Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Destruction-> +

Дата
2018
February
Fri
16

Город
Москва

Кыєс
Москва

Вклад культовой немецкой формации Destruction в развитие тяжёлой музыки, я думаю, сложно переоценить. Образовавшиеся в 1982-м году и выпустившие в 84-м миньон «Sentence Of Death», ставший, по сути, первым официальным релизом немецкого thrash-metal, группа с переменным успехом дожила и до нынешних дней, продолжая выступать с концертами и выпускать новые релизы. И если студийная деятельность последних лет вызывает много вопросов, то живые выступления Destruction – это всегда заряд бодрящей олдскульной энергии, которую ценят фанаты музыки 80-х, готовые приходить посмотреть на своих кумиров снова и снова. И в этот раз клуб «Москва» вместил в себя добрые две с половиной (а то и три) сотни фэнов тевтонского трэша и подарил им ещё один отличный вечер металлического угара.

Новое здание клуба «Москва» очень напомнило мне «Бруклин» времён его базирования на станции метро Краснопресненская. И форма зала, и высокая, но узкая сцена, вход на которую осуществлялся со второго этажа, и та же традиционная духота из-за плохо работающих кондиционеров – всё это было, увы, до боли знакомо. Последней соломинкой, ломающей хребет верблюду, стал платный (!) гардероб, где все жаждущие лицезреть музыкантов Big Teutonic 4 были обязаны заплатить 50 рублей за право оставить свою куртку, а чтобы забрать оную после концерта (из-за хорошей заполненности зала) пришлось ждать на выходе в очереди аж полчаса. Эх, давненько я не видел такого бардака! Но, впрочем, в остальном же впечатления были исключительно положительными.

В клуб я попал к самому началу выступления другой немецкой команды Dying Gorgeous Lies. О ней я слышал впервые и был приятно удивлён пронзительным харшем юной фронтвумен, а также хорошим звуком, который чаще всего на разогревочных командах бывает на порядок хуже, чем у хедлайнеров. Но в этот раз была другая ситуация – по качеству они были если не равны, то более-менее сопоставимы. Правда, музыка Dying Gorgeous Lies хоть и не раздражала, но и не радовала – группа звучала достаточно по-пионерски, и их слегка придэтованный трэшак был напрочь лишён оригинальности, хотя пара бодрых трэков под конец сета всё-таки хорошенько раскачала публику, которая великолепно поддерживала как разогрев, так и хедлайнеров. Так или иначе, группа выполнила свою миссию – подготовила всех присутствующих к более изысканному «основному блюду» вечера.

А насколько изысканным можно назвать музыку Destruction – это, конечно, вопрос спорный. И хотя ранние работы стали классикой не только потому, что они были первыми в жанре, а всё-таки благодаря их оригинальности и искренности, пускай даже и слегка наивной. А вот поздние работы хоть и идеально стилизованы под 80-е и сыграны более профессионально, но уже не несут той аутентичности. Хотя и на них, конечно, изредка попадаются достойные трэки. Увы, их слишком мало, а последний на данный момент релиз «Under Attack» 2016-го года вообще можно назвать если не провалом, то худшим релизом в дискографии группы (по крайней мере, с участием Шмира). И, видимо, понимая это, немцы сыграли с него всего две (причём, не самые удачные) песни и ограничились этим, сделав основную ставку на альбомы до 90-го года. Особенное внимание было уделено первому полноформатнику «Infernal Overkill» 1984-го года, который был сыгран чуть ли не целиком.

Также группа представила живьём 3 трэка с первых двух альбомов после возрождения (а именно «The Butcher Strikes Back», «Thrash Till Death» и «Nailed To The Cross»), которые порадовали не меньше старых, проверенных мнением боевиков, которых было хоть отбавляй! «Curse The Gods», «Release From Agony», «Tormentor», «Life Without Sense» и «Bestial Invasion» даже в наше время звучат очень бодро и… даже более предпочтительно в концертном исполнении, чем в студийном! В первую очередь это связано с хорошим современным (но не сильно модернизированным) гитарным звуком и великолепной игрой польского барабанщика Wawrzyniec Dramowicz по кличке Vaaver, который отменно «украсил» как последние студийники немцев, так и их концертные выступления. И ещё одной дополнительной причиной для посещения московского концерта в этот раз было то, что данный тур был для него прощальным в связи с его решением покинуть коллектив.

Что же касается двух других участников трио, басиста/вокалиста Марселя Шмира и бессменного гитариста Майка Зифрингера, то и они отожгли по полной, несмотря на то, что оба уже разменяли шестой десяток. Надо признать, что им хватило энергии на полный сет, длившийся час с небольшим, и они не выглядели ни старыми, ни уставшими от такой длительной рок-н-рольной жизни, как кому-то могло бы показаться по последним студийникам Destruction. Седовласый, худощавый Майк довольно неплохо отыграл все свои партии, в том числе соло, и при этом выдал неплохой хэдбэнгинг. Да и Шмир, как истинный фронтмен, мощно «угорал» и уверенно работал с публикой, то и дело перемещаясь по скромного размера сцене от одного микрофона к другому (всего их было оборудовано аж три штуки). И хотя стэйдждайинга в этот раз не было, весь клуб ходил ходуном и, за исключением одной драки в конце сета, никаких нареканий к пришедшей публике не было.

Так что, даже если вы предпочитаете американский thrash metal, да и Destruction – не самая любимая группа из немецкой «тевтонской большой четвёрки», посмотреть на группу живьём крайне рекомендуется! Энтузиазм немцев не иссяк, они ещё готовы выкладываться на концертах по полной и радовать всё новыми и новыми турами с заездом и в нашу страну не столь уж огромные, но весьма преданные толпы фанатов. Они хороши такие, какие они есть, со всеми минусами, которые, как я уже отметил выше, нивелируются при живом выступлении, так как в сетлисте доминируют реально лучшие трэки за всю долгую историю группы, новые (хоть и редкие) хиты тоже хорошо вписываются в концертную программу, а сырая, первобытная энергетика 80-х – это тем более не изъян, а главная формула, приносящая Destruction не феерический, но достаточно стабильный успех.

Сетлист:

1. Curse the Gods
2. Tormentor
3. Nailed to the Cross
4. Mad Butcher
5. Dethroned
6. Life Without Sense
7. Release from Agony
8. The Ritual
9. Black Death
10. Antichrist
11. Total Desaster
12. Thrash Attack
13. Second to None
14. The Butcher Strikes Back
Encore:
15. Thrash Till Death
16. Bestial Invasion

Выражаем благодарность Alive Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Дмитрий Dimebag Дасов
Фото: Ирина The Sinner Иванова





*Destruction*


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction


Destruction






*Dying Gorgeous Lies*


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies


Dying Gorgeous Lies




КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом