Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2024 : Лидер ICED EARTH: «Я вошел не в ту дверь»
16 окт 2024 : Лидеру ICED EARTH хотят дать трешку
13 сен 2024 : Лидер ICED EARTH еще посидит
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iced Earth


« Horror Show »



Iced Earth "Horror Show" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Power Thrash Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Wolf 05:19
2Damien 09:12
3Jack 04:15
4Ghost of Freedom 05:11
5Im-Ho-Tep (Pharaoh's Curse) 04:46
6Jekyll & Hyde 04:40
7Dragon's Child 04:21
8Transylvania (Iron Maiden cover) 04:23
9Frankenstein 03:51
10Dracula 05:54
11The Phantom Opera Ghost 08:41
Состав группы->
Matthew Barlow - vocals
John Schaffer - guitars
Larry Tarnowski - guitars
Steve DiGiorgio - bass
Richard Christy - drums

Guest musicians:
Yunhui Percifield - vocals on 'The Phantom Opera Ghost'
Jim Morris - keyboards, guitar solo on 'Ghost of Freedom'
Howard Helm - keyboards on "Phantom Opera Ghost"
Информация
Produced by Jim Morris & Jon Schaffer
Engineered by Jim Morris
Drums and principal rhythm guitar parts recorded in Dec. '00 at Morrisound
All additional recordings done at 'Schaffer Sound' Studios in a dungeon somewhere in Indiana in Jan '01
Mixed and mastered at Morrisound in late Jan - early Feb '01 by Jim Morris
Тексты песен
Wolf

(Schaffer)

Innocence tainted by pure lunacy
Cursed by the slash of a shape shifting beast
Oh no, this can't be
Demonic infection, a doomed changeling

His future concealed as he begs to be told
A kiss from the gypsy, he'll never grow old
Oh no, this can't be
Demonic infection, a dСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Именно с этого альбома и началось моё знакомство с этой американской легендой мелодичного пауэр треша. И честно сказать, молва опережала даже знание, что альбом этот очень хороший, и заключалась эта молва в том, что к группе присоединились такие легендарные личности как Стив ДиДжорджио и Ричард Кристи. Складывалось впечатление, что не нужно даже слушать альбом, дабы узнать его ценность, поскольку именно ценность и заключалась в сильнейшем составе – с одной стороны самого непревзойденного Джона Шаффера, а с другой стороны ловкого басиста и барабанщика. И как сейчас помню, как только вышел этот альбом, то Айсед Ёрс на сумасшедшей скорости протиснулась, а точнее ворвалась в ряды высшей лиги пауэр металла. Собственно, что здесь нового? Всё уже знакомо: и особые партии гитарных риффов и великолепный вокал, способный пробрать своей мощью до костей, и техничные партии барабанов. Но что-то же делало этот альбом отличительным от других работ этого прославленного коллектива. И я думаю, что причина кроется именно в том, что группа всё больше и больше склонялась к пауэр металлу и непосредственно к классике хэви, в нашем случае это Iron Maiden и Judas Priest, доказательством чего служит кавер «Transelvania», и даже целый альбом-трибютник. Но, приступим к самому рассматриваемому альбому – он прекрасен, как может быть прекрасен умный и серьёзный пауэр металл, словно для вкуса приправленный элементами прогрессива и треш металла, но всё же основной составляющей музыки Айсед Ёрс остаётся пауэр. Из особо зацепивших меня песен я бы выделил открывающую композицию «Wolf», отличающуюся повышенным уровнем прогрессива в крови, убийственную по текстам и мрачнейшую по мелодике балладу «Ghost Of Freedom», драйвовый кач «Dracula», и не менее сильный номер «Jack». Заключительный трек «The Phantom Opera Ghost» тоже меня очень впечатлил из-за своей сложности, но и для других, я думаю, он стал отличным дополнением ко всему альбому. Касательно минусов нужно сказать, что их вообще здесь не наблюдается, а поэтому альбом трезво заслуживает десятки, хотя и до предыдущей бомбы «Something Wicked This Way Comes» он не то что бы не дотягивает, а просто стоит в другой весовой категории, это тоже самое, что сравнивать две дорогие иномарки, и окажется, что отличаются они только моделями. В конце остаётся только посетовать на то, что скорее всего нам больше не доведётся услышать Мэтью Барлоу (хотя как знать!), и сказать что «Horror Show» это один из основных составляющих домашней коллекции каждого пауэрщика.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июл 2005

После выпуска супер-успешного альбома "Something Wicked..." и последовавшего за ним турне, Джон Шаффер взял продолжительный отпуск, на котором основательно продумал концепцию и построение шестого студийника своей группы Iced Earth. А задумал Джон немного покопаться в прошлом и переработать некоторое количество своих ранних песен, написанных еще когда группа носила название Purgatory. Парочка этих композиции повествовала о различных персонажах фильмов ужасов и тут в голову мистеру Шафферу пришла просто великолепная идея - полностью посвятить новый альбом жанру ужастиков, а каждую песню сделать этаким аутентичным саундтреком к различным мистическим событиям и легендам, которыми полнится история человечества. К сожалению, момента реализации этой идеи и, собственно, записи альбома не дождалась ритм-секция группы, и Джону пришлось, прежде всего, искать новых музыкантов. Ими стали басист Стив Ди Джорджио и барабанщик Ричард Кристи, также не так давно игравшие вместе в рядах Death. Переходим к альбому. Итак, предлагаю сразу обратится к самому интересному - к песням, поскольку саунд у группы не претерпел никаких особых изменений, да и качество записи по-прежнему на самом высоком уровне. Среди явных творческих удач стоит выделить ураганный открывающий боевик "Wolf" (про оборотня и серебряные пули), девятиминутный мистический эпик "Damien" (про номер зверя и его носителя), простенький, но очень цепляющий "Jack" (тут речь идет о Джеке-Потрошителе), и весьма выбивающийся из общего ряда балладный номер "Ghost Of Freedom", патриотически посвященный Американской истории. Ну а два истинных шедевра притаились в самом конце диска - после прослушивания шикарного много темпового трека "Dracula" и потрясающего "оперного" произведения "Phantom Opera Ghost", украшенного красивейшими партиями как самого призрака (за которого поет Барлоу) так и Элизабет, спетую приглашенной певицей с ангельским голоском, впадаешь в просто гипнотический транс от удовольствия. Но, к сожалению, все это не относится к середине альбома, которая не может похвастаться особо интересными идеями. Из-за этого общую оценку придется снизить. Но в любом случае, "Horror Show" - это замечательный, а главное - весьма оригинальный альбом в нашем довольно однообразном мире. Ознакомится не помешало бы абсолютно всем.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 мар 2005

Именно с этого шедевра (не побоюсь этого слова) началось мое знакомство с этой группой. Ныне я просто-таки ее фанат. Привлекло, на мой взгляд, нестандартное решение спеть о всяких ужастиках, как то Франкенштейн, Дракула, Призрак оперы и т.д. И я не разочаровался - скажу больше - на протяжении 3 месяцев я вообще почти ничего больше не слушал! Совершенно верно подмечено выше, что этот альбом нельзя сравнивать с общепризнанной квинтэссенцией образа IE - "Something Wicked This Way Comes" (1998) - просто альбомы лежат по разные стороны жанра. Но лично для меня "HS" стал и останется лучшим альбомом "отморозков", даже лучше ставшего уже легендарным "The Glorious Burden" (2004).
Nightcrawler10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2007

Неужели я первый?! Отличный альбом! Не будучи огромным фанатом сей группы (хотя косвенно знаком с их творчеством плюс в наличии СD Demons&Wizard особо меня не впечатлившеим), признаюсь, что пересмотрю свое отношение к ним. Что имеем? Жутко эмоциональные треки, практически все. Добротной сделанный кавер Iron Maiden Transylvania-звучащий намного мощнее оригинала, но в тоже время нота в ноту, появление женского вокала. Но 10 песня просто ШЕДЕВР!!! Как здесь поет Барлоу даже и описать сложно, это надо слушать. Таким образом 9! Почему "только" 9? Потому что я пока только становлюсь фанатом IE.
Clear9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 июл 2001

А я, в свою очередь, являясь большим фэном этой команды, скажу - диск так себе вышел. Признаться, я ждал продолжения "Something Wicked...", да и к тому же, как наверное многие знают, окончание SWTWC как бы является началом следующего, т.е этого альбома. Ну и что мы имеем в качестве продолжения? Да ничего! Диск просто вымученный. Мне прям чувствуется с каким трудом ребятам далось написание песен. Ну нет на альбоме той хитовости, что была на предыдущем... не цепляет он меня!!! Да - вокал хорош, согласен, а вот с мелодикой - явные проблемы. Могу сказать, что меня более-менее "подзацепило": это Jeckyl & Hyde и Dracula... да и то, только отдельные моменты. В общем, этот столь долгожданный для меня диск я, к сожалению, буду использовать только в качестве фона... А потому...
Stormrider6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 июл 2001

Альбом, который боялся слушать. После Самфинг Викед, который меня откровенно разочаровал, хоть и был неплохим, я ненадеялся услышать что-то хорошее от Шаффера. Скучный Демонс Энд Визардс оптимизма не внушал, вобщем печально все было как-то. Все оказалось гораздо лучше хмурых предположений - альбом получился если и не идеальный, то очень хороший - соло-гитарист резко вспомнил что не играл давно, и местами оттягивается на полную катушку, хоть если честно Шаффер своими песнями и недает развернуться - слишком много текста. Барлоу поет отлично, вот только манера пения стала похожа на Курша, что немного портит общую картину. Звук неплохой, хотя Мориссаунд по-прежнему я считаю отстойной студией....гм...да, моя любимая песня - Призрак Оперы....а Ваша ?-)
Serj[ThOR]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 авг 2001

...И моя тоже, хотя и "Dracula" и "Dragon's Child" и "Damien" и "Ghost Of Freedom" могут претендовать на это место. По сравнению с полубалладным "Something Wicked..." альбом получился просто шокирующе брутальным, по тяжести превосходящий даже дебютник, не говоря уже о навороченности. По стилистике это уже почти техно-трэш, особенно в "Jack", хотя и влияние Iron Maiden - любимой команды Джона - чувствуется в "Im-Ho-Tep...", или соло в том же "Джеке-потрошителе". Более чем великолепная работа ритм-секции (послушайте хотя бы быструю часть "Дракулы") смазывается не всегда удачными партиями гитар, словно гитаристы не совсем еще опомнились от афинского угара, и не привыкли к смене стилистики. Неплохо отработал и Барлоу, особенно мне понравились его партии в "Dragon's Child" и в "Призраке оперы" на пару с некой особой, спевшей арию Кристины. Весьма в тему используется и мини-хор в прог-вещах. Одним словом - один из лучших релизов группы.
Metaloleg9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 ноя 2001

Идея создания концепции на основе собраний народных и художественных страшилок изначально проигрышна сама по себе. Просто она настолько избита и не интересна, что более банального в тяжелой музыке и придумать то тяжело. Спасает эту запись, как всегда профессионализм ее участников и умение писать хорошие песни. Но это кажется все, хотя черт меня дери это уже не мало. Любимая вещь на этом альбоме Dracula, точно войдет в список десяти лучших песен написанных Шаффером & Co. Для тех, кто не знаком с творчестом этих бандитов, альбом может и покажется каким-то откровением. Ну, а для меня, увы...это не больше, чем то, что я им поставил. Сама по себе семерка не такая уж и низкая оценка, но зная на что они способны…
Shnira7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2003

Вот я и приобрёл шестой студийник этой американской команды, лидер которой, Джон Шаффер, обожает народные английские ритмы имени Айронов Мэйденов. Это уже видно из того, что на альбоме присутствует инструментал Transylvania, известного авторства, видением Айседов. Альбом получился не настолько мрачным и страшным, как должно было быть понятно из названия, а напротив - довольно лёгким по восприятию, изредка отдающий датским King Diamond'ом. Звук на альбоме стал ещё более плотным, чем на предыдущих творениях - это уже пратически стало традицией. Плюс появились подзабытые хоровые и гимновые распевы, как было, например, на диске Night Of The Stormrider '92. Изредка альбом примечателен вокалом неизвестной леди. Начало альбома - боевое, как, собственно, и упомянутого ранее диска. Ближе к середине задор отчего-то теряется и превращается в несколько монотонную, но, тем не менее, неплохую музыку. Заключительная композиция, как обычно, выделяется своей продолжительностью и, в принципе, по старой-доброй традиции показывает творческий потенциал мастермайнда группы. Стоит также отметить, что это - последний студийный альбом, записанный с вокалом Мэтта Барлоу, потому наслаждайтесь им в последний раз, если, конечно, вам нравится его тембр. Ещё хочу отметить ритм-секцию, которая и придаёт неповторимое, Iced Earth-овское звучание: эпическое и драйвовое одновременно. Слушать этот диск, равно как и остальные ремастеринговые альбомы данной группы рекомендую только на нехилой акустике и на приличной громкости: можно услышать очень много интересных нюансов.
Dark Elf7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 июн 2005

Конечно, сложно что-то было соорудить на уровне "SWTWC" (1998), и чуда не произошло. Но это не значит, что "Horror Show" плох. Абсолютно нет. Отличный альбом, с крепкими мелодиями и качественной реализацией. Минус балл за некоторое однообразие (монотонность) материала и еще один балл за вялую эмоциональность. Но это мои гурманские придирки, поклонникам группы диск обязателен к покупке.
ск8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2007


~



просмотров: 30364    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом