|
|
|
Pelican
« The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Last Day of Winter 09:36
|
| 2 | Autumn into Summer 10:44
|
| 3 | March to the Sea 11:37
|
| 4 | - 04:43
|
| 5 | Red Ran Amber 11:20
|
| 6 | Aurora Borealis 04:55
|
| 7 | Sirius 05:47
|
| | Total playing time: 58:42 |
|
Trevor de Brauw - guitars
Laurent Schroeder-Lebec - guitars
Bryan Herweg - bass
Larry Herweg - drums |
|
Recorded on February 2005 at Electrical Audio, Chicago, Illinois
Released on June 26th, 2005 on Hydra Head Records
Produced by Greg Norman and Pelican
Mastering by John Golden
Photography by Jason Hellmann
Mixing and recording by Greg Norman
Album artwork and construction by Aaron Turner
Mixing and recording assistance by Rob Vester
The Japanese version features a bonus disc including the "March Into The Sea" EP, a remix of "Angel Tears" by James Plotkin, and a demo version of the track "Sirius." These two tracks are also featured on the splits with Mono and Playing Enemy, respectively. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Введя себе очередную инъекцию прогрессивности, Pelican получили дозу пост-роковой атмосферности и повышенного внимания к космосу, направили звучание своих гитар к небу, следуя заветам нетленных GY!BE, и начали иметь дело с такими монументальными материями как времена года и астрономические явления, естественно, на повышенном уровне эпичности/пафосности. Вопрос, что послужило ориентиром для группы в изменении своего музыкального курса, не допускает множества решений: новое обусловлено работой команды на лэйбле Hydra Head Records и, чего уж там скрывать, почитанию ею опыта господина оформителя и по совместительству лидера Isis Аарона Тернера. В анализе перемен, коснувшихся саунда Pelican и сопроводивших выход альбома «The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw», можно идти от самой незначительной, на первый взгляд, составляющей и тоже прийти к чему-то существенному в понимании эволюции пост-метала. Итак, усилилось внимание к ударным, они стали выпадать из тесной атмосферно-сладжевой инструментальной связки. Ребята стали акцентировать их сырость, в чем им помогли замедленные ритмы, и мы даже заприметили некоторую наивность подачи в чем-то сродни именно иконам канадского пост-рока. Это все говорит о том, что Pelican пошли по пути лучшей структурированности музыки в целях усиления впечатления. И ушли, надо сказать, довольно далеко. Музыканты поняли, что гораздо интереснее выходит, когда первоначально нищий и голый ритмический скелет наращивает на себе мелодические мышцы и воздушные мускулы. Правильно: в здоровом теле – здоровый дух (даже если это не тело человекаJ). Кровеносная система пост-металической птицы стала более разветвленной, да и кровь начала циркулировать по ней подчас с какой-то бешеной скоростью (как, например, в гротесковых финалах “Autumn into Summer” и “March into Sea”, где гитарный дисторшен и какие-то бластовые сбивки в конце концов формируют красочный образ апокалипсиса). Полный букет впечатлений составляют и (в хорошем смысле слова) обесцвеченные пост-роковые пейзажи, эмбиент, прозрачный гитарный экстракт, которому не мешает литься успокаивающаяся время от времени ритм-секция. Ударник больше спит, и в результате чуть ли не в два, а то и в три раза чаще, чем на прошлом альбоме, совершает скоростные пробежки (а бас-бочки по-прежнему упруги и увесисты). Традиционные сладжевые молотильные риффы не забыты и вполне нормально сосуществуют с нынешней стилистической доминантой. Но и пост-рок сам по себе отнюдь не менее метала склонен к хаосу… Вот только акустика как-то менее органична этому диску, хоть и безусловно хороша сама по себе. А вторая половина альбома, к сожалению, уступает первой, как было, на мой взгляд, и на дебютном LP группы.
Уже исходя из названия можно понять, что эта работа менее умиротворяющая и «домашняя», чем «Australasia» – неувядающая хардкоровая экспрессия, взрывы пост-рокового вакуума, постоянное обращение к стихии – все это «Огонь в наших глотках» по отношении к «оттепели». Когда сладж еще не умер, а пост-рок как раз поднимает голову, могут произойти страшные вещи… Но и они предсказуемы, ведь в каждой инструментальной глыбе (а ведь кавер-арт теперь поглощает своим объемом некое единство льда и облаков) так или иначе прочитывается рецепт ее изготовления. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9755 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет