|
|
|
Elend
« Leçons de Ténèbres »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Leçon de Ténèbres
|
| 2 | Chanting
|
| 3 | Into Bottomless Perdition
|
| 4 | Deploration
|
| 5 | Infernal Beauty
|
| 6 | Lucifer
|
| 7 | Eclipse
|
| 8 | The Reign Of Chaos And Old Night
|
| 9 | The Emperor |
|
All instruments and vocals performed by Iskandar Hasnawi, Eve Gabrielle Siskind and Renaud Tschirner |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"In this Capital, of Hell the Temple,
Worship your Emperor,
Worship Lucifer!"
Вот, вроде, спокойная музыка, красивая, нежная, но после того, как её прослушал, возникает чувство, будто тебя поимел бегемот…
В этом-то и загвоздка – “Лекции Тьмы” просто вводят слушателя в заблуждение своим мнимым спокойствием. На самом же деле, как многие уже пояснили до меня, это есть квинтэссенция ужаса и страха, которые заглушены не сколько болью, сколько обречённостью своего положения. Все крайние, “кричащие” эмоции и чувства заключены в оковы осознания своего положения в данный момент. Ты оказался на просторах преисподней, и ты знаешь – выхода нет. Ты обречён. И что ты будешь делать? Кричать и молить о пощаде? Брось, друг, тут такое не сработает, твои крики потонут в океане таких же воплей и молитв людей, которые всё равно надеются и пытаются спастись. Именно такие крики, именно таких людей мы можем услышать на “A World in Their Screams” – это есть мир в “их криках”, и об этом мире повествует тот альбом. Но здесь ты принял свою участь, и безмолвно несёшь бремя страдания и горя. А едва слышимый женский голосок… Кто это? Ангел? Он тоже попал сюда? Но почему? Один лишь Бог знает ответ, а этот самый Ангел тихо плачет, поёт… и прославляет своего нынешнего Господина. Она успокаивает тебя, и просит последовать за ней… Еве Габриэлле нужно просто в ноги кланяться аки Люциферу, за такое проникновенное, словно скальпель, сопрано, от которого душа уходит в пятки. Я такого нигде не слышал, и соглашусь с одним из рецензентов в том, что она, пожалуй, уделала всех известных вокалисток. Да и Рено надо отдать должное, сначала так вводить в заблуждение почти что шепчущим голосом, вести тебя под руку в Пустоту, а потом низвергнуть всю Тьму тебе на плечи своими истошными воплями,- где ещё можно услышать столь достоверную ловушку, созданную игрой голоса? А как стонет скрипка! Сколько в ней отчаяния заключено… Выйди этот альбом года на 4 пораньше, я бы понял, откуда у "Невесты" корни растут.
Вообще, просто поражаешься, как можно при помощи голосов, синтезатора и одной скрипки создать такое роскошное полотно? Так точно передать атмосферу и обстановку... Немыслимо.
Короче, я сколько угодно могут тут кидаться ненужными словами и брызгать слюной от восторга, но мне всё равно не удастся даже приблизительно описать, с чем ты столкнешься, услышав эти звуки. Но всё же должен предупредить - ни в коем случае не следуй этим лекциям...
Засим я откланяюсь, мне больше донести нечего. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 95-м, когда у меня появился этот альбом, да еще на фирменном диске Holy Records, подобную музыку можно было услышать разве что в исполнении Dead Can Dance или My Dying Bride на их бессмертных "Лебедях". Это было совершенно необычно, ведь симфоничность тогда еще не была прочно интегрирована в металлические умы. И на мой взгляд, альбом постигла та же участь, что и все творчество DCD и "Лебедей" MDB - они опредили свое время. Никто не мог понять, почему я запал на Темную Симфонику, когда есть на худой конец Paradise Lost. Честно говоря, я вот уже спустя 11 лет и сам не могу понять. Умиротворенный гнусоватый вокал Рено врезается в память так, что забыть его или спутать уже ни с кем невозможно. Скримы Алекса взрывают неспешное музыкальное полотно, как раскат грома с пасмурный день. Ну а Ева Габриэла явила такое сопрано, что лучше нее до сих пор, как мне кажется, в тяжелой и/или мрачной музыке так никто и не спел: ни Аннеке, ни Тарья, ни Натали Коскинен, ни уж тем более Лив Кристин. Удивительно, что Elend с ней расстались, и с ее уходом ничего сопоставимого по уровню так и не записали. Абсолютный ШЕДЕВР. |
|
|
| |
| | | |
Предыдущий критик назвал этот альбом ныне покойного Elend (R.I.P.) самым спокойным - это не так. Да, в процентном отношении спокойных тем тут больше, чем скажем на Les Tenebres Du Dehors, но меньше чем на the Umbersun. Одно присутствие тем вроде Lucifer или заключительной обрушивает на слушателя все неистовство Преисподней. С технической точки зрения этот альбом попроще - нет хора из 40 человек, вокалистка одна (зато какая!), структура песен не такая навороченная. Но нагнетаемый этим опусом мрак окутывает слушателей плотным черным облаком. Безусловный мастхэв для любителей готики. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14336 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет