Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aryavarta


« The Signs of the Times »



Aryavarta "The Signs of the Times" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Metal


Self released

Оценка

10

/10





N Название
THRESHOLD:
1Lust Of Destiny
CREATION:
2Return Of The Ancient Prophecy
- …To Everlost
- Black Destiny
- Fog Of Quiet Sorrow (On The Great Sea Of Remeniscences)
3Great Sanctuary:
- Triumph Sadness
- Interdiction From Reality
- Windchant
PHANTOM BRIDGE:
4Reverse Side Of The Universe
- Silver Dust of Centuries
- Beyond The Bounds Of Eternity
5Rainbow Hunt
EMPIRE:
6Predestination
7Dedication
VALEDICTION:
8The Signs Of The Times
9Охота на Радугу (bonus)
Состав группы->
Veromir Silvernwind – all vocals, keyboards, orchestrations, bass
Aldogor – all guitars, additional keyboards, bass
guest musician:
Sergey Ivanov – drums
Информация
Main music structures by Veromir Silvernwind except "Lust Of Destiny" by Aldogor and "Rainbow Hunt" by Veromir / Aldogor.
All music by Veromir & Aldogor.
All lyrics by Veromir except some fragments from "Epos about Gilgamesh", Sumerian Spells, "Descending Of Ishtar" and "Sutta about an Arrow".
English translation of the lyrics by Timofey.
The theme "Dedication" had been released in 1995 as demo of PREDESTINATION.

Guitars and keyboards recorded in Aryavarta Studio.
Vocals recorded in Horosho Studio (sound engineer - Eduard Gutorov).
Mixed in Sound Art Studio by Sergey Harchenko, St. Petersburg, spring 2005.
Produced by ARYAVARTA.
Cover art by Alexey "Sandman" Sorokin.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Иногда я вообще перестаю что-то понимать на нынешней российской метал-сцене. Как вообще могло получиться, что материал, представленный петербургским дуэтом ARYAVARTA оказался практически не востребован и не известен широкой публике. Альбом, который мог стать откровением, почти не услышан… А жаль! Действительно, чертовски жаль. Впрочем, ребятам не привыкать. Например, их проект MENZOBERRANZAN с оригинальнейшим миксом из блэк-метал и дарк-вэйв тоже прошел мимо публики, равно как и DARK PREDESTINATION, так и не преодолев демо-период. Но вот у ARYAVARTA, по крайней мере, все же имеется полноценный альбом, пусть и реализованный самостоятельно, и это настраивает на оптимистический лад. Все-таки, не должна такая музыка растворяться в пустоте времени. Хотя, если исходить из лирической концепции альбома, подобный исход для музыкантов представляется вполне естественным: «Сотни лет как миг пролетели / Что осталось от великих учений / Кто читает древние книги / Неужели все позабыто?» Но, нет… Забыть, например, музыку MENZOBERRANZAN, я не могу до сих пор. Как, надеюсь, не забуду и музыку ARYAVARTA. Музыку, словно сотканную из многочисленных элементов, взятых из самых разных, возможно даже не существующих, музыкальных жанров, но представляющуюся единым целым. Определить стиль, в котором играют Веромир и Алдогор абсолютно невозможно: здесь есть чуть-чуть от блэка, чуть-чуть от дум-метал, немножко от дарк-вэйв, самую малость от готики, элементы средневековой музыки вписаны в полотно неоклассики, в котором щедро разбросаны намеки на партии оперного вокала. Но в то же время нет ничего удивительного в том, чтобы встретить здесь пауэр-металлическое или хард-роковое гитарное соло, фрагмент испанского фламенко или русского романса, здесь дэт-металлический гроулинг соседствует с арт-роковыми пассажами, а прогрессив-металлические гитарные сбивки с мелодиями, словно заимствованными из репертуара ABBA. Ни одна песня не похожа на другую, но все они представляют из себя единое музыкальное полотно. Нет даже намека на какие-то швы, разрывы и шероховатости. Когда начинаешь задумываться о том, сколько составных частей имеет в себе музыка ARYAVARTA, то просто хватаешься за голову, но в том-то и дело, что пока музыка звучит – ей просто наслаждаешься, не думая о том, что она собой представляет. Она – словно тонкая фарфоровая ваза – чуть тронешь, и разобьется. Словно листы старинных рукописей, готовые порваться от малейшего прикосновения. Искать аналоги ей будет крайне неблагодарным занятием, поскольку все, что более-менее похоже на этот альбом выглядит гораздо грубее и примитивнее: может быть, ENID, очень отдаленно “PLANESHIFT” RAKOTH, еще дальше – ранняя ANGIZIA… В-общем, все далеко. И по стилю, и по содержанию. И ведь убери отсюда хоть что-то, даже необязательно драматический тенор Веромира, который действительно служит связующей нитью многих композиций, и все развалится как карточный домик, но ведь не разваливается! Конечно, теоретически, все это могло бы звучать более объемно, ударные могли быть куда «мясистее», а гитарный звук плотнее… Но, я отчего-то уверен, что будучи записан в дорогой студии и на более классной аппаратуре, этот альбом потерял бы львиную долю своей красоты. Красоты, слегка подернутой печалью… Печалью по уходящей древней мудрости, по становящимся ненужными философским учениям, по превращающимся в руины следам былой эпохи… И все же: «Что есть Зло, а что Добро, должен сам решить / Откровение всего: «Кто-то должен жить» / Создавать; не разрушать, в этом сила слов / Сила вечной Музыки и чистоты Стихов». Единственное, что мне хотелось бы от этого альбома – это услышать его русскоязычную версию. На мой взгляд, «Охота на Радугу» звучит еще сильнее, чем “Rainbow Hunt”… Но, учитывая, что нет пророка в своем Отечестве, может быть музыканты и здесь были правы.
old man10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 фев 2008


~



просмотров: 8733    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом