|
|
|
Ride the Sky
« New Protection »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | New Protection 03:21
|
| 2 | A Smile from Heaven's Eye 04:17
|
| 3 | Silent War 04:34
|
| 4 | The Prince of Darkness 05:20
|
| 5 | Break the Chain 04:32
|
| 6 | Corroded Dreams 03:52
|
| 7 | The End of Days 04:12
|
| 8 | Far Beyond the Stars 04:19
|
| 9 | Black Cloud 03:37
|
| 10 | Endless 03:05
|
| 11 | Heaven Only Knows 03:44
|
| 12 | A Crack in the Wall 05:18
|
| 13 | Make The Spirit Burn (Digi bonustrack) |
|
Bjorn Jansson: vocals
Uli Kusch: drums
Benny Jansson: guitars,backingvocals
Kaspar Dahlqvist: keyboards
Mathias Garnas: bass |
|
All songs arranged & produced by:
Benny Jansson, Uli Kusch & Bjorn Jansson
Recorded & mixed by:Benny Jansson at
Zinkens-StudioStockholm
Mastered by:Christofer Stannow COSMOS mastering
Artwork: Thomas Ewerhard
Photos by:Michael Johansson |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не успев дебютировать вместе с Beautiful Sin Ули Куш (Mekong Delta, ex-Helloween, ex-Masterplan) сразу же принялся за создание новой команды. Взял он туда Bjorn`a Jansson`a (ex-Tears Of Anger, Beyond Twilight) на вокал, Mathias`a Granas`a (X Savior на бас гитару, Benny Jansson`a на гитару и Kaspar'а Dahlqvist'а (Dionysus, Stormwind) на клавишные. Состав получился сильным, как и сам материал.
Прослушав диск, можно сказать точно: "Это не реализованный материал Куша для Masterplan". Стиль даже такой же. Звук мощный, плотный и тяжёлый.
Присутствует достаточная доля прогрессива, не очень занудного и не очень "умного", т.е. в совокупности с Power`ом получилась очень хорошая смесь. Лирика на альбоме посвящена злободневным темам, например, таким как войны, закат человечества, понимание человеком себя и т.д. Что до инструментов, так то, что мне на этом альбоме понравилось больше всего - это гитара и клавишные. Звоны колоколов, хор, электроника - всё это придаёт альбому особую окраску. Звук гитары меня вообще поразил, он какой то очень глубокий, мягкий, но в тоже время тяжёлый. Это целая философия звука. Очень выразительным получился вокал, Бьёрн просто молодец. Бас также получился достаточно глубоким по своему звучанию. Но вот насчёт одного инструмента я даже и сомневаться не посмел - это барабаны, Ули никогда ничего слабого или не цепляющего не выдавал. Вспомнить хотя бы его работу в Helloween, особенно альбом "Master Of The Rings". Само настроение альбома напоминает печаль смешанную с надеждой. Как заметили многие рецензенты "Это настоящий светлый металл".
Ну а теперь перейду к музыкальной части.
Открывает альбом песня, по названию которой он и назван (также на неё снят клип) - "New Protection". Открывается она каким то обречённым настроем и звоном колоколов. В этой песне Бьёрн поёт об идее единства нации и поиске некоего нового защитника. "...я призываю, я кричу, я пойман в ловушку мира, где никого не заботит ничто...", - это слова из песни. Далее идёт довольно-таки добрая и заставляющая улыбнуться "Улыбка Глаза Небесного" - "A Smile From Heavens Eye". Лирика песни посвящена тому маленькому огоньку надежды, который есть в каждом из нас и который ни при каких обстоятельствах никогда не должен погаснуть. "Silent War" рассказывает о нынешнем положении вещей в мире, таких как ложь, лицемерие, предательство и далее по чёрному списку. Мрачной получилась "The Prince Of Darkness", очень прогрессивная и насыщенная песня. Тёмная сторона есть в каждом из нас "...смотри на мир глазами зла...". Не мог обойти сторой Ули и такой вопрос, как борьбу человека с самим собой. "Break The Chain" именно об этом. О том как всегда идти с выпрямленной спиной и гордо поднятой головой повествует "Corroded Dreams". О вечном круге жизни поётся в "The End Of Days": когда-нибудь придёт закат и нашей эпохи перед началом другой. Далее идёт одна из моих любимых композиций на альбоме "Far Beyond The Stars": о надежде человека на то, что где-то далеко за звёздами есть его дом. Возвращается к лирике "Silent War" песня "Black Cloud", она сделана с таким же смыслом, но в более грубой форме, т.е. о приближении "Судного Дня". О всегда актуальной теме свободы рассказывается в "Endless". И опять же возврат к началу альбома, а точнее к лирике о надежде и покое. "Heaven Only Knows" получилась самой лиричной песней на альбоме. Ну и закрывает альбом "Трещина В Стене", "Crack In The Wall". Бывают у человека трещины в душе, которые необходимо заделывать годами, а то и десятилетиями. "...никогда не сожалей и всегда верь...".
Также, на европейском издании диска (которое мне досталось) содержится bonus track - "Make The Spirit Burn", также есть бонус и на японской версии, но я, к сожалению, пока не выяснил, что там за песня.
Ну и последнее, что я хочу сказать, это оформление буклета - всё очень красиво, фотографии изумительны, рисунки потрясающи. Сама обложка и буклет выдержана в серых тонах.
Вот в-общем и всё, что я хотел вам сказать об этой работе. Этот диск не залежится у меня на полочке, а будет слушаться с завидным постоянством, чего и вам желаю ;) |
|
|
| |
| | | |
Бывает так, что когда известные музыканты затевают совместный проект, он не имеет ничего общего с творчеством их основных коллективов, а бывает, что результат их работы вполне описывается формулой "группа C = группа A + группа B". Вот и в этом случае союз Ули Кюша и братьев Янссонов (Tears Of Anger) звучит именно, как гибрид Masterplan и Tears Of Anger. От первых здесь мажорные пауэрные боевички, при прослушивании которых создается впечатление, что это он самый, Masterplan и есть, учитывая что в составе Ride The Sky присутствует Бьорн Янссон, "снимающий" манеру пения Йорна Ланде и просто-таки преследующий его по пятам (за Янссоном - участие в Beyond Twilight и клонирование Jorn в TOA). От вторых - мрачноватые хэви-металлические вещи ("Silent War", "Black Cloud", "New Protection"), которые и составляют лучшую часть альбома. Остается надеяться, что проект получит продолжение и еще порадует нас хорошей музыкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Вот он, тот самый Мастерплан!", - пронеслось у меня в голове при прослушивании заглавной композиции этого альбома. А имелся в виду Мастерплан образца 2003-го года с их одноименной работой. Звучание действительно очень напоминает вышеупомянутый альбом, но не копирует его, а как бы является его развитием. В этом звучании есть все: и забойные риффы, и красивые соло, и клавишные партии, и симфо-аранжировки, и даже электроника. И все это замечательно сочетается друг с другом, создавая интересные и неповторимые композиции. Но в этой бочке меда есть ложка дегтя - данная работа страдает тем же, чем и мастерплановский "Aeronautics" - отсутствием души, что является пусть и единственным, но существенным недостатком альбома. И дело здесь может быть в том, что Бьёрн Янссон наследует манеру исполнения Йорна Ланде, а оригинал всегда лучше копии, пусть и очень хорошей. В результате имеем профессионально сыгранный, профессионально записанный очень интересный материал, но со слишком уж сухой и безэмоциональной подачей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я очень давний поклонник творчества Ули Кюша, ибо яркого, талантливого барабанщика с авторским чутьем и задатками лидера на европейской сцене сыскать тяжело. Уход из Masterplan, превращение Beautiful Sin из одиночного проекта в развивающуюся группу, присоединение к Mekong Delta (уже во второй раз) - все это стало прелюдией к вхождению в очередной интересный проект, получивший имя Ride The Sky (по всей видимости, в честь песни Helloween с дебютного альбома "The Walls Of Jericho").Так как состав музыкантов уже был упомянут в предыдущей рецензии, то есть смысл коснуться именно музыки. Первое, что смогло создать картину прослушанного, стал очень правильный баланс между записью и звуковым полотном. Бенни Йанссон смог сделать запись с очень качественным, ровным и не режущим слух звуком, позволяющим различить партии всех музыкантов во время прослушивания. Особо стоит отметить саму работу музыкантов, сделавших ее на высшем уровне (мне наиболее импонируют клавишные аранжировки и вокал Бьорна). Что же до самого материала, то тут возникла ситуация, наиболее часто встречающаяся за последнее время: если первая половина альбома способна выдержать внимание слушателя, то начиная с "Black Cloud" ты начинаешь слегка утомляться от ровности всего материала. Так или иначе, такие вещи, как "New Protection", "A Smile From Heaven's Eye", "The Prince Of Darkness", "Corroded Dreams" и "the End Of Days", смогли запасть в сознание и оставить там очень сильное, цепляющее и благоприятное впечатление. Тематика написанной лирики, общая атмосфера и, как уже упоминалось ранее, работа инструменталистов позволяет мне заметить, что это одна из наиболее прогрессивных работ уходящего года в стиле progressive power metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10688 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Какая то шарманка с особо не интересным вокалом чего то там наигрывает и просирает все в чистую, музыканты не испытывают никакого стремления к вниманию слушателей. Есть неплохие на разок The End of Days и все. Проходняк жжоский. Ленивый во всем альбом.
3 из 10
А все эти баллы критиков из пальца выссаны.
-+-