruin". Дело за малым: инструменталистам надо сыграться с вокалистом.
Prog7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июн 2009


~



просмотров: 8513    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом