Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Wijlen Wij


« Wijlen Wij »



Wijlen Wij "Wijlen Wij" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Funeral Doom Metal

Оценка

7

/10





N Название
1L’Anathème
2Wijlen Wij
3Offertorium
4Falling Stars
5Aware Of The Void
6Bridges
Состав группы->
Kostas - vocals, guitars, synths
Kris - drums
Lawrence - bass
Stijn - vocals, guitars, bass
Информация
All music and lyrics by WIJLEN WIJ.
Recorded and mixed at Templa Libitina Studio between 2004 and 2006 AD.
Engineered and produced by Stijn Van Cauter.
Mastered at Priory Studios by Greg Chandler.
Artwork by Stephen Burrell.
© 2007 Aestetic Death.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как вы думаете, что может произойти, когда два таких человека, как Стийн Ван Каутер и Костас Панайоту объединяются в одном проекте? Правильно, похороны! Кого и когда, не важно, но похоронят эти два знатока ритуального дела как никто другой, не раскопаетесь… Благо опыт накоплен громадный. И у Костаса в PANTHEIST, и у Стийна в UNTIL DEATH OVERTAKES ME, BEYOND BLACK VOID и еще добром десятке проектов, к числу которых ныне добавился еще и WIJLEN WIJ. Так что, встретились два многомудрых гробовщика, потолковали о делах наших скорбных да и приступили к делу, прихватив с собой двух подмастерий. И полились из их мастерской в окружающий мир клубы тумана, окутывающие всех оказавшихся в досягаемости траурной вуалью. И все, кто попал в эти тенета, становятся участниками похоронной процессии. Мрачнейшие, перегруженные донельзя гитарные даже не риффы – шумы, отбивающие загробный ритм с механистичностью метронома ударные, всплывающие из ниоткуда органные сэмплы, которые Костас со свойственной ему любовью к классической церковной музыке стилизует под нее же. И, конечно, доносящийся словно из под земли утробный голос, словно выдавливающий из себя слова скорби, уже не относящиеся к этому миру. Как положено в жанре, тексты песен предельно лаконичны – слова остались в мире живых. Здесь же существуют только мрачные, придавливающие к земле звуки, раскрывающие перед участниками траурной церемонии всю неприглядность оборотной стороны жизни. Звучание WIJLEN WIJ намеренно оставлено сырым, непричесанным и очень грубым – оно подобно неоструганному гробу, который на этот раз мастера предпочли изящному лакированному саркофагу (как, например, в PANTHEIST). Порой саунд балансирует на грани гудения, из которого его выводят только мелодичные клавишные партии. Но это не возвышенно-скорбный мелодизм, к которому слушателей приучили те же SHAPE OF DESPAIR и их финские коллеги. Здесь он на фоне грубого, даже механистичного саунда, подобен аромату тления, заполнившего собой заброшенное сельское кладбище; звону колокола в полуразрушенной церкви; дуновению ноябрьского ветра, срывающего последний лист с одинокого дерева у разрытой могилы. И когда музыка неожиданно разгоняется до почти невиданных во funeral-metal скоростей (“Falling Stars”) – это производит еще более тягостное впечатление, нежели медленное и размеренное шествие. Но дальше давление звука раскуроченных непосильным весом гитар становится совсем уж невыносимым: “Aware Of The Void” – просто раскрывает бездну, в которую опустится тот самый гроб из неструганых досок. И бездна эта уводит в глубины бесконечной боли. WIJLEN WIJ своим саундом словно затыкает вам уши и завязывает глаза; как будто в буро-зеленое месиво, заполняющее собой аскетический буклет, погружает в липкую пустоту кошмара, в котором вы обречены барахтаться, словно в грязи все семьдесят с лишним минут альбома. А когда ближе к концу этого ужаса постепенно исчезают и мелодии Костаса, которые позволяли хоть как-то ориентироваться в этом пространстве, вы окончательно оказываетесь в могиле, засыпанные толстым слоем мокрого грунта… Мастера же бельгийского похоронного дела, тем временем, отряхнули свои белоснежные перчатки, сняли черные костюмы, убрали подальше шляпы-цилиндры, и отправились по своим делам (финальная часть “Bridges” неожиданно рассыпается едва ли не торжественной мелодией) – а вы остались, хладны и недвижимы, в тоске мечтая о глотке свежего воздуха.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 июн 2008


~



просмотров: 5211    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом