|
|
|
Wolfmare
« Whitemare Rhymes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Ballad of Jolly Hangman 05:40
|
| 2 | In Taberna 03:57
|
| 3 | The Hall of Mirrors 05:22
|
| 4 | Widdershins Song 08:05
|
| 5 | Schattentanz 03:41
|
| 6 | Mother Moose Jig 03:23
|
| 7 | Shine 05:38
|
| 8 | Mourning of the King 04:18
|
| 9 | Web of War 13:26 |
|
Dmitri Petras - Bass, Vocals
Iana Nikulina - Keyboards, Vocals
Stas Matveyev - Guitar
Max Znaevski - Drums, Percussions
Alex “McReddin” Redin - Vocals
Lyba Maslova - Cello, Vocals
Dmitri Yakovlev Bagpipe, Pipes, Mandolin, Whistles, Percussions
Maxim Zhupikov - Violin
Keith Fay - Vocals, Bodhran (guest)
Karen Gilligan - Vocals (guest)
Leo Tairov - Child Voice (guest) |
|
Recorded in St. Petersburg, between June 2006 & January 2007 at Belye Nochi & M-Studio.
Many parts of this album were recorded with the R2D2 mobile studio at various location around St. Petersburg.
Engineered by Andrey Lobanov (drums) and Dmitri Petras (the rest).
Mixed and mastered by Sergei "Lazar" at CDM / Moscow Sound, Moscow, Russia, April / May 2007.
Cover and illustrations by Natalija Petras, ornaments by Valery Samoilov.
Horse eye photographed Andrejs Zimniks and Vladimir Shitov. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сменив название, Wolfangel / Wolfmare не изменили выбранному на первом альбоме направлению. Это по-прежнему фэнтезийный фолк-метал с великолепной, но наивной подачей. Если вы готовы простить ему некоторую долю наигранности, то не пожалеете о покупке диска: действительно серьезных недостатков у работы нет. Главное, участники коллектива сами верят в свое дело, и той энергии, что присутствует у питерцев на студийной записи, могли бы позавидовать концертные выступления более именитых команд. Wolfmare звучат если не лучше Wolfangel (первый альбом группы под старым названием был хорош, но быстро приедался), то просто убедительнее. «Whitemare Rhymes» вышел тяжелее предшественника, соотношение рыка и чистого вокала переместилось в сторону скриминга. Фольковых элементов, почти кабацкого веселья в музыке нисколько не убавилось, а вот неприятный привкус пауэр-метала успешно перебит внедрением более тяжелых стилей. Тем не менее, речь идет не о блэк-метале, как то было на «Widdershins» (2004), а почти о истинно дэтовых каче и мощи (особенно это заметно по заключительной «Web of War» (9)). К недостаткам можно отнести частое использование знакомых фольковых мотивов, например, «In Taberna» (2), и предсказуемость музыки – но подкупают отдача музыкантов, запоминающиеся песни, насыщенность композиций аутентичными инструментами – настоящий фольк-шквал… Скучать не придется – материал этой пластинки скорее способен утомить обилием хитов и своей приедающейся вычурностью. А я еще не сказал об отличной балладе «Shine» (7) и о «The Hall of Mirrors» (3), с ее восточным колоритом и ведущим женским вокалом…
Да что там, мне просто пришлось убедиться, что питерская группа на сегодняшний день – лучшая на российской фолк-металической сцене, как по представленному материалу и мастерству музыкантов, так и по возможностям продюсеров. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом замечательной петербургской группы получился… замечательным! Ураганная смесь средневековых европейских и ирландских мелодий в исполнении WOLFSANGEL (то есть, простите, WOLFMARE) охватывает слушателя такой аурой, что тот зримо и воочию переносится на площади и в таверны старинного города, въяве становится свидетелем событий, о которых повествуют песни-сценки альбома вплоть до того, что реально ощущает опъянение после посещения таверны. Виртуозное владение инструментами, настоящий композиторский талант, изумительное жонглирование знакомыми и незнакомыми слушателю мелодиями, идеальное сочетание «тяжести» хэви-метал и доступности европейского фольклора. Словом, все то, что когда-то (собственно, совсем недавно) открыли для слушателя CRUACHAN теперь в своей собственной интерпретации предлагают миру WOLFMARE. И в этом, и только в этом может содержаться единственный упрек музыкантам – их альбом настолько точно соответствует духу (и букве) творчества ирландцев, что нетрудно и запутаться. А тут еще и Кит Фэй с Карен Гиллиган в записи поучаствовали, создав своеобразный тест для знатоков: попробуйте определить кто где играет? Правда, справедливости ради надо сказать, что те же CRUACHAN никогда так здорово не звучали – качество звука, представленное петербуржцами на этом альбоме гораздо выше, чем когда-либо удавалось добиться ирландцам, и это позволяет нашим соотечественникам донести свою музыку до слушателя, ничего не растеряв по дороге. Что же до содержания альбома, то лучше Дмитрия Петраса, рассказавшего о нем на своем сайте, не скажешь – остается только посоветовать всем и каждому не полениться зайти туда, не забыв при этом, естественно, поставить диск в проигрыватель. И наслаждаться при этом брутально-веселой “The Ballad of Jolly Hangman”, отвязной “In Taberna”, танцевально-ирландской “The Hall of Mirrors”, лиричной “Widdershins Song”, мрачноватой “Schattentanz”, романтично-циничной «Shine»… И так вплоть до серьезной, жесткой и даже где-то по блэк-металлически жестокой “Web Of War” с апелляцией к классической музыке в аранжировках. Окончание альбома получилось несколько неожиданным, но оно же заставляет слушателя несколько по иному посмотреть и на все остальное его содержание. Все это вовсе не игра – это жизнь во всех ее проявлениях. И музыка WOLFMARE – это одно из ее проявлений.
(Диск предоставлен компанией "Фоно"). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6065 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет