|
|
|
Kreator
« Hordes of Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hordes of Chaos (A Necrologue For The Elite) 05:04
|
| 2 | Warcurse 04:10
|
| 3 | Escalation 03:24
|
| 4 | Amok Run 04:12
|
| 5 | Destroy What Destroys You 03:13
|
| 6 | Radical Resistance 03:43
|
| 7 | Absolute Misanthropy 03:37
|
| 8 | To The Afterborn 04:53
|
| 9 | Corpses of Liberty 00:55
|
| 10 | Demon Prince 05:16
|
| | Total playing time: 38:27 |
|
Miland "Mille" Petrozza - Vocals & Guitar
Sami Yli-Sirnie - Guitar
Christian "Speesy" Giesler - Bass
Jorgen "Ventor" Reil - Drums, Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отношение к этому релизу у меня, как и у многих из высказавшихся ранее, несколько двойственное (позитивные аспекты, к счастью, превалируют). С одной стороны, мы имеем крепкий в музыкальном отношении типично Kreator-овский альбом с типично Kreator-овской же лирикой (неконтролируемый рост насилия, военные конфликты как норма современной жизни, анархия, ненависть, изуродованное пропагандой массовое сознание, социальная апатия и духовная пустота); особенно порадовали композиции 1-4, 8-10. Качество записи выше всяких похвал: звук предельно реалистичный и одновременно очень четкий, слышно практически всё; для трэша - практически эталон. Отдельных слов заслуживает оформление: заложенная в альбом концепция с душераздирающей жутью (на что, собственно, изначально и был сделан упор!) мастерски воплощена Йоахимом Люттке; считаю это лучшей его работой на данный момент, all the possible respect! С другой стороны, о чем уже было упомянуто в более ранних рецензиях, налицо некоторая вторичность (если не сказать, шаблонность и притянутость за уши) музыкального материала; в некоторых композициях явно слышны прежде апробированные ходы и мелодические линии, что свидетельствует о некотором застое в плане креатива. Невольно напрашивается мысль: уж за четыре-то года можно было поднатужиться и выдать что-нибудь более оригинальное! И тем не менее, при всех указанных минусах альбом, не побоюсь этого слова, сокрушителен; энергетика и техника исполнения просто зашкаливают - вот он, высший класс старой школы! В целом я совершенно не разочарован и надеюсь на скорый приезд коллектива в Первопрестольную.
P.S. Кстати, делюксовое двухдисковое американское издание (которое я, собственно, и купил) несколько отличается, если я не ошибаюсь, от европейского диджипака и от обычного «стекла»: во вложенном буклете обложка та же, а вот «фасад» немного другой, т.е. два варианта оформления «в одном флаконе». |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, начну с того, что «Violent Revolution» Kreator'а первый трэшевый альбом, который я услышал. Соответственно - Kreator любимая группа в этом стиле. С нетерпением ждал этого альбома и не удержался - скачал до его официального релиза. Первые впечатления были очень приятными, потому что это тот же старый-добрый (или не совсем добрый?) Kreator! «Hordes of Chaos» - это смесь мелодичности «Enemy of God» и классического треша «Coma of Souls» & «Extreme Agression». «Amok Run» (4), «To the Afterborn» (8), «Demon Prince» (10) имеют явный привкус melodic death-a, что совсем не портит впечатления, а наоборот, это придает альбому разнообразия. Да и в общем, альбом очень быстрый и агрессивный. Любимых песен нет, альбом понравился полностью. И еще на счет вокала - при прослушивании «Enemy of God» и особенно при просмотре DVD, который вышел после него, было заметно, как подсел вокал Милле. На этом же альбоме он поет точно не хуже, чем на «Violent Revolution» и такого ощущения не возникает. Kreator опять выдали отличный, обязательный к прослушиванию альбом! |
|
|
| |
| | | |
Никогда не был особым поклонником немецкой трэш сцены в общем. Слишком уж прямолинейным и , уж простите за вопиющее сквернословие, тупым казался мне сей Трэш. Хотя думаю , что найдется много музыкальных "гурманов" , которые это направление долбилова именно так себе и представляют.
Однако, знакомство с альбомами "Violent Revolution", "Enemy Of God" , а сейчас и с "Hordes Of Chaos" полностью изменило мое отношение к Креатору. Не думал , что ненавидеть весь мир можно настолько драйвово, брутально и (О, Боги) мелодично!
Kreator напоминают всем , что пресловутый трэш, еще вовсе не пресловутый... И рубить об окружающем дерьме, например, о хаосе и смерти, очень даже круто.
Звук не оставляет никаких нареканий, создается, ощущение , что слушаешь альбом, какой-нибудь модной модерн-металкоровой группы, с одной оговоркой - всё звучит очень живо и эмоционально! Чем, старше становятся Kreator тем, тем более интересной становится их ненависть ко всем и вся! Так держать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаюсь честно - я не ожидал такого от Kreator-a. После шедевра под названием «Enemy of God», который является одним из моих любимых альбомов в трэше, я не думал, что Милле и Ко выпустят что-то более мощное. Однако же оказалось, что всё наоборот, они выпустили пластинку, которая просто на голову выше «Enemy оf God». Чертовски приятный сюрприз. Очень тяжёлый, драйвовый и динамичный альбом. К слову, записывали они его живьём, в этом и кроется одна из его изюминок, энергетика и динамика передаются в каждой ноте. Милле по-прежнему ненавидит всех и вся и поёт об этом с великим воодушевлением. Не отстаёт и ритм-секция, колотит на протяжении всего альбома так, что искры летят. Ну а гитары просто выше всяких похвал, очень интересные партии, лично я услышал и некоторые отголоски панка, которые очень грамотно влились в общее звучание в песне «To the After Burn» и наследие Pantera в песне «Warcurse», вступительный рифф которой напоминает «Heresy». И это только малая часть того очарования, которая бросилась мне в глаза при первом прослушивании, уверен, для себя вы найдёте здесь ещё много интересного. |
|
|
| |
| | | |
| |
С самого момента своего возвращения в трэш-метал (2001 год), Kreator придерживались в музыке и мастеринге принципа "мощное спокойствие", выдерживая стиль, который довольно заметно контрастировал с ранними работами эссенцев - рваным и очень энергичным скоростным трэшем ("Terrible Certainty", "Pleasure to Kill"). Звук, который нарулил немцам англичанин Энди Снип на их альбоме 2005 года, прямо-таки железобетонный, невероятно гладкий, жёсткий и ровный, прямо как сцены, которые рисует в голове атмосфера создаваемая музыкой и текстами - декорации холодного, серого тоталитарного мира, в глубине бездушных бетонных лабиринтов которого неустанно бьётся сердце радикального протеста. Музыка была отличная, но в звучании явно не хватало того хаотичного неистовства, с которым ассоциируется имя Kreator. И, понимая это, немцы решились на смелый эксперимент.
ULTRA-RIOT!!!
Альбом 2009 года было решено записать живьём. Целью музыкантов стало "воссоздать в студии ситуацию живого выступления". Инструменты не записывались по кусочкам для последующей их "склейки", как это обычно бывает, группа их сыграла так, как они бы игрались на концерте - вместе, видя и слыша друг друга, а продюсер (и режиссёр по совместительству) использовал для записи некоторых секций самодельный микрофон, который он смастерил из больших мембран неких динамиков. И всё бы ничего, вот только одновременно с этим группа решила вернуть в свою музыку пресловутый трэш и угар, рваность и хаос. И когда первое наложилось на второе, произошло нечто страшное. Результат вышел настолько диким и непохожим на предыдущие работы эссенцев, что у тех кто до этого всё своё мнение о немцах составлял по "Violent Revolution" или "Enemy of God", непременно бы случился разрыв шаблона при первом включении этого диска. Или скорее стоит сказать "вынос мозга"?..
Если две предыдущие работы можно уподобить медленному набору высоты на американских горках, с вальяжным разглядыванием пейзажей антиутопии с почтенной высоты, то этот диск - вне всякого сомнения то, что случается после того, как вершины на этом прекрасном аттракционе ты уже достиг и пожалуйте теперь вниз, да побыстрее. Ребята как с цепи сорвались. Атмосфера песен и тексты резко поменяли направленность с тоталитарного декаданса на постапокалипсис и анархию. Вокал Милле Петроцы на этом альбоме, по моему мнению, самый мощный вообще за всю историю группы, он поёт (точнее орёт) на пределе своих возможностей. Слушать как его истеричный вопль вещает о том, как анархия и хаос поглощают этот мир, а орды варваров - добивают, это то, что очень трудно описать словами. Возможно то, что Милле по убеждениям левый, даёт ему тоньше проникнуть в атмосферу такой штуки как анархия.
По моему скромному мнению, этот альбом должен послушать каждый даже не поклонник тяжёлой музыки, а просто - меломан, хотя бы на раз. Потому что вот она в свою полную мощь - сила, энергия с которой надо играть такую музыку, её близкая к идеальной амплитуда. Вот она - тонкая, но глубокая мелодичность, которая должна эту силу сопровождать, и не уступать ей по великолепию при этом. Вот оно - парадоксальное и прекрасное сочетание противоположностей. Вот он, метал. Это та вершина, которую очень трудно переплюнуть даже её создателям, это блеск запредельного, которое бывает только один миг. Все последующие работы немцев представляют из себя блёклую тень "Орд хаоса". То ли Милле зачем-то бросил курить совсем_не_табак на четвёртом десятке муз. карьеры, то ли ребята действительно уже постарели, но всё, что было после - это очень качественная вторичность. Почему-то группа не взяла за традицию писать альбомы вживую, заместо этого принявшись штамповать качественные, но пустые пластинки. Хотя с другой стороны, именно во время последних работ группа стала максимально успешной у широкой публики. Кто знает, может цель и была в этом - заморозить свой стиль на его вершине и нести в массы...
Для знакомства советую #1, #2 и #4. Но лучше слушать целиком - альбом невелик (в лучших трэш-традициях). |
|
|
| |
| | | |
| |
Как и многие другие ценители добротного трэша, я не ожидал от Kreator-а нового гениального альбома сразу после «Enemy of God» (2005). Поэтому решился послушать «Hordes of Chaos» только после того, как услышал о нём множество лестных отзывов. Свежий альбом мастеров немецкого трэша на деле оказался подобен лошадиной дозе адреналина, безапелляционно вгоняемой в пятую точку, быстро расходящейся по сосудам и капиллярам во всех направлениях, поджигая кровь как выдержанный виски, ускоряющей сердечный такт, вызывающей желание сорваться с места и с остервенением приняться за какую-нибудь физическую деятельность (там уже у кого, на что фантазии хватит). Причем сей волшебный эффект достигается сразу с первого (!) прослушивания. Поразительно заразительная музыка!
Немного о самом альбоме… К немецкому качеству записи претензий, естественно, никаких. Все инструменты отчётливо слышны и практически осязаемы. Также (тоже по традиции) снимаю шляпу перед мастерством музыкантов и вокалиста, тов. Милле Петроццы, вокал которого на «Hordes of Chaos» звучит очень яростно и вместе с тем задорно, не хуже, кстати, чем на «Violent Revolution» (2001). Альбом гармоничен и сдержан (38 с половиной минут), что, наряду с поразительной хитовостью всех (!) песен, делает его еще более приятным для прослушивания. «Hordes of Chaos» лишён стандартного «косяка» трэш-альбомов, а именно однообразности материала. Песни при всей их «правильности» (практически чистый трэш) не сливаются в однообразную массу, и, вместе с тем, звучат очень свежо и современно. Тексты (опять же, по традиции) относительно простые, легко запоминаются и отлично вписывающиеся в рамки композиции альбома. Просто и со вкусом. Вкусом настоящего трэшака!
В совокупности всех вышеперечисленных элементов имеем новый шедевр жанра thrash metal. Немецкое качество, плюс «душевность» материала. Ибо откуда ещё, как не из живой души автора (суть creator-a) может струиться тот мощнейший поток энергии, который с первых секунд прослушивания подхватывает тебя и не отпускает все те потрясающие 38 с половиной минут?! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще чем хороши немецкие группы так это своей стабильностью. Они могут не быть чем то принципиально новым и революционным, больше того они могут полностью копировать предыдущее творчество. НО это всегда качественный и очень вкусный продукт.
Однако если говорить о Kreator, то они долгое время были исключением из "немецких правил", выпуская эксперементальные альбомы, которые нередко воспринимались в штыки, поклонниками группы. Но после последнего (и самого лучшего) эксперементального альбома Endorama, группа вновь вернулась к родному треш-металлу. С самого 2001 года все изменения носили чисто эволюционный характер, однако вектор развития был виден - группа стремилась к максимальной мелодичности в рамках своего жанра. В итоге музыка становиться всё больше похожа на пауэр-трэш в духе соотечественников из Rage. Мощь риффов и высокоскоростной драмминг перемешаны с мелодизмом, временами похожим на мелодик дэт и техничными гитарными соло. Тексты же практически всегда сводяться к типичным трэш-металлическим темам (война, ненависть, борьба, смерть). С каждым годом растёт техника музыкантов, а голос Милле (один из самых узнаваемых и уникальных тембров во всём металле) становиться всё более агрессивным. Таким образом не меняя "формулу изготовления" группа выпускает альбомы, один лучше другого. Такими темпами через лет 10 они выдадут что-то покруче "Master Of Puppets" и могут спокойно уходить на покой, а пока мы получаем очередные 10 шедевров от немецких "Создателей".
1) "Hordes of Chaos" - полностью соответствуя последним трендам, группа начинает альбом с самой хитовой песни. Вступительное гитарное соло, сменяется убойным трешем с драйвовыми, но мелодичным риффингом и потрясающим припевом. Вот так начало, браво Kreator! 10/10.
2) "Warcurse" - риффинг стал пожёстче, мелодизма убавилось, но драйва хоть отбавляй. А отрезок в середине песни, перед соло и вовсе гениален! 10/10.
3) "Escalation" - отличная песня, которую можно разделить на две части - первую более мелодичную и вторую более агрессивную и трешевую. 10/10.
4) "Amok Run" - любопытная песня, которая начинаясь как баллада, постепенно переходит в типичный Kreator'овский трэш, а затем неожиданно выдаёт мелодичный, среднетемповой отрезок, венчающий песню. 10/10.
5) "Destroy What Destroys You" - возможно самая прямолинейная песня альбома, на фоне остального альбома слушается не лучшим образом. Но в целом очень-очень хороший трек. 9/10.
6) "Radical Resistance" - в принципе стандартная песня, но на уровень хита её выводит блестящий припев, а за блестящий отрезок "People from the east, people from the west" хочется расцеловать Милле и всю группу. 10/10.
7) "Absolute Misanthropy" - очень разнообразная вещичка, темп варьируется от медленного до сверхзвукового, а риффы сменяются с завидной частотой. Зачёт. 10/10.
8) "To The Afterborn" - просто великолепная песня, в моём личном рейтинге - вторая с этого альбома. Но вот уши мелодик-дэта видны повсюду, но кто сказал что это плохо? 10/10.
9) "Corpses of Liberty" - красивая интродукция на "чистых" гитарах - Kreator стараются показать себя с разных сторон и им это явно удаётся. 9/10.
10) "Demon Prince" - не лучшая песня для завершения альбома, 5 минут молотьбы которая мягко говоря не особенно восхищает. Ложечка не самого горького дёгтя в бочку сладчайшего мёда. 7/10.
Всем любителям скоростной, техничной и мелодичной музыки альбом рекомендован к ознакомлению. А поклонникам трэша просто обязателен! |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ж, вот он новый релиз от именитой четверки немецких трэшеров. И знаете, я пришел к такой мысли, что группы типа Kreator, в принципе, имеют право на какие-то эксперименты, потому что они уже вписали имя своей группы в золотой фонд метал-музыки уже давно. У них всегда будет фэн-база, как у Металлики (сколько всякого дерьма было сказано и еще скажут, а фанатов меньше не становится, всегда появляются новые) так и с немцами. И как бы их сейчас не ругали, что они стали медленнее, чем на предыдущем альбоме, все равно найдутся те, кто, наоборот, в восторге от диска, и я среди них. Не могу не согласиться, что общий ритм композиций снизился по сравнению с диском 2005 года, но мелодика осталась, пусть она стала не такая яркая, но саунд из-за этого стал тяжелее и мрачнее. Песни немного, отмечу, именно немного хромают запоминаемостью, но все равно эта музыка запоминается своими проигрышами, соляками, профессионализмом музыкантов, их рвением и честностью. Здесь вы найдете кладезь тяжелых риффов, скоростных барабанных проигрышей и перестрелок, а так же уйму соло-партий гитар и неповторимый вокал Милле. Тексты вам поведают о смерти, хаосе, который мы сами творим своими же руками. Все честно и искренне. Оформление буклета и обложки вновь на высочайшем уровне, Лютке все-таки постарался на славу, и не зря постарался, так как обложка и рисунки внутри буклета четко переплетаются с текстами песен. Поэтому, если вы отстранитесь от всех предубеждений, от всех мыслей и просто прослушаете новую работу этих ребят, то вы получите массу удовольствия. Хотя, может, будет уместно выражение: «каждому свое»! |
|
|
| |
| | | |
| |
За 8 лет, прошедших с момента выхода «Violent Revolution», понемногу забылось, что некогда коллектив играл что-то кроме трэша. Конечно, в метания между стилями большую часть девяностых немцы пустились отнюдь не по своей воле, но от этого возвращение к корням современного Kreator не кажется более натуральным. Как-то не вяжется стиль, которого команда придерживается последние три альбома (называемый по привычке «трэш-металом»), с той музыкой, с которой Kreator некогда начинали. Дело вовсе не в уходе от знакомого звука и стилистики, а, наоборот, в попытке угодить всем и вся. Kreator, похоже, уже в который раз озабочены не сочинением нового материала, а совершенствованием трэш-металического шаблона, по которому, не особенно напрягаясь, можно выпускать очередной альбом. Такой уж точно никого не разочарует.
Да простят мне поклонники Kreator, но нынешнее творчество немцев по посылу (а и отчасти и по музыке) все больше ассоциируется у меня с приятной уху, но, несмотря на псевдо-мрачный имидж, безобидной формацией Eternal Tears of Sorrow. Кстати, именно красивые партии-соло гитар, вовсе не характерные для классического Kreator, привлекают меня в этом альбоме больше всего…
Однако по делу упрекнуть коллектив, в общем-то, не в чем. Всем поклонникам не угодишь и, взявшись за шлифовку наработанного еще в 80-е, Kreator остаются в бундес-тройке по-прежнему первыми, делая свое дело старательней и профессиональней, чем Sodom, Destruction и окончательно сдавшие Holy Moses. У меня, по правде говоря, даже возник соблазн разжиться качественным изданием диска, но что-то вовремя одернуло. Зачем он нужен, очередной кругляш с монструозной мордой на обложке, если в коллекции уже красуется точно такой же классический кавер-арт 1990 года, скучноватый монстрик с перевязанной головой 2001-го и уже беззастенчиво попсовый 2006-го? Я не хочу сказать, что нынешний чем-то хуже последних двух, однако от группы, которой недавно стукнуло за четверть века, ждешь изменений в несколько иной плоскости, нежели «быстрее, агрессивней, хитовей». Не уверен, что даже по первым двум показателям альбом смог превзойти своего предшественника (откуда, кстати, пошла эта мода – говорить, что твой следующий альбом будет «чертовски брутальным и сырым», как будто в сырости лежит решение всех проблем?).
А уж с настоящими хитами на «Hordes of Chaos» беда: все композиции выполнены на достойном уровне, но… выделить хоть одну по-настоящему запоминающуюся не удается. И это не говоря о потрясающей бессодержательности музыки в целом.
Современный Kreator вполне имеет право на жизнь, он доказывает это своей успешностью, но я настоятельно бы рекомендовал ознакомиться прежде с десятком-другим трэшевых альбомов 80-х, и только потом, если не надоест, из любопытства браться за «Hordes of Chaos». Неожиданно приятный, но при этом абсолютно ничего не значащий релиз. |
|
|
| |
| | | |
По-первой даже не поймёшь,что перед нами новый альбом культовых Kreator'ов: классическое оформление обложки не позволяет глазу моментально выделить его из линейки прочих пластинок от этих немецких трэшэров,зато он более чем однозначно даёт понять: здесь мы услышим именно то, что ожидаем, а за экспериментами и прочим трендом - это к кому-нибудь другому. Милле Петроцца и его сотоварищи с первой же пары трэков берут слушителя за грудки и как бы говорят: " Ну а ты что думал - мы сдулись?". Шустрый напористый Thrash Metal с цепкими риффами, суровыми соляками и неизменно идущей из души вокальной истерии отбойными молотками стучится вам в барабанные перепонки и, легко преодолевая эту хлипкую преграду, начинает пульсировать в самом мозгу. Но особо приятно, что Kreator не разучились писать запоминающиеся, хуковые песни, которые вполне могут составить компанию бессмертным боевикам времен "Extreme Aggression" и "Coma Of Souls". УРА, ТОВАРИЩИ!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
По-моему, новые музыкальные продукты ветеранов какой бы то ни было металической сцены следует оценивать по всей строгости, руководствуясь всеми возможными критериями оценки, которые только могут прийти в голову. К музыкантам со стажем, насчитывающим не один десяток лет, не может быть однозначного отношения. Ими можно восхищаться, воспринимая некогда созданные ими альбомы за беспрецедентные шедевры, и оставаясь в плену своего очарования, просто закрывать глаза на огрехи, которые наш несговорчивый слух, к сожалению, может уловить на новом музыкальном наделе. В них можно и, напротив, разочароваться, если ощутить, что они слишком кардинально изменили столь привычное нашему уху звучание. Впрочем, почему бы и нет? Всё живое должно эволюционировать, нравится это кому-то или нет. И пусть поначалу такая эволюция кажется деградацией, в действительности дело обстоит иначе, потому что, однажды чему-то научившись и со временем усовершенствовав своё умение, уже никогда с ним не расстанешься. Можно пускаться в поиски неизведанного, сохранив свой опыт до поры до времени и уже когда-нибудь скомбинировать его с новшеством. Наконец, матёрых музыкантов можно попытаться рассмотреть вне их биографии, но, разумеется, не как новичков, а просто как создателей очередной серии музыкальных номеров, которые по-своему уникальны и самодостаточны. Скорее, этим я и займусь.
С первых минут прослушивания ты уже не сомневаешься, что материал написан уверенными и «закалёнными в музыкальных боях» людьми - столь непреклонно и неподкупно всё звучит. Отчеканенная до предела ритм-секция, изобилующая великолепными ударными всплесками самой разной мощности и формы, легато, воспроизводимые без каких бы то ни было недоразумений и как нечто, что уже навеки вросло в игру музыкантов, да и их активное сопротивление замедлить музыкальный бег и вдуматься в то, что они делают, в принципе, говорят нам о том, чтобы мы и не пытались разгребать весь этот драйв, ибо он здесь просто незаменим.
Но повторюсь и скажу, что Kreator в 2009 году не может быть оценен поверхностно, и вооружившись только драйвом и искрометностью, команде никак нельзя поразить не менее вооружённого слушателя; с неподготовленными слушателями ситуация, скорее всего, будет иной, поэтому их в счёт брать не стоит.
Так вот, музыканты на альбоме столь искусно прикрылись своими первоклассными наработками и своей наигранностью, что могут легко сбить с толку. Однако именно эта наигранность имеет свою обратную, не сказать, чтобы положительную сторону. Наигранность означает отсутствие натуральности, а последнее в свою очередь то, что музыка, как ни крути, останется мёртвой. Нет, вероятно, этот «мертвец» способен двигаться и даже резвиться под быстрые ритмы, но душа уже давно покинула его и где-то летает. Именно такое впечатление производит нынешний Kreator: при показном техническом оснащении музыкантов, которое, безусловно, радует и будоражит, отсутствует художественность, которая бы преобразовала музыку из бестолкового энергетичного «завода по производству роботов» в «обладающий разумом музыкальный микромир со своим особым жизненным течением». Подозреваю, что многие со мной не согласятся, сославшись на ограничения стиля, но скажу, что Kreator - музыканты зрелые и вполне могут быть способны на большее, чем стандартный скоростной thrash, уже ставший просто серой и потускневшей от времени профессией.
Возвращаясь к музыке, скажу, что по большей части почти каждая песня - это конгломерат изрядно разученных музыкальных оборотов. Но только показатель «изрядно» спасает ситуацию - они действительно отработаны до блеска и неприступны к претензиям. В остальном - справедлив всем известный арифметический закон: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Так и здесь - если поменять местами условно выделенные части, то получится точно такое же кислое, но взрывоопасное соединение, однако смысла не прибавится.
Выручают разве что небезынтересные приёмы, как то местами необычная дробь, весьма неоднородные соло с искажением звука и, опять же, с разной техникой исполнения. Но, с другой стороны весом и недостаток - интересных риффов, достойных именно Kreator, не хватает, ровным счётом почти ничего экстравагантного, всё относительно ровно и бесхитростно.
А вот звучание превосходное, легко различимо абсолютно всё, и, самое главное, нет этой смеси, этих беспорядочно наложенных друг на друга музыкальных пластов, что является главным врагом thrash-направления, на мой субъективный взгляд.
Итог: за повторенный урок, некогда не просто выученный, а вызубренный, можно похвалить: ну да, молодцы, мастерство вы уже не забудете, если только не получите физические травмы, не дай бог... Но не нужно так любоваться собой и своей подготовкой - думайте о музыке в конце концов, если, разумеется, есть, чем думать...
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
Я надеялся, что новый альбом Kreator-а будет как минимум не хуже, чем «Enemy of God», но, к сожалению, альбом выдался послабее. При первом прослушивании становится ясно, что альбом менее техничен, менее интересен в соло-партиях, чем его предшественник. Мне понравились первые 6 песен и инструменталка «Corpses of Liberty», а вот остальные зацепили поменьше.
На мой взгляд, самые сильные песни это «Hordes of Chaos», «Warcurse», «Escalation», «Amok Run», «Destroy what Destroys You». Звук неплохой, однако не такой чистый, как на предыдущем альбоме. Вокал Милле стал еще агрессивней.
В общем, альбом неплохой, но от группы я ждал большего. |
|
|
| |
| | | |
Не понравилось. «Enemy of God» на две головы выше этого альбома. Я разочарован. Возможно это из-за того, что я переслушал Kreator вдоль и поперек. Но, во-первых, ничего нового я не услышал, в принципе, это не такой уж и большой минус, все в стилистике Kreator-a. Во-вторых, вокал. Не знаю, что с ним стало, он совсем другой, он не искренний. В некоторых местах мне вообще показалось, что Милле в ноты не попадает, когда поет. Из-за вокала сразу - 3 балла. В-третьих, гитарные соло на «Enemy of God» были, на мой взгляд, более интересные и мелодичные, чем на этом. И последнее, в предыдущем альбоме было много спокойных частей, как сказал Том Морелло: «Никогда не забывай, что динамика - движущая сила в тяжелой музыке. Тихие части придают композиции напряженность и тогда ты, как будто нажимаешь на курок, вот в этот момент 100000 подростков начинают прыгать». В этом альбоме этого практически нет.
Это первое разочарование 2009 года, хоть год еще и не наступил... |
|
|
| |
| | | |
| |
Дежа-вю - чувство загадочное, вроде бы это с тобой уже случалось,
но утверждать, что это действительно происходило - ты не в состоянии.
Так и с новым релизом уважаемых Kreator. Первое, что бросается в глаза,
так это обложка. Уже при одном ее виде, мне показалось, что материал этого альбома будет как бы продолжением «Enemy of God». В принципе, ничего плохого в дальнейшем развитии действительно хороших идей нет. Но какое же здесь развитие? Складывается впечатление, что Милле и товарищи, вдохновившись успехом предыдущей пластинки, решили внедрить мелодизм, как говорится, по-полной. Но только, если раньше это было к месту, то теперь вызывает лишь раздражение. При прослушивании в памяти постоянно всплывают былые мелодии, а каждый новый музыкальный рисунок угадывается моментально. Где же загадочность? Где же оригинальность? К тому же ещё и элементы дэта вставили, чем сразу записали себя в ряды «героев нашего времени». В сравнении с
немецкими коллегами - так Destruction 2008-го года куда интереснее. В общем,
альбом буквально «неудачно скопирован» с предыдущего релиза без стыда и совести. Поэтому выделять ничего особенного не буду. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 68659 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот не надо брехать. Дикости тут нет. Вообще в период 2001-2012 гг. это слабейший диск. Мутный и невразумительный.
Автору, наверно, и звук "Торнографии" нравится, особенно вот эта вот сниповская порно-бочка.
MAX DE SADE, не слышал. Снип плоский, да, такое надоедает если слушать постоянно. Но я же не слушаю альбомы им спродюссированные 24/7. Когда мне встречаются его работы, я их слушаю с удовольствием, потом переключаюсь на что-то другое. А в случае с 2005 годом у Kreator, этот звук хорошо сочетается с лично моим ассоциативным рядом на этом альбоме, про который я упомянул в реце.
А так да, Hordes of Chaos в 2009 году надрал жопы как следует:)
Рецензия Глопа...
У меня нет стольких рук для фейспалмов.
P.S. Не претендую на истину. Знаю, что у меня своеобразный вкус. Считаю лучшим альбомом у Voivod - Angel Rat, а у Carcass - Swansong)))
У меня тоже, но про хуевость Gods of Violence не надо. Там половина песен ахуитительно мощны, мелодичны и пездаты. Одна Totalitarian Terror пару баллов альбому накидывает.
Но Антихрист конечно знатно мощнее. По мне так лучший альбом Креатора вообще.