|
Так вот оно какое – Дьявольское Зло! Простое до примитивности, беспричинно агрессивное, не имеющее в своем существовании никакой иной цели, кроме уничтожения христианских душ, а при возможности и тел, посредством самого черного из возможных искусств – блэк-метал. Ну а там, глядишь и до автоматов руки доберутся. В-общем, все семь врат Ада раскрыты настежь, и оттуда на грешную землю сыпется бесчисленное количество рогов и копыт, готовых пронзать и топтать во имя своих Князей, называть которых нет смысла – все и так их знают, а некоторые даже молятся… Впрочем, подобно большинству латиноамериканцев, без оглядки бросаться в бой эта нечестивая троица не собирается – сперва неплохо было бы провести артподготовку среднетемповыми, но крайне агрессивными методами, утюжащими предполагаемый район вторжения. Мрачные риффы, точечная поддержка клавиш на бэкграунде, скрежещущий богохульные лозунги вокал: первые две композиции вполне соответствуют представлениям о латиноамериканском блэк-метал. Ну, а когда началась высадка основных сил – стало уже не до шуток. “The Celebration Of The Demons” обрушивает на слушателя весь запас инфернальной ярости ураганных бласт-битов, темповой гитарной пилорамы и особо злобного вокала. При этом, появляются моменты, когда на передний край атаки вылезают и клавиши, поддавая свою порцию огня по позициям окопавшихся в церквях христиан. Порой на головы тех обрушиваются весьма мелодично звучащие осколки бомб и фугасов. Титульная композиция вообще звучит едва ли не симфонично, не теряя при этом своей зубодробительной мощи. И финальная “Throne Of The Sinister” окончательно устанавливает господство над душами поверженных врагов мрачнейшим, оккультно-мистическим стаффом, смешивающим блэк-металлическое молотилово с эзотерическими мелодиями, сочащимися злым торжеством. Земля опустошена, цель достигнута. Следует признать, что вооружено воинство FROM FORGOTTEN BEING было довольно современным оружием: альбом записан на достаточно высоком уровне, позволяющем передать все нюансы музыки. Клавишные то выдвигаются на передний план, то прячутся за стеной монолитных гитар, из которых словно протуберанцы адского пламени периодически выскакивают сочные соло-партии; ударные просто хороши, без всяких скидок на происхождение музыкантов. Да и вообще, мексиканцы демонстрируют на своем «ЧЕРНОМ КАТАКЛИЗМЕ» неплохой, и даже более чем неплохой уровень. Единственное «но» - все-таки подобных релизов сегодня в мире, в том числе и в Латинской Америке довольно много. Ну а в черном-пречерном море одна, пусть и довольно увесистая капля, обречена затеряться среди таких же. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет