Serious Black : Таинственный "человек в шляпе" обещает "зажечь" в России


Urban breed – один из самых загадочных и, не побоимся сказать, недооцененных певцов современного металла. Его легко узнаваемый, чистый, высокий, немного в нос, вокал можно услышать на записях прог-формации Tad Morose, а также в ранних Bloodbound, но полностью его голос и композиторский талант мастера легкослушабельных мелодий раскрылся именно в SERIOUS BLACK. На новом, третьем по счету альбоме этой «супергруппы» “Magic” Urban творчески и визуально изобразил таинственного Мистера NightMist’а, и вместе со своими коллегами готов представить этого персонажа на клубной сцене Санкт-Петербурга и Москвы уже 7 и 8 октября. Хитовый пауэр мелодик метал коллектива, созданного представителями известных и заслуженных европейских групп, так захватил автора данного материала, что наш корреспондент не сдал дожидаться российских дат, и поймал «человека в шляпе» перед одним из европейских концертов.

>Новый альбом “Magic”, который вышел чуть более месяца назад, как я понимаю, впервые в истории группы носит концептуальный характер?

Да, если два первых были просто объединены одной общей темой, то здесь идет речь именно о концепции.

Честно говоря, мне так и не удалось до конца разобраться, как было дело… Вот этот мужик с обложки имел дело с колдуньями в каком-то старинном городе…

Колдунья там только одна, и именно ее этот парень потерял. Это была любовь всей его жизни, но ее сожгли на костре.

Какой ужас!

Да. И это только часть всей истории. Суть в том, что когда колдунью жгли на костре, она прокляла весь город на много сотен лет вперед: все дети, которые далее рождались в нем были наделены способностями к черной магии. Причем, сама-то она была совершенно невиновной в том, в чем ее обвиняли! А вот дети, в том числе и те, которые появились в семье мэра, оказались вовлечены в черную магию. И зло нарастало как снежный ком. Все началось с одного поколения и продолжалось дальше, становясь все хуже. Каждый ребенок в городе становился черным магом, ровно так, как прозвучало в проклятьи колдуньи, сожженной на костре.

И вот, столетия спустя, тот человек, который к тому времени был мэром отправил письмо человеку по имени Мистер NightMist, чтобы он помог справиться с черной магией. Никто не осознавал, что это тот же самый человек, который был возлюбленным колдуньи, который был бессмертен, в том числе, и он сам. Когда он покидал город после сожжения на костре, у него еще не было способностей к магии. Однако, он не хотел, чтобы подобное несчастье произошло с ним еще раз, поэтому он решил стать могущественным волшебником, ему это удалось, и он раз за разом продлевал свою жизнь, пережив несколько поколений. Но он уже забыл, с чего все начиналось. И вот он получил письмо мэра города Колдуэлл, и вспомнил прошлое, как он встал на путь магии. И Мистер NightMist решил вернуться в город, однако, он задумал не спасти город, а воссоединиться со своей старой любовью. Он знал, что не может сделать и то, и другое, нужно было выбирать. Итак, главный герой приехал, выполнил ритуал и оживил колдунью. Она выглядела именно так как NightMist ее помнил. Такая же юная и красивая. И он решил “да пропади пропадом этот город, я хочу быть с ней!” Именно об этом поется в песне «True Love is Blind». Проходит некоторое время, которое показалось ему вечностью, но на самом деле, оно было очень коротким, и герой внезапно понимает, что это совсем другой человек, не тот, кого он полюбил. Долгое время пребывания в небытие, в мире где человек ни жив, ни мертв, не могло пройти бесследно… С другой стороны, он понимал, что иначе ей бы не удалось остаться на этой грани между живым и неживым. То, что произошло между ней и мэром было неудачным стечением обстоятельств, но дети-то невинны. И они тоже стали жертвами. И вот, когда он понимает, что это совсем не та девушка, которую он любил, NightMist поет “если это любовь, Just Kill Me”! Ему очень трудно принять окончательное решение, так как он все еще любит ее.

И все-таки Мистер NightMist принимает решение спасти город и прогоняет колдунью. Это происходит в предпоследней песне “Newfound Freedom”. Когда ты приходишь к тому, чтобы пожертвовать чем-то, когда ты принимаешь вещи такими, как они есть, когда ты перестаешь испытывать злобу, вот тогда можно вдохнуть свежего воздуха и испытать чувство облегчения, возродить надежду. Поэтому песня так позитивна. Потом мы переходим к финальному треку “One final song”, которая возвращает нас к началу, к интро "With a Tip of the Hat", где NightMist начинает рассказывать свою историю. В этой вещи поется о том, что для того, чтобы возродиться, нужно заплатить высокую цену.

>

Получается что ты – основной композитор и единственный автор текстов для Serious Black?

Да, так проще.

А что-то поменялось в процессе создания песен после первой смены состава?

Не так много. Почти ничего. Когда Bob [Katsionis] пришел в группу, он стал принимать участие в композиции. Произошло небольше изменение стиля, но в целом все осталось по-прежнему.

Получается, что уход Roland’а никак не повлиял?

Не в том, что касается создания песен. Было грустно, когда он ушел из группы, но мы поняли его поступок. Он не может ездить в турне со всеми группами, которыми он хочет.

Вернемся к новому альбому. Мое первое впечатление от него касается вокала, мне показалось, он стал более разнообразным. Временами ты поешь очень высоко, иногда довольно брутально… Ты специально хотел удивить?

Действительно, вокал может показаться более разнообразным, но так диктовали эти песни. Я всегда стараюсь придавать песням нужный оттенок голосом. А тут сама концепция предполагает путешествия во времени и пространстве, поэтому и вокал должен меняться. Я не могу постоянно петь брутальным или, наоборот, красивым голосом, потому что в песне нужно другое… И это не специально, просто так песни написаны. Но я думаю, получилось и, правда, более разнообразно, чем раньше.

А как ты следишь за состоянием своего голоса?

Пытаюсь высыпаться, это важно, но непонятно, как это реализовать во время тура. Я могу ложиться поздно, вставать рано, но когда удается поспать нормально, это всегда хорошо. Я совсем не пью и не курю. Ну и не петь много дурацких песен…

Верны ли слухи о том, что перед тем как получить приглашение от Serious Black ты реально подмывал о завершении карьеры?

Очень даже верны. Я был очень близок к этому. Точно сейчас не могу объяснить, что и как было, так как переписать историю в собственной голове очень просто. Но что я точно помню – я действительно думал об этом. И, кстати, не в первый раз в своей жизни, такое уже бывало. В конце-концов я принял решение, что я буду петь пока жив.

Хочу задать очень скучный вопрос, который, наверное, тебя уже сильно утомил…

Давай, я попробую изобрести прикольный ответ, и всем будет весело!

Это про твое имя, оно не совсем шведское, правда?

Нельзя назвать его общепринятым, но оно достаточно распространено. Достаточно для того, что никто не выпучит глаза от удивления, когда его услышит. Но она достаточно редкое, чтобы я помнил всех Урбанов, которых лично встречал в Швеции.

Но фамилия-то «брид» с маленькой буквы…

А… ну в первый раз это случилось, потому что его напечатали так по ошибке. А все остальное - вопрос стиля. Можно написать с большой можно с маленькой, потому что достаточно того, что Урбан пишется с большой. Однажды со мной так и начали интервью, спросив, Urban breen – это мое настоящее имя или нет? Именно так, с маленькой буквы? Я ответил, что да, все так, я давно так пишусь, и все нормально. Это прикольно.

Правильно ли я понимаю, что ты живешь в Штатах?

Да, именно так.

То есть, ты швед, который живет в Америке и работает на немецкую группу?

Ну… группа-то не немецкая. У нас есть грек, австриец, чех… хорошо штаб-квартира находится в Мюнхене, так что пусть будет немецкой! Конечно, такое положение вещей может создать трудности, но не все так страшно. Главное, это справиться с джетлагом.

Однако работать вместе трудно в таких условиях?

Почему же… лично я думаю, что это хорошо, потому что, если кто-то на тебя разозлиться, он не сможет явиться к тебе на порог. По крайней мер, сразу! А в остальном – сегодня к нашим услугам есть технические средства. Так что вполне можно работать вместе на расстоянии.

А как же репетиции перед турами?

Да, но подумай, что происходит, когда люди живут в одном городе, они внезапно осознают: о, у нас будет тур, нам надо репетировать, нам надо выбрать время. И начинается… А у нас все по-другому. Нам приходится планировать все заранее, брать билеты, тратить деньги, прилетать – и тогда уж волей-неволей идешь и репетируешь по расписанию. А не так что: сегодня что-то не хочется, давайте на следующей неделе. Нет, у нас такой номер не пройдет, потому что все уже взяли билеты, и надо работать.



Совсем скоро вы будете играть в Москве и Санкт-Петербурге. Ты когда-нибудь был в России?

Нет. Уверен, это будет прикольно.

Что ты ожидаешь от концертов?

Приземлиться в Пулково очень-очень уставшим. Я так понимаю, мы летим прямо из Японии ночным рейсом и играем в тот же день в Санкт-Петербурге. Так что я очень устану. Я буду ужасно вредным до момента выхода на сцену, тогда я начну сиять как солнышко и развлеку вас всех, потому что, когда ты встречаешь своих слушателей, это реальный кайф. Дерьмовое планирование – это не вина фэнов. Поэтому я буду очень рад вас увидеть и дать вам все, что могу, в общем, развлечемся!

А ты встречал русских во время турне?

Пару раз…

У нас в России знают группу Tad Morose, почему ты покинул ее?

Давно это было… Я ушел из Tad Morose, потому что они забронировали студию раньше, чем я посчитал нас готовыми к записи, меня это реально расстроило. Мы устроили голосование, потому что я сказал, что слишком рано, давайте отменим студию, доделаем материал, и все согласились. Потом… мы вернулись на репбазу неделю спустя, и все вернулось на круги своя: «мы собираемся в студию». И тогда я сказал: хорошо. тогда делайте свой альбом без меня, потому что я считаю, что запись пройдет плохо, и я не хочу участвовать в том, в чем я не хочу принимать участие. Я хочу быть уверенным в том, что я делаю, я не хочу чувствовать себя плохо из-за того что сделать свою работу некачественно. Если у меня есть песня, я хочу вытянуть из нее весь потенциал. Или хотя бы приблизиться к этому. Вот почему это произошло.

С Bloodbound все было еще интереснее. Ты был оригинальным вокалистом группы, потом ушел, вернулся и снова ушел…

Да, это было очень интересно… И моя история может отличаться от той, что изложена в официальной биографии группы. Но это не важно. Важно то, что им живется лучше без меня, а мне без них. А то, что мы сделали вместе, получилось очень здорово, я доволен обоими альбомами, которые я с ними записал, я рад, что поработал с этими парнями… Все, что ты делаешь в своей жизни не проходит даром, все тебя чему-то учит. Я получил в Bloodbound опыт, который я бы нигде больше не получил, вот что самое важное.

Вернемся к Serious Black, как бы ты описал стиль группы? Это не пауэр, это не мелодик, это не прог, что это?

Это как раз то, чего я и добиваюсь! Того, чтобы ты не могла просто так ткнуть пальцем в один из существующих стилей и сказать: о, вот это! Сначала нас определили в пауэр метал группы, и я доволен этим. Но разве плохо быть пауэр метал группой, которая иногда становится чем-то еще? Когда ты начинаешь слушать песню и не знаешь, куда она поведет, какие в ней кроются сюрпризы. Это как раз о нас. Иногда мы играем хард рок, иногда мы потяжелее, помрачнее… Но стержень это, конечно пауэр метал.

Ясно. Большое спасибо за интервью. Можешь вспомнить, напоследок, что-нибудь веселое, случившееся в туре?

Ну… это должно быть был Гамбург… один из самых прикольных случаев, когда-либо со мной произошедший… я стоял перед зрителями в ожидании следующей песни, но ничего не происходило. Я обернулся назад и поискал глазами Thomen’а [Thomen Stauch был в первом составе группы]. Посмотрел на ударную установку – она была пуста! Большинство людей на моем месте пришло бы в отчаяние. Даже нет… впало бы в истерику. Я понятия не имел, куда он ушел. В гримерку взять что-то выпить и передохнуть, наверное. И мне пришлось говорить с аудиторией несколько дольше. Это было истерически весело, мне понравилось. Никогда этого не забуду. Спасибо, Thomen, это было прекрасно!

Материал подготовили: Ирина The Sinner Иванова, Ярослав Селезнев-Елецкий Nerferoth Juventino, Дмитрий Дасов Educated Scum.


25 сен 2017
Bad Sector Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом