Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uncle Slam


« When God Dies »



Uncle Slam "When God Dies" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

7

/10





N Название
01When God Dies 03:46
02My Mother's Son 04:04
03Procreation 04:36
04Smoke 'Em If You Got 'Em 04:30
05An Offering to a Deity 07:20
06Age of Aggression 04:13
07End of the Line 04:55
08The Lightless Sky 04:37
09Summer in Space 04:14
10Bombs Away 05:21
Total running time - 47:36
Состав группы->
Todd Moyer - Vocals, Guitars
Simon Oliver - Bass
R. J. Herrera - Drums
Информация
Medusa Records
January 17th, 1995

Recorded & mixed at Titan Studios, Sherman Oaks.
Mastered at Future Disc, Hollywood, Los Angeles, California, USA.

Michael Vail Blum - Producer, Engineering, Mixing
Eddy Schreyer - Mastering

Ed Repka - Cover art
Patrick Dillon - Design



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На третьем альбоме они пошли ещё дальше в логике развития, которая, можно сказать, была запрограммирована постоянным присутствием кого-то из Suicidal Tendencies. Бывший «суицидальщик», барабанщик Амери Смит, покинул группу, но в неё тут же был привлечён Эр Джей Херрера, так же из бывших «суицидальщиков». И вот в компании с Херрерой, Оливер и Мойер стали вводить в свою хлёсткую музыку элементы фанка, что, может быть и было в то время предсказуемым ходом (см. если не самих «Суицидалов», то Infectious Grooves). Но было сделано со вкусом и чувством меры. В новый Mordred группа всё равно не мутировала. Кроме того был сбавлен темп, прибавилось мелодичности и появились заводные groov-овые риффы. На полубалладе «An Offering to a Deity» и в «Bombs Away» чувствуется отчётливое влияние гранджа марки каких-нибудь Alice in Chains. На «My Mother’s Son», если слух меня не подводит, засветился сам великий и ужасный главный «суицидальный» псих Майк Муир. «Summer in Space» напомнила мне чем-то Black Sabbath с Оззи. В общем, выразительные средства пестры как никогда.
Объективно – последний альбом банды является и самым лучшим. Но лично мне не хватает на нём огня, поэтому я предпочитаю, как компромиссный вариант, всё же «Will Work for Food». Тем не менее, если касательно групп третьего эшелона позволительно говорить о «классике», то это она.
Inner-Self7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 авг 2008

Uncle Slam сложно уличить в какой-то неординарности, но определённых фанатов музыка коллектива задевала за живое похлеще грандов. Хотя предыдущий альбом получил очень благосклонный приём, вышедшая в 1995 году на Medusa Records третья работа стала последней для группы, в том же году распавшейся. "When God Dies" получился длиннее предыдущих трудов, почти на 50 минут погружая слушателя в остатки идей молодых американцев. Как же справилась эта команда из Беверли-Хиллз со своим финальным месседжем миру и с толком ли израсходовала выделенный хронометраж?

"When God Dies" лирически взял курс на более высокие, философские темы, хоть и кажется, что если твой маскот - дядя Сэм, то сиюминутная острота - бремя социальной направленности для вас пожизненное (политической темы прямо придерживается разве что закрывашка, отмеченная интересным соло). Вряд ли можно назвать метафоры в здешних текстах невиданными, но "сыра" они не переложили, всё ощущается в меру заумно, без желания выключить вокалиста на воображаемом пульте дорожек. Причем работа певца специфическая - даже начинающему не составит труда понять на слух слова Тодда Мойера (по совместительству гитариста), которые он декламирует в очень спокойной манере. Некой язвительности добавляет его "средне-высокий" тембр голоса. Достаточно хорошо он и солирует на гитаре - разнообразные приёмы и комбинации чувствуются естественно, а вот в миксе ритм-гитара звучит выхолощено, что сильно убавляет альбому очков из-за общей, ранне-спид-металлической "тонкости" звука. Возможно, более жесткого продакшна здесь не хватает. Из-за этого также кажется, что барабанные партии новичка Ар-Джея Эрреры весьма скучны и лишены необходимой живости. А вот бас слышно на хорошем уровне, и норма, выровненная Майклом Вайл Блумом, меня устраивает. Что касается риффов, то в основном всё сугубо в рамках трэш-металлического стиля. Щепотка хороших "моторхедовских" настроений и костяк из музыки в духе Testament - группа этим орудует умело, и привкуса вторичности не чувствуется. Разве что хромает хитовость материала, идущая на убыль на второй стороне полноформатника. Самые интересные треки - первые четыре, с хайлайтами в виде немножко "мегадетовской" тревожной песни "My Mother's Son" и самой подвижной на альбоме "Smoke 'Em If You Got 'Em". А вот баллада "An Offering to a Deity" в целом затянута и появилась скорее в счёт удовлетворения зова долга перед прекрасным, а не как дитя порыва от чистого сердца. Отметить стоит обязательно и необычный для трэша паттерн вокала в "End of the Line".

В сумме мы получили хороший альбом, замыкающий скромную дискографию. Хотя этот диск вышел зануднее всем известного "Will Work for Food", в случае, если вам по душе пришлись другие пластинки Uncle Slam и при желании группы не стоять на месте вы бы не обиделись, у вас нет причин не послушать данную работу.
IJzerklompje7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 дек 2023


~



просмотров: 6144    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом