|
|
|
Iced Earth
« Horror Show »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wolf 05:19
|
| 2 | Damien 09:12
|
| 3 | Jack 04:15
|
| 4 | Ghost of Freedom 05:11
|
| 5 | Im-Ho-Tep (Pharaoh's Curse) 04:46
|
| 6 | Jekyll & Hyde 04:40
|
| 7 | Dragon's Child 04:21
|
| 8 | Transylvania (Iron Maiden cover) 04:23
|
| 9 | Frankenstein 03:51
|
| 10 | Dracula 05:54
|
| 11 | The Phantom Opera Ghost 08:41 |
|
Matthew Barlow - vocals
John Schaffer - guitars
Larry Tarnowski - guitars
Steve DiGiorgio - bass
Richard Christy - drums
Guest musicians:
Yunhui Percifield - vocals on 'The Phantom Opera Ghost'
Jim Morris - keyboards, guitar solo on 'Ghost of Freedom'
Howard Helm - keyboards on "Phantom Opera Ghost" |
|
Produced by Jim Morris & Jon Schaffer
Engineered by Jim Morris
Drums and principal rhythm guitar parts recorded in Dec. '00 at Morrisound
All additional recordings done at 'Schaffer Sound' Studios in a dungeon somewhere in Indiana in Jan '01
Mixed and mastered at Morrisound in late Jan - early Feb '01 by Jim Morris |
|
| Wolf
(Schaffer)
Innocence tainted by pure lunacy
Cursed by the slash of a shape shifting beast
Oh no, this can't be
Demonic infection, a doomed changeling
His future concealed as he begs to be told
A kiss from the gypsy, he'll never grow old
Oh no, this can't be
Demonic infection, a d |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Именно с этого альбома и началось моё знакомство с этой американской легендой мелодичного пауэр треша. И честно сказать, молва опережала даже знание, что альбом этот очень хороший, и заключалась эта молва в том, что к группе присоединились такие легендарные личности как Стив ДиДжорджио и Ричард Кристи. Складывалось впечатление, что не нужно даже слушать альбом, дабы узнать его ценность, поскольку именно ценность и заключалась в сильнейшем составе – с одной стороны самого непревзойденного Джона Шаффера, а с другой стороны ловкого басиста и барабанщика. И как сейчас помню, как только вышел этот альбом, то Айсед Ёрс на сумасшедшей скорости протиснулась, а точнее ворвалась в ряды высшей лиги пауэр металла. Собственно, что здесь нового? Всё уже знакомо: и особые партии гитарных риффов и великолепный вокал, способный пробрать своей мощью до костей, и техничные партии барабанов. Но что-то же делало этот альбом отличительным от других работ этого прославленного коллектива. И я думаю, что причина кроется именно в том, что группа всё больше и больше склонялась к пауэр металлу и непосредственно к классике хэви, в нашем случае это Iron Maiden и Judas Priest, доказательством чего служит кавер «Transelvania», и даже целый альбом-трибютник. Но, приступим к самому рассматриваемому альбому – он прекрасен, как может быть прекрасен умный и серьёзный пауэр металл, словно для вкуса приправленный элементами прогрессива и треш металла, но всё же основной составляющей музыки Айсед Ёрс остаётся пауэр. Из особо зацепивших меня песен я бы выделил открывающую композицию «Wolf», отличающуюся повышенным уровнем прогрессива в крови, убийственную по текстам и мрачнейшую по мелодике балладу «Ghost Of Freedom», драйвовый кач «Dracula», и не менее сильный номер «Jack». Заключительный трек «The Phantom Opera Ghost» тоже меня очень впечатлил из-за своей сложности, но и для других, я думаю, он стал отличным дополнением ко всему альбому. Касательно минусов нужно сказать, что их вообще здесь не наблюдается, а поэтому альбом трезво заслуживает десятки, хотя и до предыдущей бомбы «Something Wicked This Way Comes» он не то что бы не дотягивает, а просто стоит в другой весовой категории, это тоже самое, что сравнивать две дорогие иномарки, и окажется, что отличаются они только моделями. В конце остаётся только посетовать на то, что скорее всего нам больше не доведётся услышать Мэтью Барлоу (хотя как знать!), и сказать что «Horror Show» это один из основных составляющих домашней коллекции каждого пауэрщика. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска супер-успешного альбома "Something Wicked..." и последовавшего за ним турне, Джон Шаффер взял продолжительный отпуск, на котором основательно продумал концепцию и построение шестого студийника своей группы Iced Earth. А задумал Джон немного покопаться в прошлом и переработать некоторое количество своих ранних песен, написанных еще когда группа носила название Purgatory. Парочка этих композиции повествовала о различных персонажах фильмов ужасов и тут в голову мистеру Шафферу пришла просто великолепная идея - полностью посвятить новый альбом жанру ужастиков, а каждую песню сделать этаким аутентичным саундтреком к различным мистическим событиям и легендам, которыми полнится история человечества. К сожалению, момента реализации этой идеи и, собственно, записи альбома не дождалась ритм-секция группы, и Джону пришлось, прежде всего, искать новых музыкантов. Ими стали басист Стив Ди Джорджио и барабанщик Ричард Кристи, также не так давно игравшие вместе в рядах Death. Переходим к альбому. Итак, предлагаю сразу обратится к самому интересному - к песням, поскольку саунд у группы не претерпел никаких особых изменений, да и качество записи по-прежнему на самом высоком уровне. Среди явных творческих удач стоит выделить ураганный открывающий боевик "Wolf" (про оборотня и серебряные пули), девятиминутный мистический эпик "Damien" (про номер зверя и его носителя), простенький, но очень цепляющий "Jack" (тут речь идет о Джеке-Потрошителе), и весьма выбивающийся из общего ряда балладный номер "Ghost Of Freedom", патриотически посвященный Американской истории. Ну а два истинных шедевра притаились в самом конце диска - после прослушивания шикарного много темпового трека "Dracula" и потрясающего "оперного" произведения "Phantom Opera Ghost", украшенного красивейшими партиями как самого призрака (за которого поет Барлоу) так и Элизабет, спетую приглашенной певицей с ангельским голоском, впадаешь в просто гипнотический транс от удовольствия. Но, к сожалению, все это не относится к середине альбома, которая не может похвастаться особо интересными идеями. Из-за этого общую оценку придется снизить. Но в любом случае, "Horror Show" - это замечательный, а главное - весьма оригинальный альбом в нашем довольно однообразном мире. Ознакомится не помешало бы абсолютно всем. |
|
|
| |
| | | |
Именно с этого шедевра (не побоюсь этого слова) началось мое знакомство с этой группой. Ныне я просто-таки ее фанат. Привлекло, на мой взгляд, нестандартное решение спеть о всяких ужастиках, как то Франкенштейн, Дракула, Призрак оперы и т.д. И я не разочаровался - скажу больше - на протяжении 3 месяцев я вообще почти ничего больше не слушал! Совершенно верно подмечено выше, что этот альбом нельзя сравнивать с общепризнанной квинтэссенцией образа IE - "Something Wicked This Way Comes" (1998) - просто альбомы лежат по разные стороны жанра. Но лично для меня "HS" стал и останется лучшим альбомом "отморозков", даже лучше ставшего уже легендарным "The Glorious Burden" (2004). |
|
|
| |
| | | |
Неужели я первый?! Отличный альбом! Не будучи огромным фанатом сей группы (хотя косвенно знаком с их творчеством плюс в наличии СD Demons&Wizard особо меня не впечатлившеим), признаюсь, что пересмотрю свое отношение к ним. Что имеем? Жутко эмоциональные треки, практически все. Добротной сделанный кавер Iron Maiden Transylvania-звучащий намного мощнее оригинала, но в тоже время нота в ноту, появление женского вокала. Но 10 песня просто ШЕДЕВР!!! Как здесь поет Барлоу даже и описать сложно, это надо слушать. Таким образом 9! Почему "только" 9? Потому что я пока только становлюсь фанатом IE. |
|
|
| |
| | | |
А я, в свою очередь, являясь большим фэном этой команды, скажу - диск так себе вышел. Признаться, я ждал продолжения "Something Wicked...", да и к тому же, как наверное многие знают, окончание SWTWC как бы является началом следующего, т.е этого альбома. Ну и что мы имеем в качестве продолжения? Да ничего! Диск просто вымученный. Мне прям чувствуется с каким трудом ребятам далось написание песен. Ну нет на альбоме той хитовости, что была на предыдущем... не цепляет он меня!!! Да - вокал хорош, согласен, а вот с мелодикой - явные проблемы. Могу сказать, что меня более-менее "подзацепило": это Jeckyl & Hyde и Dracula... да и то, только отдельные моменты. В общем, этот столь долгожданный для меня диск я, к сожалению, буду использовать только в качестве фона... А потому... |
|
|
| |
| | | |
Альбом, который боялся слушать. После Самфинг Викед, который меня откровенно разочаровал, хоть и был неплохим, я ненадеялся услышать что-то хорошее от Шаффера. Скучный Демонс Энд Визардс оптимизма не внушал, вобщем печально все было как-то. Все оказалось гораздо лучше хмурых предположений - альбом получился если и не идеальный, то очень хороший - соло-гитарист резко вспомнил что не играл давно, и местами оттягивается на полную катушку, хоть если честно Шаффер своими песнями и недает развернуться - слишком много текста. Барлоу поет отлично, вот только манера пения стала похожа на Курша, что немного портит общую картину. Звук неплохой, хотя Мориссаунд по-прежнему я считаю отстойной студией....гм...да, моя любимая песня - Призрак Оперы....а Ваша ?-) |
|
|
| |
| | | |
...И моя тоже, хотя и "Dracula" и "Dragon's Child" и "Damien" и "Ghost Of Freedom" могут претендовать на это место. По сравнению с полубалладным "Something Wicked..." альбом получился просто шокирующе брутальным, по тяжести превосходящий даже дебютник, не говоря уже о навороченности. По стилистике это уже почти техно-трэш, особенно в "Jack", хотя и влияние Iron Maiden - любимой команды Джона - чувствуется в "Im-Ho-Tep...", или соло в том же "Джеке-потрошителе". Более чем великолепная работа ритм-секции (послушайте хотя бы быструю часть "Дракулы") смазывается не всегда удачными партиями гитар, словно гитаристы не совсем еще опомнились от афинского угара, и не привыкли к смене стилистики. Неплохо отработал и Барлоу, особенно мне понравились его партии в "Dragon's Child" и в "Призраке оперы" на пару с некой особой, спевшей арию Кристины. Весьма в тему используется и мини-хор в прог-вещах. Одним словом - один из лучших релизов группы. |
|
|
| |
| | | |
Идея создания концепции на основе собраний народных и художественных страшилок изначально проигрышна сама по себе. Просто она настолько избита и не интересна, что более банального в тяжелой музыке и придумать то тяжело. Спасает эту запись, как всегда профессионализм ее участников и умение писать хорошие песни. Но это кажется все, хотя черт меня дери это уже не мало. Любимая вещь на этом альбоме Dracula, точно войдет в список десяти лучших песен написанных Шаффером & Co. Для тех, кто не знаком с творчестом этих бандитов, альбом может и покажется каким-то откровением. Ну, а для меня, увы...это не больше, чем то, что я им поставил. Сама по себе семерка не такая уж и низкая оценка, но зная на что они способны… |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот я и приобрёл шестой студийник этой американской команды, лидер которой, Джон Шаффер, обожает народные английские ритмы имени Айронов Мэйденов. Это уже видно из того, что на альбоме присутствует инструментал Transylvania, известного авторства, видением Айседов. Альбом получился не настолько мрачным и страшным, как должно было быть понятно из названия, а напротив - довольно лёгким по восприятию, изредка отдающий датским King Diamond'ом. Звук на альбоме стал ещё более плотным, чем на предыдущих творениях - это уже пратически стало традицией. Плюс появились подзабытые хоровые и гимновые распевы, как было, например, на диске Night Of The Stormrider '92. Изредка альбом примечателен вокалом неизвестной леди. Начало альбома - боевое, как, собственно, и упомянутого ранее диска. Ближе к середине задор отчего-то теряется и превращается в несколько монотонную, но, тем не менее, неплохую музыку. Заключительная композиция, как обычно, выделяется своей продолжительностью и, в принципе, по старой-доброй традиции показывает творческий потенциал мастермайнда группы. Стоит также отметить, что это - последний студийный альбом, записанный с вокалом Мэтта Барлоу, потому наслаждайтесь им в последний раз, если, конечно, вам нравится его тембр. Ещё хочу отметить ритм-секцию, которая и придаёт неповторимое, Iced Earth-овское звучание: эпическое и драйвовое одновременно. Слушать этот диск, равно как и остальные ремастеринговые альбомы данной группы рекомендую только на нехилой акустике и на приличной громкости: можно услышать очень много интересных нюансов. |
|
|
| |
| | | |
Конечно, сложно что-то было соорудить на уровне "SWTWC" (1998), и чуда не произошло. Но это не значит, что "Horror Show" плох. Абсолютно нет. Отличный альбом, с крепкими мелодиями и качественной реализацией. Минус балл за некоторое однообразие (монотонность) материала и еще один балл за вялую эмоциональность. Но это мои гурманские придирки, поклонникам группы диск обязателен к покупке. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30364 |
Even a man who's pure
And says his prayers by night
He won't hear your prayers
Man become a wolf
When the wolf bane blooms
And the autumn moon is bright
There's a full moon tonight
Man may become a wolf
He who is bitten by a wolf and lives
Possession soon follows, no use to resist
Oh no, this can't be
Cursed by the moonlight, a doomed changeling
The madness a turmoil that swells up inside
To truly find peace is to truly die
Oh no, this can't be
Cursed by the moonlight, a doomed changeling
Even a man who's pure
And says his prayers by night
He won't hear your prayers
Man become a wolf
When the wolf bane blooms
And the autumn moon is bright
There's a full moon tonight
Man may become a wolf
Now comes the rampage, a killing spree
Hunting his loved ones comes instinctively
Oh no, it's maddening
A shape shifting demon of pure lunacy
A shot from the darkness tears through its flesh
A bullet of silver lays it to rest
Oh no, it's maddening
An innocent victim finds his peace
Even a man who's pure
And says his prayers by night
He won't hear your prayers
Man become a wolf
When the wolf bane blooms
And the autumn moon is bright
There's a full moon tonight
Man may become a wolf
Even a man who's pure
And says his prayers by night
He won't hear your prayers
Man become a wolf
When the wolf bane blooms
And the autumn moon is bright
There's a full moon tonight
Man may become a wolf
Damien
(Schaffer)
So the beast resides in me
Deep down I always knew
I never really did fit in
So diverse from all of you
Let him who comprehends
Know the number of the beast
It's a number of a man
A number just for me
As the boy becomes a man
Father's minions pave the way
Set in motion now armageddon
Final conflict, end of days
I embrace the hounds of hell
And the power they oblige
For the task that lies ahead
The Nazarene I'll crucify
They'll see the raptures of our kingdom
They'll see the truth to mankind
I'll show what hell truly is
The monotony of their lives
When the jews return to Zion
And a comet fills the sky
The holy Roman empire rises
And you and I must die
From the eternal sea he rises
Creating armies on either shore
Turning man against his brother
'Till man exists no more
Now disciples of the watch
See your prince of darkness rise
Through famine and destruction
The four horsemen at my side
I demand a victory
I demand a sacrifice
Or spend all eternity
In the flaccid gut of Christ
When the jews return to Zion
And a comet fills the sky
The holy Roman empire rises
And you and I must die
From the eternal sea he rises
Creating armies on either shore
Turning man against his brother
'Till man exists no more
Jack
(Schaffer/Barlow)
I, I am a bastard son
Conceived of a hundred men
Now I'm the chosen one
Back, looking back
Father William called me Johnny
But my mother called me Jack
I, I scream out to you
As I see them take you
Hell, it put me through
You, you gave me life
Then ripped out my emotion
And replaced it with a knife
I cut you once, I cut you twice
You're my midnight sacrifice
You shamed me, you shamed God
You scream my name, now you're gone
I've seen the rain
Wash over you a thousand times
Your flesh summons me, God knows why
Repent your sins to me
Now, you're no different now
Still the same, devil's whore
Lilith on the prowl
I, I've got something for you
I know what real pain is
And you will too
I cut you once, I cut you twice
You're my midnight sacrifice
You shamed me, you shamed God
You scream my name, now you're gone
I cut you once, I cut you twice
You're my midnight sacrifice
You shamed me, you shamed God
You scream my name, now you're gone
Ghost of freedom
(Schaffer/Barlow)
Every time you think about it
It tears you up inside
You curse the day your mother told you
Your father died
Now you're always searching
You're searching for the reason why I've gone
But I will always be here
By your side through the darkest night
Here I'll stand on the firing line
Here I'll walk through the field where I died
I will fight and let the voice ring true
I am the ghost standing next to you
Every night you go to sleep
You pray the Lord my soul to keep
You don't know I've not gone away
You see, I watch over fighting men
So they can have peace again
And maybe someday you will all be free
Here I'll stand on the firing line
Here I'll walk through the field where I died
I will fight and let the voice ring true
I am the ghost standing next to you
You speak to me and I feel your pride
Assuring me I'll never die
I write mother "He's here with me"
He's in our minds, he's in our souls
Of sacrifice his story's told
He holds the flame of freedom for all to see
Here we stand on the firing line
Here I'll walk in the field where I fight
I will fight or die for liberty
With the ghost standing next to me
Don't tread on me
Live free or die
Don't tread on me
Live free or die
To our fallen brothers
You died to keep us free
To our fallen brothers
Who gave us liberty
Don't tread on me
Live free or die
Don't tread on me
Live free or die
Im-Ho-Tep (pharaoh's curse)
(Schaffer/Tarnowski/Barlow)
Time is the bond of mortal life
Isis with the scroll of life
Raised her love Osiris from the dead
Live can transcend the mortal coil
With this script the high priest
Of the pharaoh commits his sacrilege
Death is but a threshold
To another life you will arrive
With this power you shall live again
There is no end, you'll live again
Love was the curse upon my soul
For it I would risk salvation
And utilize the scroll to save this one
Time is the sentence for my sin
Three thousand years my angry soul's
Been trapped inside this tomb of my condemn
Death is but a threshold
To another life I will arrive
With this power I shall live again
There is no end, I'll live again
Dawn shines a light on pain untold
Scarred from the millennia
The heart that beats inside my chest is cold
Rise, I'm rising from these sands of time
By the scarab's power I am given strength
With hate in hand, this misery I drink
Death is but a threshold
To another life I will arrive
With this power I shall live again
There is no end, this pain won't end
Jekyll & Hyde
(Schaffer/Barlow)
What's the reason for me to be this way?
I'm lying on the floor, I've broken through some door
I don't know how I came to this
There is bloodlust in my eyes and someone in my mind, saying
I have forced you here
I'm hiding right here inside you
Trapped in here so long
You'll find me growing in every man
Who is this that speaks to me?
Tearing down my mind, my reality
This must certainly be the one
What will I pay for this? This evil synthesis
I have forced you here
I'm hiding right here inside you
Trapped in here so long
You'll find me growing in every man
I'm out of control
Evil takes my soul
I can feel you inside me
You're not stronger than me
I won't let you!
No, you can't have me!
I won't let you destroy me
You took away my life with your wicked seed
If you're able to take control
You'll bring damnation upon my soul
I have forced you here
I'm hiding right here inside you
Trapped in here so long
You'll find me growing in every man
Dragon's child
(Schaffer/Barlow)
Since the dawn of time he's been here
Forgotten son testing all our fears
Nature's mistake, he sees no end
The dragon's child walks among man
For centuries past many tribes know the tales
Of men not returning when they've gone there
And those who've returned can't describe what they've seen
Their hair has turned white and they've gone insane
Oh, beware the blackend water
The creature has come to take you away
Oh, beware unholy water
On this dying day
Oh, beware the blackend water
The creature has come to take you away
Oh, beware unholy water
On this dying day
Transelvania
(Harris)
Instrumental track
Frankenstein
(Schaffer)
A mastermind in the old watchtower
Prying eyes must never find
Playing God in the final hour
Insanity, such a fine line
Overwhelmed with the mourning process
And the loss of his dearly loved
The doctor's work is now obsession
What is life? What's beyond?
He wants to know what it's like to be God
Creating life with his own hands
To reanimate lifeless tissues
The devil's work, the doctor's plan
A man of wealth and a genius mind
A slave to passion and his morbid side
Robbing graves of the nearly dead
Erratic tendencies, a troubled mind
I will create in my own image
If God can then why can't I?
No thought of the consequences
I've got to know the meaning of life
I will create in my own image
If God can then why can't I?
No thought of the consequences
I've got to know the meaning of life
Lightning strikes, it's the witching hour
The monstrosity comes alive
A victim of man's vanity
Born in delirium, a deranged child
He turns his back on his own creation
Chaos ensues, the innocent die
Who's the monster? Who's the victim?
Crucify, crucify!
I will create in my own image
If God can then why can't I?
No thought of the consequences
I've got to know the meaning of life
I will create in my own image
If God can then why can't I?
No thought of the consequences
I've got to know the meaning of life
Dracula
(Schaffer)
Do you believe in love?
Do you believe in destiny?
True love may come only once
In a thousand lifetimes
I too have loved
They took her from me
I prayed for her soul
I prayed for her peace
When I close my eyes
I see her face, it comforts me
When I close my eyes
Memories cut like a knife
The blood is the life
And Christ I defy
My sworn enemy
Birth of a new creed
Is this my reward for serving God's own war?
The blood I've spilled for faith fulfilled
To damn her, a disgrace, you spit back in my face
I served you loyally and you spew blasphemy
I avenge with darkness
The blood is the life
The order of the dragon
I feed on human life
There are far worse things awaiting man than death
Come taste what I have seen, I'm spreading my disease
I will feed upon his precious child
The human race will bleed, they will serve my need
I avenge with darkness
The blood is the life
The order of the dragon
I feed on human life
I am the dragon of blood
A relentless prince of pain
Renouncing God on his throne
My blood is forever stained
For true love I shall avenge
I defy the creed that damned her
I am the dragon of blood
A relentless prince of pain
Renouncing God on his throne
My blood is forever stained
I am the dragon of blood
A relentless prince of pain
Renouncing God on his throne
My blood is forever stained
For true love I shall avenge
I defy the creed that damned her
The phantom opera ghost
(Schaffer)
"I feel you
From beyond the walls you speak to me"
Christine, my love
Paris now will worship you
You will start soon
I'll kill to make it sure for you
"Oh, my love
Won't you please show yourself to me?"
Soon I'll take you
In my kingdom you're the queen
It's dark and peaceful
But my face you'll never see, no!
Oh, Christine
On this eve I will come for you
"Erik, my love
I've waited all my life for you
Please, just take me
I need to be with you"
Take my hand
Through the catacombs my lair awaits
"Caverns, mazes
The underworld and the blackest lake
Enticing danger
Your passion feeds me, I'm your slave"
"Now I've bathed in fear
I will not leave here"
Breathe deep the darkness
Breathe deep the madness
"I'm so cold inside
Mental suicide"
Breathe deep the darkness
Breathe deep the sadness
Oh, Christine, don't you know it's all for you?
Carlotta's head and the other deaths I planned
All for you, to have your night in the spotlight
From now on forever more you will only sing for me
"So you are, you are the legend
The phantom opera ghost"
I am what man has made me
With his hate and cruel ways
"Why are you?" Why am I?
The phantom opera ghost
"I have to see" You'll never see
What's behind the mask
"I'm so torn
Between love, death, life and hate"
Don't you doubt me
What we have is just our fate
I now own you
From this day forth you'll be my slave
"Oh, dear God
For this life I've lost the will"
No, this can't be
I'd rather die than spoil my dream
Myself I'll kill
If I can't have you no one will