Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Tenochtitlan
Эпоха пятого солнца

Год
2005

Формат
CD Album

Стиль
Ethno Doom Metal

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Venus Rising (Intro)
2Ветры Солнца
31 366 560
4Тайны Пакаля И Правителя Виракочи
5Ye cham-el a-em-aan
6Тиутиокан
7Утрение Призраки Тикаля
8Дорги Ведут В Копан
9The Hymn Of Huitzilopochtli
+Wallpapers for PC
Состав группы->
Senmuth - гитара, вокал, концепт
Eresh - вокал, музыка
Brutal Harry - музыка
LeftHander - вокал, музыка
Тексты песен
Солнечный Ветер
время застывает в камнях,
оживают надписи стен,
останки мертвых говорят:
звезды меняют свои путь,
есть шансы осознать,
есть время все узреть,
есть смысл нам понять,
есть время, чтоб успеть.

траектория солнца, луны и звезд,
воплощенная на стенах пирамид.
На алтаСкрыть/показать
Поиск Стили Памятка Статистика

Иногда просто диву даёшься, сколько в России интересных, талантливых и оригинальных групп. Одна из них - молодая группа Теночьтитлан, играющая смесь индейской этнической музыки с лёгким думом. Величественная, психоделичная музыка переносит вас на шестьсот лет назад, во времена процветания царства ацтеков, где богам приносились кровавые жертвы и существовала потрясающая культура, рухнувшая под натиском испанских завоевателей. Лидером группы является известный московский музыкант-мультиинструменталист Senmuth, перу которого собственно и пренадлежит большая часть музыки, очень атмосферной и спокойной. Альбом достаточно граммотно записан и оформлен. И слушается буквально на одном дыхании. На диске также имеется мультимедиа секция в которую входят обои для PC и разнообразные мифы и легенды центральной Америки. Вообще, этот диск можно использовать в качестве учебника, для изучения истории ацтеков. "Эпоха Пятого Солнца" беспорно достойна высшей оценки, будем надеяться на дальнейшее развитие проекта Теночьтитлан.
Andrej10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2006
Группа Tenochtitlan, вне всякого сомнения, - ярчайшее событие на отечественной музыкальной сцене. При этом прошу заметить, что я даже не сделал ограничения в виде поправки на «металлический» её сектор. Оставим в стороне и текстовую составляющую альбома, хотя, несомненно, ознакомление с содержимым буклета поможет лучше понять всю прелесть и красоту этого замечательного релиза. (Подробнее о смысле и наполнении песен проекта очень советую почитать на страничке http://www.realmusic.ru/tenoch.) Так почему же «ярчайшее»? Наверное, потому, что другого такого альбома, сочиненного нашими соотечественниками, среди бэк-каталогов и не сыскать. Есть, конечно, ряд исключений, Tenochtitlan по праву достоин стать одним из них. На то, что подобный уровень качества музыкального материала станет правилом, уповать, увы, не приходится, хотя надежда, как известно… ну дальше всем известно. Так вот, «теночтитлане» умудрились изготовить фантастически вкусный музыкальный пирог. Корочка – в виде традиционного дум-метала, а в начинке – и нью-эйдж, и этническая музыка с фолком, и чуть ли не эмбиент, замешанный, опять-таки, на индейских мелодиях! Из играющих что-то похожее зарубежных коллективов на ум, скорее всего, придут Enigma (хотя это будет не очень корректным субъектом сравнения), Spi-Ritual, Samael, Tiamat и некоторые другие, но музыка Tenochtitlan не похожа в отдельности на каждый из этих ансамблей, а скорее напоминает их искусный сплав. В общем, примерно 50% альбома представляет собой ту музыку, которую скорее всего вы бы услышали, если бы смотрели документальный или художественный фильм о древней Мексике, а конкретнее - видеоряд, в котором бы показывались тамошние леса, пустыни и вообще природа. Подобные ассоциации, возникающие в сознании, однозначно говорят о том, что музыканты крайне умело воссоздали дух и атмосферу тех времен в своих пьесах. Так что этот релиз заслуживает высшего балла не только за сверхоригинальность, но и за по-настоящему красивую и завораживающую Музыку. (Диск предоставлен компанией Metalism)
Kostolom10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 окт 2006
Первые робкие шаги doom metal по просторам нашего государства сделал еще в первой половине 90-х - в то время появились такие коллективы, как MENTAL HOME, ORA PRO NOBIS, PAINFUL MEMORIES, MELISSA. Не снискав ни умелой реализации, ни, как следствие, должного интереса, этот жанр ушел в естественный анабиоз вплоть до зари XXI века - ренессанс дума ознаменовался появлением групп ЕККЛЕСИАСТ, AUTUMNIA, TEARS OF MANKIND и иже с ними. Подобно отчету о проделанной работе, в 2005 году при поддержке Stygian Crypt вышел сборник сайта Doom-Art.ru, продемонстрировавший, с одной стороны, подъем интереса к doom metal, с другой - все тот же зачаточный уровень подавляющего большинства представленных на диске исполнителей. AUTUMN и, в определенной мере, COMATOSE VIGIL, стали своеобразным ориентиром для менее талантливых и опытных формаций - их следует рассматривать как необходимой исключение.
Одни из участников "Doom-Art.ru Compilation", столичная группа ТЕНОЧТИТЛАН - первые кандидаты на звание самого достойного внимания дум-металлического проекта. Название позаимствовано из исторического наследия южноамериканских народов и обозначает название единственного дожившего до наших дней ацтекского города-государства. Объясняется такое положение вещей концепцией группы, посвященной культуре и истории цивилизаций ацтеков-майа-инков - право, весьма оригинально и неординарно, тем более для metal-стаффа. BRUJERIA как пример подобного хода мыслей в этом случае не рассматривается - музыка мексиканцев и москвичей и способы ее создания радикально отличаются друг от друга. Материал их авторства попадает в разряд этнического мелодичного doom metal, явления весьма редкого и интересного. Дума и этники в творчестве ТЕНОЧТИТЛАНА замешано примерно поровну, имеют место как выпады в ту или иную составляющую, так и комплексное их составление.
Аудио-повесть об "Эпохе Пятого Солнца" начинается красивой этно-инструментальной зарисовкой "Venus Rising", без пауз переходящей в "Ветры Солнца", девятиминутным произведением этно-думового характера. Тяжелые вязкие партии гитары, медленный барабанный темп, акустические переборы и продолжительные соло идут аккомпанементом для повествований вокалиста о апокалиптических представлениях древних латиноамериканских народов. Лирика ТЕНОЧТИТЛАНА, к слову, просто бесподобна - заметно, что группа проявляет неподдельный интерес к выбранной тематике, т.е. подходит к делу с вдохновением. Симпатично выглядит мелодика музыки - приятная и солнечная, достигаемая применением легковесной акустики. Следующий шаг - "Тайны Пакаля и Правителя Виракочи" - предваряет этнический набросок "1 366 560". Этническая составляющая на этот раз не ограничивается струнной акустикой, а дополняется красивыми атмосферными переливами духовых. Дум-металлическая составляющая, напротив, не приобретает новых оттенков. "Ye Cham El A-Em-Aan" ("...грозящий гибелью нисходит...") расположен между гитарным эмбиентом, пост-металлом и этнической музыкой - занимательное инструментальное интермеццо. "Теотиуакан" можно посчитать наиболее красочным произведением альбома - его большим преимуществом является причудливое чередование и переплетение металлического и этнического начала, великолепных по отдельности и вдвойне привлекательных в совокупности. "Утренние Призраки Тикаля", в свою очередь, великолепный образец взглядов ТЕНОЧТИТЛАНА на сдобренную динамикой этнику. "Дороги Ведут В Копан" звучит несколько агрессивнее и динамичнее предшествующего материала, в состав композиции щедро подмешан микс электроники и этники, рождающий ассоциации с наследием немецкого трио BETRAY MY SECRETS. "The Hymn Of Huitzilopochtli" - длинное сочинение, раскрывающее все особенности ТЕНОЧТИТЛАНА во всей красе.
Включенная в содержание диска мультимедиа-секция содержит информационный материал по истории и культуре южноамериканских цивилизаций, а также набор фотографий и десктоп-обоев. Занимательное дополнение основной части, которое может стать помощником любознательных слушателей в процессе понимания непростых концептуальных замыслов группы.
Описав особенности "Эпохи Пятого Солнца" просто необходимо обратить внимания на некоторые недостатки - для честности обзора. Во-первых, вокал. Заявленными в пресс-релизе интонациями "верховного жреца" совершенно не обладает, поскольку записан довольно халтурно. То же самое касается и гроула. Во-вторых, общий уровень звукорежиссуры не соответствует уровню, собственно, музыки - материал был достоин более профессионального подхода.
Итого, "Эпоха Пятого Солнца" - бесспорно крепкий и требующий внимания альбом. Оригинальность и продуманность материала безапелляционно скрывает все технические огрехи музыки, посему диск настоятельно рекомендуется к приобретению и ознакомлению. Сам же ТЕЧНОТИТЛАН - один из двух (наряду с ЯНТАРНЫМИ СЛЕЗАМИ) действительно ярких последних проявлений отечественного дума.
RadioDesolate8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 ноя 2007
Добавить рецензию

~

КомментарииСкрыть/показать



просмотров: 8914




/\\Вверх
Cellar Darling/Sirenia/The Agonist Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом