Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Fernando
-


ICQ:374744767
Откуда:Москва

\/
| Last login: 31 мая 2011, 12:49

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Madder Mortem

   2002   

Deadlands


 Avantgarde Doom Metal
Deadlands
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Глубочайший мрак, безысходность, ярость, сумасшествие - это я могу сказать о эмоциях в музыке Madder Mortem. Этот альбом бьет насмерть, возвращает к жизни и убивает вновь и делает это с потрясающей, ни с чем не сравнимой красотой!
Широко используя дисгармоничные гитарные риффы, в контрасте с потрясающим голосом вокалистки, музыканты создают потрясающие, уникальные шедевры музыки! С каждой песней группа все сильнее и яростнее взрывает разум слушателя, вокал проникает в самые глубокие уголки души, неся туда безысходную тьму...
«Deadlands», на мой взгляд, лучшая работа группы за все время её существования, каждая песня уникальна и несет мощнейший заряд эмоций. Музыканты мастерски используют переходы от дисгармоний на мелодичные проигрыши и все это в сочетании с вокалом Агнетт, создающим прекрасные, полные мрака и боли мелодии. Все это сочетается в сложной, техничной, необычной, невероятно красивой и ни на что не похожей музыке Madder Mortem!
Fernando  18 мар 2009

L'Ame Immortelle

   2008   

Jenseits der Schatten


 Electro Gothic Rock
Jenseits der Schatten
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
L'Ame Immortelle не перестают радовать своих слушателей новыми релизами. 2008 год подарил нам весьма недурственный альбом «Namenlos», за ним последовал неплохой EP «Durch Fremde Hand», а теперь Томас решил закончить свою эпопею новым концертным альбомом и DVD...
Концертная запись построена по принципу некого спектакля. Начинается всё прологом в исполнении Томаса Сабботка (он же будет появляться и дальше), затем его монолог медленно сменяется на песню «Judgement» и понеслось...
Видео L'Ame Immortelle решили записать в черно-карих тонах. Хорошо ли это, или нет - вопрос спорный; с одной стороны вроде бы готическая атмосфера, с другой стороны всё световое шоу почти убито, и кроме того столь монотонное изображение поначалу заставляет скучать. Первая часть концерта, не смотря такие песни, как «Fear», «1000 Voices» и «Phonix» проходит откровенно вяло...
Здесь же стоит сказать и о звуке, ибо «Fear» и «Phonix» вживую откровенно не звучат, да и Соня на них, к сожалению, сплоховала. Нельзя не заметить, что по сравнению с прошлым концертником группы, голос у Сони изменился, хотя по-прежнему довольно сильный... Еще есть претензии к гитаре и клавишным, ибо их звук сильно провален.
Что всё-таки порадовало, так это нормально дисторшированный вокал Томаса (на концерте в Москве он откровенно не звучал), понравился ударник, удачно вписывающийся в изначально электронные песни...
Вторая часть концерта, отделенная вставкой с очередным монологом Томаса Сабботка, начинается с песни «Stern». Кажется, что именно с этого момента начала ощущаться атмосфера диска. Продолжается все неплохо исполненной «Tiefster Winter» и любимой многими песней «Fallen Angel», сильно подпорченной всё той же проваленной гитарой...
Уже через три песни мы доходим до третьей части. Как и прежде вставка с монологом, а вот дальше начинается всё самое лучшее...
Отлично звучит песня «Voiceless». Стараются все: и Томас, и Соня, и музыканты. К тому же Томас с Соней разыгрывают для этой песни некое представление, и если из концертного зала оно смотрится не слишком впечатляющим, то с высоты камеры это выглядит довольно красиво.
«Es Tut Mir Leid» вещь хорошая, но здесь исполнена отвратительно, «Blutrot» тоже не в лучшем виде. Обидно, ибо Соня действительно может лучше!
«Stumme Shreie» и «Requiem» звучат уже на порядок лучше. Конечно не без казусов, но в сочетании с хорошей картинкой смотрятся весьма неплохо. Кстати, и клавишные с гитарой становятся слышны гораздо отчетливей...
Постепенно добираемся и до последней части концерта. Здесь на меня произвела впечатление видео вставка, сменяющаяся песней «Live will Never be the Same Again». Наступило ощущение какой-то приятной грусти... Если группа и хотела этого добиться, то молодцы, им удалось!..
Дальше обойма хитов... «Aus Den Ruinen», потом великолепно сыгранная «5 Jahre», ну и самая лучшая (как всегда) вещь на диске – «Bitterkeit»...
В целом впечатления складываются весьма положительные, хотя звучание далекое от идеала немного выматывает...

Но на этом диск не заканчивается!
L'Ame Immortelle приготовили поистине гигантский подарок фанатам, выложив огромное кол-во дополнительных материалов!
Это и обычные съемки «Behind the Scene», затем что-то похожее на интервью с музыкантами...
Кроме этого есть поистине ценные концертные записи из Вены, а что самое приятное совсем не обрезанные! Ну и что особенно приятно 24-х минутное видео про пребывание группы в Москве! И в отличие от Лакримозы, на своем DVD погулявших по Красной площади и поплескавшихся в ГУМе, эта компания действительно отрывалась! Чертовски приятно видеть знакомые торговые центры вдоль Ленинградки, знакомые улицы в центре Москвы, знакомый клуб Точка со всех его сторон)) Всё это подкрепляется убийственными комментариями музыкантов. Томас, произносящий «Давайте бухать», вообще прекрасен! Или же другой его комментарий: «I'm Rock-n-Roll war machine! (затем достает водку) And this is fuel for machine!». Видно, что группе у нас жутко нравится, видно, как их принимает публика, видно всё своё, родное... Чертовски приятно, знаете ли))

За неважный звук и недостатки видео снижаю до «восьмерки», но в остальном концертник оставил очень хорошее впечатление! Фанатам группы рекомендуется!
Fernando  18 янв 2009

Christian Death

   2008   

American Inquisition


 Gothic Death Rock
American Inquisition
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В последнее время наблюдается интересная тенденция к возрождению у старых готических групп. Не так давно выдали свой альбом Bauhaus, вместе с ними воскресли Specimen, а за компанию еще и Christian Death выпустили новый альбом!
Замечу, что фанатом творчества Christian Death я никогда не был. Для меня их работы были интересными, но не более того. Однако же, однажды поставив альбом в плеер, слушаю его до сих пор! После семилетней отсидки, Валор и компания выдали такую непотопляемую обойму хитов, что их смело можно записывать в лучшие работы группы! При этом новые песни заметно отличаются от того, что делалось раньше... При всей своей мрачности, они несут необычайно позитивный заряд, легко слушаются и прочно заседают в память! Красивые, ненавязчивые мелодии, легко подхватываемые припевы, красивая игра на скрипке, всё это захватывает и заставляет слушать снова и снова...
Fernando  19 окт 2008

L'Ame Immortelle

   1999   

...in einer Zukunft aus Tranen und Stahl


 Electro Gothic Rock
...in einer Zukunft aus Tranen und Stahl
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Смотрел я на днях рецензии на L`Ame Immortelle, гляжу, а на ранние альбомы совсем ничего нету. Стало обидно за невнимание к этим работам, да и у самого к ним вновь интерес вернулся, так что попробую окинуть их справедливым взглядом рецензента...
«...In Eeiner Zukunft Aus Tranen Und Stahl» - вторая из полноформатных работ L`Ame Immortelle. В других рецензиях упоминалось про их «величественное электронное творчество», так вот именно здесь и можно ощутить всю силу данного периода в творчестве группы; когда симфонические элементы еще не стали преобладать над электронными ритмами, когда в музыке очень сильно чувствовалась печаль и ярость и то, что некоторые называют «готическим духом».
А как же музыка? Что ж, сама музыка не самая легкая для восприятия. Порой может показаться довольно скучноватой. Слушать ее лучше под настроение. Это не особо сложная и слегка сыроватая электроника, искаженный вокал Томаса, исполняющий пока что еще подавляющее большинство песен - все это на любителя. А для настоящего очарования слушателя, почти все треки потрясающе мелодичны и великолепно создают мрачную, холодную и таинственную атмосферу. Еще одно достоинство L`Ame Immortelle - это тексты. Они не очень сложны, они не несут особо мудреной философской мысли, но очень часто попадают прямо в точку! Рифмы еще не избиты, а эмоции искренни...
Многие из песен отсюда уже давно стали хитами... «Bitterkeit», «Love is Lost», «Will You?» - это всем известные названия, но и кроме этого есть достаточно запоминающихся вещей. Лично меня многое тронуло за душу...
Итак, альбом силен, лирика на высоте, однако качество и сама музыка не на высоте. Позже они всего этого добились, но здесь многого не хватает, звучит все это великолепие довольно однообразно, хотя и вправду величественно...
Fernando   7 июл 2008

Madder Mortem

   1999   

Mercury


 Doom Gothic Metal
Mercury
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Все мы знаем, что Норвежская земля известна своими дарованиями в области тяжелой и мрачной музыки. Родом отсюда многие гениальные коллективы, оставившие после себя огромное наследие и своим творчеством установившие новые каноны жанров. Многие из этих групп - яркие звезды металлической сцены, и возможно в будущем Madder Mortem смогут занять свое заслуженное место рядом с ними.
Дебютный альбом группы, названный "Mercury" - одно из самых ярких творений группы. Его сложно отнести к какому-то конкретному жанру музыки, ибо музыка Madder Mortem столь многогранна, что не влезает в рамки ни одного из существующих жанров. Здесь и медленные мелодичные, но при этом тяжелые баллады, и быстрые, агрессивные но не менее мелодичные боевики, и через все это просто струится великолепный голос вокалистки - Agnete M. Kirkevaag. Гитарные риффы меняются на акустические проигрыши. Все песни просто пропитаны трагической и эпической атмосферой. Сложно сказать на кого похожи Madder Mortem на этом альбоме. Местами их музыка может напомнить My Dying Bride, еще реже мне показались общие нотки с Tristania, но все эти ассоциации настолько мелочны, что MM стоит особняком от всех групп своего жанра. Это взрослая, техничная и сложная музыка, с каждым разом все больше и больше раскрывающее свое богатство!
Альбом слушается чрезвычайно легко. Первая же песня "Undertow" захватывает слушателя мелодичными риффами и мощным голосом Agnete. К середине песня замедляется, слушатель погружается в холодную, нагнетающуюся атмосферу мистики и тревоги.
Следующая далее "Under Another Moon", своими стремительными риффами сохраняет напряжение преведущей песни. Мощный проигрыш в середине нагоняет мрак, а потусторонний вокал добавляет эмоций!
"He Who Longed For The Stars" - куда более медленная и задумчивая, чем две предыдущие. Большая часть песни сыграна под акустику.
"These Mortal Sins" - демонстрирует все те же стремительные риффы, мастерски сменяющиеся клавишными и акустическими проигрышами.
В "The Grinding Silence" открывается вся мощь и разносторонность голоса Agnete. Она демонстрирует и красивые переливы, великолепно берет высокие ноты. Ее голос то тихий и интимный, но небесно-возвышенный. Самое главное, что ее вокал идеально сочетается с музыкой, он ее неотъемлемая часть, к тому же пение Agnete совершенно без надрыва и присущей многим современным вокалисткам писклявости!
"Loss" - можно считать самой хитовой песней альбома. Здесь и запоминающиеся гитарные риффы, напористость, и просто гипнотизирующий припев у песни!
"Remnants" - по праву можно считать самой оригинальной песней альбома. Большую часть песню ведут ударные и бас, но самой яркой особенностью является гитарный риф, оригинальнее которого я еще не слышал...
"Misty Sleep" - одна из самых мрачных и драматичных вещей на альбоме. Мелодия захватывает, уносит и кидает в мрачную бездну полной безысходности...
"Convertion" - апогей всего альбома. Это самая эпическая, мрачная и захватывающая песня. Могучий, сильный припев не выходит из головы, а гитарные риффы в сочетании с потусторонним голосом вокалистки создают невероятную атмосферу!
Работа Madder Mortem порождает необыкновенную бурю эмоций! Он техничен, красив! Песни сложны по своей структуре, но при этом потрясающе легко слушаются! Уже здесь у группы появился свой неповторимый и уникальный стиль, непохожий ни на кого. Это уникальное творение уникальной группы!
Fernando   6 фев 2008

L'Ame Immortelle

   2003   

Seelensturm


 Electro Gothic Rock
Seelensturm
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Малоизвестный публике, этот альбом представляет собой ни что иное, как сборник раритетных песен и охватывает промежуток с 1996 - года появления группы, до 2002 - года релиза альбома "Als Die Liebe Starb". Сразу хочу заметить, что компиляция эта важна исключительно для фанатов и любителей L`Ame Immortelle (особенно раннего), или же поклонников тяжелого и сырого Dark-Electro. Простого слушателя здесь вряд ли что заинтересует.
Первые четыре песни - жесткий EBM, с сырым электронным звуком, искаженным вокалом Томаса и необыкновенно мрачной атмосферой. Заглавный трек "Seelensturm" цепляет своей агрессией и эпической атмосферой.
Песня "For Eternity" создает ощущение саунд-трека к некому мрачному фильму. К самому кровавому его моменту. Сырой звук нагоняет на слушателя мрак, а мягкие клавишные на заднем фоне добавляют напряжения.
"I Will Not Feel" - вызывает те же чувства, что и преведущая, но имеет более танцевальный характер. При должной реализации она могла бы стать весьма популярной в готических клубах...
"Winter Of My Soul" - демо-версия одноименной песни с дебютного альбома группы - "Lieder Die Wie Wunden Bluten". Различия минимальны. На дебютнике клавиши выведены на передний план, на демо - идут фоном.
Далее следует кавер на песню Terminal Choice - "Hate Is Just A 4-Letter Word". Честно признаюсь, оригинала не слышал, но песня цепляет. Цепляет ее незамысловатая, но проникновенная мелодия.
Следующей идет композиция "Violation", очень трудная для прослушивания вещь. Никакого намека на мелодию, только атмосфера! Всепоглощающая атмосфера абсолютной тьмы и сумасшествия, дополняемая, временами переходящим на скрим, вокалом Томаса! Понравится не всем и не всегда...
"Silver Rain" и "Echoes"- первые песни на этом сборнике, где появляется вокал Сони. Звучание обоих композиций уже совсем близко к звучанию L`Ame Immortelle, и будь они выпущены вместе с альбомом, особой разницы не было бы. Звук в обеих песнях довольно сырой, но это ничуть не мешает восприятию мелодий, которые в основном держатся за счет вокалистки. Симфонические и электронные проигрыши играют куда меньшую роль, чем голос...
Следом идет ремикс Das Ich на песню со второго альбома LAI - "In Einer Zurunkft aus Tranen und Stahl". Ремикс как ремикс, особо не примечателен, разве что только абсолютно убитым мелодизмом L`Ame Immortelle.
"Ich Gab Dir Alles" - еще одна демо-версия песни, вошедшей в альбом "Wenn Der Letzte Schatten Fallt". Как и преведущее демо, почти ни чем не отличается от финальной версии, за исключением впоследствии убранного эха и добавленного бэк-вокала Сони.
А вот следующая далее фортепианная вариация знаменитой "Bitterkeit", действительно заслуживает внимания. Здесь появляется необыкновенная трагическая, романтическая атмосфера, коей просто не могло быть на оригинале...
Замыкают сборник два ремикса. Один весьма неплохой и откровенно клубный на песню "Forgive Me". Второй - ремикс на "Tiefster Winter" с "Als Die Liebe Starb", уже менее интересный (хотя бы в сравнении с ремиксом от Zeromancer, выпущенном на вышеназванном альбоме), мелодия оригинальной песни здесь разбита, а танцевальной энергетики нет и в помине.
В результате перед нами довольно интересный сборник раритетных песен, по-своему интересных и разнообразных. Несколько резкий звук слегка бьет по ушам, но это вполне терпимо, а кому-то и вовсе будет не заметно. Песни прекрасно вливаются в остальное творчество группы, потому слушать их вперемешку с другими релизами, фанам группы, будет совсем не сложно. К тому же это крупнейший сборник раритетов группы, что во много раз повышает его ценность. Подобный релиз куда значимее, чем простой сборник лучших вещей. Однако еще раз хочу заметить, что ценен он только для поклонников L`Ame Immortelle. Случайному слушателю, лучше сначала обратить внимание на основные релизы группы...
Fernando   5 фев 2008

Nightwish

   2007   

Dark Passion Play


 Symphonic Power Metal
Dark Passion Play
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Сам себе поражаюсь, что до рецензии добрался лишь сейчас. Еще пол-года назад с пеной у рта опускал сие творение Nightwish не то что до уровня плинтуса, ниже паркета засовывал! А вот сейчас страсти как-то поутихли. Про то, что Тарья вообще была в Nightwish позабыл (сказалось влияние ее дебютника). Намедни вдруг пришло в голову послушать это дело еще раз, скажем так проверить чувства...
И что же, а ведь не такая уж это гадость. У меня возникла нерушимая ассоциация с фруктовой жвачкой, сначала очень вкусная, а потом жуешь ее на автомате.
Все это творение вкусненькое, пока идет вступление к первой песни, далее с момента первого припева самый вкус проходит, но альбом жуется дальше. Еще первая песенка в один прекрасный момент мне показалась похожа на Morbid Angel, только вместо гитар симфоника. Дальнейшие песни все идут почти одинаково. Такая легкая не напрягающая музычка, хорошо включить фоном, во время попойки с друзьями, чтобы и тяжелое что-то играло, да и вслушиваться не обязательно. Что до вокала Аннет, она ни капли не похожа на Шерон из Within Temptation. Сравню получше - похожа на Авриль Лавинь! Голос у нее есть, но он для поп-рока... Nightwish для нее слишком шумная группа, перекрикивать, надрываться приходится, вот и не звучит в общем ключе...
А вот музыка-то написана грамотно, просто, но грамотно. Запись сделана на высшем уровне, другой вопрос, что нечего особо было записывать. Не доносил Туомас свое золотое яичко, медняк снес. Ей богу, ну не претендует ни на что особенное эта работа, не стоит ее слишком сильно судить...
Fernando   2 фев 2008

L'Ame Immortelle

   2008   

Namenlos


 Electro Gothic Rock
Namenlos
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Впервые слушал новый альбом L`Ame Immortelle без особого предвкушения, ибо много лет, что знаю их, пыл как-то поостыл. Именно подходя к прослушиванию группы с нейтральной стороны, открываются самые интересные грани, оставшиеся незаметными, будь я просто фанатом. Поэтому все, что пишу в этой рецензии абсолютно беспристрастно!
Именно поэтому сразу заметил, что группа будто вернулась на десять лет назад, к альбому "...In Einer Zukunft Aus Tränen Und Stahl". Именно на это их творение больше всего походит этот альбом. Жесткие электронные ритмы, дисторшированный вокал Томаса, даже атмосфера сего творения почти идентична альбому 98 года. Ко всему этому скромно добавляются ненавязчивые тяжелые гитарные риффы и совсем ушедшие на задний план симфонические элементы... Однако "Namenlos" - это не тупой возврат к корням. Хоть во время прослушивания и всплывают ассоциации со многих предшествующих альбомов, это не самокопирование, скорее это попытка сделать новый шаг, пусть и довольно скромный, но основываясь на своем же опыте. На этом альбоме почти нет абсолютно хитовых песен, которые узнаются с первой же ноты. Тут нет никакого намека на какой-то прорыв. Тут все в обычном духе L`Ame Immortelle. Даже рифма в стихах напоминает некоторые песни из их творчества. Но при этом все слушается как-то по новому. Может больше искренности чувствуется во всем этом. По крайней мере мне ни одна песня не показалась "искусственной", как, например, в "Auf Deinen Schwingen"...
Еще хочется заметить некоторую схожесть этого творения на творчество группы Assemblage 23, особенно песня "Reborn", как будто прямо с их выступления в Москве. Вот сколько не слушаю, Томас на Тома, по манере исполнения, похож как две капли воды...
В результате мы получили крепенький альбом, злобно рвущийся на готические дискотеки, в умы беснующейся на танцполе публики, но при этом отлично подходит под мрачное и меланхоличное настроение... Приобрести его действительно стоит, это одна из лучших работ L`Ame Immortelle за все время их существования. Я не ставлю десятку только потому, что здесь действительно нет ничего нового, хотя очень ли оно вам нужно?
Fernando   2 фев 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом