Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июл 2024 : Новый альбом SIX FEET UNDER доступен для прослушив...
20 май 2024 : Гитарист SIX FEET UNDER готов к туру с CANNIBAL CO...
16 май 2024 : Лидер SIX FEET UNDER больше не дует
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Six Feet Under


« Death Rituals »



Six Feet Under "Death Rituals" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Death by Machete 03:45
2Involuntary Movement of Dead Flesh 03:29
3None Will Escape 03:24
4Eulogy for the Undead 04:17
5Seed of Filth 04:58
6Bastard 03:26
7Into the Crematorium 03:43
8Shot in the Head 05:02
9Killed in Your Sleep 04:38
10Crossroads to Armageddon 02:09
11Ten Deadly Plagues 05:11
12Crossing the River Styx (Outro) 01:16
13Murder Addiction 03:57
Total playing time: 49:15
Состав группы->
Chris Barnes - Vocals
Steve Swanson - Guitars
Terry Butler - Bass
Greg Gall - Drums
Информация
Produced by Chris Barnes.
Recorded and engineered by Chris Carroll at Morrisound Studios, Tampa, Flordia,
and The Hit Factory Criteria, Miami, Florida.
All songs mixed by Toby Wright at Skip Saylor Recording, Northridge, California,
except "Crossroads to Armageddon" and "Crossing the River Styx," mixed by Chris
Carroll at The Hit Factory Criteria, Miami, Florida.
Drum tracking assistant - Bill Metoyer.
Assistant recording engineer in Miami - Alex Graupera
Assistant recording engineers in Tampa - Jason Blackerby and Sean Burnett
Mix assistants - James Musshorn and Ian Blanch
Mastered by Alan Douches at West West Side Music, New Windsor, New York.
Graphic design, cover art, and layout by A.M. Karanitant / http://www.darkmouth.com
Band photos by Christian Girstmair / http://www.regurge.at
All lyrics and vocal arrangements by Chris Barnes.
All songs written by Barnes/Swanson/Butler/Gall, except "Crossroads to
Armageddon," written and performed by Chris Barnes, and "Crossing the River
Styx," written by Steve Swanson, and "Bastard," written by Nikki Sixx (Motley
Crüe).
Тексты песен
1. Death By Machete

Death by machete, torso chopped in half
Fucking brutal death, human dismemberment
I am here to kill, sever, hack, and chop
I want to hear you scream, I want to see your blood
A woman or a child, cut to pieces, mutilated

Death by machete, cut by the blade
A vicious attaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Death Rituals»… Вечно повторяющиеся обряды смерти. Кровь остается кровью, Крис Барнс Крисом Барнсом, а 6 футов вниз… ну, все уже понятно. ЗАО Крис и Ко решили порадовать слушателя еще одним образцом сочной и сочащейся грувом дэтовой тупости. Изученное уже вдоль и поперек семантическое поле сочности охватывает весь вокально-инструментальный набор: от ровно стелющихся по земле отбойных бочек до закаленного марихуаной горла Барнса. Гитарные дела варьируются от тотально невозмутимого риффинга на малых скоростях до такого же ортодоксального во время ускорений – что такое скорость для SFU?! Ответ напрашивается сразу: уж никак не самоцель. Цель одна, великая и благородная – достижение классического звучания. По мере достижения его Six Feet Under воздают дань хард-року, но в сравнении со, скажем, Debauchery этот жест выглядит честнее и оправданнее: американцы оставляют больше места для собственного творчества. Вспомнится невзначай о том, что наши герои – 4-ая самая продаваемая дэт-метал банда – тут самое время подумать, почему бы и не продаваться (в хорошем смысле) Six Feet Under, имея хотя бы на этом диске некоторые ностальгические вещи, самая красноречивая из которых – совсем уж кондовый кач “Shot in the Head”. Правда, большую часть времени альбом мрачен и уныло безотраден, что в планы его создателей никак не должно было входить. Но с чего злобствовать и втаптывать легенду в грязь? Не он такой, – жизнь такая! Поэтому на маэстро утробного рыка и его уперто однотональный вокал невозможно сердиться: он как та порция, к которой всегда просишь добавки. И SFU преподнесут отборные филейные части и, даже если это мясо не такое свежее, выдадут его за таковое. Нужно только ждать нового ретро-пассажа, соло или на худой конец появления мило-мерзкого скрима Криса. Умеющего искать и находить радости в подобных мелочах и приветствуют такие чертовски знакомые «Ритуалы»!
P.S. Неслучайно в первой композиции альбома прозвучала фраза «Fucking Brutal Death»; но в последней тогда уместно было сморозить что-нибудь вроде «Fucking Groove Death» – такая сознательность подняла бы группу в моих глазах (Диск предоставлен компанией ФОНО).
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 янв 2009

В 2008 году группа Six Feet Under оказалась в довольно сложном положении. Виной всему стал небывалый провал, коим явился альбом "Commandment" (2007). Для группы такого класса это стало чем-то нереально чудовищным. Подтверждением всему этому стал практически мгновенно выпущенный вдогонку альбом "Death Rituals" (2008). Торопливость группы тогда бросилась в глаза, да и подготовительные работы начались ещё в самом конце 2007 года, когда было оставлено сообщение на сайте перед наступлением нового года.

Существовало три пути для исправления:
1). Полное изменение стиля и подхода к написанию музыки.
2). Частичные изменения и некоторые обогащающие меры.
3). Нестандартные ходы и приёмы. Первый совершенно не нужен, да и подобное развитие событий казалось фантастичным. А вот второй и третий пути, помимо прочего, группа на вооружение и взяла, и этот подход привёл всё-таки к успеху. Ребята исправились, вернув своё лицо.

Первая песня с "Death Rituals" начинается с красивых гитарных переборов, это точно та группа?! Вот так! Да, некоторые альбомы команды начинались нестандартно, например, "Maximum Violence" (мрачные начальные пассажи и чистый голос вступающего) и "13" (эмбиентная вставка, начинающая первый трек). Но чтобы так красиво и даже чисто! В процессе первая вещь всё-таки преобразуется в быструю песню. Она же может похвастать и убийственной сольной партией, похожей на быстроразвивающийся ураган, сметающий всё на своём пути. Идём дальше. Песня "Into the Crematorium", начинающаяся с красивого басового солирования - впервые для группы (некоторые песни у SFU просто начиналась с басовых риффов). Показалось, что эта композиция стала попыткой создать что-то подобное песне "The Day the Dead Walked" ("True Carnage" 2001), что-то близкое ей по стилистике и настроению.
"Crossroads to Armageddon" - это нечто, чистый нашёптывающий голос Барнса (эта вещь полностью им сделана) и отсутствие тяжёлого инструментального сопровождения. Это просто космическая композиция, удивляющая своим спиритуализмом, духовностью и невероятной тягой к небесам. Похоже на общение со смертью. Плюс к этому загадочный и интересный текст.

"The broken people
Are now in control
We will take back what is ours
Alone no longer
I will share my grave with you"

Уже хорошо. Но это ещё не всё. Предпоследняя композиция "Crossing the River Styx (Outro)" являет собой красивейший гитарный инструментал - впервые для группы, Стив полностью ответственен за его создание. Пусть он и небольшой, зацикленный, но всё же красивый и яркий. Песня "Eulogy for the Undead" напомнила о композиции группы Chimaira "Black Heart" (альбом "Resurrection", 2007 год), подумалось, что эта вещь SFU идеально бы вписалась в одноимённый альбом 2005 года той же Chimaira.

Остальные вещи, которые от начала и до конца выполнены в более естественном для творчества Six Feet Under ключе, смотрятся крепко, правда, иногда подводят самоповторы (чтобы этого не было совсем, надо больше года над альбомом работать, правда?) и нудность, от пары треков можно было бы и избавиться, либо сделать интереснее. Хотелось бы и большего количества философских тем в текстах, подобно первым альбомам SFU.
Выделю ещё песню "Involuntary Movement of Dead Flesh" за мощнейшую подачу и интересные вокальные ходы. Альбом украшен великолепными эпичными соло-партиями, подхватывающими вверх, всё это стало уже одной из особенностей группы. Записан альбом отлично, инструменты и вокал выглядят гармонично, ничто ни над чем не довлеет. Вокал Криса не особо изменился, он стал громче и чётче, в сравнении с двумя предыдущими альбомами (2005 и 2007). Есть, конечно, и некоторые удачные эксперименты в вокале.

В итоге, смело можно сказать, что работа над ошибками была грамотно проведена, причём в кратчайшие сроки, группа пошла на определённый риск, сделав множество нестандартных вещей и экспериментов на данном альбоме; что-то было сделано здесь Six Feet Under впервые. Да, альбом определённо не дотянет до лучших работ парней, например, "Warpath" (1997) и "True Carnage" (2001), но всё же "Death Rituals" намного выше (в творческом плане), интереснее, изобретательнее и ярче удручающего и совершенно блёклого диска "Commandment" 2007 года. Несомненно, очень хорошая и толковая работа, заслуживающая внимания.
KILLEMALL867/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 апр 2010

Во времена, когда большинство дэт-металл групп устремились в погоню за скоростью, SFU скромно стоит в сторонке. Образовавшись в 1994 году, как сайд-проект, и став основным в 1995, SFU наваяли свой дебютник "The Haunted". Особым разнообразием он не отличался, скоростью тоже, - среднетемповые, иногда даже медленные композиции, сопровождаемые утробным рыком Барнса, а также робкими намеками на атмосферу. Проходит 13 лет, и SFU ваяют очередной монолит - "Death Rituals". Что действительно неплохо в данном диске - это мелодии, пусть они весьма и весьма немногочисленны, и не всегда оригинальны, но они хороши. Что вызывает недоумение, так это удивительное несоответствие музыки и написанной Барнсом лирики. Вдобавок к этому, на некоторых песнях Барнс так "постарался" петь, что разобрать что-либо невозможно даже видя текст перед глазами...
Нормальная грамотная работа, без особой изюминки, с парой более-менее неплохих мелодий, но чересчур однообразная.
ArchEnemy6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 июл 2009

Начиная с альбома 2007 года "Commandment", SFU взяли новое направление в музыке, в котором есть и что-то от старых альбомов, и что-то совершенно новое. Но если на релизе 2007 это смотрелось не то чтобы сыровато, а, скажем, недодуманно, то на "Death Rituals" реализация идеи слушается очень достойно. Период с 2001 до 2008 был хоть и богатым на альбомы, но не самым лучшим у группы. Барнс то ли искал свое звучание и экспериментировал, то ли просто особо не напрягался, поэтому эти самые альбомы выходили неоднозначными и каждый новый отличался от предыдущего звучанием, причем разительно. Возвращаясь к звучанию этого альбома, его можно охарактеризовать, как "неторопливое разрушение". То есть, мрачно и медленно, но сильно и мощно. Получается весьма интересная атмосфера. Техника участников группы никогда не была заоблачной, я не называю ее слабой, просто некоторые песни строятся на нескольких риффах и соло, но этим не отталкивают. Соло интересные, вписывающиеся в атмосферу, а риффы эту атмосферу как раз и создают.
Слово "атмосфера" было употреблено мной не раз, наверное, потому, что ее я считаю главным достоинством этого диска. После долгих поисков SFU нашли свое. Для меня лично лучшей песней является "Seed of Filth".
preferans8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 ноя 2009

«Смертельные ритуалы» – именно так озаглавили свой новый альбом, не побоюсь этого слова - короли death metal’а - Six Feet Under.

При прослушивании релиза, вернее первых аккордов открывающейся композиции, у меня неожиданно возник вопрос: и это Six Feet Under? Песня «Death by Machete» - больше походит на какую-то лирическую сопливенькую балладку, но явно не на музыку Six Feet Under! Характерные особенности: гитарный перебор, клавиши, мелодика. Но это был первоначальный обман. Буквально после минутного проигрывания этой композиции, я начинаю узнавать истинный музыкальный дух данной команды: появились гитарное месиво, бешеный ритм ударных, высокая скорость – причем настолько быстро все это вместе переплетается, что Крис Барнс чуть ли не речитативом берет! Здесь уже это густое звучание Six Feet Under было бы нелепо не узнать.

На следующей песне подобного удивления я не встречаю. Сразу узнается стиль исполнения. Но неожиданное новшество: чувствуется влияние элементов doom metal’a, заметна тягучесть ритма. Время от времени он становится все медленнее и медленнее. Несмотря на всю свою простоту, с какой ребята исполняют песню «None will Escape», она звучит гораздо заманчивее и цепляюще, чем даже самые структурно сложно выстроенные композиции. Единственное, что мне не нравится, так это, что Крис Барнс иногда немного отходит от своего великого и ужасного гроула (который, надо заметить, мне так всегда нравился!) и переходит на какой-то непонятный визжащий скрим. На мой чисто субъективный взгляд, этого совершенно не нужно делать, так как в плане вокала альбом, бесспорно, проигрывает. Этот вокальный переход только портит общую атмосферу на «Death Rituals».

По отношению к такому жанру экстремальной музыки, как death metal, в музыке Six Feet Under появились различные музыкальные вставки и приемы, состоящие из тягучих, медленных гитарных партий, совершенно ему не свойственных.
Как я уже сказала, альбом наделен элементами doom metal’a. Больше всего doom’ого звучания заметно в песне «Eulogy for the Undead», и, кстати, в ней же больше всего заметны всем знакомые риффы с альбома «Warpath» 1997 года (моего любимого, надо отметить), но этим я ни в коем случае не намекаю на копирование группой себя самих же. Альбом в любом случае удивителен, даже только потому, что в нем появились столь поразительное влияние doom metal’a.

Отдельно надо сказать про лирику группы, которая продолжает следовать своей намеченной тенденции много лет тому назад. Среди названий композиций имеются такие, как: «Смерть от мачете», «В крематории», «Убийство во сне», «Выстрел в голову», «Семя грязи» и другие. Вот разве что «Движение по реке Стикс» - немного уводит слушателя от намеченного группой курса.

Очень зря, на мой взгляд, музыканты использовали эффект телефонного звонка с угрозой убийства в начале композиции под названием «Shot in the Head». Это настолько уже избитый прием, что неинтересно слушать его снова. За счет данного фрагмента, «Shot in the Head» проигрывает на фоне остальных песен, хотя казалось бы наоборот, должна выигрывать, ведь сама композиция, снабженная перебивочными риффами и потрясающими гитарными соло-партиями, звучит превосходно. Но всё-таки, лучше бы сделали ее без этого вступления (оно здесь явно лишнее) с угрожающим голосом, в таком варианте композиция заслуживала бы больше внимания.

В любом случае, замечу, что в целом (не имея в виду некоторые песни, которые заметно выделяются на общем фоне релиза) альбом явно приобретает более простое звучание, в отличие от всего своего творчества. Но, тем, не менее, он от этого не теряет красок и ничуть не слушается хуже. Хотя бы по сравнению с предыдущим альбомом под названием «Commandment» 2007 года выпуска, который намного слабее «Death Rituals».
Пантера8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 ноя 2008


~



просмотров: 27016    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом