|
|
|
Obscura
« Cosmogenesis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The Anticosmic Overload
|
| 02 | Choir Of Spirits
|
| 03 | Universe Momentum
|
| 04 | Incarnated
|
| 05 | Orbital Elements
|
| 06 | Desolate Spheres
|
| 07 | Infinite Rotation
|
| 08 | Noospheres
|
| 09 | Cosmogenesis
|
| 10 | Centric Flow
|
| | Total playing time: 50:14 |
|
Steffen Kummerer - Guitar, Vocals
Christian Muenzner (ex-NECROPHAGIST) - Guitar
Jeroen Paul Thesseling (ex-PESTILENCE) - Bass
Hannes Grossmann (ex-NECROPHAGIST) - Drums |
|
Recorded by Victor Bullok (DARK FORTRESS, CELTIC FROST touring member) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Один из примеров отличнейшей музыки современности.
Вокал: живой, меняющийся рык – полу-гроул (звонкий), также присутствуют редко фрагменты кибер-вокала а-ля Cynic 2008. Бас-гитарные партии: техничный постоянный чес а-ля ДиДжорджио и т.п. Чудовищно!!! Все это благодаря Jeroen Paul Thesseling. Басист известен по своей работе с Pestilence на «Spheres» (1993). Здесь он еще раз показал свою «крутизну». Мне остается только сказать, что такую игру на бас-гитаре мало где услышишь. Даже я удивился. Ну и на дебютнике команды он тоже играет. Гитары: в своей техничной метал манере, иногда как аккомпанемент басу. Часть гитарной работы напоминает прог-метал-коллектив Sieges Even образца 95, 97 + гитарную работу их участника Wolfgang Zenk (сольники «7 for 4»).
Ритм-секция: частично Sieges Even, частично techno death metal, что идет на пользу. В музыке альбома частично используются дэт-метал-долбежка. Не знаю, как связаны альбом канадской банды Gorguts «Obscura» и название сего коллектива кроме совпадения 7 букв, но в предпоследних 2 песнях альбома ритм-секция под канадцев образца 98 (та самая долбежка).
К концу альбома предпоследние 2 трэка «Noospheres», «Cosmogenesis» становятся более «долбящими», особенно предпоследний. По-моему, такому дэту в конце звук бы помясистее лучше бы подошел. Последняя тема «Centric Flow» не могла не порадовать.
Звук: все инструменты звучат четко, по-немецки. Уровень 2009.
Трэк «Incarnated» содержит весьма оригинальное соло.
Судя по трэку «Orbital Elements», группе не чужды красивые вступления-арпеджио.
И еще, у группы во многих кусках музыки альбома есть своя особая изюминка (типа как у тех же Sieges Even, Mekong Delta). А это, несомненно, плюс.
Замечательный альбом неожиданно вышел в 2009 году. |
|
|
| |
| | | |
| |
С самого начала прослушивания "Cosmogenesis" становится понятно - классный альбом! Мало кто нынче может похвастаться такими работами. Что сразу привлекает внимание? Бас! Браво, великолепная работа. Лично у меня давно родилась ассоциация: Obscura - супер-бас. И не просто так. Что у нас ещё... Мощный вокал (но не самый лучший, что доводилось услышать у команд подобного ранга), присутствуют также вставки а-ля Cynic, но к этому вернусь позже. Красивые соло. Вполне разнообразные, не затянутые. Немало добротных мелодий, некоторые даже задевают за живое. Чёткая, действительно чёткая и очень классная работа барабанщика. Вместе всё это - очень могучий релиз. И обложка под стать музыке. Но возвращаюсь к вокалу в стиле Cynic. А точнее к песне "Noospheres". С самых первых нот... "Здравствуйте, товарищ Масвидал, как жизнь?" Причём напоминает больше альбом "In Focus" 93-го года. Подобную музыку очень плотно закрепил за собой Пол Масвидал, бессменный лидер Cynic. Так что от сравнений не отвертеться. И напоследок: очень понравилась песня "Incarnated". Уж очень милая душе мелодия в середине и в конце. А на улице сейчас осень... просто очень мне повезло послушать этот альбом именно в это время года - впечатлений сразу прибавилось. |
|
|
| |
| | | |
| |
Стиль, в котором играет относительно молодая немецкая группа Obscura, можно с лёгкостью вычислить, даже не слушая их, по лого и обложке диска: technical\progressive death metal.
Техничный, мощный, молниеносно быстрый и ультрамелодичный — точно такой, каким и должен быть представитель жанра.
Золотую нить в музыкальное полотно вплетает своими виртуозными партиями Пол Тесселинг из Pestilence разлива 93-го года, играющий на шестиструнном безладовом басу. Его инструмент замикширован очень громко, что идет только в плюс.
На альбоме можно встретить утробный низкий и высокий крикливый гроулы, а так же пропущенный через вокодер роботический вокал в стиле Cynic. Последний — на любителя, конечно. Вокалист не бьёт рекордов и не отличается чёткостью дикции (даже с текстами перед глазами временами трудно понять, что он там поёт), но справляется со своими обязанностями вполне на уровне и, что самое главное, не вызывает отвращения.
Если что и можно упрекнуть по части исполнения, так это гитарные партии, которые не блещут ни оригинальностью, ни искромётностью. На мой взгляд, именно они и являются самым слабым звеном на диске, особенно на фоне соседства с гениальными басовыми.
Что ещё плохо — альбом развивается по схеме "начали за здравие, кончили за упокой". Где-то на середине, на не самой лучше в мире инструменталке, слушать становится откровенно скучновато, и от этого неприятного ощущения отделаться так и не удаётся до самого конца... Но, как минимум, несколько отличнейших песен Obscura на своём "Cosmogenesis"-е выдали, а это уже очень хороший результат, которому, однако, как до Луны до прошлогоднего шедевра собратьев по жанру The Faceless — "Planetary Duality". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29832 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет