Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Disciples of Power
Invincible Enemy

Год
1993

Формат
CD Album

Стиль
Technical Death Metal

Оценка
9/10



N Название
1Afterbirth 01:35
2Invincible Enemy 06:16
3Infected by Science 06:54
4Born unto Death 07:04
5Injecticide 02:00
6Lords of Creation 07:53
7Return from the Gates 08:45
8Before the End 02:55
Total playing time: 43:24
Состав группы->
H. Bachmier - vocals, guitars, effects
W. Sontag - guitars
C. Post - bass
D. Relf - drums
Информация
MindtGash Records
Тексты песен
2. Invincible Enemy
What not as power as time
Why does evil rule the mind of man
When will the end of this world occur
Where are the answers to these questions
How will we survive
Time to face reality
Battle with the entity
Invisible soon we will see
Invincible enemy
The future isСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФрагментарный, раздираемый неуверенностью и одновременно поступательный, технически загруженный, но и с умеренным количеством просветов метал от Disciples Of Power. «Invincible Enemy» так и тянет назвать уникальным альбомом в своем жанре. Интеллигентные, в среднем темпе, без особой тяжести, но с грувцом, риффы порождены трэшем, но раздроблены прогом. Кажется, заставь канадцев забыть о настоящем – и они вовсю молотили бы классику, но Disciples Of Power очень строги к себе и брезгуют прямолинейностью. Канадцы работают с непродолжительными эпизодами, 7 раз отмеряя и отрезая, как водится, 1 раз. «Invincible Enemy» – конкуренция и борьба риффов при содействии мобильного барабанщика. Мы словно попадаем в творческую лабораторию канадцев, где они делают альбом в сомнениях, методом проб и ошибок и предлагают разделить муки и творчества и неопределенность результатов с собой. Но музыкальные элементы подгоняются друг к другу идеально, дополнительными смычками для них служат то идиллические переборы, то басовый проигрыш, то дежурная сбивка. Когда же металические средства на исходе, коллектив обращается к туманному эмбиенту. Функция запечатлевания ускользающей красоты принадлежит в основном не солякам, а той же акустике. По песням рассеяны осколки акустического интро, которые делают невозможное: пара секунд слабого света полностью перезагружают восприятие. Заумная ортодоксальная рванина по всем правилам должна быть скучной и неудобной для восприятия, но исполняется канадцами с неожиданной легкостью и нетривиальным драйвом, что не оторваться: очередной трэк затягивает с головой. Немало этому способствует барабанщик бригады, Dean Relf, со смекалкой обстукивающий своими дробями сверлящие гитары, кропотливо оформляющий буксующую ритмику. В целом, поразительно плотная, до мелочей продуманная структура партий и, конечно, ни грамма бластбита. Все сгущения саунда, эмбиент тесно связаны с концептуальной надстройкой музыки, которая всячески дистанцируется от надежды. Возpрения DoP пессимистичны и пронизаны скепсисом, в названиях песен лаконично отпечатались их главные идеи, канадцы всю дорогу мыслят глобальными категориями. Вокал дэтовый, одномерный. Сдавленный гроулинг Hart-а Bachmier-а звезд с неба не хватает в плане выразительности, но с такой музыкой это и не нужно.

Наполнение диска в принципе однородно по качеству, но хитом и одной из самых вкусных вещей старого техно-дэта считаю "Born unto Death". Особняком стоит прииндустриаленная маршевая "Before the End", где особо не слышим ни трэша, ни дэта, одни только психоделические разброд и шатания. Вообще можно предположить, что этот диск своей формой довольно синкретичен и незрел; он содержит привет разным эпохам и эстетикам: настоящему – с его непритязательной робкой пока тяжестью (дэт), прошлому – с его устаревшим саундом и наивными старомодными запилами (трэш), будущему – математическим выводам из существования экстрим-метала (разное, плеяда отклонений на почве математики). В последнем его провидческая миссия.

"Invincible Enemy" принадлежит сокровищнице олдового техно-прог-дэта, материал на нем действительно своеобразный, передовой на дату создания, актуальный и сегодня. Но главное – он полностью завладеет вашим слухом, как только вы включите диск.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 мар 2017

Как же жаль, что сейчас такое не делают! Если бы на Disciples of Power пришлось писать совсем уж краткую характеристику, ничего точнее безумного сочетания «атмосферно-эпичный и сверхтехничный олдскульный трэш-дэт» придумать было бы нельзя. Спид-металическая в своей основе музыка, наэлектризованный, жужжащий, как высоковольтный провод звук, дэтовый вокал и отрывистый, дерганый рисунок ритм-секции - получается одновременно и самый консервативный, и самый необычный альбом в стиле прогрессивно-техничного дэт-метала. Вернее, прогрессивностью-то Disciples of Power, в отличие от коллег по амплуа вроде Cynic или Sadist, похвастаться не могут. Да и однозначно записывать их в соратники к этим известным коллективам не стоит, ибо канадцы отчаянно цепляются за пережитки старообрядного «чернушного» трэша 80-х: отсюда и ужастики на обложке, и жутковатая и злая атмосфера, для прогрессивных стилей нехарактерная. Странный получается материал: среднетемповые грузящие «бубнилки» на «Invincible Enemy» сменяются спид-металическими соло, а начало и конец композиции то и дело утопают в нагоняющих мрака и таинственности пассажах синтезатора. По сравнению с ранними альбомами была достигнута впечатляющая плотность звука: кажется, что перед записью альбома музыканты тщательно расчертили будущий материал на бумаге-миллиметровке, отрепетировали каждый аккорд и с такой же ювелирной точностью и воспроизвели каждый рифф, особенно не спеша, тщательно отбирая самые мерные и вязкие. Материал буквально зажат в тиски техничности: ни одного лишнего слова, отрывисто, заученно и… тем не менее впечатляюще и эпично. Поначалу слушать Disciples of Power скорее интересно, чем приятно. Втягиваешься, вспоминаешь лишний раз о таких группах, как поздний Hexx или Massacra времен «Signs of the Decline», начинаешь получать странное, болезненное удовольствие. И ведь вкатывает!
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 авг 2009

Давно собирался сделать рецензию на такой альбом-махину ( в моей табели о рангах). В моём понимании, данный лонгплей - чрезвычайно технически агрегированный шедевр. Редко где встретишь подобный герметичный подход к окончательной компоновке всех составляющих. Материал обличён в форму резкого по звучанию, с непременным влиянием непокорного андерграудного духа, technical thrash'а на стыке с death metal. По некоторой шероховатости саунда, можно говорить о не определяющих параллелях с наследием классического thrash/death. Присутствует также и налёт эпических настроений, проявляющихся во время фрагментов нарочито самоотверженной подачи. Про феерию размеров и диссонансных оборотов заключённых в отчаянно синкопирующие формы, можно говорить часами, описывая каждую гармоническую модуляцию проходящую на фоне перестраивающейся полиритмии. Я был просто напросто шокирован этим релизом, когда впервые познакомился с ним ( это с учётом того, что к тому времени я уже имел значительный опыт прослушивания музыки из progressive & technical стилистик). Такие музыкальные изыски деликатесного свойства, как этот альбом, редки и уникальны по своей сути. Возможно мой обзор и переполнен хлещущими через край эмоциями, но по объективным параметрам музыкальной теории это абсолютный потолок стиля. Примечательно и то, что техницизм в данной конфигурации обладает тягучей эмоциональной компонентой не лишённой лирических зарисовок. Что и говорить, я рад, что однажды открыл для себя эту группу и этот альбом.
CORONEROUS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 сен 2010

Так называемый «культовый» канадский «индепендент метал» коллектив. Существовавшая с 1987 года, команда распалась в 2002-ом. Возможно благодаря этой самом «индепендентности» (по нашему, независимости) Disciples of Power не только трудно найти в интернете, с целью ознакомления с историей и дискографией, но их вдобавок еще и непросто слушать. Я бы назвал это техно-трэш-дэтом с чрезвычайно часто меняющимися ритмами. Врубаться в «тему» нелегко еще и благодаря оккультным текстам. Рекомендую прослушать этот диск несколько раз, перед тем как в ярости отшвырнуть его в сторону, жалуясь на головную боль. С третьего раза лично меня все-таки проняло! Акустическая гитара в интро “Afterbirth” пригласила меня вступить на запретную территорию и вот тут-то “Invincible Enemy” и “Born unto Death” мне и вломили! Про«трэшили» мне мозги на славу, добив бескомпромисным безумием “Lords of Creation”! Любителям "замороченного" метала!
Antonarchus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 окт 2006


~



просмотров: 7895    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом