Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 сен 2024 : Гитарист MUDVAYNE выбывает из тура
26 авг 2024 : Видео с выступления MUDVAYNE
22 июл 2024 : Вокалист MUDVAYNE: «Готов выпускать только что-то ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mudvayne


« L.D. 50 »



Mudvayne "L.D. 50" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Technical Nu Metal


Epic Records

Оценка

9

/10





N Название
1Monolith 1:52
2Dig 2:41
3Internal Primates Forever
4-1 3:58
5Death Blooms
6Golden Ratio 0:54
7Cradle 5:14
8Nothing To Gein 5:28
9Mutatis Mutandis
10Everything And Nothing 3:14
11Severed 6:30
12Recombinant Resurgence 2:00
13Prod 6:04
14Pharmaecopia 5:34
15Under My Skin 3:47
16(K)Now F(Orever) 7:05
17Lethal Dosage 2:59
Состав группы->
Chad Gray - Vocals
Greg Tribbett - Guitar
Ryan Martinie - Bass
Matthew McDonough - Drums
Информация
GGGarth - Production, Engineering, Electro-organic audio manipulation
Andy Wallace - Mixing
Steve Richards - Executive producer
Shawn Crahan - Executive producer
Andre Wahl - Engineering, Electro-organic audio manipulation
Chris Vaughan-Jones - Engineering
Ben Kaplan - Engineering
Dean Maher - Engineering
Scott Ternan - Assistant engineer
Alex Aligizakis - Assistant engineer
Paul Forgues - Assistant engineer
Zak Blackstone - Assistant engineer
Steve Sisco - Assistant mix engineer
Howie Weinberg - Mastering
Richard Leighton - Guitar technician
Chris Crippin - Drum technician
Chris Potter - Technical support
Ron Vermuelen - Technical support
Тексты песен
1. Monolith

[First voice]
...These symptoms suggested that our evolution, I suppose, from the animal kingdom into the human kingdom itself was catalyzed, or triggered by our encounter with these hallucinogenics, and...

[Second voice]
...Yes, we are an ape with a symbiotic relationship to a mСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 дек 2013
Альбом действительно очень выдающийся, на тот момент развития *новой волны* звучащий слишком необычно. В контексте творчества самой группы - так и непревзойденный шедевр. Лично для меня они закончились на Lost And Foud, где творчество еще било ключем. Дальнейший спад можно обьяснить если не личным *выростом из штанов* данного коллектива, то по-крайней мере просто концетрированием 2х участников на другой группе Hellyeah. НО LD-шка однозначно заслуженно занимает свое место в ряду оригинальных пластинок 2000х. До сих пор слушаю с огромным удовольствием, хоть и редко.
17 дек 2019
Второй мой послушный альбом после третьего у этой мега группы.
Злые как черти, безумные как свиньи, и жрать они хотят всегда. Альбом отрыв башки.

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, давно я не слушал это творение.

Этот альбом носит название медицинского термина, который расшифровывается как "lethal dose, 50%" и обозначает такую дозу вещества, при которой половина членов испытуемой группы гибнет. Я помню, какая улыбка на лице у меня заиграла, когда мы в университете на микробиологии записывали этот термин.

Выпуск альбома приходится на начало второй волны ню-металла, но назвать эту работу просто ню-металлом - оскорбить участников группы, потому что того самого "ню" здесь не так-то и много, слишком уж сложная музыка для сего примитивного жанра. Причем сложность не в виртуозных гитарных партиях, а в нестандартных размерах такта, как это у Tool, которые наверняка повлияли на группу, в сложных ударных партиях, в трудном для исполнения вокале, а самое главное - в просто виртуозном басе. Но обо всем по порядку.

И начнем, пожалуй, с эмоциональной и лирической составляющей: атмосфера здесь очень давящая для неподготовленного слушателя, воспринять альбом с одного прослушивания просто невозможно, он получился довольно-таки депрессивным и, при этом, очень агрессивным. Лирика раскрывает такие темы как ненависть (к примеру, "Dig"), депрессия и разочарование в себе ("-1"), насилие над детьми ("Cradle"), наркотические вещества ("Pharmaecopia"). А вообще, почитайте тексты всех песен, все они достойны внимания, но трудны для понимания не носителей языка. Нельзя не сказать, что альбом был вдохновлен фильмом "Космическая Одиссея" Стенли Кубрика.

К определенным песням вернемся позже, а сейчас разберемся с музыкальной составляющей в общем. И начнем, как всегда, с гитар, вернее с гитары, здесь практически всё записано в одну гитарную дорожку. Ответственный за риффы здесь Грег "Gurg" Триббетт. Всё записано в строю Drop B, в отличие от дальнейшего творчества, в котором они использовали на полтона более высокий строй. Гитарная игра местами напоминает Tool, только с более металлизированным, рваным и ломаным звучанием. Соло вы не услышите, как и на двух следующих полноформатниках, но они здесь и не нужны. Грег не пытался выделываться различными выкрутасами, но сочинил довольно-таки интересные партии, его инструмент почти всё время звучит как-то машинно, словно это сочинял компьютер по специальным математическим формулам (да и в то время Грег на сцене вел себя как робот), хотя иногда его гитара звучит очень даже живо, а вместе с басом местами создает фанковое звучание.

Главной фишкой сего опуса являются великолепные басовые партии, написанные Райаном "RyKnow" Мартини. Его партии очень интересны и сложны, один из лучших басистов ню-металла (в разы круче всяких Филди, которые стучат пальцем только по двум верхним струнам своего инструмента). Именно на этом альбоме его игра наиболее разнообразна: помимо слэпа и игры пальцами, здесь много игры аккордами, тэппинга и прочих необычностей для баса, который играет иногда даже более важную роль, чем гитара, во всяком случае, не менее важную. Не зря Райан изучал джазовый бас. Его игра просто великолепна, он вполне смог бы играть в какой-нибудь прог-дэт группе.

Ударные тоже очень техничны и интересны. Мэтью "spaG" МакДоноу заполнил ритм-секцию сбивчивыми ритмами, да и играть на барабанах в часто меняющемся размере такта не так-то и легко.

Еще одна необычная вещь - это вокал Чада "Kud" Грэя. Он крайне эмоционален и контрастен. Детские годы в церковном хоре сказались на силе его голоса. Мы можем услышать и высокое чистое пение, которое навевает печаль, и сумасшедшие крики, которые вызывают желание крушить всё вокруг, и болезненные истеричные вопли, которые передают всю боль, заложенную в музыку группы. А в одной песне, "Under My Skin", можно даже услышать речитатив.

А теперь про отдельные песни, про которые я не мог ничего не сказать.

"Death Blooms" - один из главных хитов альбома. Песня посвящена умершей бабушке Чада, с которой он провел свое детство. На нее снят отменный клип, рекомендую к просмотру. Да и сама композиция получилась отличной. Натуральные флажолеты на басу и гитаре (причем на разных нотах) в интро придают прогрессивный оттенок в звучание. Вокал, как и на всем альбоме, очень эмоционален, особенно хорош припев и строчки, когда Чад тянет "I'm coming home".

"Nothing to Gein" - эта песня повествует нам о серийном маньяке Эде Гейне, религионутая матушка которого с детства внушала ему, что секс - это плохо и грешно, но с природой спорить плохо, вот он и начал убивать девушек и раскапывать могилы, а вообще об этом лучше почитайте на Википедии, и не забудьте ознакомиться с текстом самой песни.

"Severed" - композиция, разрывающая на части депрессивностью и эмоциональностью, моя любимая песня с альбома, если не у группы вообще. Гитара звучит не машинно, как в большей части альбома, а живо и мелодично. Риффы в интро какие-то космические и, в то же время, тревожные. В припеве Чад тянет самую высокую ноту за всё свое творчество. Истеричный скрим тоже имеется в большом количестве, он создает ощущение отчаянности, безысходности, безумия. Самый трогательный момент чуть дальше середины песни: мелодичный теппинговый бас и тихий меланхоличный вокал, всё это погружает нас в крайнюю печаль. Песня исполнялась вживую только раз (во всяком случае, есть только одна запись этого), потому что она слишком высокая для исполнения вживую, Чад еле вытянул ее на записи. А исполняли они ее в Пеории, в своем родном городе. И, по-моему, играли ее на полтона ниже.

"Pharmaecopia" - заводная и качевая песня, в которой Чад рассказывает про разные наркотические вещества, и не только. В куплете он перечисляет целый список психотропных веществ, а затем кричит "Give it all to me, I want it! These are just а few of my favorite things." ("Дайте мне это всё, я хочу этого! Это всего лишь несколько моих любимых вещей.") А в припеве его вокал пропущен через примочку, чтобы создать эффект голоса робота. Тревожный бридж тоже не дает заскучать. Получилось великолепно.

{K}now F{orever} - последняя и самая длинная песня на альбоме. И не так-то и депрессивна. Зато очень драйвова. Не знаю, что в ней отличительного, но мне она очень сильно нравится. Риффы в интро имеют заметный фанковый оттенок, а бас интересно дополняет гитару. Песня очень качевая, особенно брейкдаун в середине. А после этой композиции наступает "летальная доза": вы мертвы, приятного прослушивания.

Это мой любимый альбом у группы, и один из любимых альбомов в общем. Он звучит очень целостно и, при этом, очень разнообразно, каждая песня имеет свое лицо, а в качестве связок между композициями используются почти не несущие смысла электронные треки. Такого больше нигде не услышать, познакомьтесь с этой работой, если вы этого еще не делали. А чтобы узнать ее по-лучше, нужно прослушать не один раз, и не два, а больше. Главное - не сойти с ума во время прослушивания, но это касается только неподготовленных слушателей.
Agur4ik0910/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2013

Первый альбом MuDvAyNe. Солянка ломаных ритмов, кривых размеров и любимого всеми качалова. Сказать, что "L.D. 50" странный и мощный - значит не сказать ничего. Рычащий, жирный бас, огромное количество приемов от скоростного слэпа до тэппингового рубилова. Если бы мне сообщили, что группа собиралась, репетировала и выпускала диск в психиатрической лечебнице - я бы даже не сомневался. Даже голос Джона Дэвиса из "Корн" на альбомах до 99 года включительно не кажется настолько безумным. Треки "(K)Now F(Orever)", "Pharmaecopia", "Internal Primates Forever" остались для меня полной загадкой. Как здравомыслящий человек мог такое написать? Насквозь пропитанная всевозможными эмоциями лирика, грубый харш, скрим и истеричные вопли Чеда Грея, постоянно меняющееся настроение альбома, прыгающее от всепоглощающей бури ненависти к бесконечному океану одиночества и обратно в течении одной песни. Целая пачка по-настоящему хитовых вещей, западающих в душу после первого же прослушивания, а также страшное психоделично-мозговзрывательное завершение альбома в виде передозировки. С первого раза понять этот альбом достаточно сложно, ибо добрую половину первого прослушивания вы проведете в попытках осознать, что происходит, однако к последнему треку вам обеспечены многочасовые поиски крыши. Всем любителям странностей - мастхэв.
DreamF1re10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 июл 2010

Странно, что на этот альбом нет рецензии. Очень качественно отлажен, сведен, и качество записи радует слух. А техника исполнения просто завораживает, особенно игра барабанщика, который лупит с хорошей скоростью, и басиста, который умудряется издавать необычные мелодии, зубодробительные стуки, шумы. Гитара универсальна, ей все равно, что играть, будь то тяжелые металлические риффы или же спокойная лиричная мелодия. Отдельное слово про вокалиста – вот что необычно, так это вокал, коорый местами срывается до полу-рэпа, заканчивая чистым пением или же рыком. В альбоме очень много переходов, смены темпов. В любых моментах песни это можно ожидать. 16 необычных, разных и, в то же время, нескучных песен не дадут заснуть при прослушивании, и космическая тематика на альбоме, которая появилась у участников группы после просмотра Кубрика. «Dig», «Internal Primates Forever», «Death Blooms», «Cradle», «Nothing To Gein», «Pharmaecopia», «Under My Skin», «Lethal Dosage» - эти песни, которые оставят разные мысли, ощущения, мнения. Подводя итог, скажу, что альбом по звучанию очень редкий и индивидуальный.
Zzyzx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2008

Самый тяжелый альбом иллинойских чертей, несущих флаг нестандартного подхода к музыке. Музыканты всем своим существованием ломают хребет nu-metal, притом ломают его крайне агрессивно, дабы никто не заподозрил их в шаблонности и узколобости.
Музыкально альбом так же ярок и вызывающ, как и имидж самих ребят. Качающие, рваные рифы с постоянными сменами ритма, отступлениями или электронными сэмплами. Иногда хавается с трудом, иногда не воспринимается вовсе, вызывая рвотную отрыжку. Но в этом вся и прелесть – альбом хочется слушать, рационально понять, связать каждую деталь. Техничные ударные на переднем плане часто радуют смачным грувом или скоростным карданом. Басовая линия самая интересная: разнообразные пассажи, часто переходящие на слэпинг и игру по аккордам.
Музыканты называют свой стиль математическим металлом. С такой характеристикой можно вполне согласиться, хотя иногда и всплывают ласкающие слух мелодии с чистым, немного гнусавым вокалом, дающим нам отдохнуть от сильного рыка.
Есть тут и хиты: “Dig”, “Death Blooms”, и песни структурно сложней, но не слабее: “-1”, “Pharmaecopia”. Лирика повествует о темной человеческой психике, рожденной воспаленным мозгом. Тут все на грани: между агрессивностью и мелодизмом, между спокойствием и сумасшествием, между сном и явью.
Замечательный релиз, актуально звучащий в наше прогрессивное время. Главное не увлекайтесь чрезмерно – это грозит передозировкой (“Lethal Dosage”).
Eum8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 мар 2008

Альбом - бомба! Просто удивляет и поражает сыгранность музыкантов для дебюта. Бескомпромиссный nu с оттенками прогрессива в духе Tool. От композиции "Severed" вообще мурашки по коже (столь трогательная мелодия в припеве и выразительный переход от бешеной ярости к нежной и грустной лирике), а "Internal Primates Forever", на мой взгляд, является идеальным средством для геноцида человечества, коли её запустить repeat'ом для этой цели, была бы такая возможность. Отдельно отмечу работу басиста, в такой музыке это явление очень редкое, если не эксклюзив - респект музыканту полный! Не позволяет поставить альбому высший балл лишь одно: некоторая монотонность и сложная воспринимаемость отдельных фрагментов записи, особенно под конец альбома. Но это, по сравнению с общим впечатлением, сущие пустяки.
zmiy kozlotura9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 авг 2009


~



просмотров: 31731    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом