|
|
|
John 5
« Vertigo »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Needles CA
|
| 2 | Feisty Cadavers
|
| 3 | Pulling Strings
|
| 4 | Sugar Foot Rag
|
| 5 | Dead Man's Dream
|
| 6 | Sweet Georgia Brown
|
| 7 | Flatlines, Thin Lines
|
| 8 | Liberty
|
| 9 | Vertigo
|
| 10 | 18969 Ventura Blvd
|
| 11 | Zugg Island Convict
|
| 12 | Salt Creek
|
| 13 | Goodnight |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный сольный альбом Джона Лоури (John Lowery), более известного под псевдонимом John 5, доставшимся Джону в наследство от работы с Мэрилином Мэнсоном.
В общем, об альбоме можно сказать, что он как минимум привносит нечто новое в жанр гитарного инструментала. Те же Сатриани и Вай не блещут идеями эдак года с 98-2000, а здесь мы имеем свежее видение гитарной музыки в целом: подобные механическому скрежету соло и риффы, запредельно скоростные соло-вставки и необычайные по изобретательности, порой, мелодичные припевы. Вы, конечно, скажете, что у вышеперечисленных "дедов" гитары это уже было, но я вам отвечу, что да, но здесь это просто звучит и воспринимается по-новому, иначе. Вот на этом бы я и закончил перечислять нововведения Джона в инструментал, если бы не одно "но". При всей своей эпатажной внешности и агрессивной музыкальной деятельности Джон дополнил (я бы даже сказал заполнил) свой сольник настоящим техасским кантри (!). Да-да, я не ошибся! И эта, так сказать, привычка у него сохраняется по сей день. Контраст создается невероятный: тяжелые, порой металлические композиции переплетаются воедино с излюбленными мотивами сельских тружеников из Техаса! Причем исполняется это все с глубокой виртуозностью и присущей Джону уникальной манерой игры. Оформление альбома, порядок треков выглядят довольно таки логично и закономерно, лично для меня все стоит на своих местах.
Многие могут поймать себя на мысли, что я нахваливаю Джона по какой-то там причине. Если так, то вынужден разочаровать: есть и минусы, конечно. Скажем, некоторые соло слушаются затянуто, а кантри-треки в большинстве своем монотонны. Вообще, я хотел поставить альбому 6, но поставил 7 из-за того, что релиз этот дебютный, и как не крути, во многом инновационный.
P.S.: Весьма неплохо и креативно, к прослушиванию рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Американец Jhon5 широко известен миру, как гитарист (уже бывший) эпатажного Marylin Manson-a. Распрощавшись с коллективом упомянутого исполнителя, Джон, отнюдь не растерявший своей собственной эпатажности (как минимум, во внешнем виде), занялся сольным творчеством. Все композиции с его дебютного альбома можно условно разделить на 2 типа. К первому типу относятся треки 1, 2, 3, 5, 7, 9 и 11. Это мощные треш-альтернативные инструменталки, с долей индастриала, сыгранные очень сочно, виртуозно, с колоссальной подачей. Некоторые из них создают атмосферу какого-нибудь хорошего триллера в духе Пилы и т.п. Заглавная вещь – «Vertigo», прямо просится в саундтреки к подобному фильму. Или «Dead Man`s Dream» - словно агония. В общем, сразу понятно, в какой группе играл наш герой (см. выше). Другие вещи, например «Needless CA» или «Pulling Strings», очень качевые со скоростными шред-соло.
Ко второму типу относятся треки 4, 6, 8, 10, 12 и 13. Здесь создается впечатление, что Джон родом из Техаса ибо это настоящее кантри (!!!), что само по себе неожиданно для такого альтернативщика. Быстрые вещи мне показались очень похожими друг на друга, хотя, может, я просто не разбираюсь в кантри. Только «Salt Creek» как-то выделяется на мой взгляд. Ну а завершающая альбом «Goodnight» - на удивление спокойная медленная композиция.
Соединив в своем творении два таких на первый взгляд разных направления, музыкант заслужил аплодисменты. Очень интересно, ни на кого не похоже, да к тому же и записано очень хорошо. Стоит сказать, что Jhon5 играл также у David Lee Roth-a, и с Ozzy работал. Поэтому сами подумайте, на какие эксперименты он еще способен. Честно ставлю пятерку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12467 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет