|
Как я уже писал в рецензии на первый профессионально изданный альбом NAUTHUSIRUZ “Visions”, за последние три года молодые московские музыканты записали целых шесть студийных альбомов! Одним из них стал реализованный «подземным» значком «Rigorism Productions” в количестве 50 CD-ROM копий “Sanity Funeral” – как раз для коллекционеров всякого рода андеграундных редкостей. Впрочем, может когда-нибудь в гипотетическом будущем, когда проект достигнет звездного статуса и мировые компании станут перебивать друг у друга права на любые его записи, ценность этого релиза вырастет стократно, и тогда… Пока же “Sanity Funeral” в сравнении с “Visions” выглядит тем, чем он на самом деле и является – довольно многообещающим, но пока еще весьма сырым демо, в котором Казурус и Секвурор только нащупывали свой путь. Здесь, собственно, я просто вынужден привести еще одну цитату из своей собственной рецензии на “Visions”, поскольку говорить одно и тоже разными словами особого смысла не имеет. Музыка NAUTHISURUZ представляет из себя «мягкие клавишные аккорды, словно бы размытые в эфире мелодии, спокойно звучащий скрим вокалиста, отнюдь не рвущие жилы гитарные риффы, тремоло и соло, убаюкивающе запрограммированные ударные…» - все это верно и для “Sanity Funeral” (исключая «убаюкивающие ударные» - здесь они как раз слишком резкие) с той только разницей, что “Visions” представлет из себя вполне законченное и цельное произведение, тогда как на этом альбоме дуэт находился в процессе поиска со всеми вытекающими из этого последствиями. Самое главное, что если «Образы / Видения» выглядели монолитным монументом, то «Похороны Здоровья», несмотря на абсолютно идентичное построение опуса, распадаются на отдельные фрагменты. NAUTHISURUZ, как впрочем и почти на всех своих работах, пытаются создать у слушателя впечатление, что перед ним разворачивается одна большая пьеса с единым музыкальным сюжетом, но здесь швы между ее отдельными частями оказываются слишком заметны. Несмотря на то, что каждая часть альбом соединена с последующей инструментальной интродукцией, сами они уж слишком сильно контрастируют между собой: неоклассические этюды, почти дэт-металлические куски (“Occult Reality”, “Chaos is Eternal”), атмосферно-блэковые части, гитарные соло не создают единой картины, как на “Visions”, а перемешиваются между собой в калейдоскопическом хаосе, привлекательности которому не добавляет и «любительское» звучание. Кстати, в двух первых песнях и во всех интродукциях действительно очень заметно влияние SUMMONING, которое все на тех же “Visions” сойдет практически на нет. Как бы там ни было, но молодые музыканты даже на своих первых работах не боялись экспериментировать, искать свой собственный путь, да и удач на “Sanity Funeral” тоже хватало: если русскоязычная «Назад к Корням» таковой выглядит на контрасте с английской лирикой других песен, то финал альбома “It Is Our Time” очень хорош. Впрочем, теперь мы знаем, что NAUTHISURUZ могут много лучше. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет