![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
KMFDM
« Xtort »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Power
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Apathy
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Rules
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Craze
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Dogma
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Inane
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Blame
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Son of a Gun
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Ikons
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Wrath
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Fairy |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Sascha Konietzko – vocals, programming (1-10)
Günter Schulz – guitar (1-10)
Chris Connelly – vocals (3, 4, 7, 9)
Bill Rieflin – drums (5-10)
Mark Durante – guitar (2, 3, 6)
Cheryl Wilson – vocals (1, 3, 6)
Jennifer Ginsberg – vocals (7)
Dorona Alberti – vocals (4, 8, 9)
Nicole Blackman – vocals (5)
F. M. Einheit – noise (5, 9)
Jr Blackmail – narration (10)
En Esch – hihats (10) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Wax Trax! / TVT Metropolis |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) После относительно прилизанного «Nihil» (1996) KMFDM, очевидно, отреагировали на замечания фэнов и сами задались вопросом: сколько можно вежливо улыбаться мэйнстриму? На следующий же год общественность узрела и услышала жёсткие, угловатые и «радио-недружественные» композиции. Хотя выразительные средства остались, в принципе, теми же: металические риффы на техно-подкладке, плюющиеся ядом Эн Эш и Кэптэн Кей, сладкие девичьи голоса в припевах и атмосфера какого-то отчаянного киберпанковского восстания. Собственно, чего группа добивается, становится ясно, если вслушаться в текст песни «Dogma» - это своеобразный манифест восстания ради восстания. Кому нужны причины для праздника?! Тем более что начальство, перед которым нужно было бы потом оправдываться, в ходе праздника всё равно устраняется? Что касается музыки, стоит отметить, что она не стала менее интересной по сравнению с более «хитовыми» альбомами, даже своеобразные хиты есть, только музыка тут заставляет вникать в себя более интенсивно. Стало ощутимо больше техно, больше сумасшедших духовых инструментов (или сэмплов?), больше нетипичного, грубого металлического риффинга, больше сбивок, моментов, которые ломают кайф незатруднённого потребления продукции KMFDM в виде музычки на заднем плане.
Очередной саундтрэк для киберпанковского восстания. Весьма интересный альбом в дискографии KMFDM. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 7419 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет