 |
 Еще один пришелец из, можно сказать, уже далекого прошлого. Когда-то литовцы MERESSIN были достаточно известны на территории экс-СССР, но сегодня, боюсь, едва ли кто вспомнит их имена. Слишком много воды утекло… Но стоило мне увидеть эту пластинку, как воспоминания вернулись. Благо, что музыка на “BAPHOMET’S CALL” – бальзам на раны старого металхэда. Несмотря на то, что группа братьев Аугулис была образована в середине 90-х, музыку она играла характерную, скорее для предыдущего десятилетия. Такой приблэкованный трэш-метал, явно имеющий своим источником VENOM и CELTIC FROST. Хотя, если искать более точные аналоги, то, пожалуй, можно назвать знаменитых чехов ROOT, особенно их классический альбом “HELL SYMPHONY”. Правда, у литовцев куда меньше оккультной атмосферы, хотя синтезаторы что-то такое на заднем плане порой изображать пытаются; зато энергии и чумовых риффов – хоть отбавляй. А помимо этого – яркие и сочные гитары, броские соло, эффектный хрипловатый вокал Жидрюса (очень, кстати, напоминающий тогдашнюю манеру Иржи Вальтера; а тембр так вообще один в один)… Но главное – это безостановочная энергетика, заставляющая фэнов без устали трясти хайерами. Тем более, что гитаристы работают на полную катушку. Может быть, песни MERESSIN и не блещут особым разнообразием мелодий, зато уж гитарные партии здесь можно найти на любой вкус – и классические спид-металлические запилы, и хард-роковые соло (“Darkness”), и почти прогрессивную инструментальную импровизацию (“The Abyss”), и техничные почти дэт-металлические проходы (“Confession”)… И все это с весьма приличным даже для нынешнего времени звуком. Так что, и сегодня музыка литовцев выглядит нисколько не анахронично, а учитывая возросший в последние годы интерес к хэви-металлической классике, то даже и актуально. А уж песен, способных по-настоящему завести публику у MERESSIN хватало. Пожалуй, проще сказать, что на альбоме выглядит «так себе» - в первую очередь, это нудновато рок’н’ролльная “Howl Of The Profound Past” с вымученным гитарным соло в концовке да “Jester’s Mask”, в которой ребята перебрали с «прогрессивностью». Все остальное – пролетает на одном дыхании, а “Release The Blind For Dark” и “Suicide’s Prophecies” так и вообще настоящие хиты. В-общем, MERESSIN – это отличный образец настоящего хэви-метал, грубоватого, жесткого, но в то же время техничного и очень-очень энергичного… Даром, что энергия эта на “The Baphomet’s Call” направлена была на прославление Сатаны с компанией… Ну так, вспомните, чем у нас занимались КРЮГЕР на заре своей деятельности. И, кстати, не знаю, слышали ли литовцы альбом последних «РОЖДЕННЫЙ МРАКОМ» - но “Hell Calls” (бонус, взятый из дебютного демо) вполне вписался бы в тот альбом тогда еще воронежских металлистов… |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет