|
|
|
Deadlock
« Manifesto »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Moribund Choir vs. The Trumpets Of Armageddon 1:10
|
| 2 | Martyr To Science 5:13
|
| 3 | Slaughters Palace 4:22
|
| 4 | The Brave / Agony Applause 4:03
|
| 5 | Deathrace 6:46
|
| 6 | Fire At Will 4:53
|
| 7 | Seal Slayer 5:39
|
| 8 | Manifesto 2:24
|
| 9 | Dying Breed 5:38
|
| 10 | Altruism 3:24
|
| 11 | Temple Of Love 3:07 |
|
Johannes Prem – harsh vocals
Sabine Weniger – clean vocals
Sebastian Reichl – guitar
Gert Rymen – guitar
John Gahlert - bass guitar
Tobias Graf – drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Интересно, кто сказал Сабине, что если она будет много кричать, то музыка Deadlock станет от этого более выразительной или хорошей? Начинающийся с дискотечных ритмов новый альбом немецкой металкор/дэт металл группы Deadlock быстро сворачивает на привычные рельсы данного направления, с обязательными шведо-образными композициями, харкающим вокалом и разной степени стандартности мелодик дэт-риффами, разбавленными истошными криками Сабины. Так и болтается Deadlock на грани между Killswitch Engage и In Flames (“Fire At Will”), пытаясь выпрыгнуть выше головы рэповыми вставками (“Deathrace” – это, к слову, было довольно забавно), партией саксофона (это тоже любопытно), но в целом мысль не поспевает за реализацией и в итоге все наработки оказываются свалены в кучу и обрушиваются на слушателя как снежный ком, устоять под которым сложно – это правда – но и получить удовольствие от того, что вас сбили с ног такой истерикой также непросто. На закуску Deadlock предложили свою версию версии Crematory “Temple Of Love” (не оригинала The Sister Of Mercy, а именно Crematory), с той лишь разницей, что к играющему роль Феликса Йоханнесу добавилась играющая роль Кристинны Скаббия из Lacuna Coil Сабина (исполнение на уровне актеров из отечественных сериалов). Для тех, кому лицензионной версии покажется мало, выпускающий лейбл предлагает еще и лимитированную версию диска в специальной коробке о 1000 копий и аж с двумя бонус-треками, которые, по правде говоря, лучше этот средний релиз сделать не в состоянии. (Диск предоставлен компанией Союз) |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом, на самом деле! Пускай ничего нового они не придумали, однако, материал цепляет, ещё как! Вообще, данный альбом можно назвать неким продолжением "Wolves", который, в свою очередь, весьма схож с "Earth.Revolt". Снова сочетание вокалов, причём мужской очень уж меня радует. Настолько мощно и убедительно, прямо напоминает чем-то Йохана Хегга из Amon Amarth, хотя у шведа харш мощнее, конечно, будет. Да тут и не только харш, есть и глубокий гроул, правда, не слишком много. Отличные песни, очень интересные и запоминающиеся, хотя хитов в духе "Code of Honor" мной замечено не было. Мощные моменты хорошо чередуются с медленными проигрышами, нагоняющими этакую осеннюю меланхолию. Учитывая, какая сейчас погода и время года, очень в тему. Тяжесть и мелодика очень разумно сочетаются, ничто не превалирует в ущерб каким-то другим компонентам. В общем, то, что доктор прописал. Да и в целом, разнообразие альбома позволяет наслаждаться им долгое время. Из песен можно выделить "Martyr to Science", "Fire at Will", да и интро "The Moribund Choir vs. The Trumpets of Armageddon" тоже мне весьма понравилось. Ну и конечно, нельзя обойти вниманием скандальную "Deathrace", куда впихнули рэп. Не знаю, кому как, а меня позабавила такая креативность и пускай на будущих релизах группы будут подобные сюрпризы, я не откажусь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот манифест противников насилия над животными, шуб из натурального меха и колбасы из мяса сам по себе напоминает этакий соевый мясозаменитель. Все дело в том, что немцы явно поспешили и напортачили сверх всякой меры. Вот, например, сингловая "Brave/The Agony Applause". Сочинив к ней отличный запоминающийся припев, "Дэдлоки" забыли написать саму песню. В итоге все, что звучит вне рамок строчек
«I accept the agony applause
Brave as I am
An insane dance at the brink of death
In your circus of the obscene»
напоминает несуразный набор шумов для заполнения свободного места на диске. Или пресловутый рэп в песне "Deathrace"… Разве такой была бы шумиха, если бы в "Manifesto" присутствовало хотя бы адекватное количество хитов по отношению к предшественнику "Wolves"? А тут мало того, что песня не впечатляет никоим образом, так еще и переход от дэт-метала к хип-хопу получился отъявленно мозгодробительным, ибо логики в нем нет абсолютно. Зато речитатив хорош. Не какая-нибудь самопальная попытка порэповать, а полноценная гангста-вставка с описанием всех ужасов, кои злобные человеки творят с братьями своими меньшими. Да что там говорить, если на этом альбоме удалось все, что не имеет отношения к металлу! Например, диско-вступление, переходящее в невнятную "Martyr to Science", или соло на саксофоне. Но и не упомянуть про работу дуэта Сабины и Йоганнеса нельзя – душевно поют, черти. А в остальном – не лучший образец модерн-мелодика.
P.S.: Вы не поверите, но Кристиан Альвестам умудрился отметиться в роли приглашенного вокалиста и здесь! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14760 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет