Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 дек 2024 : Рождественское видео CLAWFINGER
16 июл 2024 : Способны ли CLAWFINGER на альбом?
3 июл 2024 : Почему CLAWFINGER ссут исполнять некоторые из свои...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Clawfinger


« Deaf Dumb Blind »



Clawfinger "Deaf Dumb Blind" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Rap Core


Warner Music

Оценка

9

/10





N Название
1Nigger
2The Truth
3Rosegrove
4Don't Get Me Wrong
5I Need You
6Catch Me
7Warfair
8Wonderful World
9Sad To See Your Sorrow
10I Don't Care
Total running length: 39:47
Состав группы->
Zak Tell – lead vocals
Jocke Skog – keyboards, programming, backing vocals
Bård Torstensen – rhythm guitar, backing vocals
Erlend Ottem – lead guitar

Andre Skaug – bass guitar
Morten Skaug – drums
Информация
Produced by Clawfinger and Jacob Hellner

Björn Engelman – mastering
Stefan Glaumann – mixing
Adam Kviman – engineer
Sebastian Oberg – cello, soloist, cover design
Patrik Elofsson – scratches
Gustave Lund – scratches



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 янв 2023
Музон классный, но левацкая повестка... Посмотрел их крайний клип, это всё усугубилось. Они теперь за Грету Туборг(!) топят, против разрушительного влияния человека на климат, загрязнение окружающей среды и бла-бла-бла. Марксисткий world demise, короче.
  Dislike!1
28 янв 2023
Пропустил в свое время всю мазафаку, теперь наверстываю. Пиши дальше.
Like!2
29 янв 2023
GreitWhiteHunter, спасибо) если будет вдохновение, постараюсь охватить всю их дискографию, и, возможно, кого-нибудь ещё по пути, из похожих
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

В далёком 1993-м году четвёрка бывших санитаров шведского госпиталя Розлунд (плюс не числившаяся в официальном составе ритм-секция) сотворила нечто, перевернувшее мои представления о совместимости жанров "рэп" и "металл". Альбом, на котором прямолинейная, как удар по роже, подача и агрессивность материала соседствуют с довольно серьёзной (и не под годам взрослой, надо признать) смысловой нагрузкой лирики - вашему вниманию представлены самые разные пороки "цивилизованного" социума - от лицемерных политиков и подстрекателей, не считающихся с человеческой жизнью ("The Truth", "Warfair"), и расизма ("I Don't Care" и в особенности, конечно же, легендарная "Nigger", которую я по сей день считаю лучшей антирасисткой песней всех времён) до наркомании и самоубийства ("Sad To See Your Sorrow" и "Catch Me" соответственно). Этот альбом практически целиком построен на контрастах - простенькие повторяющиеся гитарные риффы и барабанные рисунки создают удивительный симбиоз с весьма продуманными и глубокими аранжировками и подкладками (а также с обильно разбросанными гитарными эффектами) и, повторюсь, далеко не детскими текстами Зака Телла, рисующими весьма тревожную и откровенно пугающую своей реалистичностью картину окружающего мира.

Бесспорным плюсом релиза назову то, что, несмотря всю свою кажущуюся простоту, "Глухой, немой, слепой" раскрывается во всей красе отнюдь не сразу - тут заслуга безграничного таланта двух персон: клавишника (и по совместительству бэк-вокалиста) Йоке Скога и небезызвестного продюсера Якоба Хельнера (который в дальнейшем утвердит каноничное звучание тех же Rammstein и не только). Первый привносит в звучание пластинки львиную доли атмосферности за счёт тягучих и экспрессивных клавишных партий (в той же "Catch Me" его мрачно-депрессивный бит составляет по сути фундамент всей композиции); Хельнер же проделал потрясающую работу по сведению всех этих ингредиентов в единое удобоваримое блюдо - отдельно хочется похвалить звучание ритм-секции с "пульсирующим" на протяжении всего альбома слэповым басом, а также весьма специфичное звучание гитарного тандема Оттем-Торнстенсен. Но это не значит, что похвалить на данном релизе больше некого - Зак Телл демонстрирует неплохой, в общем-то, скилл зачитывать свои остросоциальные "частушки" (хотя до выразительности и запоминаемости того Зака де ля Рока из "рычагов" ох как не дотягивает) и весьма недурственное владение чуждым для себя языком - тексты действительно впечатляют глубиной и ясностью изложения мыслей автора. Работа братьев (или однофамильцев?) Скаугов по поддержанию и сохранению ритма также нарочито минималистична в угоду общей концепции и саунду пластинки, но при этом достаточно технична, чтобы не вызывать подозрения в непрофессионализме.

Пытаться выделить какие-то отдельно запомнившиеся моменты или треки - занятие, заранее обречённое на провал: каждой из десяти (не беря в расчёт от трёх до четырёх бонус-треков, в зависимости от издания) композиций есть чем вас удивить. Альбом, ставший одним из родоначальников и эталонов жанра "рэп-металл", в апреле этого года отмечает свой 30-летний юбилей (да-да, почувствуй себя пенсионером) - чем не отличный повод вспомнить классику альтернативной музыки "для мозгов"?

P. S. Любопытный факт - текст песни "Catch Me" ("Поймай меня") по сути является переведённым на английский язык аналогом композиции "Dom Får Aldrig Mig" ("Они никогда не доберутся до меня") в исполнении местной панк-группы Asta Kask (в оригинале спетый, как нетрудно догадаться, на шведском). Ещё одно по сути доказательство панковой сущности этих "когтистых" шведов, хех...
ZzergRusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2023

Наряду с дебютником Rage Against The Machine, это - самый классический из всех рэп-металов, где по-уличному прямолинейная подача материала вовсе не исключает своебразной сложности и изысканности в музыкальном оформлении. Здесь острые, как акульи зубы, гитарные риффы переплетаются с простенько зарифмованными "раз-два" речитативами Зака Телла, и аккуратненько оформляются диджейской работой. Никакого "лимпбизкитовского" выпендрежа, чрезмерной зафаканности лирики или поклонения хип-хоп культуре - несмотря на своеобразное видение материала, Clawfinger остаются социально озабоченными шведскими панками в душе. Чувство юмора - на уровне: под предлогом выступления за расовое равенство, в песне "Nigger" само слово "ниггер" употребляется раз сорок, и никто и подкопаться не сможет - с оффициальной точки зрения, ребята чисты перед законом. "Rosegrove" - пример отражения рок-н-ролльных традиций в музыке 90-х, в то время как "The Truth" - рожденное в муках дитя тяги тех же 90-х к гибридизации разных музыкальных жанров, приведшей к возникновению самых невообразимых мутантов на грани тысячелетий. Впрочем, "Слепоглухонемой" - непередаваемо легко воспринимающийся альбом, истинная цена которому - внимание социально-ориентированной молодежи, которая не прочь заиметь в своей коллекции альбом, под который можно и поплясать вдоволь, и задуматься над насущными проблемами, да еще и примитивом играющее в динамиках ну никак не отличается! Эх, не тем путем пошло развитие ню-метала!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 фев 2010


~



просмотров: 21132    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом