|
|
|
Def Leppard
« Songs from the Sparkle Lounge »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Go
|
| 2 | Nine Lives
|
| 3 | C'mon C'mon
|
| 4 | Love
|
| 5 | Tomorrow
|
| 6 | Cruise Control
|
| 7 | Hallucinate
|
| 8 | Only The Good Die Young
|
| 9 | Bad Actress
|
| 10 | Come Undone
|
| 11 | Gotta Let It Go
|
| 12 | Love (Piano Version) |
|
Rick Savage – bass guitar, backing vocals, additional guitars
Joe Elliott – vocals
Rick Allen – drums, backing vocals
Phil Collen – guitars, backing vocals
Vivian Campbell – guitars, backing vocals
Additional personnel
Tim McGraw – vocals on "Nine Lives" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прошло золотое время, говорите? Хм, спорить не буду. Все-таки «Икс» был далеко не лучшей работой, а сборник каверов «Yeah!» повергал в уныние даже без прослушивания. Но почему-то новый альбом, обложка которого представляет собой лишь очередное паразитирование на битловском «Сержанте Пэппере», вселял в меня надежды. Просто так, совершенно безосновательно. И интуиция не подвела, чему я, естественно, оказался очень рад. Открывается альбом таким мощным хитом, за который можно было бы с чистой совестью простить весь оставшийся материал, будь он серым и безжизненным. Но он совсем не такой. Здесь мы имеем искристые номера «C’mon C’mon» и «Bad Actress» (куплеты напомнили «Beating Around the Bush» AC/DC), спокойные, но позитивные «Tomorrow» и «Hallucinate», грустью отдающую «Only the Good Die Young» и, наконец, главный шедевр – баллада «Love». DEF LEPPARD не могли себе позволить написать плохую песню с таким названием, поэтому мы имеем счастье слышать великолепную вещь с совершенно завораживающей мелодикой. Баллада года, между прочим. Не обошлось без проходных и теряющихся вещей, но даже они вышли какими-то милыми и ласкающими уши, что не вызывают желания переключить дальше. И это, безусловно, идет альбому на пользу. Нестареющий, чуть хриплый вокал, простые ненавязчивые солячки, четкие выстукивания однорукого Рика Аллена и т.п. Все компоненты для добротного, короткого, не открывающего новые горизонты (тем не менее, звучит он весьма современно, а что еще более важно - своевременно) хард-рок альбома на месте. И я искренне рад за группу, потому что если есть люди, разочаровавшиеся в Леппардах, но слушающие по инерции их новые альбомы, то после «Songs…» они с большой вероятностью могут вернуться в стан поклонников. Ибо здесь есть, что послушать. |
|
|
| |
| | | |
И вот мы получаем очередной альбом от легендарных хард-рокеров из Англии. Некоторые ожидали, что это провал, некоторые надеялись на лучшее. Могу обрадовать - это не провал. Нет, ничего шедеврального в этой работе тоже нет, но фиаско это назвать нельзя. Ничего нового тут услышать нельзя. Но при этом это добротный альбом, который, кстати, слушается совсем не скучно. Старый-добрый хард. Очень хорошо идёт в машине и по утрам. Всё сыграно предельно качественно, есть пара хитов – «Nine Lives», «C'mon C'mon», «Only the Good Die Young» (попрошу избегать аналогий с Iron Maiden). В общем, очень рекомендую, очень. Тряхните стариной! |
|
|
| |
| | | |
Альбом старой английской группы (да, даже не верится, что они уже успели состариться вместе с легендарными коллегами по цеху). Было достаточно много дискуссий о том, что мы услышим на этом альбоме. Мне он понравился. В первую очередь, своей предсказуемостью. Def Leppard остались верны избранному стилю. И пусть это уже не те сногсшибательные «Пиромания» (1983) и «Истерия» (1987), пусть местами звучание не отличишь от последних альбомов воскресшей Europe, пусть «Bad Actress» (9) вызывает ассоциации со Skid Row, да и вообще, складывается впечатление, что все эти песни ты уже где-то слышал раньше, но как бы то ни было… Это все равно старый-добрый хэви. Обязательный к прослушиванию альбом для фанатов группы и несколько безликий для стороннего слушателя.
Но я остался доволен этой работой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отношение к этой группе у меня ныне двоякое. С одной стороны у них есть Великие альбомы: «Pyromania» и «Hysteria». После таких альбомов можно лечь и умереть, и все равно останешься в людской памяти навечно. Были и просто хорошие: «High and Dry», «Adrenalize», «Slang» и «Euphoria». Не желая экспериментировать дальше после «Slang», группа выпустила «верняк» «Euphoria». Потом «не нашим - не вашим» «X», который был скорее поп-альбомом. Потом – долгое и муторное молчание, перебитое (недо)сборником (недо)каверов «Yeah!». Желание выпустить просто толковый рок-альбом, не эксплуатируя «фирменный подчерк» - это только приветствуется. Но если для альбома сделать обложку под «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» еще не значит, что внутри будет аналогичный результат. Скучный, мутный, как по звуку, так и по настроению, и явно вымученный альбом – вот и весь результат. Есть на нем хорошие песни. Только не понятно, как раз, за разом делая перерывы между релизами все дольше, группа умудряется выпускать альбомы все хуже и хуже. |
|
|
| |
| | | |
Альбом порадовал во всех отношениях. Уже было сказано о его предсказуемости, повторяться не буду. Просто хочу сказать, что этот альбом на самом деле для меня является лучшим у Глухого Леопарда. Здесь всё в гармонии - драйвовые мелодии, убойные хиты, в-общем ХАРД. Притом такой, под который можно хорошо расслабиться и получить просто титаническое удовольствие от прослушивания. Альбом сделан во всех отношениях грамотно. Можно конечно сказать, что у этого альбома уж очень коммерческое звучание, однако от творчества этой группы другого и не ждешь. Я соскучился по настоящему современному саунду хорошего добротного харда, и людям, подобным мне, настоятельно рекомендую! Особенно понравились "Tomorrow", "Love", "Hallucinate", "Nine Lives", "Only the..". Плохих песен нет, как это приключалось на многих альбомах Лео. Ставлю 9. Для меня эта работа - идеал современного харда. А хард ЖИВ!
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30165 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет