Trent Reznor в недавней беседе c
GQ подверг критике стриминг-сервисы, которые обирают музыкантов:
«Я считаю, что ужасные выплаты стриминговых сервисов смертельно ранили целый эшелон артистов, что сделало их творческую деятельность непосильной. И это здорово, если вы Дрейк, и не очень, если вы Grizzly Bear. А реальность такова: оглянитесь вокруг. У нас было достаточно времени для аргумента "Все лодки плывут по течению", чтобы понять, что плывут не все. Одни лодки плывут. А другие — нет. Они не могут заработать деньги никакими способами. И я считаю, что это плохо для искусства.
Я подумал, что, возможно, в Apple могут повлиять на то, чтобы платить более справедливо или просто больше, потому что многие из таких сервисов — это просто погрешность округления по сравнению с тем, что поступает из других источников, в отличие от Spotify, где весь их бизнес заключается именно в этом. Но всё это связано со многими другими политическими вопросами и проблемами лейблов, и каждый пытается ухватиться за свой маленький кусочек пирога, и так оно и есть. Я также понимаю, что люди просто хотят повернуть кран и слушать музыку. Их не особо волнует вся эта романтическая хрень, которую я считал важной».
Поклонники андеграундной музыки тепло приняли NIN в их ранние годы. В 1990-е гг. группа выпустила несколько значимых записей, достигших широкой популярности: многие песни NIN стали хитами на радио, две записи выиграли Грэмми, и группа продала более 20 млн альбомов в мире и 10 млн в США. В 2004 году журнал «Rolling Stone» поместил NIN на 94 место в своём списке 100 величайших рок-артистов всех времён. Несмотря на этот тёплый приём, у группы было несколько конфликтов со звукозаписывающей индустрией. В 2007 году Трент Резнор заявил, что NIN будет далее развиваться независимо от звукозаписывающих лейблов.[источник?]
В прошлом NIN нечасто выпускали большие студийные альбомы; ремиксы и концертные альбомы заполняли эти пробелы в каталоге группы. Резнор ссылается на свои личные проблемы как на причину этих пауз; в своих песнях он часто исследует мрачные стороны своего «Я». Последний из вышедших на данный момент альбомов NIN, «Year Zero», является исключением для обычной интроспективной (самоисследовательской) природы песен Резнора и для периодов долгого созревания между выпусками больших альбомов.
[Взято из Википедии].