|
|
|
Ayin Aleph
« I »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hamlet [03:52]
|
| 2 | My Bloody Marriage [04:00]
|
| 3 | Aleph [05:53]
|
| 4 | Grey Ashes [03:20]
|
| 5 | Butterfly [04:23]
|
| 6 | Bridge [00:40]
|
| 7 | Valpurgis Night [03:36]
|
| 8 | Sebastians Prayer [05:24]
|
| 9 | Army Of Love [05:40]
|
| 10 | My Bloody Marriage II [04:16]
|
| 11 | The Purchase Of The Cathedral [06:54]
|
| 12 | Black Roses [04:54]
|
| 13 | -
|
| 14 | Es Muss Sein [05:37]
|
| 15 | Alcove Rhapsody [04:09]
|
| 16 | I Came [02:58]
|
| 17 | Greed [08:35]
|
| 18 | The End [01:30]
|
| 19 | I Miss You [04:00] |
|
Ayin Aleph – piano & all vocals
Mark Mynett – rhythm, lead & acoustic guitars
Anthony Scemama – solo guitars, rhythm guitars on 3
Jean-Jacques Moreac – bass
Yann Costes – drums
Arben Skenderi – cello
Mathilde Sternat – cello
|
|
An Invencis Limited & Francis Mandalin Production
Published by Invencis
All music, lyrics and arrangements by Ayin Aleph.
Engineer: Fernando Pereira.
Mixing: Daniel Bergstrand & Fernando Pereira at Studio Davout.
Assisted by Cecile Coutelier.
Mastering at Cutting Room (Stockholm) by Haakon Aakesson & Sterling Sound for Butterfly (New York) by Ue Nastasi.
Artwork by THE LAZY TRENCHCOAT. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не знаю, вызовет ли дебютный альбом нашей бывшей соотечественницы бурные споры среди, так сказать, «музыкальной общественности», но я был приятно удивлен тем, что “Metalagen” все-таки решились на его издание, спустя год после записи этой крайне неординарной и противоречивой работы, аналогов которой вы просто не отыщете. Ну разве что один – MISANTHROPE. Когда я слушал AYIN ALEPH в первый раз (в скачанном, каюсь, виде), то отчего-то был уверен, что без месье де л’Аржильера тут не обошлось и, как оказалось, был недалек от истины. Нет, самого маэстро в составе музыкантов не обнаружилось, но прочие участники его группы себя здесь вполне неплохо чувствуют.
Итак, барокко-метал от г-жи Айин Алеф, с чем это едят? Ну, во-первых, естественно, с академической музыкой, тем более, что создательница проекта – классическая пианистка, вовсю использующая свои профессиональные навыки на альбоме. Во-вторых с авангардным, вычурным дэт-метал, в котором жесткие риффы сочетаются с абсолютно непредсказуемыми ритмическими сбивками, наслаивающимися одна на другую мелодиями и оркестровками (помимо MISANTHROPE можно проследить параллели с SEPTIC FLESH, SYL и даже SADIST эпохи “ABOVE THE LIGHT”). В-третьих, с современным готическим металлом с его вампирическими образами, и пиететом перед трагичной любовью и безответными чувствами. В-четвертых, с фронт-вумен симфо-блэкерами (от WYKKED WYTCH до ASTARTE) из-за специфического тембра голоса певицы: он звучит, словно Айин скримует оперные партии - крайне необычно, но очень утомительно для слушателя. В-пятых, с театральной музыкой, поскольку все песни альбома словно бы сами собой требуют инсценировок (которые не замедлили последовать, и красочные постановочные клипы на музыку AYIN ALEPH числом четыре или пять можно посмотреть на сайте группы). Отсюда вытекает следующая ассоциация: в-шестых, с японской музыкой visual key из-за пышности и гипертрофированности аранжировок. Наконец, в-седьмых, с популярной музыкой, от Мэрилин Монро до ARMY OF LOVERS из-за внешней легкости многих мелодий. И только собрав воедино все ингредиенты можно было получить то, что вышло у «этой безумной русской». Действительно, первым впечатлением от музыки будет – «форменное безумие», куда смотрят врачи? Нагромождение мелодий, классических фортепьянных пассажей, оперной техники пения визгливым голосом (а Айин еще и гроулит кое-где), нелогичных сбивок, переходов от русского романса к техно-дэту, а от него к диско – представить себе это, не услышав, невозможно… А услышав – все равно невозможно. Хэви-металлические гитарные соло и готическая «чуффственность», буффонадная театральность и неподдельная трагичность… Я не знаю, как к этому относиться. Здесь слишком много всего, отсутствует только один компонент – чувство меры. С истинно русским размахом Айин поставила на кон все, что у нее было, создав музыку прекрасную и уродливую, одновременно; разнообразную, увлекательную и вместе с тем утомительную и очень тяжелую для восприятия; мелодичную и почти брутальную; ангельскую и демоническую (хотя на альбоме отсутствует трек с порядковым номером 13). Полюбить этот альбом, по-моему, невозможно, но и пройти мимо тоже. Дослушать его до конца за один присест – занятие не для слабонервных, но и не дослушать совсем нельзя. В нем напрочь отсутствуют хиты, и в тоже время в каждой песне найдутся врезающиеся в память фрагменты… Уникальная музыка, отрицающая всякие рамки и здравый смысл, но тем и притягательная, заставляющая возвращаться к себе снова и снова, лишний раз доказывающая, что гениальность и сумасшествие всегда ходят рядом друг с другом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ктулху ф'хтагн, господа! Тот, кто покоится ныне в пучине морской, нашел еще один способ воздействовать на человеческий мозг: посредством голоса и творчества Ayin Aleph. Пожалуй, лучше всех о вокальных партиях, что содержит в себе альбом "I", сказал в свое время еще Александр Сергеевич:
Сколько их, куда их гонят,
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Немудрено и запутаться, ведь для хора в песне "Greed" было записано 150 (!!!) дорожек с голосом уроженки Москвы. Вообще, за проделанную колоссальную работу необходимо шляпу снять перед этими людьми! Авангард в чистой форме! Посчитайте хотя бы, интереса ради, сколько партий баса или гитары звучит одновременно. А как великолепно она играет на пианино! Волшебство черно-белых клавиш, ни дать, ни взять. А какая образная лирика! Все это безумно, сумасшедше, но почему бы не превозмочь себя и дослушать диск до конца? Конечно, по музыке он гротескный, нелепый, вокал шизофреничный, композиции вообще крайне слабо сочетаются между собою. В мультимедийной секции диска содержатся еще и клипы на "Butterfly" и "I Miss You" (довольно мирная, кстати, композиция, претендующая даже на звание местного хита), после которых визуальная сторона творчества милого позера Мэрилина Мэнсона покажется вам детскими мультяшками. Но могу ли я сказать, что релиз не оправдывает усилий, на него затраченных? Да ни в коем случае! И техно-дэтстеры (особенно рекомендую песню "Aleph"!), и готы, и любители далекого от рок-музыки авангарда обязательно найдут что-нибудь свое. Тот случай, когда любопытство пересиливает первоначальное неприятие. Если уж на то пошло, то Собор Парижской Богоматери (пусть это и не барокко) тоже мрачен, запылен, местами уродлив и украшен химерами. Но разве после этого он перестает быть парижской достопримечательностью? Оценка же в данном случае - чистая условность. Не то что в год, в десятилетие не выходит и пары альбомов, похожих на этот! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9725 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет