 |
 Этот релиз я вспомнил, решив переслушать что-нибудь из классики мартиального индастриала. "Destroying Beauty" - единственная сольная запись австрийского проекта BEARER OF THE INMOST SUN; помимо этого 7" винила в дискографии ансамбля числится участие в сборниках "Heilige Feuer IV" (Der Angriff, 2004) и "Statement 1961" (Ironflame, тот же год) и паре неофициальных изданий. Кроме того, один из участников формации руководит проектом OPERATION JULMOND и по совместительству занимается диджейской деятельностью. Такова вводная... из неё можно уяснить, что BEARER OF THE INMOST SUN является проектом творчески не плодовитым, но при этом в определённых кругах весьма уважаемым и практически культовым - такой расклад вполне характерен для немейнстримной музыки в целом и пост-индастриала в частности.
"Destroyed Beauty" необходим ценителям олдскульного martial industrial/dark-folk в духе DEATH IN JUNE, BLOOD AXIS и ORDO EQUILIBRIO. Пластинка состоит из трёх композиций, общий хронометраж которых не превышает 20 минут. Основу музыки составляет чеканный барабанный ритм, вдоль которого располагаются неброские, но симпатичные мелодии, а также мягкие шумы и военные сэмплы, смешанные в монолитное, практически эмбиентное полотно. Такая музыкальная форма находилась в почёте у пост-индустриальных музыкантов 90-х годов, но позднее уступила место профессиональной студийной записи и холодной академичности, и сейчас вроде как не наблюдается избытка активистов, желающих занять освободившуюся нишу. В отличие от упомянутых корифеев жанра, BEARER OF THE INMOST SUN не использовали "живых" инструментов в процессе записи материала, за вычетом, разумеется, ударных и голоса. Синтезаторные аранжировки австрийцев получились неброскими, что ни в коем случае не портит впечатления от музыки - напротив, незамысловатый мелодизм только добавляет саунду искренности и драматичности. Вокал и произносимая им лирика получились крайне замечательными: красивый мягкий тембр голоса в связке с поэтичными и провокационными текстами дали мне повод провести параллели к апокалиптическому фолку, грандом которого до сих пор является Даглас Пирс и DEATH IN JUNE. Безусловным хитом миньона является проникновенный опус "Hail Jerusalem!", который заслуживает быть занесённым в мировой фонд боевой индустриальной музыки. Такой вот расклад, такой вот приятный во всех отношениях релиз. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет