Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 июн 2024 : Видео с выступления THE DILLINGER ESCAPE PLAN
27 май 2024 : GREG PUCIATO о будущих концертах THE DILLINGER ESC...
13 дек 2023 : DIMITRI MINAKAKIS выступит с THE DILLINGER ESCAPE ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Dillinger Escape Plan


« Ire Works »



The Dillinger Escape Plan "Ire Works" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Math Core


Relapse Records

Оценка

8

/10





N Название
1Fix Your Face 2:41
2Lurch 2:03
3Black Bubblegum 4:04
4Sick on Sunday 2:10
5When Acting as a Particle 1:23
6Nong Eye Gong 1:16
7When Acting as a Wave 1:33
882588 1:56
9Milk Lizard 3:55
10Party Smasher 1:56
11Dead as History 5:29
12Horse Hunter 3:11
13Mouth of Ghosts 6:49
Состав группы->
Greg Puciato - vocals
Ben Weinman - guitars, piano, sound design, programming, backing vocals
Liam Wilson - bass
Gil Sharone - drums, percussion

Additional musicians:
Dimitri Minakakis - backing vocals on "Fix Your Face"
Brent Hinds - backing vocals on "Horse Hunter"
Matt Lupo - trumpet on "Milk Lizard"

Additional Orchestrations Arranged by Nanos Operetta:
Phill Williams - percussion
Craig Demel - violin
Robin Reynolds - cello
AN Tabatabai - saw, percussion
Информация
Produced by Steve Evetts and Benjamin Weinman
Engineered and Mixed by Steve Evetts Assistant
Engineering by Steve Ryan and Allan Hessler
Recorded and Mixed at Omen Room in Cypress, CA.
Тексты песен
1. Fix Your Face

You want a vision you can't have
A line that you can't walk
Writhing on the floor
You won't be aware 'til it's too late
Cause you never look around
You're like a deer in the headlights baby
Queen of delusion you will never learn compassion
Start a fire and you can never puСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПирамида, напоминающая один из нетленных альбомов арт-рока, неизменно наводит на мысль о грандиозных масштабах возвращения. Еще бы, ведь возвращается не кто-то там, а сами пионеры маткора! Возвращаются не вообще, но полноформатным альбомом, выход которых часто заменяется в их творчестве интересными EP. Еще в процессе знакомства с «Ire Works» в мозг закрадывается философская мысль: «Все течет, все изменяется, и нельзя дважды поломать ноги и руки об один ритмический пассаж». Дело даже не в том, что музыканты вынуждены в какой-то мере повторяться, скрыто обыгрывая “Sugar Coated Sour” и т.п., а в том, что им становится тесно в прекрасном и яростном мире структурированного хаоса и хочется расширить горизонты общечеловеческим мелодизмом и душой, как ее понимают средние непритязательные американцы. Многое изменилось в маткоре и смежных с ним хаотичных областях: не зазорно щеголять чистым вокалом и в целях создания благоприятного звукового окружения пению существенно сглаживать все неровности, неизбежно сопровождающие жанр. Конечно, это не составляет теперь весь смысл существования The Dillinger Escape Plan, но и в бескорыстие парней не очень-то верится, хотя это ведь называется «взрослением» у таких мастодонтов как Slipknot, Mudvayne и даже вот Norma Jean. Первым делом о проколах, или песнях (к тому же синглах, просите за выражение), которые могли быть сыграны всякой другой группой и которым вроде как не место на камбэке легендарного коллектива. “Black Bubblegum” звучит в характерном для последнего диска Atreyu ключе, “Milk Lizard” крайне близка по звучанию сразу и позднему Norma Jean и упомянутой выше команде. Скучно жить на свете, господа, коли всякая инновация ведет в мэйнстрим! Расправившись с т.н. «блатными», с чистой совестью можно сказать, что исполнительское мастерство группой не пропито, и координация каждого музыканта по-прежнему на высоте. Новый ударник почти не уступает одиозному Крису Пенни, но в целом его работа, ка и всех остальных музыкантов, поровнее, чем в неистовые времена. На «Ire Works» присутствуют реминисценции знаменитых риффов и ударных сплетений с прошлых альбомов TDEP – и они снова погружают нас в безжалостный мир нумеров и скрижалей. Антиутопичным представлениям о мире отвечают и электронные специи. Вот только сладкий голос Грега не отвечает ничему, кроме как гедонистическому формату MTV (c драм-энд-бэйсовыми дорожками это еще «вкуснее» в “Sick on Sunday”). Проблема еще и в том, что все не достигающие двухминутной отметки песни мимолетны и не оставляют нужного послевкусия.
Композиции в старом-добром или только немного в новом стиле – вариации на “When Acting as a…”: словно бы навеянная паттоновским Fantomas-ом “…Particle” и “…Wave” – возвращение Диллинджеров к формуле заглавного инструментала «Calculating Infinity» (как остроумно определил это один человек «IDM mathcore», а я скажу проще: «последовательность ломаных гитарных линий с электронным интертекстом»). По мелочи еще можно что-то назвать, но это дела не изменит: совсем не те масштабы.
Мне малопонятно, почему все с таким восторгом и нескончаемыми «браво» приняли этот диск. Да, легенда снова в строю, да, маткор развивается путем взаимодействия с интеллектуальной электроникой, но где он сам во всей глубине этого понятия? (Диск предоставлен компанией Irond)
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 ноя 2008

На последнем на сегодняшний день студийнике Диллинджеры звучат предсказуемо гениально. Как говаривал один из знакомых "такая музыка не может не нравиться, её можно просто не понять". Подмечено очень чётко, и с данным высказыванием я согласен на все сто. Вообще, лично я довольно давно являюсь поклонником творчества эти безбашенных ребят. Несмотря на это, подвергать детальному анализу их Шедевры (да-да, именно так, с большой буквы) смысла особого не вижу. Группа делает всегда что-то новое, экспериментирует, и вследствие этого мы зачастую и имеем весьма противоречивые мнения насчёт их альбомов. Меня же "Ire Works" вынес просто с первых аккордов. Все эти ломаные ритмы, хаотика, безбашенность, брутальность не без доли мелодизма и тотальный угар просто сметают слушателя во мгновение ока. Главное, на этот раза ребята поступили хитро. К своим фирменным боевичкам добавили такие чисто МТВишные вещи как "Black Bubblegum", "Milk Lizard", на которые уже были сняты клипы. Хотя целостное восприятие альбома эти песни ну никак не меняют. В конце концов, творчество творчеством, а денежки тоже по возможности зарабатывать надо аккуратно. Может, ныне TDEP не самая хаотичная и уж точно не самая брутальная и тяжёлая банда в маткоре, но, тем не менее, за то влияние, которое они оказали на стиль, и за то, что по сей день являются его флагманами, группе надо ставить памятник. Десятка даже не обсуждается.
КосТЫль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2009


~



просмотров: 16002    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом