|
|
|
Bleeding Through
« Declaration »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Finnis Fatalis Spei
|
| 2 | Declaration
|
| 3 | Orange County Blonde And Blue
|
| 4 | Germany
|
| 5 | There Was A Flood
|
| 6 | French Inquisition
|
| 7 | Reborn From Isolation
|
| 8 | Death Anxiety
|
| 9 | The Loving Memory Of England
|
| 10 | Beneath The Grey
|
| 11 | Seller's Market
|
| 12 | Sister Charlatan |
|
Brandan Schieppati (Vocals)
Brian "Lefty" Leppke (Guitar)
Derek Youngsma (Drums)
Jona Weinhofen (Guitar)
Marta Peterson (Keyboard)
Ryan Wombacher (Bass/Vocals) |
|
Produced, engineered and mixed by devin townsend
recorded at black cat studio, vancouver bc canada
april - may, 2008
drum5 recorded at mushroom studios, engineered by
dean maher
drums edited by mike young
strings and grand piano recorded at the armoury
studios, assisted by rob steeenson
mastered by greg reely
art direction, illustrations & design by angryblue
oe monument studio
all songs written and arranged by bleeding
through.
additional musicians
elyse jacobson (1st violin), josh belvedere (2nd
violin),
eric edington (viola) and doug gorkoef (cello) on
"finis fatalis spei," "declaration," "orange
county
blonde and blue," "there was a flood," "french
inquisition." "death anxiety" and "sister
charlatan"
tim lambesis (guest vocals) on "declaration (you
cant destroy what you can not replace)," dave
nassie
(guitar solo) on "beneath the grey."
tim lambesis appears on "declaration (you can't
destroy what you can not replace)" courtesy of
metal blade records
dave nassie shreds on "beneath the grey" courtesy |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шестерка калифорнийцев из округа Орандж вполне может считаться патриархами своего стиля. Взяв за основу хардкор как главное музыкальное влияние, смешав его со шведским мелодик-дэтом и приправив все это клавишными, на выходе они получили довольно нетипичную смесь, особенно для начала 2000-ых годов (различные симфонические "-коры" стали популярными заметно позже). Получили нечто большее, чем просто металкор.
Конечно, музыка пяти ребят и одной прекрасной дамы не сразу дошла до того уровня, что они демонстрируют на "Declaration". Шли годы, композиционные структуры становились более изящными и отточенными, рос уровень мастерства, происходили перестановки в составе. Главной из таких перестановок в рассматриваемый период, пожалуй, можно считать приход австралийского таланта Йоны Вайнхоффена, экс-гитариста I Killed the Prom Queen. Почему таланта? А иначе чем еще объяснить столь резкую и столь грамотно выверенную смену звучания коллектива? Риффы стали более стремительными, гораздо менее прямолинейными, появилась некая помпезность, а кое-где и атмосферность. Словно глоток свежего воздуха после сидения в подвале. Брайан Леппке, хоть и является главным человеком по гитарной части с момента выхода первого альбома, явно должен сказать Йоне спасибо за заданный на будущее курс и привнесенное влияние. Надо заметить, что подобные вещи мистер Вайнхоффен внес затем и в музыку британского квинтета Bring Me The Horizon, в состав которого он влился годом после. Одним словом – молодец парень, почет и уважение.
Если попытаться описать альбом одним предложением, то достаточно будет сказать, что он представляет собой грамотное переплетение скоростного "чеса", монолитных брейкдаунов и нагнетающих атмосферу синтезаторных механизмов под командованием несравненной Марты Петерсон. Что важно, симфония клавишных не живет своей отдельной жизнью и не вторгается на территорию остальных инструментов (как, например, на более поздних альбомах) – здесь она может лишь подчеркнуть определенный момент (например, придать более зловещий оттенок "Reborn From Isolation"), либо же превратить песню в полноводную реку, неудержимый поток, который сносит все на своем пути. В общем, вещь неназойливая, но незаменимая.
Как всегда, присутствует и то, за что я очень полюбил эту группу в свое время – прекрасный чистый вокал Брэндана Шиппати. Обращу внимание на его очень грамотное использование - его практически нет в хуковых боевиках (кроме, разве что, "Death Anxiety"), зато в эпичных номерах вроде "There Was A Flood" и финальной девятиминутной "Sister Charlatan" его хватает вдоволь, но ровно столько, сколько нужно – ни секундой больше, ни секундой меньше... Кстати, раз уж об этом зашла речь – грань между боевиком и эпиком тут часто очень тонкая, что во многом и делает альбом интересным. Это касается, в частности, упомянутых песен, где мощнейший риффинг поочередно меняется местами с клавишным поливаловом, бластбитами, чистым вокалом и атмосферными проигрышами.
Заканчивается все прекрасным аутро: гремит гром, стеной льет всеочищающий дождь, а некая молодая пианистка своими нежными пальцами извлекает прекрасные звуки из инструмента, да еще и негромко подпевая. Такая себе "Аве Мария".
Что можно назвать главным достоинством сего релиза? Пожалуй, разнообразие. Как мозаика, собранная из разных, но грамотно подогнанных элементов. Альбом не дает заскучать и не провисает ни в одном из моментов. Остается только наслаждаться им. |
|
|
| |
| | | |
Metalcore? Ну, не совсем. Deathcore? Слишком много мелодичности и симфонизма. А что будет, если это всё объединить? Правильно! Получится последний альбом «Bleeding Through». Давно я искал группу с таким мощным запалом, тут вам и bitdown hardcore сбивки, и мелодичный metalcore, и мощный deathcore, и всё это ещё и разбавляется симфонизмом. Поэтому классифицировать стилистику данного альбома оказалось для меня задачей трудноватой. Ну да ладно, главное, что сама музыка просто прекрасна! Альбом очень крепкий, без промахов, слушается на одном дыхании, ни один трек не выпадает из общего ряда. О реализации материала скажу лишь одно – Devin Townsend. Он нарулил им здесь очень грамотный звук по всем высшим параметрам качества. Диск понравится как фанатам современного melodic death metal-a, так и фэнам metalcor-a, ну и думаю даже любители thrash-a и прилизанного sympho-black-a найдут для себя что-нибудь интересное здесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13200 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).