Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Альбом SLAYER выйдет на виниле
18 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не...
11 дек 2024 : KERRY KING о будущем SLAYER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« God Hates Us All »



Slayer "God Hates Us All" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Hard Core


American Recordings

Оценка

8

/10





N Название
1Darkness Of Christ
2Disciple
3God Send Death
4New Faith
5Cast Down
6Thresh Hold
7Exile
8Seven Faces
9Bloodline
10Deviance
11Warzone
12Here Comes The Pain
13Payback
14Scarstruck (Bonus)
15Addict (Bonus)
Состав группы->
Tom Araya - Vocals/Bass
Kerry King - Guitar
Jeff Hanneman - Guitar
Paul Bostaph - Drums
Информация
The album comes with a cover slip on the cover shown below, censoring the
explicit image.

The limited edition comes as a digipack in a slipcase.

Recently re-released with bonus DVD and songs ("Scarstruck" + "Addict"). The
Japanese and Australian pressings also featured those two bonus tracks
originally.
Тексты песен
1. Darkness Of Christ

Mankind in his insatiable search for divine
Knowledge has discarded all biblical teachings

Realizing that the strength of religion is the repression of
knowledge
All structures of religion have collapsed

Life prays for death
in the wake of the horror of these revСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 июл 2017
В целом, бедный и скучный альбом. Яркие треки из начала альбома: Disciple, God Send Death, первая половина New Faith, в которых наряду с мазафакой есть трэшевые риффы, сменяются другими. Безликими из-за скудного набора интонаций, монотонными из-за среднего темпа и грузящими из-за опущенного строя треками, пока дело не доходит до Bloodline. Примитивный рифф построенный на малой секунде, разряжается в мелодичном окончании. Припев с почти попсовым хуком совершенно выбивается из общего звучания альбома. И, конечно же, совершенно бредовое соло. Если бы не грязный и тяжелый звук, то можно было бы почитать Bloodline за вполне оформившийся mallcore. Наигранно злой (щиты, факи и тупой мрачняк в текстах - обязательны) псевдометалл с ватным звуком для американской школоты. В тройку треков, которые на этом альбоме можно считать удачными от начала и до конца, несомненно входит Payback - эмоциональный и динамичный номер с цепляющими риффами.

Кинг был очевидцем взлёта мазафаки, поэтому, как опытный делец, своего упустить он не хотел. И, возможно, не упустил, выбрав этот вектор движения для группы, начиная с DIM, но этот альбом слаб. Значительно слабее вышеупомянутого DIM. Дело тут в унылом материале, недостаточно интересном и выразительном. Дело в том, что с таким звуком и с такой гармонией, богатой на диссонансы, слушать подобное тяжело почти что физически. А самое главное, разумеется, в моём личном субъективном восприятии. В том, что постфактум понимаешь, что старый Слеер закончился в 94-м. Дальше пошла эксплуатация популярного на тот момент среди молодежи стиля тяжелой музыки, и Слеер стал совершенно другим.
12 июл 2017
Этим альбомом еще на кассете меня пугали друзья. Говорили, смотри какая обложка? Ай я яй, ай я яй. Но я не повелся и воткнул в свой перфоратор бобинку. И тут понеслось.
Очнулся за городом весь в цепях, порванной одежде, в соплях, с перегаром страшнейшим и шампунем Хелден Шорлдес. А в голове прокручивается только Bloodline.
Больше ничего не помню. Надо бы переслушать.
Наверное 10 из 10
Like!1
20 янв 2021
В год выпуска как-то не зашел, теперь вот удивляюсь, почему? Переслушал недавно - все круто, достойная работа. 8-ку заслуживает.
21 июн 2022
Реца Нэйлбомба улыбнула.
23 июн 2022
MAX DE SADE, и этой реце уже лет 20, офигеть)

Поиск Стили Памятка Статистика

«…— Посещают ли мысли о чаяниях тысяч и тысяч фанатов? И вообще, каково оно, жить с грузом легендарности?
Бостаф: Нас не колышут ничьи «чаяния», мы сами и только мы определяем, что мы играем. Ну, сам посуди, разве можно с утра, проснувшись и посмотревшись в зеркало подумать: «Господи, какое счастье, что я барабанщик этой легендарной группы!»? С утра, стоя у зеркала, обычно одна лишь мысль: «Б…ь, какого х…я я вчера столько пил?»

Если напрячь воображение, то три альбома Slayer: «Божественное вмешательство», «Дьявол в музыке» и «Бог ненавидит нас... Всех нас», составляют некий триптих. Объединяющих факторов в данном случае два: самозабвенное экспериментаторство в рамках своего уникального и, в принципе, не очень уж гибкого стиля и неоценимый вклад в общее дело Пола Бостафа – Драммера с большой буквы. Возвращение Дэйва Ломбардо и последующие два «выкидыша» показали, насколько сильно зависит от барабанщика музыка Slayer, музыка, основа которой – филигранные кружева ритма, сотканные при помощи отбойного молотка. Ты в полной мере почувствуешь правую руку лишь после, как ее тебе отрежут… А Ломбардо к сожалению – не самый удачный протез.
Но это будет потом, а сейчас на дворе начало 2000-х и свет увидел последний 9-дюймовый гвоздь, забитый Slayer в крышку гроба Господня. Самый тяжелый и во многом недооцененный их альбом, многими названный позорным, ню-метальным, примитивным.

«…— Я потому спрашиваю о так называемом нью-метале, что где-то год назад Керри сказал, что ему KOЯN нравится. С тех пор просто фэны ждали, что ваша новая пластинка будет похожей на творчество Дэвиса и компании…
Ханнеман: Глупые слухи! Помню я, как Керри это ляпнул, но это не касалось альбома группы KOЯN, даже не имелось ввиду звучание гитар! Один только звучок, одна нотка ему понравилась в одной единственной песне, и все! Наверное, сам сейчас и не помнит, о чем речь тогда шла… А раздули же до невероятных размеров… Блин, в каждом интервью спрашивают: "А правда, что вы любите KOЯN?", а мы каждый раз отвечаем: "И кто, б…ь, вам наплел эту ересь?».

Slayer зрелого периода вообще не отличался привычкой превращать композиции в винегреты из нашинкованных смен ритма, акустических вставок и тому подобного, смешанного в малоаппетитную кучу. На данном альбоме каждая композиция имеет стальной стержень, от которого отходит минимальное количество ответвлений: в основе лежит ударный, агрессивный, «рубящий в тыкву» рифф, в который вплетаются как всегда извращенные, странные, и, как это ни парадоксально, иногда пронзительно меланхоличные соло (как пример - «Deviance»). Уникальность данного релиза в том, что задуманная инструментальная монотонность и аскетичность композиций абсолютно не режет слух, благодаря потрясающей и максимально разнообразной вокальной работе: именно ритм фраз, идеальное сочетание вокала и музыки создают неповторимую атмосферу камеры-одиночки, в которую превращена черепная коробка; и стены этой камеры вот-вот, под непрекращающимся напором, покроются паутиной трещин и развалятся, попутно похоронив под собой узника. Эффект просто убийственный.
Текстовая начинка альбома не преподнесла сюрпризов: мизантропия, вызванная, в основном, презрением к человеку, настолько слабому и трусливому, чтобы отдать свою жизнь на откуп некоему «богу» и на него же перекинуть ответственность за себя и свои поступки; человеку, настолько больному в своей гордыне, чтобы решить, что он и есть некий «бог», либо его полномочный представитель, и возложить на себя право решать: кто будет жить, а кто этого недостоин; человеку, настолько глупому, чтобы возомнить, что он – существо разумное, без всяких на то оснований.
«God Hates Us All» присуща определенная цельность, которой иногда недоставало его предшественнику. Выделять какие-либо конкретные трэки – бессмысленное и неблагодарное занятие. Композиции тщательно подогнаны друг к другу, нет провальных, нет и особо выделяющихся по сравнению с остальными (но это лишь означает, что все треки равнозначно круты). Даже две убойнейшие темы, «Scarstruck» и «Addict», в силу какого-то недоразумения изначально не вошедшие в альбом, вписываются идеально. В своей сбалансированности, отточенности и филигранности данный альбом очень схож с каркассовским «Некротицизмом…».
Отличный альбом. Достойный венец двадцатилетнего труда.

«…— А что, в самом деле, не было ни разу искушения сменить стиль? Или записать что-нибудь, что крутило бы MTV, радиостанции?…
Арайя: Ни-Ког-Да!.. Хотя подожди, однажды попытались подмахнуть MTV. Рик Рубин убедил нас, что для "Seasons in the Abyss" нужен клип, и снимать его надо именно в Египте, и что это будет так необычно, и что все эти программные директора MTV офигеют, и — никуда не денутся — поставят нас в ротацию! Ну мы и поперлись в Египет, валялись там под пирамидами, а MTV нас и без того прокинуло. (смех). Но ничего, хороший был урок нам. Поняли, что вне зависимости от того, что бы мы ни делали, нас будут пробрасывать. Вот с тех пор мы это MTV на х…ю и вертим. (смех).»
***
P.S. Фрагменты интервью (в переводе Александра Помидорова, если верить подписи) обнаружены мной в закромах mp3-диска «Домашняя коллекция – Slayer», выпущенного при поддержке darkside.ru.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 фев 2010

Эксперименты в стане Слеера продолжаются. После альбома 1998 года "Diabolus In Musica", где они поиграли Нью Метал и чуток Индастриала, ребята решили узнать, а смогут ли они играть Хардкор? Смогли, и причём как смогли!
В этом альбоме столько Ненависти и Насилия, помноженного на истинно Слееровскую трэшевую быстроту и техничность, что большенство Хардкор команд нервно курят (пьют) в сторонке...
Начинается альбом с мрачного интро, которое показывает, что дальше будет только мрачнее и больнее.
И так оно и есть: со 2-го по 13-й трек на ваши головы обрушивается волна садизма, ненависти ко всему и вся (особенно к религии), насилия, крови, крови... крови (посмотрите клип на песню "Bloodline",поймёте о чём я).
Среди этой болезненной Анархии выделяются песни: "Disciple", "Bloodline", "Deviance", "Here Comes The Pain" и самая жестокая - "Payback", которая врезается в ваше тело сотнями ударов ножом...
К сожалению, здесь есть и проходные песни: "Cast Down", "Threshold", "Seven Faces" и "Warzone"- просто никакие, неинтересные.
Вердикт: Если у вас есть желание кого-нибудь избить, покалечить или ещё что похуже, включайте этот альбом,и наслаждайтесь! Лучшего саундтрэка для причинения Боли вам будет трудно найти...
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 фев 2009

А че, мне, например, альбомчик понравился. И даже очень. Заводной такой. Давно я так не отрывался! После сокрушительного "Diabolus In Musica" '98 американские ветераны трэша, SLAYER, в 2001 выкинули на рынок еще одно свое творение, "God Hates Us All" - не хуже предыдущего. Даже получше. Только потяжелее, но, как мне показалось, немного медленнее. Конечно, саунд немного изменился, но не в худшую сторону. Том Арая как орал, так и орет своим вечно-молодым голоском. А Пол Бостаф даже приятно удивил (просто молодчага!). Что касается Кинга с Ханнеманом, то они иногда выдают такое! Мои любимые вещи: "Bloodline", "Disciple", "Threshold" и особенно "New Faith", остальные тоже неплохи, но уже не такие драйвовые. В общем, альбом супер!! Я думаю, что лет, эдак через 10, он станет классикой жанра. Но не будем зарекаться. Время покажет.
Р.S. А SLAYER не побоялись выпустить в свет альбом с такой обложкой. Просто молодцы!!!
Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 мар 2007

Второй по значимости для меня релиз этой группы после легендарного "Reign In Blood". Открывает альбом очень мрачное интро "Darkness Of Christ", которое плавно перетекает в зверскую "Disciple", за которую им дали премию грэмми. Альбом напичкан хитами - "God Send Death", "New Faith", "Bloodline", "Here Comes The Pain" (практически новая классика группы), и завершает всё это мракобесие кусок мяса в духе 86 года - "Payback". Но среди одного мочилова проглядываются и такие спокойные (относительно спокойные для группы) вещи, как "Seven Faces" и "Deviance", на них можно перевести дух. Единственными не очень удачными вещами (и то, это дело вкуса) можно назвать "War Zone", в духе раннего "Fear Factory", и "Exile". Просто в сравнении с остальными композициями они слегка побледнее. В японском варианте альбома добавлены 2 трека - "Scarstruck" и "Addict", про них можно сказать только одно - 100% хиты, непонятно почему не вошедшие в альбом. Вышеупомянутые "War Zone" и "Exile" более достойны быть бонус-треками.
Надо сказать, что у альбома всё же больше доброжелателей, чем тех, кого он взбесил. А взбесил он новомодным звуком и звериным рёвом Тома. Альбом реально вышел самым тяжёлым в истории группы. Ставлю 10 баллов.
The Sentinel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 мар 2007

"God Hates Us All", на мой взгляд, лучшее творение "Слесарей" (ну, после "Reign in Blood"). Альбом представляет из себя смесь thrash'a и hardcore'a, что совсем не портит общую картину. При этом группа не растеряла свою фирменную скорость, тяжесть и технику исполнения, и альбом записан с прежним, традиционным для Slayer, жёстким звучанием. Игра музыкантов, как всегда, на высоком уровне (особенно отметил бы ударника). Очень радует вокал, настолько мощно он еще никогда не звучал. Ад начинается с интро "Darkness of Christ", дающего понять, что "ядерная бомба" запущена и вот-вот рванет... И рванула!!! Да так, что начиная с "Disciple" и заканчивая "Payback", чувствуются последствия этого взрыва. А последствия понятны: бетонодробительная ритм-секция, лавины тяжёлых риффов и лирика, открывающая антихристианские истины. При этом основную часть лирики писал Керри Кинг, что, в принципе, и понятно. Тексты наполнены богохульством, злобой и насилием. Кинг сказал по этому поводу: "Я определенно хотел сделать все это реалистичнее и глубже. "God Hates Us All" - это антихристианская линия, и я думаю, что многим это знакомо. Я имею в виду, что в некоторые из дней вы действительно чувствуете себя так, будто Бог ненавидит вас". Огромное спасибо музыкантам за бонус-треки. Они отлично дополняют общую картину альбома, являясь 100% хитами.
P.S.: Если вы христианин, который отрицательно относится к богохульству, насмешкам над верой и просто черному юмору, то альбом точно не для вас.
C_hertogra_D10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 дек 2010

Ну, конечно, прогресс по сравнению с отстойнейшим Diabolus, но до Reign in Blood, мягко говоря, не дотягивает альбом. И даже до South of Heaven. Ну, насчет того, что Слейер - это панк, это, конечно, полная туфта, за исключением альбома Undisputed Attitude. И если кто-то усматривает что-то общее между Reign in Blood и ранними Discharge, то пора чистить уши. Даже барабанная работа разная, я уже не говорю про гитары. Вот вокал - с этим я еще могу согласиться, но никак не музыка.
Ну, хватит отвлекаться. Итак, альбом уже не такой занудно тягучий, как его предшественник, хотя и не убойный. Песенки, что помедленнее, имеют неплохие риффы, так что слушать их не так напрягает. Короче, вердикт таков: слушать можно, но Sodom лучше!
Unholy Fiend7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 ноя 2001

Очередной альбом группы, которая уже давно не играла трэш и теперь попробовала снова заиграть. Вообще-то получилось. Может не совсем трэш, но ведь не в жанре смысл, а в самой музыке. Посему если вас не воротит от хардкора (а тут слегка попахивает Биохазардом), от предидущего альбома, который уступает в оригинальности и энергичности этому релизу и от новых американских металлических тенденций, то смело покапуйте эту радость! Слэер опять заиграли по-новому и опять таки отлично. Нет, люблю я их творчество после Reign in Blood!
t0lik7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 янв 2002

Slayer как всегда показали, кто в трэше главный.
Классный альбом, наверно самый лучший альбом года.
Особо порадавала скорость и тежесть альбома. Slayer так никогда так не звучал.
После провального "Diabolus in Musica" от Slayer я не ждал токого мощного и тяжелого
альбома. Особено парадавали песни New faith , disciple, payback bloodline и
god send death. Этот альбом одназначно может поспорить по качеству
с альбомами 80-х.
Death Angel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 фев 2003

Это альбом американских маньяков с одной стороны похож на некоторую агонию, в первую очередь созвучную всем штатовским легендам трэша, которые либо уже полностью дискредитировали себя, перейдя на коммерческие рельсы (яркий пример Metallica), либо почивают на давно уже высохших лаврах (Мастейн и Megadeth). У Slayer же свои пауки в чулане...как говорится верхи не могут, а низы уже не хотят - рожать что-то новое не ладится, а до вершин десятилетней давности не допрыгнуть, слишком высоко. Вот и получается, что штампуется альбом за альбомом, но для кого и для чего, мне кажется они и сами не знают...так, по инерции. Но такая ситуация мне кажется более приемлемой нежеле та, в которой застряли Хэтфилд и Со, давно растеряв остатки какого-либо уважения своих поклонников.
Shnira6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 апр 2004

Творчество ВИА Slayer явдяется не чем иным, как современным хардкором, если не по оформлению диска, то хотя бы по музыкальной подаче. Скорее всего, даже - кроссовером, то есть металлизированным панком. Если не верит, то пусть поищет старых Discharge, Crass, Minor Threat и так далее. А то понимаешь, думают, что жизнь после "Reign In Blood" началась... Минус три бала из законных девяти - за глумление над Библией над обложке. Солидные ведь уже люди, немолодые, пора про вечность подумать, все с тинэйджерами-сатанистами заигрывают. Макс Кавалера, и тот, последний альбом Богу посвятил...
NAILBOMB6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 окт 2001

Ну чтож, бывало и хуже, по крайне мере этот альбом уже можно слушать. Что будет если взять 60 % слэера и 40 % из последних двух альбомов группы Forbidden, откуда собственно взяли барабанщика ? Правильно ! God Hates Us All ! Именно благодаря этому релиз еще что-то способен зацепить в душе. Старание группы слямзить у кого-то хоть парочку музыкальных примечиков граничит с клептоманией. Pantera, Forbidden, кто следующий ?....надеюсь что до Limp Bizkita не дойдет. А пока что - второсортный альбом теперь уже точно второстортной групешки.
Serj[ThOR]6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 ноя 2001

Ужас! Тихий ужас... нет, вообще-то громкий, но всё-таки УЖАС! Slayer уже не играют трэш, да и металлом это сложно назвать. Тупые и однообразные песни, напоминающие о существовании такого г*вна как нью-металл и хардкора. Арайя совсем разучился петь, а вместо этого натужно орёт, стараясь заглушить монотонно ревущие гитары! К концу диска начинает болеть и пухнуть голова, и вообще становится жутко обидно за эту некогда великую группу...
P.S. Поставил я 3 балла из-за уважения к былым заслугам и песни "Bloodline", самой (единственной) мелодичной и оригинальной вещью на альбоме.
Asmodeus3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1015 янв 2002


~



просмотров: 75848    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом