|
Есть группы и альбомы, которые оказались незаслуженно забыты в силу каких-то причин, а есть те, что никогда не были известны широкой публике, хотя бы просто потому, что появились во времена оно в местах Богом забытых, откуда и сегодня-то, во времена расцвета интернета и абсолютного доступа к любой информации, до нас доходит минимум известий… Дебютный, и единственный альбом группы WITCHСRAFT был создан в Сальвадоре, что расположен на Панамском перешейке, 10 лет назад и издан мексиканским лейблом “American Line” исключительно на кассетах, некоторые из которых таинственным образом пересекли моря и океаны, добравшись таким образом до России. И атмосферный блэк-метал, записанный на них был для своего времени весьма оригинален и интересен, а уж для Центральной Америки тех лет стал явлением весьма незаурядным. Чем-то музыка сальвадорцев на этом альбоме напоминает ранние релизы KATATONIA с поправкой на латинский темперамент и романтизм. Отличные клавишные партии Чоко Рамиреса задают тон всей музыке, порой превращая композиции в своеобразный бенефис (инструментал “Quimeras Of God” тому самый яркий пример), гитарные партии достаточно своеобразны и эмоциональны, ритм-секция, правда, ничем особо не выделяется, как и не самый оригинальный скрим Джованни Мартинеса. А вот мелодии, которых на альбоме просто неприлично много, захватывают внимание… нет, не со вступления, которое выглядит обычным нудно-пафосным интро, а со второй, и абсолютно лучшей композиции на альбоме, “She”: чувственная, необычайно эффектная баллада врезается в память всерьез и надолго, оставляя после себя своеобразное «кровавое» послевкусие – идеальный вариант вампирического готик-метал, тем более для 1998 года. Если бы музыканты смогли на таком уровне продержаться весь альбом – цены бы этому релизу не было. Но все остальное до такой высоты уже не поднялось. В большинстве других композиций латиноамериканцы попытались акцентировать внимание на блэк-металлических элементах своего стиля, пытаясь сделаться брутальнее и «злее», чем этого требовала их музыка. Тем более, что записано все это было, мягко говоря, в скверных условиях, ну и качество магнитной пленки спустя десять лет, понятное дело, лучше не стало. К тому же, за исключением той самой “She”, остальные треки альбома выглядят своеобразными набросками к песням – это либо инструментальные интродукции (которые лучше всего позволяют развернуться Чоко со своими клавишами), либо короткие двух-трехминутные песни, что для симфонического блэк-метал не особо показательно. И тем не менее, несмотря на все эти недостатки, больше характерные для демо-записи, WITCHCRAFT успели оставить свой след на латиноамериканской сцене, да так, что там их до сих пор вспоминают с уважением. Да и сайт группы существует до сих пор. Так что, возможно, что история еще и не закончена… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет