|
|
|
Blood Stained Host
« Individual Theatre »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Like Trees Of Inquietude 05:04
|
| 2 | Embrace Me 06:00
|
| 3 | Frozen Lake 06:00
|
| 4 | The Sky Cries 06:06
|
| 5 | Celestial Awakening 02:56
|
| 6 | Self Isolation 09:15
|
| 7 | Lost Temple 05:35
|
| 8 | Misanthropy 06:27
|
| | Total playing time: 47:23 |
|
Emilio Chella - Drums
Donatello Comignani - Bass
Alice Di Francescantonio - Keyboards
Ivan Di Marco - Vocals
Eric Giancaterino - Guitar
Gianmarco De Bonis - Guitar |
|
Label: The Twelfth Planet Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Индивидуальный театр" - это единственное полноформатное, незаслуженно забытое и обделённое вниманием творение не менее слабо освещённой в металическом андырграунде итальянской группы 90-х годов. Сколько ещё таких формаций кануло в Лету, не оставив о себе практически никаких воспоминаний - не знает, не ведает ни Господь Бог, ни даже сам Сатана. И ведь очень, знаете ли, обидно, когда такие, пусть и маленькие, но всё же шедеврики в тёмно-металлическом мирке остаются забытыми в тени множества попсовых и никчёмных современников (не будем сейчас тыкать пальцами), которым просто чуть-чуть больше повезло оказаться в нужное время в нужном месте. В общем-то, в данном случае следует пенять именно на время, ибо будь эта пластинка выпущена лет на пять раньше, она могла бы спокойно затмить пару классических работ от Фернандо и компании, которые, кстати, к моменту явления рецензируемого ныне творения народу уже успели скатиться прямиком в помойную яму коммерции и мэйнстрима. Впервые данный альбом я услышал на стыке тысячелетий, случайно заполучив его, как обрезанную в конце "дописку" к альбому Crematory "Act Seven" на второй стороне 90-минутной палёной аудио-кассеты. В последующие пару лет "бонусная запись" проигрывалась в разы чаще, чем изначально основная, пока окончательно не потёрлась и прожевалась в хлам... Стилистически данное творение охарактеризовать довольно сложно, но я бы провёл параллели прежде всего именно с Moonspell середины девяностых в смеси с The Gathering времён первого полноформатника за минусом женского вокала - т.е. обозначил бы как некий death-doom-gothic-dark-metal. Да, творение на любителя: кому-то может не понравиться не очень громкая запись; кому-то - не шибко тяжёлая гитара; кому-то - чутка хаотичные партии ударных и бас-гитары, иногда уходящей в области заумных импровизаций и даже вступающей в диссонанс с очень-таки тёмно-атмосферными и душевными синтезаторами. Чистый вокал а-ля Фернандо Рибейро, периодически замещающий "раннезэгейзеринговский" гроулинг, тоже не всегда горазд попадать в ноту. Но в сумме творение смотрится очень убедительно, атмосферно и сюрреалистично - однозначно главный хит альбома "Frozen Lake" не даст мне соврать. Так что ищите, господа, ищите женщину... тьфу ты, т.е. релизы сей кошерной группы Blood Stained Host. Хотя, к сожалению, гарантировать вам успехов в поисках я бы поостерёгся. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот странный дум из Италии может записывать себе в дальние родственники экспериментальные команды со всего света. В музыке «Individual Theatre» мерещится то болезненная мелодика финнов Unholy, то неясная, туманная атмосфера норвежцев Beyond Dawn. Не обошлось и без влияния земляков – при желании можно найти на альбоме нечто блэк-металическое, напоминающее не менее необычные, почти «ритуальные» работы Monumentum и Cultus Sanguine. Однако таких совпадений, чтобы можно было сказать: вот явное заимствование из Unholy, а вот – приемы, знакомые по Monumentum, в творчестве Blood Stained Host нет. Роднит эти команды между собой, прежде всего, необычный подход к уже изживавшему себя стилю. Почти уверен, что поклонники классического дэт-дума назовут этот материал мутным и нечитаемым занудством, ссылаясь на необычную, часто слишком уж рваную манеру игры ударника, отсутствие простых запоминающихся мелодий. Да и просто потому, что итальянцев трудно уместить в рамки одного стиля, сравнить с кем-то давно привычным и слушать фоном. В таком случае эта музыка действительно сливается в малочитаемую какофонию. Если же подойти к «Individual Theatre» в правильном настроении, окажется, что на альбоме можно услышать и очень красивые соло, и невероятно сложную и техничную игру басиста с барабанщиком (в основном именно их стараниями музыка и кажется такой путанной). В обращении с клавишными и классическими инструментами Blood Stained Host едва ли уступят Estatic Fear, а по необыкновенно сложной и разнообразной структуре композиций оставляют их далеко позади. Жалко лишь, что вдаваться в необычную стилистику команды слишком часто не хватает и терпения, и желания. Однажды проникнувшись, уже не сомневаешься, что имеешь дело с кропотливо и вдохновенно сделанным произведением, стоящим в одном ряду с «Somnium Obmutum» или «Turn Loose the Swans», но, увы, включить его снова хочется почему-то не так часто. Рекомендовать «Individual Theatre» ценителям перечисленных альбомов, или попытаться обратить на него внимание слушателей Cynic и Alchemist – риск просчитаться будет одинаково велик. Я бы посоветовал рискнуть – удовольствие, полученное при «правильном» прослушивании «Individual Theatre», того стоит. |
|
|
| |
| | | |
Очень импульсивный Dark с морем клавишных.Рычащий вокал и глухой ударник органично переплетаются с синтетическим пианино. В принципе, неплохой альбом. Но толко создается впечатление, что записан в домашних условиях. С технической точки зрения можно было и лучше :-) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7573 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет