Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 авг 2013 : Новый альбом ARSONISTS GET ALL THE GIRLS доступен ...
6 июн 2013 : Новое видео ARSONISTS GET ALL THE GIRLS
14 май 2013 : Новый альбом ARSONISTS GET ALL THE GIRLS выйдет ле...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arsonists Get All the Girls


« The Game of Life »



Arsonists Get All the Girls "The Game of Life" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Core


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1Business In The Front 1:14
2Save The Castle, Screw The Princess 5:12
3Mantipede 1:17
4Cuffed To Your Ankles 4:18
5Shoeshine For Neptune 2:52
6To Get Eaten By The Rats 0:47
7Tourtasia 3:47
8Claiming Middle Age A Decade Early 3:05
9Taiwanese Troft Trouble 3:30
1013 Year Old Ruby 3:48
11Robando De Los Muertos 4:45
12So You Think You Know About The Game Of Life (Party In The Rear) 3:53
Total playing time: 38:28
Состав группы->
Remi Rodeburg - vocals, keyboards
Cameron Reed - vocals, keyboards
Arthur Alvarez - guitars
Nick Cardinelli - guitars
Patrick Mason - bass
Garin Rosen - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruArsonists Get All The Girls играют дэткор, что называется, «с огоньком». «Огонек» этот освещает прежде всего их неплохую технику, когда они сходят с бластовых проходов на премудрые (ну, это я уже переборщил…) мат-проигрыши или наилучшим образом подходящие для хэдбэнгинга брейкдауны. Да и вообще, ребята не только порядочные технари в своем отечестве, но и креативные композиторы, интегрирующие в свою мясорубку множество задорных и не очень окказиональных мелодий, которые выдвигают требования занимательности и по отношению к ритм-секции. Гитаристы выполняют норму по задорному хаосу, а ударник прилежен как учащийся начальной школы в барабанных дробях и бластбите. Вокальная работа комплектуется за счет неприлично визгливого скрима и, напротив, приличного гроулинга, обладатели которых работают и по клавишной линии. Грайндовый содом парни уже научились создавать, вопрос в том, скоро ли пройдет пацанская удаль, выветрится эта клоунская дурь (а ведь это уже второй альбом, а сдвига незаметно:)) – и придет пора зрелого юмора, который, однако, уже проклевывается. Если первый альбом начинался невероятно "добрым" вступлением, в котором после восторженных криков детей: “Ice cream, ice cream!” слышались пистолетные выстрелы, автоматные очереди, а затем шла в ход хм... адская долбежка, то здесь ребята более предсказуемы и целый 1-й трэк наигрывают на гитарах очень чувственную и романтическую мелодию (однако в свете последних событий в ней слышится реквием). Потом уже идет дэткор – порожденье разума современных крепких духом и неустойчивых психикой тинэйджеров. Но, не беспокойтесь, основная «фишка» Arsonists Get All The Girls не затеряется в этой и без того модерновой анархии.Главная вкусность, которую приберегают для своих слушателей участники группы, это электронные вставки, в большинстве своем наивно-простодушные, воскрешающие в памяти то ли музыку из детских кинофильмов то ли еще что... Заметное отличие предыдущего опуса команды «Hits from the Bow» и этой работы, кстати говоря, состоит в более тесном вплетении электроники в металическую канву, а не нарочитое обособление ее. Пора уже к хитам. Нужно заметить, что рассматриваемый альбом все-таки вызывает куда меньше впечатлений, если быть знакомым с дебютником. Да, тут есть “Shoeshine for Neptune” (советую заценить инфантильный клип) и “Robando De Los Muertos”, но нет “Scorbra Vs. Cupcake Battle of the Bulge” и “City of Angels Cakewalk” – а эти произведения вызывали эмоции похлеще (главным образом своей дерзостью), знаете ли… Есть и приджазованные инструменталы, как и на предыдущем диске (“13 Year Old Ruby”) – по-видимому, это все же влияние The Red Chord. Вообще же из всех influences, которые указываются в связи с этой группой, наиболее очевидным является заимствование нашими героями принципа эклектизма от Between The Buried And Me.
…Да, «Игра в жизнь» Поджигателей превосходит «Откровение» Job For A Cowboy (и названия-то какие философско-онтологические!), но первые и сами, наверное, знают свой потолок и понимают, когда не сильно к нему приближаются. Arsonists Get All The Girls по-прежнему являются группой с громадным скоморошьим потенциалом, а банальность, скука или вторичность им не к лицу. Поставлю-ка я им 7/10, несмотря ни на что. Известны же закономерности восприятия копии после знакомства с оригиналом. Вот и тут так же. Правда, не только изменения в стиле (вернее, почти что отсутствие их), но и последние события, связанные с составом команды, могут только расстроить: музыканты потеряли своего басиста Патрика Мэйсона (R.I.P.) в ноябре этого года. Парню только исполнилось 21… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 дек 2007

Для начала взглянем на оформление буклета – кисть художника Джошуа Белангера выводит причудливые формы и образы, в чём-то сказочные (да скорее сюрреалистические), в чём-то пугающие, однако же, мало дающие какое-либо представление о содержимом релиза. Да, поверхностное восприятие рисунков даёт понять, что калифорнийские весельчаки спешат предоставить продукт, весьма далёкий от конформистских воззрений в потоке кор-музыки, но готовы ли они переступить грань разумного в своей музыке?

Те, кто сходу ждёт клоунады и эпатажа – ждите до "потом". Первая часть альбома представляет собой мощный, грязный дэткор - что называется, “при шарах”, лишь эпизодическое появление (хотя, скорее, выпадение) “игрушечных” клавиш вносит небольшую толику задора и свежести. Вспомогательная, экспериментальная часть альбома состоит в основном из не могучего клавишного сопровождения и робких уходов в мелодично-меланхоличные дебри, - это сродни страху психа пустить сентиментальную слезу. К авангарду же (да здравствуют каламбуры и игра слов!) авангардного течения альбома относятся лишь два с половиной трэка в хвосте. Вот оно! Вот оно? Клавиши становятся второстепенным продуктом интеграции психоза – музыку наполняют более развязные риффы, иногда инспирированные классическими фанковыми и джазовыми интонациями, настроение вместо инфантильно-шутливого становится вообще "свинским". Вот тут бы и раскатать губу, ан нет… Спасибо, конечно, парням за рвение делать музыку не как у всех, но на всём протяжении альбома отчаянно лезут мысли, что это как раз то самое “как у всех”, только посыпанное блёстками. Клавиши, как уже было сказано, несмотря на свою разноплановую ориентацию то на инфантильность мелодий, то на (ощутимо реже) нагнетание сюрреалистического мрака, выглядят абсолютно обособленно. Это не симбиоз, и не паразитизм – это вообще никак. Отдельная маленькая жизнь. А все эти авангардные штучки выглядят лишь наработками для будущих свершений. И дело тут далеко не в качестве (оно-то в порядке). То ли от излишнего страха “перетянутого одеяла”, то ли ещё из-за чего, но все эти приёмы, ввиду своей временной скованности в рамках дэткора, абсолютно не прививают индивидуальное начало композициям, выглядя лишь придатком к каркасу. В таком виде композиции, претендующие на роль дневного света в конце туннеля, выглядят, как в том анекдоте, светом от идущего на тебя поезда.

Но если дополнительную программу группа в целом не осилила, то основную откатала бодро. Их дэткор пусть туп и прямолинеен, но бодр и мускулист, и вполне может удовлетворить любителя данного направления. *Внимание! Сейчас попрут клише!* Аппетитные брейки обвиваются узорами диссонансов, наисочнейшие комья риффов практически безостановочно валятся на голову, и всё это обрамляет дуэт гроулинга и восхитительного в своей непотребности визга. Благодать!

Первое время поистине приятно раскрывать альбом частица за частицей, но со временем всё больше понимаешь, что увидев (то бишь, услышав) все козыри релиза, слушаешь его уже с куда меньшим интересом. Но один факт неоспорим – такие альбомы, как “The game of Life”, нужны метал-рынку. Подобные группы если не произносят нового слова, то создают базис для дальнейшего развития, как себя, так и своего стиля.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 мар 2012


~



просмотров: 11512    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом