|
|
|
Motörhead
« Hammered »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Walk A Crooked Mile 05:53
|
| 2 | Down The Line 04:23
|
| 3 | Brave New World 04:03
|
| 4 | Voices From the War 04:28
|
| 5 | Mine All Mine 04:14
|
| 6 | Shut Your Mouth 04:06
|
| 7 | Kill The World 03:39
|
| | 8. Dr |
| 9 | No Remorse 05:19
|
| 10 | Red Raw 04:05
|
| 11 | Serial Killer 01:43
|
| | Total playing time: 45:43 |
|
Lemmy Kilmister - vocals, bass
Philip Campbell - guitars
Mikkey Dee - drums
|
|
Recorded at Henson Studios and Chuck's House. All tracks by Kilmister, Campbell,
and Dee, except "Serial Killer" by Kilmister.
American CD bonus tracks:
12. The Game [3:31]
13. Overnight Sensation (live) [4:16]
Limited edition digipack bonus CD:
1. Shoot You in the Back (live)
2. R.A.M.O.N.E.S. (live)
3. The Game
4. Boneshaker (live video, preview of 25 & Alive DVD)
"Serial Killer" features WWE superstar Triple H performing guest spoken vocals.
"The Game" is Triple H's theme song. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В шестнадцатый раз Motorhead отправились в студию и в шестнадцатый раз вышли оттуда с набором новых песен. На этот раз набор получил название "Hammered". Довольно удачное, надо сказать. После прослушивания этого диска действительно ощущение как будто получил по голове молотом. Лемми и Ко, только недавно отпраздновавшие двадцати пятилетие группы, играют все с таким же задором и энергетикой, как и раньше. Естественно, никаких стилистических изменений произведено не было, звук остался оглушающим и грязным, и песни по-прежнему поделены на "серьезные" и "раздолбайские". Что очень приятно - почти весь материал на самом высшем уровне, слабых моментов почти что нет. Особо примечательны следующие треки. Открывашка "Walk A Crooked Mile" удивляет своей спокойствием и мягкостью, ведь раньше Моторы всегда ставили в начало ураганные боевики. Несмотря на сей факт, на слух эта вещь очень приятна, к тому же хвастается философским текстом. Стандартному для Лемми посыланию всего мира в задницу посвящен скоростной "Brave New World", ну а другая любимая тема - ужасы войны, представлена в симпатичной композиции "Voices From The War" (правда, ее главный рифф начисто украден у Ac/Dc с их бессмертного хита "Let There Be Rock"). Довольно в необычной (для Моторов, конечно) манере, с частыми сменами темпа и мелодий, исполнены две мрачные и депрессивные вещи "Kill The World" и "No Remorse", текст в обоих просто поражает своей злостью и агрессией. Ну а под конец, специально для тех слушателей кто так и не нашел на диске быстрых песен, группа устраивает настоящий холокост. Если недавно восхваленная "See Me Burning" будет когда нибудь соревноваться в скорости со здешней "Red Raw", ее ждет неминуемое поражение. ТАКОЙ безумной песни я не слышал ОЧЕНЬ давно. Только ради этого образчика стоит прослушать "Hammered" до конца. Хотя, я уверен, что его и так будут слушать. Очень качественный продукт. |
|
|
| |
| | | |
| |
Каждый раз, когда хватаешь новый альбом Motorhead своими грязными лапами, всегда знаешь, чего ожидать – термоядерного рок-н-ролла с неподражаемым вокалом Лемми и его басовыми риффами, барабанным молотиловом Микки Ди и гитарной резней Фила Кэмпбелла. Так было и на этот раз – заряжаю компакт и потираю руки в предвкушении. Раздаются первые аккорды спокойной и размеренной Walk A Crooked Mile, ее сменяет проходная Down The Line. опять же среднетемповая, оставляя в легком недоумении – где же традиционный моторхэдовский драйв и скорость?
Но на третьей песне Brave New World я ору: “Yeah!!! Наконец-то! Узнаю старый добрый Motorhead!!!” И рука инстинктивно тянется, чтобы прибавить громкость. Этот разухабистый рок-н-ролльный номер действительно дает прикурить и претендует на то, чтобы стать новой классикой моторов. С нетерпением ожидаешь продолжения. А дальше… ничего. Опять среднетемповая бодяга из совершенно невыразительных песен – и если Mine All Mine, Shut Your Mouth (скроенная по мотивам классики MC5 “Kick Out The Jams”) и Kill The World еще более-менее прокатывают, то Dr. Love и No Remorse можно назвать самыми слабыми вещами Motorhead вообще! Если бы не вокал Лемми, то определить их принадлежность к творчеству группы было бы практически невозможно – настолько невнятно и беззубо они звучат.
Альбом приближается к концу, я начинаю материться – все-таки не ожидал от любимой группы такой посредственной работы. И тут, совершенно неожиданно, получаю чувствительный пинок под зад – из колонок разносится предпоследняя песня Red Raw, посвященная Джеку-Потрошителю. Вот так бы и сразу! Быстрая и убойная, как разогнавшийся бронепоезд, эта вещь способна надрать задницу и начисто сорвать крышу. Микки Ди, наверное, в день записи этой песни появился в студии трезвым и не с похмелья – его двухбочечная долбежка сразу заставляет вспомнить классику моторов типа Overkill, Burner, Them Not Me, Take The Blame… Вот таких песен бы да побольше – ведь можете же, ребята! Ведь есть еще порох в пороховницах!
Негативное впечатление от альбома во многом складывается из-за его саунда. Motorhead решили отказаться от услуг Говарда Бенсона, продюсировавшего четыре предыдущих студийных альбома группы, и записываться с новым продюсером. Ни к чему хорошему это не привело – звучание альбома неотшлифованное и глуховатое, особенно гитара Фила Кэмбелла, его соло убраны на задний план и воспринимаются с трудом.
Фэны, конечно же, найдут на альбоме свои положительные моменты – начиная классной обложкой от Джо Петагно, выполненной в лучших традициях Bastards и Sacrifice, и заканчивая текстами Лемми, которые, как всегда, на высоте. Но если вы, не дай Бог, не знакомы с творчеством Motorhead, то начинать с этого альбома не следует. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27134 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет