Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Memorian


« Insantification »



In Memorian "Insantification" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Black Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Centuries of Sortilege (Intro) 00:46
2As the Prediction 03:12
3Insantification 04:28
4Stream of Evil 03:13
5Final Torment 05:12
6Living in the Unlight 06:11
7The Machine (Outro) 01:05
Состав группы->
Wilson Junior - vocals, guitars, keyboards
Celio Oliveira - bass
Ales Sandre - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мало того, что в Интернете я не нашел текстов к данному альбому, но и сведений о нем и об этой группе там просто кот наплакал. Просто удивительно, что кто-то все-таки выудил откуда-то этот диск, да и записал на кассету, которая попала мне в руки. Итак, какая-то бразильская группа, играющая неплохую смесь дэт- и блэк-металла. Это, насколько мне известно, их первый альбом после демо «Centuries of Sortilege». И вообще, кажется, последний. Да еще и не полноформатный. В группе всего три участника, причем один из них несет ответственность за вокал и за игру на гитарах и клавишных, являясь к тому же, судя по имени (Уилсон Джуниор), англоязычным товарищем. Обложка весьма прикольна, в духе многих подобных групп – сатанистское вкупе с эротическим, и на этот раз мы видим, как обнаженная женщина собирается поцеловать, я извиняюсь, в задницу огромного козла (животное :-), а не человека!), держащего перевернутый крест и символизирующего дьявола.
1) «Centuries of Sortilege (Intro)». Два голоса поют а капелла на латинском языке и, без сомнения, восхваляют Сатану. Половую принадлежность голосов определить трудно, поскольку, как мне кажется, запись чуть ускорили, чтобы звучание было таким, будто поют подростки из церковного хора. Звучит это довольно прикольно. Через какое-то время вступает уже мощный мужской голос, также говорящий на латинском языке. В конце он ревет название группы: In Memorian! (На латыни «in memoriam» означает «в память», и эту фразу обычно писали на надгробных памятниках. Здесь последняя буква изменена по неизвестным причинам. Может быть, уже была группа с подобным названием, и «m» заменили на «n» во избежание путаницы.)
2) «As the Prediction». После короткого вступления ударных следует жуткий рев под мрачную атмосферу, создаваемую клавишными и плотной ритм-секцией. С изменением риффинга ударные ускоряют ритм, в то время как вокалист гроулит в свое удовольствие. Через какое-то время музыка притихает, оставляя нас с тревожными гитарными аккордами, но данный момент длится недолго. Вновь появляется жесткая ритм-секция и вокал – тут я уже распознал слово «Сатана», произнесенное несколько раз. Ритм несколько раз меняется, а клавишные эффектно дополняют риффинг.
3) «Insantification». Вступает жесткий риффинг, затем присоединяются ударные и бас, а также короткий рев вокалиста. Музыка в меру жесткая, но все же мелодичная, а гроулинг не раздражает. Менее всего мне нравятся дэт-металлические пассажи со скоростным драммингом, а вот блэковые клавишные, неизменно звучащие в более медленных фрагментах, – совсем другое дело. Название композиции, как и всего альбома, является гибридом слов «insane» и «sanctification», последнее из которых имеет множество значений – «освящение», «канонизация», «очищение от грехов», «осенение крестом, благословение», «оправдание», «возвеличивание». Судя по обложке, здесь вполне подходит «благословение», которое действительно выглядит «ненормальным».
4) «Stream of Evil». Начало композиции представляет чередование коротких и быстрых металлических пассажей с ревом вокалиста без музыкального сопровождения, после чего следует быстрый ритм. Впрочем, он вскоре замедляется, и мы слышим далекий хор, в то время как гитара риффует, а Уилсон продолжает хрипеть что-то, например, о «тени проклятия». Ритм еще несколько раз меняется, переходя иногда в быструю долбежку.
5) «Final Torment». Медленно и мрачно вступают металлические инструменты, а Уилсон вновь издает свой утробный рев, словно проголодавшийся лев. Вновь ритм постоянно меняется, вновь в определенный момент появляется хор, поющий без слов. Кого-то ожидают «последние мучения», и это как-то связано с инквизицией – вот и все, что удалось разобрать. Заканчивается композиция долгим диминуэндо под быстрый риффинг и драмминг, после чего наступает пауза, и музыка возвращается, но почти тут же прекращается. Последним штрихом звучат чьи-то шаги на фоне поющих птиц и шума проезжающих мимо автомобилей.
6) «Living in the Unlight». Сразу же быстро вступает ритм-секция. С появлением вокала ритм замедляется, через какое-то время звучат клавишные и хор. Трудно сказать, о чем здесь идет речь, но я помню, что слово «Бессветие» («Unlight») встречается у Толкина в «Сильмариллионе» и означает беспросветный мрак, поглощающий и уничтожающий любой свет, порождение гигантской паучихи Унголианты. Интересная фишка этой композиции в том, что в определенный момент музыка начинает замедляться, как на проигрывателях пластинок (помните, там еще число оборотов было написано, чтобы не перепутали?), а мелодию сначала играет гитара под хор и тревожное гудение, а потом бас, словно отстоящий от нас на некотором расстоянии. Все неожиданно прерывается.
7) «The Machine… (Outro)». Слышны звуки улицы, шаги кого-то бегущего и постепенно смолкающий шум какой-то работающей машины. Последним штрихом звучат тихие звуки колокола.
В принципе, как образчик жанра блэк-металла альбом сделан добротно и ровно, иногда напоминая Rotting Christ, но с большей долей дэт-составляющей. Местами немного эклектично, в какой-то мере однообразно (все композиции выполнены в одном ключе), но в целом неплохо и заставляет иногда голову качаться в такт музыке. То, что текстов я нигде не обнаружил, не вызывает особого разочарования, поскольку вряд ли группа супероригинальна в этом отношении, а постоянно слышимое слово «Сатана» красноречиво говорит об этом. Впрочем, чего еще можно требовать от блэк-металлической команды?
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 окт 2005


~



просмотров: 3947    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом