Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2022 : "Hellfire Club": 18 мне уже!
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« Tinnitus Sanctus »



Edguy "Tinnitus Sanctus" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Ministry of Saints - 5:03
2Sex Fire Religion - 5:57
3The Pride of Creation - 5:29
4Nine Lives - 4:27
5Wake Up Dreaming Black - 4:06
6Dragonfly - 4:57
7Thorn Without a Rose - 4:47
89-2-9 - 3:48
9Speedhoven - 7:43
10Dead or Rock - 5:50
11Aren't You a Little Pervert Too? - 2:20
Состав группы->
Tobias Sammet - Vocals & Keyboards
Jens Ludwig - Lead Guitar
Dirk Sauer - Rhythm Guitar
Tobias Exxel - Bass
Felix Bohnke - Drums
Информация
All songs written by Tobias Sammet
Produced by Sascha Paeth

All music andPOWER METAL lyrics
written by Tobias Sammet
Produced, recorded and mixed by Sascha Paeth
at Gatestudios: Wolfsburg from May to September 2008
Additional engineering by Miro Rodenberg,
Olaf Reitmeier and Simon Oberender
Keyboards played by Miro Rodenberg
Backing vocals sung by Oliver Hartmann, Thomas
Rettke & Claudia Boots-Zimmermann
Mastered by Sascha Paeth & Miro Rodenberg
at Gatestudio in September 2008
Photos by Alex Kuehr (www.alexkuehr.com)
Cover artwork and layout by Thomas Ewerhard
(www.thomas-ewerhard.com)
Live photos by Friso Gentsch
A&R: Andy Siry for Nuclear Blast Records
Tour management: AC Dreffein & Ju,rg Zaske
at All Access info@all-access.de
Business affairs: Markus Steffen at Musicas
Webmaster: Harmon Caldwell http://www.edguy.net
Edguy Thanks: Sascha Paeth, Miro Rodenberg,
Ole Reitmeier, Simon Oberender, Oliver Hartmann, Thomas "Fredl" Rettke, Claudia Boots-Zimmermann, Giampiero Lampieri & Granato Rambocco, Robert Hunecke, Yuki & Harmon Caldwell, Marion Haupt & Alex, Thomas Ewerhard,
Alex Kuehr, AC Dreffein, Joerg Zaske, Heike Grotelbschen, Markus Steffen, Andy Siry, Markus Staiger, Yorck Eysel, Gerardo Martinez and
Mike Ruiz at MB Los
Тексты песен
1. Ministry Of Saints

[Music & lyrics: Tobias Sammet]

When the lights go down you feel it come alive
Driven by the dread of love that never passes by
When the night unfolds a veil across the day
Waiting for the flood to come to wash the stains away

Look at the clouded sky
Poisoned rain,Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 дек 2017
Ministry of Saints супер клёвая песня!
7 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАбсолютно рядовое явление, когда один коллектив за год выпускал по два альбома в 60-е-70е годы, с приходом цифровых технологий и доминировании Интернета, превратилось в настоящее Событие. Пойти на такой шаг отваживаются немногие, предпочитая корпеть в студиях по два-три года, хотя не всегда это время идет музыкантам на пользу. Ну да сейчас разговор не о них, разговор идет о неугомонном и фонтанирующим какой-то запредельной энергетикой не только на концертах, но и в студийных условиях Тобиасе Саммете. Да, он рискнул – в начале года записал третью часть проекта Avantasia, потребовавшую больших усилий не только с технической, но и с сочинительской стороны, а под конец года выдал блестящий альбом уже под маркой своей основной группы (хотя сказать, какую команду считать сейчас основной для Саммета – задача не из легких). Он не стал кривить душой, не стал заставлять через силу писать жизнерадостные пауэрные боевики, коими и прославилась команда в начале своей карьеры – он просто продолжил движение, курс на которое взял еще со времен «Hellfire Club» и развил на «Rocked Ride»: от киндергарден-пауэр-метала в хард-рок-команду высшего уровня. Эволюция превращения гадкого утенка в прекрасного лебедя еще не завершена, но Тоби старается завершить её всеми силами как можно быстрее. И без всяких яких, берет быка за рога в убойной «Ministry of Saint», низкий строй гитар и рубленные риффы которой мгновенно вонзаются в мозг сильнее, чем гвозди в голову знаменитого персонажа произведений Клайва Баркера. Идущая следом, несколько тягучая «Sex Fire Religion» своим ерническим припевом и попыткой в голосе показать, что этот небольшой мальчик перед нами давно превратился в повидавшего всех и вся мужчину, со своей задачей справляется, однако идущая следом «The Pride of Creation» не только служит бальзамом на раны тех, кто соскучился по Саммету времен «Theater of Salvation», но и выдает Тоби с головой – перед нами все тот же веселый школьник, которого вынужденно нужно прятать под маской серьезного и брутального мачо, иначе просто не поймут, вроде статус, слава, все дела… Побыть мальчишкой он позволит себе лишь в бонус-трэке «Aren't You a Little Pervert Too?», но это уже будет чистая игра, а не действительное возвращение «к корням» – весь стёб просчитан, продуман, но, одновременно с тем и естественен. В остальном, на диске нет провалов, разве что баллада «Thorn Without a Rose» несколько провисает в своей предсказуемости и некой банальности, но заметно это лишь на фоне таких блестящих номеров, как 100% хард-роковый хит «Сдохни или зажигай», где все просто и понятно – либо ты с нами либо против нас, и на фоне целых двух эпиков. Первый из них, монументально-среднетемповая, с многочисленными хоровыми подкладками и мрачноватая «Dragonfly», в соответствии со своей тематикой уносящая каждого в свои неведомые дали и квинтэссенция соединения театрального величия Queen и всего пауэр-метала в том виде, в каком его заложил Helloween в 87-88 год в «Speedhoven», наглядно демонстрирующий, насколько прогрессировал талант Саммета как композитора и то, как он вырос за чуть больше, чем десять лет активной творческой карьеры. Остается лишь снять шляпу и затаив дыхание ждать, чем он вновь нас удивит, этот неугомонный и так хорошо умеющий улыбаться и шутить тогда, когда на душе скребут кошки, герр Саммет и его верная и неизменная четверка – Йенс, Тоби, Дирк и Феликс. Браво! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 фев 2009

Очень долго ждал я это творение одной из любимых пауэр-металл команд, ждал и грезил о шедевре... Наверное, на фоне остальных (как правило, лестных) рецензий я здесь немного выделюсь, но, честно скажу, что дикого восторга этот альбом у меня не вызвал. Пафосное название на латыни уже внушало определенные подозрения по поводу того, что у Саммета всё в порядке, и действительно, получился очень противоречивый опус. Начал я своё знакомство с ним с просмотренного клипа на песню "Ministry of Saints", которая меня, кстати, очень даже порадовала. Пожалуй, эта открывашка и является лучшей вещью на всем альбоме, единственном альбоме "Эдгай", который не был мной подвергнут многократному, тщательному и назойливому прослушиванию в течение длительного периода времени. Коммерческие тенденции начинали проявляться ещё на "Hellfire Club", но не были так ярко выражены, - как правило, это ограничивалось несколькими композициями. Тут же весь материал сплошь мэйнстримный, такое ощущение, что группа вообще забыла свои пауэр-металлические корни. Ей-Богу, я не могу назвать на альбоме ни одну песню, которая выдержана в ключе пауэр-металла; есть какие-то небольшие намёки, но по сути это уже совсем не старый, добрый пауэр, полный задора, драйва и энергии, а несколько пафосный и занудный диско-металл с претензиями на интеллектуальность. Нет, есть, конечно, песни, в которых ещё блещет свет тех "Эдгай", в которых я некогда по уши влюбился, например, "The Pride of Creation" или "Speedhoven", но в общем и целом получилось как-то невзрачно и скучновато. Кто-то может посчитать меня твердолобым консерватором или ненормальным поклонником пауэр-металлического жанра, более ничего не приемлющим в музыке, но это далеко не так, я не против экспериментов, но более оправданных и с уважением к прошлому, а тут такое впечатление, будто группа напрочь забыла то, что играла раньше, так нельзя. Да и главное - катастрофически драйва не хватает, пусть не все песни будут высокоскоростными, но в них будет изюминка, а вот я как-то её почти не увидел, всё как-то уныло и безлико, ощущение, будто гений Тобиаса несколько подустал, да и вокал в отличие от предыдущих работ стал однообразным, хотя это объяснимо, тяжело разрываться на несколько проектов одновременно, объём работы колоссальный. Никак не могу сказать, что альбом слабый, он очень даже хороший, но вот чего-то в нём не хватает, как говорится, потому я ставлю ему 7 баллов, что, согласитесь, весьма высокая оценка. Материал, бесспорно, высокого качества, но по сравнению с тем, что было раньше, "Tinnitus Sanctus" меркнет и консерватизм тут не при чём, просто альбом получился вялым, без искорки и задора, как в былые времена. Может быть, я, конечно, чего-то не понимаю, и это самое гениальное творение "Эдгай" за всю историю, но поскольку я пишу в первую очередь, то, что чувствую, мне трудно с этим согласиться, пусть даже и сами творцы поют дифирамбы своему детищу.
hellrider887/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 мар 2010

Готовил я поначалу разгромную рецензию на этот, теперь уже признаюсь, отличный альбом своей любимой группы, которую, к счастью, или к сожалению, не протолкнули, но потом переслушал его несколько раз и понял, что оценивал его тогда необъективно, потому что слегка негодовал, - именно такое было впечатление при первом знакомстве с альбомом. На первых порах разочаровало меня то, что Заммет сотоварищи окончательно отошёл от того, что они играли раньше - пауэр-метала в лучшем его проявлении (вспомните хотя бы прекрасный "Theater of Salvation", "Mandrake" или "Hellfire Club" - эти шедевры навсегда останутся с нами, и хотя бы за них Заммету нужно отдать должное), и начал играть что-то очень похожее на хард-рок с элементами хэви-метала. Начали закрадываться мысли что Заммет уже начинает выдыхаться и поэтому сменил свой стиль на более простой (коим я считаю хард-рок). В общем, послушал я его два или три раза, потом благополучно забросил - стал дожидаться Авантазии ("The Scarecrow" тогда уже вышла, и ждал я именно нашумевшую дилогию "The Wicked Symphony" и "Angel of Babylon"). А когда я дождался и увидел что именно преподнёс нам неугомонный гений, я подумал, что и на последнем альбоме "Эдгай" он не мог нам подсунуть порожняк, что заставило запустить альбом заново. То ли меня негодование уже отпустило, то ли я просто более трезво взглянул на альбом, но я понял, что он очень хорош, хотя, конечно, до вышеназванных шедевров не дотягивает, да и сравнивать их как-то неуместно, всё-таки стили уже достаточно сильно отличаются.

Радует то, что сравнить его не с чем. Конечно, коллективы, играющие что-то подобное, существуют уже в достаточном количестве, но в если смотреть в рамках группы, Тобиас подобного ещё не сотворял, лишь задатки были видны на "Rocket Ride". Так что за то, что экспериментирует, его уже надо уважать, - есть коллективы, которые играют альбом за альбомом пауэр и ничего кроме (Dragonforce, к примеру, или Hammerfall - от альбома к альбому идей у них новых практически не наблюдается, разве что у первых что-то новое назревает). Альбом стал более серьёзным, что тоже радует (можно сказать, что время для веселья закончилось, ребята повзрослели), музыка стала не такой быстрой, как на предыдущих альбомах (исключение составляет разве что "The Pride of Creation", которая, как я думаю, создана как раз для тех кто ждёт возвращения к стилю старых альбомов - мелочь, а приятно, всё-таки!), звук стал более жирным...

По поводу техники музыкантов говорить не приходится - что от них можно плохого ожидать? Разве что вокал стал более надрывным, - мне кажется Заммет уже в самом деле не может брать высокие ноты истинно чистым вокалом (вспомним все песню "Golden Dawn", как пример), что он лишь доказал с выходом новых частей "Avantasia", однако это не пошло слишком уж во вред музыкальной составляющей - современному стилю Edguy это, так скажем, идёт.

Понравившиеся песни... понравились мне все! Но отметить можно бодрую, прямо-таки в лучших традициях настоящей харды открывашку "Ministry of Saints", уже упомянутую "The Pride of Creation", довольно глубокую по смыслу и разнообразную стилистически "Стрекозу" ("Dragonfly"), и "Dead or Rock" - ох AC\DC напоминает, ничего не могу с этим поделать, господа!

Работа не идеальная, само собой... но ярко бросающихся в глаза минусов на ней нет... кому-то может не понравится то, что Заммет стал надрываться при пении, кому-то - что перестали играть пауэр, кому-то - маловато позитива... А мне альбом чертовски понравился, пусть и далеко не сразу.

Теперь подумаем, что ставить... Хочется поставить оценку повыше, девятку, например, но вот знаете, товарищи... что-то мешает... наверное, всё-таки мне немножко обидно, что группа настолько изменила стиль... поэтому я поставлю восьмёрку... буду с нетерпением ждать новый альбом и надеюсь что он получится ничуть не хуже, чем все предыдущие! Приятного Вам прослушивания!
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2010

Каждый новый альбом Edguy - это если не шаг вперед, то в любом случае "группа в движении". Согласитесь, что "Rocket Ride" и "Vain Glory Opera" из совсем разных миров.
"Священный звон" создан по образу и подобию всего лучшего, что было наработано в европейском хэви за долгие 30 лет. Все это доведено до стадионного масштаба, приправлено добрым юмором и самоиронией (благодаря этому, Саммет и Ко. как раз и отличаются от пафосно-натужных лиц коллег по цеху) и помножено на молодость, энергию и некислый профессионализм.
Никаких вам эльфов - чистый как слеза евро-хэви. Нечасто Edguy удается зацепить с первых аккордов, - "Ministry of Saints" является одним из лучших стартов в их дискографии. От релиза к релизу саунд становится все чище, ярче и плотнее. "Dragonfly" и "Speedhoven" (хороший реверанс в сторону ранних Helloween) - это наше все.
Не всем и каждому удастся въехать в записанное сразу же, т.к. уж слишком разительно изменилась группа, и к этому надо быть готовым. Даже баллада "Thorn Without a Rose" далека от канонов современного хэви и больше напоминает нечто, пришедшее к нам из 70-х. Другие аранжировки, новые мелодии и т.п. - это уже больше рок-коллектив, чем метал-бэнд. Наверное, оно и к лучшему.
С таким материалом они обязаны править сценой, благо Nuclear Blast прекрасно осознает, что подписал 5 лет назад Таланты с большой буквы.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2009

Ну что, вот и дождались мы нового творения группы Edguy. Надо сказать, ждали мы его не зря. Но обо все по порядку. Во-первых, стоит отдать должное Саммету, который за год успел выпустить два релиза (я имею в виду Авантазию, естественно), оба из которых оказались на поверку чрезвычайно сильными работами. Но если Авантазия оказалась крайне приятной, но все-таки неожиданностью, то за «Tinnitus Sanctus» я сильно опасался - все-таки за 9 месяцев записать целый альбом - дорогого стоит!
Но опасения не оправдались, к счастью. Уже по первой композиции «Ministry оf Saints» (на которую снят потрясающий клип) стало понятно, что «Tinnitus Sanctus» будет выдержан в лучших традициях альбомов «Rocket Ride» и «The Scarecrow». Да, это опять мелодик-метал, который с каждым разом становится всё дальше от пауэра, но я считаю, Саммет&Ко сами вправе выбирать, какую музыку им исполнять.
Альбом хорош. Нет, альбом прекрасен, друзья! Разнообразный, хитовый, мощный, цепляющий материал не должен оставить слушателя равнодушным. Прекрасное качество записи (в чём сомнений, прямо скажем, не было) и вокал Тоби, который мне показался лучшим за всю его карьеру - также несомненные плюсы «Tinnitus Sanctus». Если говорить конкретно по композициям, то необходимо выделить «Ministry оf Saints» (прекрасная открывашка, мощные риффы, цепляющий припев, всё как положено, в общем), «The Pride оf Creation» (я просто влюбился в эту песню:)), напоминает «The Judas аt the Opera»), «Wake Up Dreaming Black», «Dragonfly», «Thorn Without а Rose» (её многие критикуют, а по-моему, наголову сильнее и интереснее «Save Me» с предыдущей пластинки), ну и просто дивный хард-н-хэви-хит «9-2-9» (ничего особенного, казалось бы, но цепляет мама не горюй!), «Dead оr Rock» («Рок жив, детка!»; легко проводятся аналогии с «Fucking with Fire»). Не сильно зацепили лишь «Sex Fire Religion» (слишком тягучая, не очень хорошо ложится на слух) и «Speedhoven» (такое потрясающее хоровое начало у песни, но потом как-то всё уныло, затянуто и блёкло, а жаль)...
В итоге имеем роскошный альбом, сверху донизу набитый если не хитами, то просто отличными композициями. Edguy держит марку, еще раз доказав, что можно писать сильные вещи, работая в нескольких жанрах. Я очень люблю альбомы «Vain Glory Opera» и «Theater оf Salvation», но то, что делает Тоби Саммет сегодня в Edguy и Avantasia, мне по душе никак не меньше, и новая работа немцев по праву ДОЛЖНА претендовать на звание лучшего альбома года в своем жанре. Пожалуй, шедевр. С уважением,
Insanity_Spb10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 ноя 2008

Честно говоря, до прослушивания данного альбома меня настораживали две вещи: громкие слова Тоби касательно этого релиза и то, что для него это уже второй альбом за год. Поэтому я опасался, что «Tinnitus Sanctus» будет весьма посредственным...
Как оказалось, опасался я зря. Альбом заслуживает самой наивысшей оценки. Конечно, это уже не power, а скорее hard 'n' heavy. Но я не вижу в этом ничего страшного. Аранжировки стали проще, но мелодии от этого только выигрывают. Упрощение аранжировок придало им яркость и сочность, легкость восприятия...
Звук на альбоме жирный, слегка (но только слегка) грязноватый, в какой-то степени гаражный... И это тоже идет только в плюс альбому, создает особую атмосферу... Все музыканты отработали на альбоме выше всяких похвал, иного от профессионалов их уровня я и не ожидал. Тоби, как мне показалось, стал петь еще лучше и более разнообразно. И, думаю, многие согласятся, что Тобиас, на данный момент лучший вокалист в современном металле/роке. Феликс... может быть, его барабанные партии и проще, чем обычно, назвать их серыми и неинтересными не поворачивается язык, - обратите хотя бы внимание на его партии в «Speedhoven». Но отдельной похвалы, на мой взгляд, заслуживает Эгги, бас которого звучит на этом альбоме необычайно мощно и басовые линии которого очень и очень интересны. Особенно это касается «Thorn Without a Rose», где он просто изумительно сыграл на безладовом басу.
Касательно самой музыки: абсолютное большинство песен среднетемповые, но сказать, что в них нет драйва, я не могу. Да, упали скорости, но грува в песнях стало больше на несколько порядков. Отдельного внимания заслуживают припевы, которые действительно гимноподобны, они заседают в голове с первого прослушивания. Слабых песен на альбом просто нет. Есть, которые получились чуточку хуже... Точнее, для меня такая песня одна – «Speedhoven», но она всего лишь немногим хуже остальных. Назвать же лучшую песню/песни достаточно трудно. Я бы выделил «Nine Lives», «The Pride of Creation» (за ее умопомрачительные хоры, слыша которые весь мурашками покрываешься, которые Тоби всегда использовал очень грамотно и к месту) и, конечно же, «Dragonfly» (достаточно, и очень яркая, необычная песня для Тоби, как по музыке, так и по текстам), которую я бы назвал одной из лучших, если не лучшей, песней, что когда-либо писал Тоби.
Необычайно порадовали меня и тексты на этом альбоме. Они стали лиричнее, мрачнее и стали более личностными и философскими.
После первого же прослушивания этого альбома, мне стало ясно, что все те громкие слова, что говорил Тоби о «Tinnitus Sanctus» - чистая правда. Это действительно лучший альбом Эдгуй за всю историю группы и действительно один из лучших металлических альбомов. Браво Edguy, браво Hellfire Tobi!
Однозначно «10». Жаль, что нельзя поставить больше.
абаддон10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 дек 2008

Есть такая категория музыкантов, которые меня никогда не подводят, какую бы музыку они не написали и в каком бы стиле не сыграли. Вот Тобиас Заммет относится как раз к такой категории - и когда он писал power ("Theater Of Salvation", "Mandrake" etc.) я просто сходил с ума, и теперь, когда он пишет heavy/power-hard rock, я без ума от его музыки. Итак, альбом представляет из себя сплав всех вышеперечисленных стилей. Открывается он самым настоящим и тяжёлым металлическим боевиком "Ministry Of Saints", на который также снят клип. Далее следует не менее неугомонная hard rock`овая "Sex Fire Religion". А вот после неё начинается тот самый power, за который мы так в своё время все полюбили Эдгайцев - "The Pride Of Creation". И далее в том же порядке чередуются тяжёлые heavy-металлические боевики, power metal и hard rock. Хотелось бы ещё выделить "Wake Up Dreaming Black", "Dragonfly", "9-2-9", "Thorn Without Rose", но лично мне понравились вообще все песни с альбома, не могу выбросить ни одной. И соответственно вердикт один - 10 баллов. Тоби держит марку самой успешной power metal команды современности, так сказать, молодого поколения.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2008

Ну что, дорогие друзья, наконец-то мы дождались выхода четвертой Авантазии!!
Шучу конечно, но определенная доля правды в этом есть....
Товарищ Заммет продолжает экспериментировать и делает это с переменным успехом, хочу заметить. "Tinnitus Sanctus" практически не имеет ничего общего с предыдущим \"Rocket Ride\", но это его логическое продолжение. Группа медленно, но верно отдаляется от павера, а этот альбом вообще из разряда Hard 'n' Heavy (за исключением 3-4 песен).
Итак, что мы имеем. Несмотря на то, что я не отношусь к тем людям, которые приветствуют то направление, куда "двигается" Эдгай, скажу вам: альбом хорош! В техническом плане сделано все просто изумительно (впрочем как и всегда), появились нестандартные ходы в песнях, а что самое интересное, посмотрите как изменился вокал Заммета!!! Здесь мы не услышим такого сипения и криков как на "Rocket Ride", этот факт не может не радовать. Заметно увеличилось количество хоровых припевов, и это только плюс!!! ( по крайней мере для меня).
По песням:
"Ministry of Saints", "The Pride of Creation", "9-2-9", "Wake Up Dreaming Black" - стопроцентные хиты!!! А "9-2-9" так вообще главная жемчужина альбома!!! Такой мелодичности, признаюсь, давно не слышал (в-общем, привет от "Scarecrow", называется :)
"Nine Lives". Вот здесь чувствуется влияние "Rocket Ride", в особенности песни "Matrix", музыкальная основа очень похожа. Потенциальный хит.
"Sex Fire Religion". Тягучая такая вещица, напомнила "Navigator" (HellFire Club). Лично мне не сильно понравилось..
"Dragonfly". Интересная композиция, припев спет просто шикарно!!! Местами Скорпов напоминает!!! Также, возможно, будущий хит.
"Thorn Without a Rose" – единственная баллада на альбоме. По мне, так очень блеклая, к сожалению. Написав в свое время такие ВЕЩИ,как "Scarlet Rose", "Land Of The Miracle", "Wash Away The Poison", сейчас Заммет даже «приблизится» не может к ним, не говоря о чем-то лучшем…
"Speedhoven". Начало напомнило вещи из первых частей Авантазии. Опять же, хоровые партии на высоте!!! ОТЛИЧНЫЙ спид-павер!!!
"Dead or Rock". Оригинальная композиция, практически чистый хард-рок, красивое соло. Можно провести аналогию с "Fucking With Fire".
"Aren\'t You a Little Pervert Too?". Что тут скажешь… Заммет спец на такие штучки:) Эта песенка хорошо бы вписалась в какой-нибудь старенький американский вестерн)) На "Rocket Ride" был "Trinidad", здесь это… Ну что поделаешь:)
Итог. "Tinnitus Sanctus" - лучший релиз дуэта [Заммет + Паэт]."Rocket Ride" и "The Scarecrow" заметно уступают этому творению. Заммет и Ко. на этот раз записали очень специфическую и оригинальную работу.
Наверняка не всем придется по нраву этот релиз. Он ХОРОШ, вне всякого сомнения, но я, например, жду от Эдгая хорошего паверного альбома. Такие вещи, как "VGO", "Theater Of Salvation", "Mandrake" остаются в душе навсегда, и очень хочется услышать что-то подобное в будущем…
Don Huan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 ноя 2008

В этом году Тоби радует нас уже второй раз. В начале года вышла третья часть Авантазии, по сути, третьей частью не являющаяся, и вот, перед нами новый альбом Эдгая. Уже после выхода «Хэллфае Клаба» мнения поклонников группы разделились. Кто-то отлично принял изменения в музыке и привнесение в нее элементов харда, а кто-то был жутко расстроен и поставил на группе крест. Я из числа первых, и потому радовался выходу «Рокет Райда» в 2006, ну и Авантазии и Тиннитуса в 2008. С 2004 года элементов харда в музыке становится все больше, а количество пауэра стремительно уменьшается. Плохо это или хорошо - каждый решает для себя сам. Попробую вкратце рассказать, что же ждет слушателя на последней работе Тобиаса.

Во-первых, саунд получился еще более мягким и не-пауэрным, чем на «РР». Гитары местами звучат абсолютно по-хардовому, ударные такими были уже на «РР». Вокал Тобиаса изменений не претерпел, разве что опыта с каждым новым альбомом становится все больше, и появляются новые фишки, которыми Тоби разнообразит свой голос. Во-вторых, снизился темп композиций, и если на «РР» были 4-5 довольно быстрых песен, то тут есть «The Pride оf Creation», «Speedhoven» и... все. Остальные песни выдержаны в среднем, медленном, и чуть более быстрым, чем средний, темпах.

Ну а сама музыка, по большому счету, осталась прежней. Можно легко выделить параллели между песнями, тянущиеся с предыдущего альбома. «Sacrifice» - «Twisted Mind» - «Ministry оf Saints» - «Return to the Tribe» - «Shelter from the Rain» - «The Pride of Creation». Ну и вообще, практически во всем чувствуется рука Тобиаса, очень характерный у него стиль. Потому, хоть пауэрных песен всего 2, пауэра на альбоме больше из-за характерной мелодики.

Материал в целом довольно ровный, явных хитов 2 - это «Ministry оf Saints» и «Dragonfly». Ни одной провальной песни, все варьируется от «отлично», до «хорошо». Разве что «Sex Fire Religion» могли бы сделать покороче, да и припев в ней не слишком яркий, к тому же повторяется он под конец очень много раз, начиная надоедать. Также присутствует и баллада «The Thorn Without a Rose», которая явно получше, чем «Save Me», чем-то напоминающая и ее, и «Cry Just a Little» со «Scarecrow». Отдельно хочу отметить очень забавный кантри-бонус «Aren’t You a Little Pervert Too?».

В общем, смещение в сторону более хардового звучания было довольно предсказуемым, поэтому я получил примерно то, что и ждал. Мелодий стоящих тут для меня оказалось больше, чем на «Рокет Райде». Отчасти потому, что структура музыки немного упростилась. Тут нет эпичности «Sacrifice» или «Asylum», зато стало больше мощных хоров, которыми Эдгай славился всегда. Очень радует то, что Тоби продолжает писать очень качественную музыку. Пусть и не совсем ту, с которой начинал, ведь кто сказал, что меняться - плохо?
Savior8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 ноя 2008

Я с огромным нетерпением ожидал выхода этого альбома, предвкушая что-то невероятно фантастическое - к сожалению, напрасно. Нет, альбом вышел, но впечатление от него у меня крайне негативное. И дело даже вовсе не в том, что Edguy перестал играть пауэр-метал, сменил стиль; дело в том, что он практически перестал быть уникальным. Признаться честно, он и раньше не был чем-то уникальным, но та атмосфера, которую сверхъестественным образом создавали музыканты, та безудержная энергия жизни и счастья, бившая ключом, тот бунтарский дух - истинный дух рок-музыки, - заставляли сердце бешено колотиться в груди, душу переворачиваться внутри тела, и будто земля дрожала! Да, именно такие эмоции у меня вызывали предыдущие творения Edguy, в т.ч. «The Rocket Ride». Даже на последней Авантазии («The Scarecrow», 2008) Саммету удалось воспроизвести тот самый дух, хоть даже с некоторыми изменениями - в большей степени стилистическими, и несмотря на присутствие лишь 3-х чисто пауэр-метал-трэков.
Но на «Tinnitus Sanctus» («Звон священный»), где, казалось бы, даже название обязывает создать атмосферу чего-то помпезно возвышенного, чрезвычайно патетичного и пафосного, нет ровным счетом ничего. Начиная с первого «Министерства святых» - номера, построенного на очень, нет, скажу - самых примитивных гитарных риффах, найти которые можно у доброй тысячи рок-групп, и дуболомных барабанов (здесь неплох лишь припев, но, опять же, - весьма посредственно), и заканчивая нелепейшим бонусным «Are you a liitle pervent too?» - сплошное серое пятно. Ну разве что «Speedhoven» (зачем было уродовать имя великого композитора - Бетховена - совершенно неясно) - вот по-настоящему шикарный номер, возвращающий нас в славные времена «Theater оf Salvation» или «Mandrаke», скажу вам честно, у меня даже мурашки по коже бежали, когда слушал его, но такое ощущение, что этому гимну здесь просто не место - уж слишком он хорош для этой лужи, в виде которой мне представляется данная работа. После прослушивания альбома я мысленно переименовал его с «Tinnitus Sanctus» в «Stagnum Absurdus» («Лужа Нелепая»).
Но самое страшное - это даже не отсутствие атмосферы на данной работе. На какое-то мгновение мне показалось, что музыканты словно разучились играть - тяжеловесно до абсурда колошматит Феликс Бонке (стало странно верить в то, что он когда-то играл вещи типа «Babylon»), как-то сыро щиплют струны Соур, Людвиг и Эксель, а Саммет хрипит и трещит как старый чайник. Очень обидно за Edguy.
Остается надеяться, что к музыкантам вернутся силы - творческие, физические и духовные, и что следующая работа будет содержать в себе не один, а добрый десяток хитов.
Edge3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1025 ноя 2008

Главная интрига, связанная с выходом этого альбома, по-моему, заключалась в следующем: будет ли это творение круче последней Авантазии, вышедшей в этом же году, или все-таки окажется слабее.
К сожалению, второе. Несмотря ни на что, двух шедевров в год у Тобиаса не получилось. Как и не получилось «самого крутого альбома за всю историю EDGUY» (если вспомнить высказывания автора до выхода этого альбома).
Откровенным успехом можно назвать «Ministry of Saints», «The Pride of Creation», «Dead or Rock» и проникновенную «Thorn Without a Rose». При определенном желании (которое у меня, например, есть), к этому списку можно было добавить и «Sex Fire Religion», и абсолютно нехарактерную (по тексту) для этой группы «Dragonfly». А вот «9-2-9», «Speedhoven» и бонусная «Aren't You a Little Pervert Too?» в этот список уже не влезут. Первая из-за весьма надоедающего припева, вторая - из-за излишней бодрости, а третья просто потому, что не каждый сможет врубиться в смысл этой песни, не посчитав ее откровенной пошлятиной.
Однако, несмотря ни на что, альбом действительно заслуживает высокой оценки. Очень качественная, хорошо записанная работа. Товарищи, кричащие о том, что «Саммет исписался», могут пока помолчать в сторонке. Тоби не исписался. И не собирается. И этот альбом еще одно тому подтверждение. Как не крути, а EDGUY снова на высоте.
MariaLahtinen8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 дек 2008

‘’Святой звон в ушах’’ это довольно забавное название было выбрано для нового альбома немцев Edguy. После нескольких довольно уверенных и оптимистических заявлений Заммета по поводу новой работы, ее ждали с еще большим нетерпением и энтузиазмом. Как же на этот раз зазвенел Edguy? А зазвенел он довольно интересно и свежо, но не стану скрывать, что немного предсказуемо. На ‘’Tinnitus Sanctus’’ Тобиас Заммет медленно, но верно продолжает следовать курсу, заложенному еще на альбоме ‘’Hellfire Club’’, то бишь отход от пауэра в сторону хардового звучания. На последней работе этот отход похоже приобрел завершающую стадию, пауэр метал весело машет нам рукой, на прощанье напевая песенку ‘’Speedhoven’’ которая является единственной композицией в данном жанре на этой работе. Вас устраивает подобный расклад? Если нет, то на этом предложении можете завершить чтение рецензии и забыть про этот альбом.
Вы все еще читайте эту рецензию? Значит, вас подобные перемены вполне устраивают, в таком случаи добро пожаловать в мир хард’н’хеви, да именно хард’н’хеви причем в его современном виде. Именно так звучали бы бородатые старички, имей они в 80-х подобное оборудование. По сути, альбом окунает нас в 80-е годы, оставляя при этом в нашем времени. Что называется, одна нога там, а другая все же в 21 веке. Стилистически альбом чем то схож с ‘’Rocket Ride’’ но одновременно с этим он абсолютно другой, никаких самоповторов. Гитары стали полностью хардовыми. Правда утяжеления которое нам обещал Заммет тут не наблюдается. Если при прослушивании первых двух песен в это еще кое как можно поверить то далее сразу становится ясно, что Тобиас слукавил. Манера вокала тоже поменялась, голос Заммета по прежнему легко узнаваем и оригинален, во время исполнения куплетов появилось больше хрипотцы и ‘’прокуренности’’, а полуфальцетные запевы на припевах заменены мощными бэковыми сопровождениями. По всем канонам нового для группы жанра, что называется. Среди песен довольно много хитов, не обошлось правда и без проходных вещей, но их тут очень мало.
Ministry of Saints – ну эту песню многие слышали перед выходом альбома, благодаря клипу который попал в сеть незадолго до релиза. Композиция с очень мощными и рычащими гитарами, цепляющий припев и замечательное соло. Однозначно хит, вполне логично поставлена на открывашку альбома.
Sex Fire Religion – интересная композиция с грязноватым звучанием гитар и мощными бэками на припеве, в лучших традициях американской харды, немного затянута но в целом довольно хороша.
The Pride of Creation – начинается с очень скоростных проигрышей, поначалу может показаться что вот же он пауэр! Но нет, после задорного вступления и первого куплета песня переходит на средний темп и возвращается в общую стилистическую концепцию альбома.
Nine Lives – среднетемповая песня с лидирующим синтезаторным звуком как в песне ‘’Superheroеs’’. В-общем то песня неплохая, но как то не запоминается.
Wake Up Dreaming Back – среднетемповая песня переодически перескакивающая на более быстрые скорости, имеет очень запоминающийся припев. У меня в голове еще долго крутилась строчка ‘’Dieing Angels, Dieing Angels!’’ после ее прослушивания.
Dragonfly – однозначно один из главных хитов альбома. Весьма спокойная и расслабляющая песня (но не медляк), с очень романтичной лирикой и красивым припевом.
Thorn Without A Rose – баллада. Ну само собой, куда ж без них. Очень скучная и нудная вещь до рокетрайдовского ‘’Save Me’’ ей очень далеко.
9-2-9 – довольно слабая и ничем не запоминающаяся песня. Вобщем то как я уже говорил, это тот самый проходняк который тут имел место быть.
Speedhoven – как я уже писал выше это единственный пауэрный номер на альбоме, но какой он! Это одна из лучших песен работы, самая главная фишка песни это вступление, с великолепнейшими хоровыми вставками. Кстати если бы это вступление сделали как припев то получилось бы еще более эффектно.
Dead or Rock – хардовая вещь с уклоном в глэмовую атмосферу, если вы поклонник таких групп как например Motley Crue, вам она очень понравится.
Aren't You a Little Pervert Too – бонус трек. Вот именно такими на мой взгляд бонусы и должны быть. Сделанные в другом стиле и не вписывающиеся в общие рамки альбома. Веселая композиция в стиле кантри, как было подмечено в рецензии выше Тобиас решил продолжить эту традицию после рокет райдовского ‘’Trinidad’’.
Итак, Edguy в грязь лицом не ударили и выдали нам качественный и классный во всех отношениях материал. Заммет еще далеко не исчерпал себя и имеет довольно большой запал композиторства, хорошие и запоминающиеся песни у него по прежнему получаются на ура, за что ему большое спасибо. Отдельной благодарности заслуживает и продюсер альбома Саша Пет, который был продюсером и двух предыдущих альбомов группы. Во многом именно благодаря нему Edguy стали такой интересной и разнообразной группой которая выросла из скучного финнвоксовского пауэра и перешла на новую ступень развития. Приятного прослушивания!
Shub-Niggurath9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 ноя 2008


~



просмотров: 37914    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом