Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Rage

   2012   

21


 Power Metal
21
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
То ли анонсированный декабрьский Армагеддон так сильно подействовал на бравых немецких и белорусских мужиков, то ли просто захотелось проверить наличие пороха в пороховницах, но новый альбом Rage решили превратить прямо-таки в бульдозер. Обещали даже записать самый тяжёлый альбом в истории группы, и много ещё всяких вкусностей. Но, как оно почти всегда бывает, на деле всё оказалось немного по-другому. Сразу отмечу, что никаких революционных изменений в принципе нет, за одним маленьким исключением, о котором я упомянул чуть раньше – тяжесть музыки. В этом пункте кроется одновременно и главный плюс альбома, и его же главный минус. Положительная сторона утяжеления материала очевидна – музыка ощутимо прибавила в драйве. Никаких симфонических изысков с прошлых альбомов (“Speak Of The Dead” 2006 и “Strings To A Web” 2010), никаких экспериментов с прогрессивом и инструментальными композициями из начала эры струнного мастера Смольского (“Welcome To The Other Side” 2001 и “Unity” 2002). Только пауэр, пауэр в самой жёсткой его форме. Подобно гудящему и дымящемуся поезду, который мчится на такой скорости, какой только можно, “21” на целый час отрывает слушателя и увлекает его за собой в эту дикую поездку. И вот тут как раз и таится главный недостаток альбома. Дело в том, что когда эта так называемая поездка завершится, будет довольно затруднительно вспомнить, что именно вы наблюдали за окном прошедший час, по каким местам этот поезд вас пронёс. Скорость экспресса настолько велика, что промелькнувшие один за другим пейзажи смазываются и сливаются в одно сплошное цветное месиво. Говоря проще, при прослушивании альбома что-либо запомнить и выделить будет трудновато ввиду весьма ощутимой однообразности материала. Темп песен примерно одинаковый, общее настроение тоже. Некоторые вещи - такие, как “Twenty One” или “Forever Dead” - нравятся больше других, но быстро западают в память они лишь потому, что стоят первыми по порядку. Я не скажу, что остальные песни такие уж плохие, вовсе нет. Например, “Serial Killer”, “Psycho Terror”, “Destiny” или “Concrete Wall”, несомненно, имеют кое-какие шансы попасть на потенциальный сборник лучших вещей группы в будущем. Но чтобы проникнуться ими, прослушать пяток-другой раз альбом придётся. По сути, в этом нет ничего плохого для большого числа поклонников коллектива, послушать новый релиз любимой группы лишний раз всегда приятно. Но опять же, если сравнивать с прошлыми альбомами, те же “Unity” или “Strings To A Web” намного быстрее усваивались, большинство песен запоминались с одного-двух прослушиваний. В этом и состоит главное преимущество тех работ – в конечном счёте они великолепны, и по меркам группы, и по меркам жанра. “21” же не более чем просто качественный продукт от известного производителя. Как по мне, дело в доминировании Смольского как композитора. Почти вся музыка на диске принадлежат его перу, но удачно совместить трэшевое «мясо» с пауэрной пластикой без ущерба для обеих компонент ему не удалось - получилось, как говорится, ни рыба, ни мясо. У Rage есть как и намного более хитовые и яркие альбомы (неоднократно уже упоминавшиеся выше “Unity” 2002, “Soundchaser” 2003, “Strings To A Web” 2010), так и более тяжёлые и агрессивные (легендарные “The Missing Link” 1993, “Black In Mind” 1995). Теперь несколько слов о названии альбома. На самом деле, это восемнадцатый номерной альбом группы. Двадцать первый он только с учётом альбома "Prayers Of Steel" (1985), выпущенного ещё до Rage под названием Avenger, сборника неизданного материала "Ten Years In Rage" (1994) и сборника некоторых вещей группы в оркестровой аранжировке "Lingua Mortis" (1996). Вечно путаница с числами в названиях релизов групп... Впрочем, это пустяки. Справедливости ради, стоит добавить, что всё же, несмотря на перечисленные недостатки, альбом как минимум достоин ознакомления с ним. У всех людей разные мнения, я думаю, найдётся немало тех, для кого “21” станет идеальным Rage, бескомпромиссным и злым. Я же лучше переслушаю предыдущие работы коллектива и подожду следующего альбома, который, я уверен, будет другим, ибо Rage из тех, кто очень редко повторяется. Приятного прослушивания!
Bridges  14 апр 2012

Eventide

   2010   

The Beast and the Machine


 Progressive Death Metal
The Beast and the Machine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Видимо, чудес на свете не бывает. Открыв для себя группу Eventide несколько лет назад, я был удивлён отсутствием у парней приличного лейбла. Объясню – на их дебютнике “Diaries From the Gallows” (2006) были хорошие песни, записанные с добротным звуком, да плюс к этому продюсер альбома Энди ЛаРок (Death, King Diamond), а художник-оформитель Никлас Сандин (Dark Tranquillity). И в итоге с такой кучей преимуществ альбом выпустил какой-то Cartel Media Records. Ладно, подумал я, группа молодая, все ещё впереди. Ну а после выхода в 2008 году демо под названием “Planet Plague” с гениальной одноимённой песней в лучших традициях Hypocrisy я даже не сомневался, что теперь-то уж точно приличный лейбл вроде Nuclear Blast, Century Media или Metal Blade не заставит себя долго ждать. Как оказалось, зря надеялся. На дворе 2010 год, и выходит второй полноценный альбом “The Beast and the Machine”. И если первый альбом поддержал малоизвестный Cartel Media Records, то новый студийник вышел вообще без лейбла. Выпущенный на собственные средства музыкантов, он почему-то оказался обделён вниманием со стороны сильных мира сего. И это громадный минус, скажу я вам. Как можно не замечать такой самородок, как Eventide, мне не понять. Ну да ладно, осуждать лейблы я не вправе, ибо в любом случае дело сложнее, чем может показаться простому слушателю типа меня. Теперь, собственно, об альбоме. Что в 2006-м, что в 2010-м парни так же уверенно утирают нос грандам жанрам и просто более известным командам. Слепив свой стиль из творчества шведских столпов мелодичного дэта, Eventide умело и гармонично приправляют это дело техническим украшениями. В итоге выходит, что лучшая формулировка жанра Eventide – progressive Gothenburg metal, как я увидел на каком-то сайте. Если сравнивать эту работу с дебютником, то можно отметить, что музыка стала более быстрой и тяжёлой, с меньшим количеством меланхоличного оттенка. Звучание пластинки плотнее и сочнее, чем было прежде. Учитывая, что записывался альбом в собственной студии группы, без помощи посторонних людей, то можно заявить, что постарались парни на ура, отполировав свой звук до блеска. Теперь о песнях. Огромный композиторский потенциал музыкантов я никогда не подвергал сомнению, в чём вновь убедился, многократно прослушав альбом. Практически все песни попали в цель, вызвав желание слушать по несколько раз каждую вещь в отдельности. Как всегда, динамичные композиции понравились мне больше, чем медленные. Перечислять все понравившиеся треки не имеет смысла, разве что для знакомства с группой можно посоветовать треки “The Beast and the Machine”, “Periphery”, “Plastic” и, скажем, “Spokes in the Wheel”. Если вам придутся по душе эти песни, то остальное творчество Eventide прокатит на ура. Если же вам нравится “Diaries from the Gallows” (и шведский мелодик-дэт, в целом), то можно смело приступать к прослушиванию “The Beast and the Machine” – положительные эмоции гарантированы. Плохо, что перерыв между этим и прошлым альбомами так сильно затянулся, но впредь, надеюсь, столько ждать не придётся, потому что я верю, что когда-нибудь группа обретёт свой долгожданный контракт, ибо этого заслужила. Без сомнения, один из лучших мелодик-дэтовых альбомов 2010 года! Приятного прослушивания!
Bridges  16 окт 2010

Avenged Sevenfold

   2010   

Nightmare


 Alternative Heavy Metal
Nightmare
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Праздник нового 2010 года был омрачён для миллионов людей по всему миру. Умер Джимми Салливан, ударник Avenged Sevenfold. 28 декабря прошлого года многие потеряли кумира и великого музыканта. Лично я не мог в это поверить очень долгое время, да и сейчас порой бывает, что вспоминаю его, и каждый раз душу наполняет дикое отчаяние и боль - нечестно так внезапно забирать великих. Но никому из нас не понять той боли, которую испытали остальные парни из группы. Для них Джимми не был просто классным музыкантом или симпатичным мальчиком. Он был их брат, не просто друг. Когда раздался тот злосчастный звонок с трагической новостью, вся группа была в доме у вокалиста, Мэтта Шэдоуса. Представьте, испытать такой шок в преддверии Нового года, и, к тому же, за две недели до начала записи нового альбома. По словам Шэдоуса, тогда он подумал, что это конец группы. Но, к счастью, хорошенько всё обдумав, парни решили-таки записать альбом в память об умершем брате. Большинство музыкального материала принадлежит перу Джимми, поэтому A7X решили, что будет нечестно сдаться и бросить всё.

Не надо долго объяснять, кто согласился помочь парням с барабанами. Имя Майка Портного знакомо практически всем поклонникам тяжёлой музыки. Салливан и Портной были хорошими друзьями, и Майк решил отдать дань памяти другу, исполнив все барабанные партии нового альбома и выступив на всех концертах Avenged Sevenfold в 2010 году. Этого ему показалось мало, и он, наравне со всеми участниками группы, сделал себе татуировку с изображением символа группы, Deathbat’а с причёской Джимми. В общем, Майк красавчик и просто хороший человек, но речь не о нём. Оправившись от печального шока, A7X всё же отправились в студию и записали его - свой пятый альбом, “Nightmare”. Всё в нём, от обложки до песен, посвящено Салливану. Он хотел создать бомбу, которая взорвёт мир. Жаль, что его нет с нами, иначе бы он увидел, что бомба-таки получилась славная, ядерная практически. На Amazon количество предзаказов и заказов на “Nightmare” давно зашкаливает, а на iTunes новинка покорила чарты, оставив далеко позади своих конкурентов. Понятно, что сейчас пока что творится настоящий ажиотаж, ведь многие-многие люди хотят услышать последние песни Джимми Салливана. Но я уверен, не будь выход альбома омрачён таким мрачным событием, успех его был бы не меньшим.

По хитовости и душевности последние три альбома группы крепко стоят на одном уровне. Заметно, что от альбома к альбому парни делаются более серьёзными. Покорив мир позитивным и взрывным “City Of Evil” (2005), они затем выпустили более размеренный и взрослый “Avenged Sevenfold” (2007), теперь же, после чёрной полосы, они презентуют свой самый мрачный и тяжёлый по подаче альбом. “Nightmare” ни капельки не растерял фирменный почерк A7X, лишь сделав его более грубым и агрессивным. Вокал Мэтта Шэдоуса стал намного злее и жёстче, он словно изливает в песнях всю ту боль, что скопилась за эти полгода. Гитаристы Синистер и Заки, как и раньше, щедро поливают соло и риффами песню за песней. За одним исключением: теперь стало больше акустических фрагментов и грустных, тоскливых сольняков, будто оплакивающих Джимми. Скромняга Джонни Крайст, кажется, вообще возненавидел струны своей бас-гитары и всеми силами хочет разорвать их - такое ощущение от его сильной игры складывается буквально в первые минуты альбома. Ну и пару слов о Майке Портном. Игра музыканта такого уровня не может быть плохой. Как парни утверждают в своих интервью, он сидел в студии по 10 часов в день, чтобы максимально точно записать партии почившего Джима. В итоге он воспроизвёл их с микроскопической точностью, плюс добавив в них своего стиля. Конечный результат кому-то пришёлся по душе, а кто-то, наоборот, посчитал, что стало слишком много Портного. Сразу слышно, что в Avenged Sevenfold Майк играет более забойно и менее заковыристо, чем в Dream Theater.

Но, с другой стороны, материал настолько драйвовый и злой, что нельзя играть по-другому. Апогеем злобы вне конкуренции является “God Hates Us”, собравшая в себя трэш, хардкор и пауэр. Данная вещь показалась мне гибридом Primal Fear, Annihilator и Soulfly, но это, сразу оговорюсь, только личное впечатление. Из мяса также можно выделить “Natural Born Killer” - очень забойный трек. Остальные боевики вроде “Nightmare”, “Welcome To The Family”, “Danger Line” или “Buried Alive” являются классическими A7X-вещами, которые с лёгкостью могли бы оказаться на двух прошлых альбомах. На “Nightmare” чрезвычайно много баллад, целых 4: “So Far Away”, “Victim”, “Tonight The World Dies” и, особенная вещь, “Fiction”. Это последняя, лебединая песня Джимми, написанная им за три дня до случайной передозировки, а также единственная вещь на альбоме с его вокалом. Признаюсь, местами эта тема слушается очень жутко, особенно припев в исполнении Салливана. Особо чувствительным поклонникам слушать в умеренных количествах во избежание истерик. И в заключение 11-минутный эпик “Save Me” (кстати, первая песня, написанная Салливаном для этого альбома). Все грани творчества Avenged Sevenfold переплелись в этой шедевральной песне. Тут и драйв, и печаль, и агрессия, и меланхолия. Всё и сразу. Если есть кто-то желающий познакомиться с A7X, то смело начинайте с этой песни, тогда вы точно не разочаруетесь в группе.

Avenged Sevenfold смогли это сделать. Они воспрянули духом и выдали-таки миру последние песни Джима Салливана. “Nightmare” – это чертовски трудный для эмоционального восприятия альбом, но, вместе с тем, он как нельзя лучше передаёт то состояние, в котором были и находятся парни из Avenged Sevenfold. Боль и слёзы здесь перемешаны с надеждой на будущее и верой в себя. “Nightmare” – это призыв не сдаваться и не падать духом. У всех бывают полосы неудач в жизни, но не все могут их достойно преодолеть. Как бы ни было больно, всегда есть что-то, ради чего стоит дальше жить. Новый альбом A7X наглядно демонстрирует, что смерть это не конец. Да, пусть физически Джимми умер, но духовно и морально он всегда будет с нами. И мы с вами, слушая его песни, всегда будем помнить и любить его таким, каким он был. Талантливым, весёлым, добрым парнем. Покойся с миром, The Reverend Tholomew Plague, и спасибо тебе за твоё наследие. Приятного Вам прослушивания!
Bridges  29 июл 2010

Enemy of the Sun

   2007   

Shadows


 Progressive Thrash Metal
Shadows
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Множество раз встречая имя Вальдемара Зорихты в Интернетах и буклетах групп Unleashed, Tiamat или же, например, Therion, я почему-то не задумывался, кто это такой и что ему вообще тут надо. К несчастью, познакомился я с его творчеством не в самых приятных обстоятельствах, а именно, когда узнал о гибели Гаса Чемберса, вокалиста великой группы Grip Inc, в которой Вальдемар был главарём. И вот, только я проникся “Incorporated” (Grip Inc, 2004), как мистер Чемберс покончил с собой, и, следовательно, существование коллектива встало под угрозу. Лично я был не против нового вокалиста, но, видимо, Зорихта решил, что будет гораздо разумнее начать новую веху в своей музыкальной биографии, и основал группу Enemy Of The Sun. По большему счёту, их дебютный альбом “Shadows” вполне мог бы стать пятым альбомом Grip Inc, потому как материал, представленный здесь, выдержан в схожем с Грипом жанре прогрессивного и чуточку психически нездорового трэша. За тем исключением, что дух альбома вышел не давящим на мозг, как это было на “Incorporated”, а в разы более позитивным и даже каким-то счастливым. Зорихта довольно интересным способом разбавляет, казалось бы, обычные металлические вещи. Среди треков то и дело проскакивают целые акустические куплеты, выполненные то в неком испанском духе (“Feel The Beating”), то в каком-то полу-гавайском (“Burning Bridges”), то вообще в чём-то, похожем на русские народные запилы (“Lived Based On Conflicts”, “Twenty Three Feet”)! При этом Вальдемар не скатывается в сплошной стёб или шутку, а грамотно время от времени кидает в слушателя полностью металлизированную вещицу вроде “Emptiness”, “Satisfied By Ego Purposes” или “Lost In Time”. Про что необходимо сказать, так это про припевы. Силами финского певца Юлеса Навери из группы Profane Omen припевы практически каждой песни сильно западают в душу и порой заставляют несколько раз переслушать ту или иную вещь. Особенно мне понравились в этом плане “Carousel”, “Brain Sucking Machine” и “Weak”. Где-то нежно и с душой, где-то диким ором и со всей дури – вокалист просто красавец. При этом нельзя сказать, что он уникум или какой-нибудь оперный певец. Нет, его голос далек от идеального, но искренность и уместность его партий с лихвой исправляют недостатки. В итоге, могу сказать, что сейчас, по прошествии вот уже почти трёх лет с момента выхода данного релиза, он стал желанным гостем моего проигрывателя, потому как всё реже попадаются такие вот самобытные, качественные, ни под кого не косящие команды, и они являются как глоток свежего воздуха среди того количества гуано, что сейчас штампуется пачками. Если вы ещё не знакомы с данной группой, то я желаю вам как можно скорее восполнить этот пробел. Приятного прослушивания!
Bridges   5 июн 2010

Rage

   2010   

Strings to a Web


 Power Metal
Strings to a Web
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Семнадцатый альбом Rage. Этот великий немецкий коллектив радует своей стабильностью. Лишь один раз за всю свою почти 30-летнюю карьеру они молчали более двух лет (с 2003-го по 2006-й), да и то было вынужденное молчание, так как гитарист группы Виктор Смольский попал в больницу. В остальное время, стабильно альбом раз в год или в два года. Так же и сейчас, словно по часам, вышел новый альбом “Strings to a Web”, вновь доказывающий высокий статус Rage на мировой пауэр-сцене. В то время, пока новички ищут свой характер и пачками выпускают шлаковые альбомы, гранды немецкого метала лишь полируют свой практически выработавшийся стиль. Так как с приходом в группу Смольского стиль претерпел значительные изменения, то и сравнивать новый альбом следует с поздним творчеством группы. На протяжении всего нового тысячелетия группа пыталась вкраплять прогрессивные фишки и симфонические изыски, при этом не забывая о своих корнях. Иногда альбомы получались успешные, хорошо принимаемые поклонниками, иногда спорные, ибо не всем нравились шаги в сторону от хэви-метала. Казалось, группа завязала с экспериментами, выпустив прошлый “Carved in Stone”, полностью лишённый проговых влияний и оркестровых аранжировок. Но стремление к саморазвитию взяло и верх, и вот перед нами “Strings to a Web”, самый целостный альбом за всю историю группы. Нет, это вовсе не означает, что он самый лучший, нет. Под «самым целостным» я подразумеваю идеальное сочетание всех особенностей Rage. Вам нравятся прогрессивно-симфонические вещи? Пожалуйста, жемчужина диска – великолепная “Empty Hollow”! Так же, как и свой старший брат, “Suite Lingua Mortis” образца 2006 года, она для удобства разбита на несколько частей, но в чём её преимущество, так это компактность. Помнится, многие жаловались на то, что симфо-песня занимает целую половину альбома. Теперь всё иначе, всего 16 минут и куча места для других песен. В том случае, если вам такие вещи не по душе, оставшуюся часть альбома занимают боевики и баллады типа “Unity” и “Soundchaser”. Получается, и овцы целы, и волки сыты, и пастуху вечная память. Также, думаю, стоит обратить внимание на то, что альбом очень техничен и хитов. Что ни песня – то классный припев, моментально западающий в душу благодаря поэтическому дару и харизматичному вокалу дяди Пиви. На протяжении всего альбома сочные риффы гитарного маэстро Виктора Смольского, разбавляемые скоростными соло (обратите внимание на вступление “Hellgirl”, интересный приём). Ещё я не ожидал таких ярких барабанных партий. Помнится, на прошлом альбоме герр Хилгерс играл довольно однообразно. Здесь же он стремится разнообразить и украсить различными переходами и перестукиваниями каждую композицию. Браво, Андре, на все 100 процентов задвинул Майка Террану! Все без исключения треки полюбились мне, как фанату данного коллектива, даже не знаю какие выделить. “Strings to a Web” – это, несомненно, квинтэссенция всего позднего творчества группы, и, что обжалованию не подлежит, стопроцентный «маст-хэв» для всех поклонников пауэра, и, конечно, фэнов группы. Приятного прослушивания!
Bridges   5 фев 2010

Dope

   2009   

No Regrets


 Nu Metal
No Regrets
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Популярная нынче американская группа Dope никогда не входила в число моих фаворитов. Второсортный ню-метал, которым пичкала слушателей группа на протяжении трёх-четырёх альбомов, не вызывал особого восторга. Тем больше был я шокирован, ознакомившись с их новым, пятым по счёту, творением под названием «No Regrets». Набрав новых музыкантов, бессменный предводитель группы Эдсел Доуп выдал такой ошеломительный релиз, что, если честно, даже слов не хватает. Набрав в начале альбома ураганный темп и взяв в качестве образца стопроцентную хитовость, парни не ослабили хватку до самого последнего трека. Боевик за боевиком альбом проносится на одном дыхании, вызывая непреодолимое желание вновь прослушать его. Кстати, «No Regrets» не только очень мощный альбом, но также и очень мелодичный. Наряду со скоростными номерами «6-6-Sick», «We Are», «Best for Me» или «Scorn», тут нашли своё место качёвые ритмичные «Addiction» (в которой засветился сам Закк Уайльд из Black Label Society), «No Regrets» и «Violence». Ну а вещь с мрачным названием «My Funeral» смело можно назвать сильнейшей вещью группы и уж точно одной из лучших песен в жанре. Отчаянно-депрессивная, она цепляет за живое своим трогательным, но динамичным припевом, а текст может довести особо чувствительных персон до слёз. Так, дальше. Понравилось то, что Эдсел демонстрирует не только типичный для стилистики группы ор, но также и довольно неплохое пение. Новая ритм-секция (ударник Энджел Бартолотто и басист Деррик Триббетт) не поражает воображение чем-то заоблачным, но за счёт отменной записи их связка звучит очень плотно и чисто, что, конечно же, придаёт альбому необходимый фундамент и драйв. Гитарист Вирус уже давно зарекомендовал себя профессионалом, к нему нет претензий, да и к тому же, он иногда позволяет себе сыграть несложные соло. Мелочь, как говорится, а приятно. Итак, подытожим. Со времён знаковых для ню-метала работ «Believe» Disturbed, «Shadow Zone» Static-X и «Vol.3» Slipknot (которые я считаю лучшими альбомами в данном жанре), впервые появился достойный конкурент этим именитым монстрам. Четыре года подготовки не прошли даром для Dope, и, несомненно, с альбомом «No Regrets» группа ворвалась в высший эшелон ню-метала. На такие альбомы нужно равняться последующим командам, жаждущим славы и признания. Однозначно, лучший ню-метал альбом 2009 года.
Bridges  31 янв 2010

Amberian Dawn

   2009   

The Clouds of Northland Thunder


 Neoclassic Power Metal
The Clouds of Northland Thunder
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Молодая, набирающая обороты, группа Amberian Dawn решила, пока прёт – нужно зажигать. На волне успеха дебютника «River of Tuoni» (2008) ребята наскоро записали и выпустили второй альбом, собственно, рецензируемый «The Clouds of Northland Thunder». Начиная с радующей глаз обложки и приятного оформления буклета и заканчивая великолепной записью, диск отличается глянцевостью и прилизанностью. Но насчёт самих песен дело обстоит хуже. Нет уже той лёгкости в подаче материала, что была на дебютнике. Треки слушаются с приличной долей зевоты и уныния. Если на «River of Tuoni» все без исключения композиции брали своей чувственностью или добротной энергетикой, то здешние вещи растеряли добрую часть драйва. Решив взять количеством треков и мнимым разнообразием, финны сделали из своей работы месиво из одних и тех же песен. Половина альбома не запоминается вообще, абсолютно. К тому же имеет место быть ещё бОльшая схожесть с Nightwish, что на дебютнике не так сильно бросалось в глаза. Из хороших песен выделю лишь открывающую «He Sleeps in a Grove», хороший боевичок «Incubus» да найтвишеподобную песню «Sons of Seven Stars». Заметьте, три песни из двенадцати. Немного, если честно. Остальные песни, как я ни вслушивался в них до боли и спазмов, не смогли задеть струны моей души. Лучше уж подождали бы ребята пару лет и подготовили намного более крепкий и цепляющий альбом, чем эта сборка, на протяжении которой слушаешь одни и те же мотивы и мелодии, будто придуманные за 15-20 минут во время перекура. А ведь группа готовит к выпуску третий (!) альбом. Так что готовьтесь, скоро будем слушать очередную порцию однообразия и серости, приправленной псевдо-симфоническими партиями. Жаль, что группа, так ярко вспыхнувшая, и гаснет столь же быстро.
Bridges  31 янв 2010

Scar Symmetry

   2009   

Dark Matter Dimensions


 Melodic Death Metal
Dark Matter Dimensions
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Несомненно, многих поклонников и любителей мелодичного дэта потряс прошлогодний уход фронтмена Scar Symmetry Кристиана Альвестама. Лично я, узнав об этом, подумал, что теперь новый альбом придётся ждать очень долго (да и группа, думал, начнёт деградировать в музыкальном плане), так как был не в силах поверить в то, что такого отличного певца можно заменить, да и моё мнение о крепкой сплочённости данного коллектива было подорвано. Два новых вокалиста, это, конечно, неплохая новость, но настоящим шоком было то, что скоро выйдёт новый альбом. Те песенки, которыми пичкала нас группа в его преддверии, конечно, порадовали, чего уж тут говорить, но все равно было опасение, что сингловые композиции – самые хорошие треки с альбома, а остальные песни заставят ужаснуться. Теперь же, когда “Dark Matters Dimensions” вышел и был мною несколько раз прослушан, я могу с уверенностью сказать, что лично для меня группа не растеряла ровным счётом ничего после ухода прошлого вокалиста. Та же фирменная мелодика, присущая "Скарам", временами рисующая в воображении механизированных роботов и космические просторы. Та же воздушность и эмоциональность, перемежающаяся с агрессией и «мясистостью». За одним исключением – этой самой «мясистости» стало, как мне показалось, на порядок больше. Вообще, “DMD” - очень тяжёлый и качевый альбом, возможно, его даже можно назвать самой тяжёлой работой Scar Symmetry. Что касается новичков, то к ним практически нет претензий. Гроулер Роберт Карлссон рычит и скримит весьма сочно, делая это очень похоже на Кристиана. Его единственный минус – движения и выражение лица. Ничего плохого не хочу сказать, но посмотрев клип на одну их свежих композиций, я остался в очень хорошем настроении, ибо его мимика и жесты в стиле «Смотрите все, я самый злой металлист в мире» довели меня до истерического смеха, и, кстати, не меня одного, если верить комментариям на онлайновом видео-сервисе, где я этот клип и смотрел. Ну да ладно, как бы он ни двигался, дэт-вокалист из него замечательный. А вот с чистым вокалом дело похуже. В студии Ларс Палмквист поёт очень даже неплохо, хоть и не дотягивая до прошлого вокалиста, но вызывая определённые ассоциации с оным. А вот на концертах он с трудом вытягивает вещи с первых трёх альбомов группы, и это странно, ведь группа клялась и божилась, что, дескать, Ларс один из лучших певцов Швеции. Впрочем, на это можно закрыть глаза, ведь студийные песни с его участием слушаются на ура. Сами песни получились достойными преемниками треков с прошлых альбомов. Жёсткие куплеты сменяются мелодичными припевами, всё это приправлено красивыми гитарными соло, атмосферными фоновыми клавишными и динамично-качевой ритм-секцией. Из наиболее удавшихся вещей назову стремительную открывашку “The Iconoclast”, стопроцентный хит “Noumenon and Phenomenon” (кстати, есть сходство в ритме с “Detach from the Outcome” с первого альбома группы “Symmetric in Design” 2005 года, прислушайтесь), парализованную и модерновую “Mechanic Soul Cybernetics”, мясную “Nonhuman Era” и крышесрывающую “Frequencyshifter” с её поразительным припевом. Остальные треки, которые я не назвал, не являются плохими и неудачными, просто они не врезаются в память с первого раза, как это делают все вышеперечисленные вещи. Подытоживая всё сказанное, хочу сказать, что в корне не согласен с теми многочисленными гневными отзывами, что я читал в Интернете, в которых люди льют помои на группу, обвиняя их в «опопсении» и потере своего стиля. Ничего подобного, господа! Группа сильна, как и раньше, и смогла за тот небольшой период, что прошел с выхода прошлого альбома (чуть меньше полутора лет), выпустить интересный, ровный и крепкий альбом, который открывает новую главу в жизни Scar Symmetry. Разумеется, это лишь моё мнение, но я думаю, что найдётся много народа, который согласится со мной. Слушайте и выбирайте, любить вам этот альбом или ненавидеть. Приятного прослушивания!
Bridges  28 окт 2009

DevilDriver

   2009   

Pray for Villains


 Groove Death Metal
Pray for Villains
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Четвёртый альбом Devildriver ждали два года и, наконец, летом он появился на прилавках. Пусть вас не пугает нарочитая простота и незамысловатость обложки, на которой жуткого вида филин гипнотически взирает на нас, – музыкальный материал простым и примитивным не назовёшь. Со времён “The Last Kind Words” (2007) музыка группы заметно изменилась. Как и у многих других команд, на смену драйву и безбашенности постепенно приходит опытность и, если можно так выразиться, размеренность. Общая скорость песен, в целом, пошла на спад, а вот мелодика и хитовость, наоборот, ещё сильнее поднялись и вышли на первый план. Новый альбом стал более гитарным, чем его предшественники, что и является, причиной повышенной мелодичности предлагаемого материала. Такие шедевры, как “I’ve Been Sober”, “Waiting for November”, “Resurrection Blvd”, “Bitter Pill”, за счёт своих запоминающих гитарных партий моментально врезаются в память. Но не стоит думать, что описывая взросление музыки Devildriver, я имел в виду, что альбом медленный, вовсе нет - достаточно просто послушать композиции “Pray for Villains”, “Fate Stepped In”, “Another Night in London”, “Teach Me to Whisper” или “I See Belief”, чтобы убедиться в том, что калифорнийцы по-прежнему умеют прокачивать слушателя. Все вышеперечисленные треки настоящие хиты, на каждый из них можно смело снимать клипы (советую посмотреть стильный клип на заглавную композицию) и выпускать синглы. Качество записи тоже не подкачало, как всегда, сочное и плотное. В плане исполнения парни тоже радуют, особенно понравились чёткие барабанные партии Джона Бэклина и озверевший вокал Деза Фафары. Как итог, скажу, что не зря мы все ждали этот альбом. Он придётся по вкусу всем любителям Devildriver и вообще грувового мелодик-дэта в целом, да и для знакомства с группой в самый раз. Оценка, бесспорно, высокая - лично для меня это один из самых лучших релизов в этом году. Приятного прослушивания!
Bridges  22 сен 2009

Pain

   2008   

Cynic Paradise


 Industrial Metal
Cynic Paradise
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Удивительно гениально смог продвинуть этот проект Питер Тагттрен. Конечно, фанаты самого Питера о Pain знают с самого рождения коллектива, но вот признание миллионов к данной группе пришло лишь в 2002 году после выхода третьего альбома, на котором была знаменитая песня «Shut Your Mouth», полифоническая проказа огромного числа мобильных телефонов по всему миру. С тех пор внимание на группе стало сосредотачиваться ещё более пристально, и в связи с этим Питер даже заморозил свою основную группы Hypocrisy и вплотную занялся коммерческим индастриэлом в Pain. Результатом этого стал частый выход альбомов команды. С момента обретения мирового имени прошло несколько лет, и вот уже у нас на руках шестой альбом коллектива – «Cynic Paradise»! Так как прошлый альбом вышел лишь год назад, то многие скептики утверждали, что, мол, не успеет Тагтгрен подготовить качественный материал за такой короткий срок. Что ж, с одной стороны они оказались правы, а с другой, Питер опроверг их прогнозы. Нет, поклонникам нечего бояться – ничего нового здесь нет. Просто всё дело в предложенных на суд слушателя песнях. Первая половина альбома – это традиционные для Питера классные хитовые вещи, а почти вся вторая половина – невнятный и скучный материал. В общем, соотношение сильных вещей к слабым составляет примерно 70:30, что весьма хорошо. Самыми яркими местами диска назову открывающую композицию «I’m Going In», ураганный боевик «Monkey Business», красивейшие хиты «Follow Me» и «Feed Us» (в которых отметилась ненавидимая многими новая вокалистка Nightwish Аннет Олзон) и приятный динамичный трек «Reach Out» в духе поздних Oomph. В целом, альбом получился качественный и сильный, ни больше и ни меньше. Лично меня Питер не разочаровал, но и сильнее у него пластинки были. Приятного прослушивания!
Bridges   2 дек 2008

Trivium

   2008   

Shogun


 Melodic Metal Core
Shogun
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Всегда любил эту группу, и в очередной раз парни подтвердили, что их музыка, как вино, с годами становится всё лучше. Не скривлю душой, если скажу, что выхода их четвёртого творения под лаконичным названием «Сёгун» ждали миллионы поклонников по всему миру. Наслушавшись в своё время их же альбома «Ascendancy» (2005), я для себя решил, что лучше этого парням не удастся ничего сделать, но, как показало время, я крупно ошибался. Я не поклонник гонять целыми неделями один и тот же альбом в плэй-листе, тем более, если это металкор. Но тут совсем другое дело – для меня это лучший металкор релиз 2008 года. Хотя, с другой стороны, это не чистый металкор, а с примесью хэви и трэша. Но хэви здесь не так много, как на «Ember to Inferno» (2003), а трэша не столько, сколько было на «The Crusade» (2006). «Shogun» наиболее близок по духу к классическому «Ascendancy», с таким же звуком и такой же кучей хитовых вещей. В первую очередь, это, конечно, сингловые «Kirisute Gomen» и «Down from the Sky», но и помимо них, тут имеются такие блестящие композиции, как «Torn Between Scylla and Charybdis», «Throes оf Perdition», «The Calamity», «Of Prometheus and the Crucifix» и самый лучший трэк группы в целом, заглавный двенадцатиминутный эпик «Shogun». В нём поразительным образом сочетается всё хорошее, что есть в Trivium: стартовый мелодичный рифф (в духе Hypocrisy), ритмичный куплет, душещипательный припев (который хочется слушать снова и снова), изумительная акустическая вставка, инструментальная часть с различными соло. Возможно, читая вышенаписанные строки, вам может показаться, что я переборщил с восторгом, но, поверьте, как только вы начнёте его слушать, вы сами всё поймёте. Я считаю, что альбом должен быть оценен по достоинству, поэтому ставлю высший балл. Браво!
Bridges   3 ноя 2008

Dark Lunacy

   2000   

Devoid


 Symphonic Death Metal
Devoid
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Я думаю, любого русского человека не сможет оставить равнодушным тот факт, что музыканты из далёкой Италии (страны, которая была наряду с Германией самой кровожадной страной во время Второй мировой войны) воспевают в своих произведениях подвиги русских людей во время той страшной войны! Причём действительно, как уже отмечали предыдущие авторы, делают это намного эмоциональнее и выразительнее, чем российские композиторы той эпохи. Эти итальянцы смешали в своей музыке фишки, характерные большей частью для шведской школы, с симфо-металическими партиями и воздушными акустическими проигрышами. И причём, учитывая все вышеперечисленные компоненты, музыканты не сделали из своих песен хаос, а сочинили огромное количество запоминающихся и абсолютно хитовых композиций, взять хотя бы такие вещи, как великолепная открывашка «Dolls», очень символичный боевик «Stalingrad», красивая песня «Forlorn» (именно в ней играет «Полюшко-поле»), невыносимо трагичная вещь «Cold Embrace», очень эмоциональный скоростной номер «Varen’ka» и жёсткая завершающая альбом песня «Take My Cry». В плане текстов группа тоже выделяется из большого числа псевдо-злых коллективов, чья тематика дальше, чем смерть, кровь и жестокость, редко заходит. У итальянцев что ни песня, то целое литературное произведение – огромное количество эпитетов, метафор и других литературных приёмов делают из каждой песни настоящее произведение искусства. Это великолепно, это потрясающе, это беспрецедентно, в конце концов! И чтобы уж окончательно убедить вас в том, что приобрести данный альбом по-любому надо каждому уважающему себя дэтстеру, добавлю, что на диске просто идеальный звук – все инструменты очень плотно и сочно прописаны, не заглушая друг друга и только подчёркивая всю красоту оркестровых вставок. Этот альбом, как и все остальные альбомы Dark Lunacy, достоин только высшей оценки и обязателен к прослушиванию всем любителям тяжёлой музыки!
Bridges   3 ноя 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   2008   

Perpetual Flame


 Neoclassic Metal
Perpetual Flame
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Свершилось! Нового творения великого гитарного маэстро фэны по всему миру ждали с нетерпением целых три года. Много раз релиз откладывался, но всё же альбом вышел. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, обложка. Тут прослеживается некое «возвращение к корням», ибо последние несколько лет Ингви не помещал свою физиономию на обложку, чем он страстно увлекался на более старых (читай: классических) релизах. К сожалению, всё портит чересчур отретушированное в Фотошопе лицо гитариста, своим видом не вызывающее ничего, кроме смеха. Дальше. Все мы прекрасно знаем, что Ингви далеко не скромный человек, и рано или поздно он просто обязать был основать лейбл имени себя любимого. Пожалуйста – Rising Force Records, и “Perpetual Flame” – первый альбом этого лейбла. Поздравляю! Теперь, собственно, о начинке. Те, кто постоянно обвиняет Ингви в самоплагиате, возрадуйтесь, ибо ничего нового он нам тут не сыграл. Те же, кто считает несколько последних альбомов Мальмстина классными вещами, милости прошу! Каждый звук, каждая мелодия недвусмысленно указывают нам на автора этих композиций. Даже вокал нового певца Типа Оуэнса слушается на ура, хотя и звучит где-то позади (оно и понятно, ведь главное тут – гитара). Риппер отлично вписался в стиль Ингви, и мои опасения о том, что Тим всё испортит, к счастью, не оправдались. Так же, как и опасения о том, что я не найду тут хороших песен. Как все знают, на прошлом альбоме маэстро давил в основном количеством треков (всего-то 18 было), среди которых то и дело попадались слабые и скучные вещи. Здесь же он пересмотрел подход к составлению трек-листа, и в итоге мы получили классическое число песен – 12, среди которых я не нашёл совсем уж пропащих вещей. А вот «разрывных» тем здесь немало: это и открывающий боевик “Death Dealer”, и стопроцентный хит “Damnation Game”, и великолепный среднетемповый номер “Priest Of The Unholy”, и классическая инструменталка “Caprici Di Diablo”, и просто отличные вещи “Four Horsemen” и “Be Careful What You Wish For”. Вывод: альбом вышел очень разнообразным, каждый человек найдет себе здесь, что послушать. Только готовьтесь, в ближайшее время Сеть переполнится негодующими знатоками слова «самоплагиат». Приятного прослушивания!
Bridges  13 окт 2008

Falconer

   2008   

Among Beggars and Thieves


 Viking Power Metal
Among Beggars and Thieves
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Товарищи Стефан Вайнерхолл и Карстен Ларссон давно являются авторитетами для меня – ещё со времён Mithotyn. Их «King of the Distant Forest» до сих пор – одна из моих самых любимых и знаковых работ в метале. Впрочем, речь сейчас не о них, а об их теперешней группе Falconer. Все прошлые альбомы этой команды не отличались ничем особенным, но всё же на некоторое время становились неплохим средством для расслабления. Особая мелодика, приятный вокал, добротный драйв делали эту музыку, в каком-то смысле, волшебной. Посему я и считал Falconer всего лишь хорошей группой, но не более. Какое же было моё удивление, когда я послушал «Among Beggars and Thieves»! С первой же песни, в которой главный рифф отдалённо напомнил любимую мной неоклассику, и до последней эпической композиции я просто сидел и слушал, не отрываясь. Ни на каплю не отойдя от своего фирменного стиля, команда сумела выпустить настолько, не побоюсь этого слова, шикарный альбом, что я лично поначалу ошалел от услышанного. Особенно мне импонирует то, что на диске преобладают скоростные боевики, никогда жаркой страсти к балладам не испытывал. Здесь же, помимо скорости, ещё имеется такая штучка, как запоминаемость. Если не все, то уж точно половину из них можно назвать хитами: «Fields оf Sorrow», «Man оf the Hour», «Carnival оf Disgust», «Viddernas Man» и, особенно, «Pale Light оf Silver Moon», которая возвращает слушателя в лучшие годы творчества Mithotyn, за что ей особый почёт. Уже в который раз радуюсь тому, что 2008 год выдался урожайным на отменные альбомы разных команд. «Among Beggars and Thieves» от Falconer – ещё одно приятное событие в моей жизни. Приятного прослушивания!
Bridges   1 окт 2008

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Иногда заражённые неизлечимыми недугами могут чудесным образом избавляться от болячек, доказывая при этом чудовищную волю к жизни. Мы видели много таких примеров по телевидению, а теперь же мы можем это услышать. Ветераны металла со своим новым, девятым, альбомом “Death Magnetic” – явный тому пример. Большое количество людей, слушающих Металлику, насторожилось ещё после «Чёрного альбома», и хотя тот стал классикой, обвинения в коммерциализации были ещё какие. Последовавшие за ним “Load” и “Reload” ещё больше усугубили положение – тамошний приблюзованный хэви стал далеко не тем, чего фэны ждали. Ну, и как все помнят, “St.Anger” окончательно убил страсть большинства фэнов к группе. Абсолютно все признали, что Metallica стала другой, и некоторые люди (включая меня) из числа тех, кому “Загрузка” и “Перезагрузка” пришлась по душе, поставило на группе крест. И опять наступило затишье, которое вошло в привычку у группы, - традиционные несколько лет до следующего альбома. Честно, когда я читал новости и везде видел что-нибудь про грядущий релиз Метлы, я лишь скептически хмыкал, даже не рассчитывая получить в итоге что-то стоящее. Ведь, как говорится, хороший продукт в рекламе не нуждается, думал я. Ошибался. Вообще, как только я прослушал первый трек с диска, я понял – мы ждали 5 лет не зря. Чтобы послушать такой альбом, не грех и декаду прождать, ибо Метла – единственная группа на моей памяти, которой действительно удалось вернуться к корням. Скоростной трэш, который мне так нравился на “Metallica” (1991), грамотные соло и, к счастью, хорошо звучащие барабанные партии (в противоположность «кастрюлям» из “St.Anger”) – прошёл уже почти месяц с выхода альбома, а я никак не могу поверить в себя, что реально слышу ЭТО. К тому же, несмотря на первоначально кажущуюся однообразность, “Death Magnetic” вскоре начинает въедаться в память. Боевики “That Was Just Your Life”, “End Of The Line”, “All Nightmare Long”, “Suicide And Redemption”, медляки “The Day That Never Comes”, “The Unforgiven III”, - все эти композиции достойны памятника. Подытоживая все вышеуказанные эмоции, скажу что Metallica живее всех живых, и “Death Magnetic” – один из главных претендентов на «Альбом года». И поставлю я высшую оценку, ибо лично для меня этот альбом встал в один ряд с такими шедеврами, как “Master Of Puppets” и “Metallica”. Приятного прослушивания!
Bridges   1 окт 2008

Pain

   2007   

Psalms of Extinction


 Electro Industrial Metal
Psalms of Extinction
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Питер Тагтгрен решил отдохнуть. От его основной группы Hypocrisy ни слуху, ни духу, а вот сайд-проект находится на пике творчества. Пятый альбом «Psalms оf Extinction» - наглядный тому пример. Не побоюсь такого сказать, но это самый лучший альбом Pain. Удивительно, но каждый следующий альбом этого проекта становится только качественнее и ещё интереснее, и каждый новый релиз своей любимой группы фэны всего мира ждут не зря, потому что Питер ещё ни разу не подводил их. На этой пластинке вроде всё как обычно – и типичный Pain’овский звук, и хриплый вокал, и шикарные песни. Но именно сами песни и есть достоинство данного альбома, потому что тут ни одной не то что плохой, но даже просто средненькой композиции не найти. Все как на подбор – мелодичны, ярки, врезающиеся намертво в память. И хотя здесь не стопроцентная хитовость, но в целом при прослушивании замечаешь баланс между треками, и, одновременно, каждый их них поражает чем-то своим. Конечно, как всегда бывает, при более долгом изучении альбома начинаешь понимать, что те или иные треки, например как «Nailed to the Ground», «Zombie Slam», «Does It Really Matter» и, в особенности, заглавная «Psalms оf Extinction» – это просто что-то, не поддающееся объективному рассказу (на то они и хиты). Как я уже говорил, со временем Pain лишь улучшается и совершенствуется. Что нам приготовил Тагтгрен на своём новом альбоме, мы узнаем очень скоро, я уверен, что Тагтгрен не ударит в грязь лицом. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Pain

   2005   

Dancing With the Dead


 Electro Industrial Metal
Dancing With the Dead
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выпустив очень успешный альбом «Nothing Remains the Same», так прославившийся своим хитом для мобильников всея Руси «Shut Your Mouth», единственный участник Pain в лице Питера Тагтгрена взял небольшую паузу, чтобы сосредоточиться на своём главном проекте Hypocrisy. Почти три года Pain ничего не выпускали, чтобы в 2005 году порадовать поклонников своим четвёртым альбомом «Dancing with the Dead». Что можно сказать, Питер нашёл себя как автора мэйнстрима, и как всегда, песни Pain отлично ложатся на слух и обладают огромной хитовостью. И рецензируемый альбом – тому подтверждение. Снова модный танцевальный индастриэл, мощные гитарные риффы, чуть сипловатый вокал – да, это опять тот самый Pain, который мы с вами любим. Что мне особенно запало в душу, так это то, что на альбоме есть атмосферность Hypocrisy. На протяжении всего альбома то тут, то там я замечал характерные мотивы и настроения, которые вызывал у меня Hypocrisy на своих классических альбомах. Но фанаты чисто Pain могут не отворачиваться, ибо тут преобладает фирменный стиль группы– песни «Don’t Count Me Out», «Same Old Song», «Not Afraid to Die», «Bye/Die» и «My Misery» недвусмысленно дают слушателю понять, с чем он имеет дело. Хотя, в то же время, именно в этих композициях я зачастую и чувствовал эту атмосферу Hypocrisy. Как будто слушаешь «The Arrival» [альбом Hypocrisy 2004 года], но в более танцевальной обработке. В любом случае, Питер вновь подтвердил то, что он настоящий мастер своего дела. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Pain

   2002   

Nothing Remains the Same


 Electro Industrial Metal
Nothing Remains the Same
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Для Питера Тагтгрена 2002 год был поистине удачным: он выпустил с Hypocrisy «Catch 22», вызвавший в металической среде бурные дискуссии, и тут же подоспел третий альбом Pain «Nothing Remains the Same», вышедший тоже весьма удачным. Причин тому не слишком много, и главная заключается в том, что Питер всегда подходит к выпуску очередного альбома очень ответственно, с полной самоотдачей. Не стал исключением и рецензируемый альбом. Рецептом успеха стал найденный на прошлом альбоме коктейль из индастриэл-метала, приправленного электроникой и модными качёвыми ритмами, и лёгких для восприятия, коммерциализированных хитовых вещичек. В дэте Питер – человек свой и очень опытный, а вот в индастриэле он, грубо говоря, новичок. Достаточно было послушать прошлый альбом, чтобы понять то, что местами Pain звучит довольно примитивно и даже пару раз вызывает умиление. Но свой следующий релиз Тагтгрен просто обязан был сделать более умным и серьёзным. Что он с блеском и выполнил. В целом стиль не обязывает заточать в песни целые лабиринты мелодий и ритмов, но всё же Питер смог сделать альбом завораживающим и интересным. Одинаковых треков нет, каждая новая вещь заметно отличается от предыдущей, что и делает честь данному альбому. Звук также претерпел изменения – теперь он стал более живым и менее электронным. Клавишные партии приобрели некую красоту и звучат довольно эффектно. В целом, альбом очень хороший, да и такие песни, как «Shut your Mouth», «Close my Eyes», «The Game» и «Save Me», не позволяют закончить знакомство с альбомом одним прослушиванием. К тому же, это не единственные стоящие вещи – каждый найдёт себе песни по вкусу, ибо разнообразие. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Pain

   2000   

Rebirth


 Electro Industrial Metal
Rebirth
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Я неоднократно говорил, что Питер Тагтгрен – это очень продуктивный и креативный музыкант. Основав свой сайд-проект Pain, он изначально сделал его облегчённой копией Hypocrisy, но видимо, передумав, решил изменить направление и попробовать нечто совершенно отличное от того, чем занимался все годы. Его выбор на модное ныне течение – индастриэл. Запершись в студии, он записал пластинку, под завязку напичканную электронной начинкой и танцевальными качёвыми ритмами. Всё это он сдобрил своим чистым вокалом, который делает восприятие музыки намного более лёгким. И, как ни странно, второй альбом, который он нарёк “Rebirth”, получился отличным! Прекрасный звук, приличный драйв и отменные песни сделали своё дело – на свет вышел один из лучших альбомов 1999 года. Конечно, так как опыта у Питера мало в этом деле, иногда проскальзывают моменты, вызывающие умиление, но, как говорится, на ошибках учатся. Но на эти недочёты можно закрыть глаза, лишь один раз прослушав диск. С первой и до последней песни нашему слуху предоставляется чертова уйма хитов: “Supersonic Bitch”, “End Of The Line”, “Suicide Machine”, “On And On”. Эти песни – настоящее золото для любителей модной энергичной музыки, но даже они меркнут по сравнению с такой вещью, как “Parallel To Ecstasy”, настоящим дискотечным трэком, своего рода эксперимент Питера, завершившийся успехом. На сегодняшний день у Pain нет столь же быстрой композиции, способной взорвать танцпол (при наличии хорошей аппаратуры). В общем, альбом удался на славу, и пусть он не будет воспринят серьёзно поклонниками Hypocrisy, но всё же Тагтгрен даже в таком необычном для себя амплуа доказал, что он настоящий профессионал. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Pain

   1997   

Pain


 Modern Death Metal
Pain
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сегодня чуть ли не каждый мало-мальски слушающий рок или метал человек слышал песни этой группы или хотя бы знает, что это такое. Если в 1997 году этот сайд-проект из одного человека, Питера Тагттрена, ещё мог навести шороху в металлической среде, то в наше время группой Pain никого удивить нельзя. Исключая рецензируемый мной дебютник, все альбомы Pain представляют собой замешанный на электронике индастриэл. Но в нашем случае представлен типичный мелодичный дэт образца Hypocrisy, только самый примитивный (несколько риффов и всё) и знатно приправленный всякой электронной пылью. Поклонники Hypocrisy, всё же, могут не радоваться – ловить тут нечего. Конечно, в альбоме есть положительные места, например, классный звук и пара неплохих песен в лице “On Your Knees” и “Learn How To Die”, но после прослушивания всего альбома создаётся впечатление второсортного продукта. Нет, “Pain” вовсе не плохой альбом, просто для любителя Hypocrisy он будет выглядеть как простой сборник неизданного раритета. Видимо, расчёт на поклонников более современной и танцевальной музыки, иначе не может быть. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Hypocrisy

   2005   

Virus


 Melodic Death Metal
Virus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Десятый альбом Hypocrisy поистине бриллиант! Другого слова не могу подобрать этому великолепному образцу дэта. За год, прошедший с момента выхода прошлой работы, группа подверглась серьёзному испытанию – смене состава. Два новых человека в коллективе - это, зачастую, к поворотам в музыке группы. Не обошлось без этого и здесь. Если объяснить вкратце, то «Virus» – это смесь альбомов «Into the Abyss», «The Arrival» и проекта Питера Pain. Раньше бы при виде этого сочетания, я подавил бы в себе презрительную усмешку и послушал бы альбом, скептически настроившись. Но я был неподготовленным при прослушивании «Вируса», и поэтому эффект превзошёл все ожидания. Музыка как никогда раньше агрессивна и жестка, но в то же время, она так мелодична, как может быть мелодичен только тагтгреновский мелодик-дэт. Огромное количество характерных именно для пера Питера мелодии и ходов выглядят очень свежо и даже как-то непривычно в окружении практически постоянных бластбитов, а вкрапления современных мотивов родом из Pain делают альбом лишь необычнее. Песни, как всегда, эмоциональны, и не раз заставляют переслушивать весь альбом. «Warpath», «Fearless», «Let the Knife do the Talking», «Compulsive Psychosis», «Living to Die» – вот это настоящие шедевры на века. Последний на сегодняшний день альбом этой талантливой команды является по праву если не самым лучшим, то, во всяком случае, один из оных, в чём я не раз убеждался, читая положительные отзывы на него. Приятного Вам прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Hypocrisy

   2004   

The Arrival


 Melodic Death Metal
The Arrival
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Чего только не проделал со своей группой Питер Тагтгрен за последнее время: и распустить её после «The Final Chapter» (1997), и реинкарнировать выходом одноимённого «Hypocrisy» (1999), и утяжелить чертовски на «Into the Abyss» (2000) и сделать более доступной неметаллическому уху своим «Catch 22» (2002). Но, видимо, не хотел Питер с друзьями ещё один неоднозначный альбом, каким был прошлый диск, и, как результат, девятый альбом «The Arrival» получился самым что ни на есть классическим, в лучших традициях «Abducted», «The Final Chapter» и «Hypocrisy». Мне особенно приятно, потому что я и принял тепло предыдущие две работы коллектива, но всё же люблю я их за вот такие фирменные альбомы вроде рецензируемого. Ощущение от прослушивания сродни ощущениям человека, долгое время находившегося от родного дома, а потом всё-таки оказаться в знакомых до боли стенах. Все эти мелодии мы много раз слышали у Hypocrisy, но именно на «The Arrival» возникает чувство обретённого покоя. Я могу часами слушать этот альбом, и это не пустые слова. Впервые я послушал его несколько лет назад, и с тех пор он мне ни капли не надоел, а даже наоборот, ещё сильнее запал в душу. Из-за таких песен (читай – хитов), как «Eraser», «Stillborn», «Slave to the Parasites», «Dead Sky Dawning» и «War Within», я считаю этот альбом одним из своих любимых, наряду с «The Final Chapter» и «Virus». Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Hypocrisy

   2002   

Catch 22


 Melodic Death Metal
Catch 22
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выхода восьмого альбома Hypocrisy «Catch 22» все поклонники, само собой, ждали с нетерпением. Те, кому прошлый альбом понравился своей агрессивностью и бешеным дэтовым напором, надеялись на продолжение банкета. Те, кто больше любит Hypocrisy мелодичного образца типа «The Final Chapter» (1997), «Hypocrisy» (1999), ожидали, что наигравшись с жестью, Тагтгрен вернётся к атмосферному мелодик-дэту. Что ж, Тагтгрен обманул и тех, и других, выпустив модернизированный дэт, самого современного образца. Жужжащий и резкий звук прошлого альбома канул в пустоту, чуть размытый саунд предшествующих ему работ также исчез. Новое звучание группы стало кристально чистым, сочным и плотным. Мелодика альбома хитовая, запоминающаяся, хоть и ближе к Pain, нежели к классическим работам Hypocrisy. Надо отметить, что всё же коронный стиль Питера всё же имеется в некоторых песнях, например, в «Seeds of the Chosen One» и припеве «Another Dead End». В остальном, всё стало более коммерческим. Хорошо это или плохо, неважно. В любом случае, альбом получился хитовым и качественным. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008

Hypocrisy

   2000   

Into the Abyss


 Melodic Death Metal
Into the Abyss
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В новое тысячелетие Hypocrisy шагнула своим седьмым альбомом «Into the Abyss», подоспевшим всего год после прошлого альбома. Несмотря на небольшой отрезок времени между этими альбомами, разница ощущается с первых секунд прослушивания. Взять хотя бы звук – хоть он и раньше имел оттенок размытости и жужжания, но такого откровенного блэкового звучания у команды не было ни разу. Наверняка, это было сделано специально, чтобы утяжелить музыку группы и приблизиться к такому термину, как black death metal. Также на пути к этому же утяжелению было сделано ещё одно важное изменение. Питер с друзьями решил пожертвовать мелодичностью во благо драйва и агрессивности. Нельзя не признать, что это получилось, ведь теперь песни стали намного динамичнее и угарнее, хоть и менее мелодичными. Но группа не могла просто так оставить свой очередной релиз без старых добрых среднетемповых хитов с характерной только для Hypocrisy мелодикой: такими здесь являются «Resurrected», «Fire in the Sky» и «Deathrow». Всего три классических вещи. Вроде бы как надо грустно пожать плечами и подумать, что группа истощилась. Но нет, недостаток среднетемповых композиций с лихвой компенсируют скоростные боевики типа «Blinded», «Unleash the Beast» и «Digital Prophecy», которые можно назвать не то что хитами, но крепкими качевыми продуктами, действительно стоящими вещами. Но всё же, в отличие от следующего альбома, здесь есть некая жилка, недвусмысленно говорящая нам о том, что перед нами всё тот же Hypocrisy. Приятного прослушивания!
Bridges   2 сен 2008
[ 1 ] 2 3 4 ... 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом