Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kreuzweg Ost


« Iron Avantgarde »



Kreuzweg Ost "Iron Avantgarde" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Industrial

Оценка

9

/10





N Название
1Re-Kapitulation 04:18
2Ein Bild freudiger Lebensbejaung 07:31
3Eduard Rüttelmeier 04:04
4Oh no lo so, Magnifico 03:47
5Stählerne Schwingen 03:47
6Caki Voli 04:37
7Kohlenklau 09:39
8Der Feuersturm von Dresden 08:25
9Du, Gefangene! 05:49
10Donautaufe 09:11
11Na Wostoke Nechewo Nowogo 04:10
Total playing time 65:18
Состав группы->
Silenius (Michael Gregor) - programming
Martin Schirenc - programming



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Неоднозначный релиз - с одной стороны, диск снабжен мастерски сработанным буклетом "под 40ые", что хотя и встречается достаточно часто среди "правых" групп андеграунда, но выполнено грамотно; записан весьма примечательным австрийским дуэтом - Martin Shirenc, ex-Pungent Stench, Hollenthon, вэб-мастер Napalm Records Austria, и Silenius Gregor, Summoning, Abigor; но с другой стороны, местами проект звучит неинтересно и даже пусто. Таких мест немного, но они есть. Замечательная находка всей концепции - полет музыкальных идей между немецкими и русскими окопами, а также "живые" вставки на латыни и "вроде итальянском", использование детских распевок, что создает впечатление живой хроники Второй мировой, однако в шизоидном, пост-модерновом ключе. Однако кроме этого эффекта здесь толком больше ничего и нет , а индустриального толка шумы и пульсации задействованы неуверенно и несколько дилетантично.
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 апр 2001

Коллективы Summoning и Punget Stench знают все. Брутальный дэт и фэнтезийный полу-блэк.. Товарищи из упомянутых команд занимаются этим в свободное от истязания гитар и клавиш время. Речь идет об увлечении martial industrial'ом. Эти австрийские джентельмены записали то, чего от них меньше всего ожидалось (хотя Силениус вроде упоминал об интересе к маршевой и боевой музыке), т.е. радикальный и в то же время потрясающий релиз. "Железный Авангард" - это не музыка. Это машина разрушения.. милитаристский индастриал, семплы пропаганды и архивные записи, немного power electronics, ритмичные залпы тяжелой артилерии, военные песни и лязгающая железная электроника.. временами жесткая и мрачная, местами аутентичная и заумная она часто срывается на какую-то "боевую дискотеку".. иначе не скажешь, особенно приняв во внимания фразы типа "товарищ командир, предложите пленному сесть" или "да он же в стельку пьяный".. или martial-хит Caki Voli.. "рекомендован к прослушиванию всем музыкальным мазохистам, извращенцам и лжепророкам"... P.S.- Странно, что Kreuzweg Ost часто сравнивают с Der Blutharsch - у этих проектов совершенно разные атмосфера и звучание. Разве что из-за широкого использования сэмплов..
Alekz_HKX9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 май 2004

На этот раз очередным сверхоригинальным проектом решил удивить нас Силениус, который, пожалуй, по количеству идей не уступает своему собрату по фэнтези-дуэту, Summoning.
Лично для меня Kreuzweg Ost начался с альбома "Edelrost", который произвёл неизгладимое впечатление, фактически открыв новый жанр, но более полное представление об этом проекте удалось составить благодаря альбому "Iron Avantgarde", который при первом прослушивании показался мне полным хаосом. Но чем больше слушал, тем явственнее в беспощадном звуковом навале проступали всё новые и новые инструментальные ходы и мелодические узоры, воплощённые в совершенно немыслимой и дикой, на первый взгляд, форме. Судя по "Iron Avantgarde", музыка Kreuzweg Ost ещё более специфичная и сложная для понимания, чем те же ДВКЕ и Айс Эйджс. В интервью с Силениусом (Summoning, Abigor, DVKE) и Мартином Ширенком (HOLLENTHON, MUDBREED, ранее PUNGENT STENCH), которые и представляют из себя полный состав этого проекта, сказано: "KREUZWEG OST характеризуют свою музыку как modern avant-garde and rhythmic industrial". Своё определение дать не могу, ибо не столь искушен в такой музыке, но думаю "сэмпловый индастриал дарк эмбиент" точно не подходит. Судя по тому, что пишут об этом проекте, единственной его движущей силой является воспалённое сознание и маниакальная фантазия Силениуса. Но тем не менее, это далеко не шизоидные представления о реальности, музыка сложна и опять же в неё нужно просто въехать, т.к. такое гигантское нагромождение всевозможных сэмплов и слишком экзотичный подход к композиционным построениям для человека, который ничего подобного до этого не слыхал, будет непривычен и поначалу малопонятен. Сэмплы тут вообще отдельная история, они формируют целые мелодии и составляют основу почти всех композиций. Обычно за основу берётся либо какая-нибудь народная (но необязательно) песня или немецкий/итальянский марш времён второй мировой, либо ритм синтезированный из всевозможных электронных сэмплов, звуков артиллерийских выстрелов, пулемётных очередей и множество раз повторяемых речевых обрывков. Причём эти две составляющие в музыке часто перемешиваются или попеременно чередуются. Всё это обрабатывается и микшируется в совершенно невообразимой форме. Представьте, к примеру, выведенные на передний план нескончаемые голоса и монологи героев постоянно прерываемые залпами гаубиц и катюш, образующими некое подобие индустриального ритма. Всё это заворачивается в оркестровки, наподобии песен 20-40-х годов, посыпается всякими разными мелочами вроде мужских и женских криков или плача/смеха, и театрально нагнетая эмоции сливается в единый нескончаемый саундтрек, завораживающий своей ненавязчивостью и какой-то неуловимой концептуальностью. По крайней мере, военная тематика чётко прослеживается на протяжении всего альбома, но это в первую очередь переживания людей, а не зарисовки с поля боя. Хотя лучше всё это описать подробно:

01 - "Re-Kapitulation" - эмбиентно-дарквэйвное вступление, смахивающее на Ice Ages. На фоне протяжных звуков (похожих на свист ветра в трубах) после короткого мужского монолога играет марш, если не ошибаюсь, 4-го полка СС "Steinmetz Marsch". Кончается чем то похожим на дисторсированный колокол и парой фраз на немецком.
02 - "Ein Bild Freudeger Lebensbejaung" - darkwave/industrial переплетается с многочисленными речёвками нескольких персонажей и после 1мин50с плавно переходит в народную песню (видимо какого-то из славянских народов), исполняемую на балалайке или домре, где мужской хор сливается со звуками артиллерийской каннонады, после чего композиция снова переходит на индустриальный ритм (из автоматных очередей и коротких возгласов) в полусимфонической аранжировке; постоянно к общему звуковому хаосу примешиваются какие-то новые шумы, грохот, голоса и т.п., сливаясь в одну целостную картину, призванную, думается мне, обнажить ужасы войны.
03 - "Eduard Ruttelmeier" - ну примерно в духе 2-го трека. Всё зиждется на "оркестре гаубиц и катюш", нескончаемых диалогах и разнообразных голосовых нарезках, используемых в качестве инструментов переднего плана на фоне дарк эмбиентовой подложки. В конце, как и в "Ein Bild Freudeger Lebensbejaung" фрагмент на балалайке, правда всего секунд на 15.
04 - "Oh No Lo So, Magnifico" - вот вам живой пример буйной фантазии товарища Силениуса. Сначала хаотичные отголоски, как будто пререкликающихся солдат в окопах. Потом - дурдом... видать, куда эти самые солдаты попали, когда крышу в бою снесло; под какой-то слащавый мотивчик очень странная голосовая подборка - ну натурально трансляция из дурки.
05 - "Stahlerne Schwingen" - такую музыку я бы назвал "military ambient", как всегда хаотично и от того ещё более притягательно. В конце - ещё один немецкий марш, но не знаю какой, а искать среди 130 штук слишком муторно.
06 - "Caki Voli" - быстрая народная песенка на языке, похожем на украинский, используемая, как каркас, на который прицепляются неблагозвучные голоса на немецком.
07 - "Kohlenklau" - полумаршевый мотив, разукрашенный кучей фраз, в том числе и на русском, и всевозможными дополнительными примочками вроде отрывка из "Die Jugend Marschiert", сменяется более эмбиентным, где кроме уже привычных стандартных речевых сэмплов слышны ещё и отрывистые крики (лично мне хорошо знакомые по заслушанному до дыр шедевру свирепой бласфемии, "Panzer Division Marduk" шведских тру-блэкарей Marduk). В виде ритма - комбинация зенитки и динамичного эмбиента (а может это и умелая нарезка). Под конец - мотивчик - не иначе, как танцевальная музыка военных лет, и тоже под выстрелы.
08 - "Der Feuersturm Von Dresden" - хаос войны: гнетущая атмосфера, замедленный темп, ритмическое оборудование (артиллерия) задействовано не так интенсивно и в целом, более размеренно (если к такой музыке это слово вообще применимо).
09 - "Du, Gefangene" - композиция начинается фразой:"Чёрт возьми, он в стельку пьяный", далее русская речь продолжается в диалоге, ещё дальше в смеси с другими обрывками на английском, французском и немецком (и всё в индустриальной обработке), сходя потом на нет и появляясь в конце в небольшой сценической зарисовке, где звучит песня "Очи чёрные".
10 - "Donautaufe" - трек достаточно монотонный, но по-своему мелодичный, депрессивный и грузящий бесконечным речитативом на все лады (иногда даже надоедает и думаешь, лучше бы инструменталом пустили), лишь под конец звучание немного оживляется некой песней на немецком, видать, времён войны.
11 - "Na Wostoke Nechewo Nowogo" - ещё одна немецкая, сваливающаяся потом на марш, как всегда напичканный посторонними звуками (как ритм), разговорами и т.д. Как концовка, эта вещь не годится, но Kreuzweg Ost и не подчиняется никаким правилам и конец немного странный (как обрезанный), если, конечно, на альбоме 11 треков.

В общем, Kreuzweg Ost - это доказательство того, что не иссякли ещё свежие и нестандартные идеи в умах работников тяжёлой индустрии и послушать это стоит хотя бы ради того, чтобы узнать, какая экзотическая музыка (если можно так назвать) существует в мире. А может и понравится (как мне); единственное, что здесь требуется - понимание, поэтому если конкретно въехать, то может и в best войдёт - всяко бывает...
Адан10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 авг 2006


~



просмотров: 7542    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом