Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

9 май 2017 : 
Новая песня ORACLES

4 июл 2016 : 
Дебютный альбом ORACLES доступен для прослушивания

28 июн 2016 : 
Новая песня ORACLES с участием гитариста ARCH ENEM...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Oracles
Miserycorde

Год
2016

Формат
CD Album

Стиль
Melodic Death Metal

Оценка
9/10



N Название
1An Adagio for the Callous 01:48
2The Tribulation of Man 04:05
3Catabolic (I Am) 04:39
4Quandaries Obsolete 04:43
5Scorn 03:49
6Body of Ineptitude 03:43
7Remnants Echo 04:59
8Canvas of Me 03:31
9S(k)in 06:23
10The Beautiful People (Marilyn Manson cover) 03:45
11We, the Indifferent 04:08
45:33
Состав группы->
Andrei Aframov - Bass
Ken Bedene - Drums
Steve Miller - Guitars
Mendel bij de Leij - Guitars
Sanna Salou - Vocals
Sven de Caluwé - Vocals

Guest/Session:
Per Nilsson - Guitars (track 1)
Ryan Knight - Guitars (track 4)
Jeff Loomis - Guitars (track 6)
Информация
Label: Deadlight Entertainment

Jacob Hansen - Producer
Colin Marks - Cover art



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Mechanix
10 сен 2016, 19:20
Почитал рецензию и тут же возникло желание послушать альбом. Спасибо, MAX DE SADE.

Styx
14 сен 2016, 10:51
А я еще и послушал. Никак не 9. И мелодетом то с натяжкой назвать можно. Стенания вокалистки набивают оскомину уже к третьему треку, который, кстати, неплох, но в рамках другого стиля. Суровый замес из металкора и грува - довольно меткое определение. Но нужно было вставить - однообразный замес. Remnants Echo неожиданно разбавляет всю эту кашу средним четким темпом. Какой рукожоп сводил материал, мне непонятно. Убивает то альбом не музыка, вокал и текст, а сведение - молотьба слышна прекрасно, гитары задвинуты, вокалистка вообще как из орекстровой ямы поет. Короче, 5.

Mechanix
14 сен 2016, 12:35
Да я тоже послушал. Хорошая качественная музыка, влияние металкора чувствуется, но общее впечатление не портит. Интересный альбом.

MAX DE SADE
23 сен 2016, 17:13
>>>Какой рукожоп сводил материал, мне непонятно.

Тоже, поначалу, не очень принял этот тёплый звук, из-за которого инструменты буквально слипаются друг с другом, но потом представил, что было бы, если бы его сделали как в 2010-м, и успокоился.
Слышно всё замечательно, кстати.

Benji Marshall
23 сен 2016, 22:57
спасибо за рецензию, альбом отличный ждал продолжения от System Divide, самому лень следить за изменениями. благодаря рецензии появился этот замечательный альбом, с 9 баллами согласен, можно было бы и 10 поставить, если бы не убогий кавер на Мэнсона

MAX DE SADE
24 сен 2016, 04:02
Отличный кавер.

Jotun
16 мар 2017, 14:16
Нихрена какая Scorn крутая! Спасибо, Макц. Остальные песни, я так понимаю, можно не слушать?

MAX DE SADE
4 апр 2017, 22:17
Альбом, кстати, крайне быстро приедается. Слушаешь взахлёб - потом как отрезает чуть ли не до амнезии в отношении него.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Потеряв название, вокалистку, превосходную “Ephemera” и 6 лет драгоценного времени, приемники System Divide в итоге рубанули так, что про эти потери можно и не жалеть. На самом деле потерян был не только женский вокал, но и вообще все, кроме Sven’а. И тем более удивительно, что при всём этом Oracles не только остались при тех же стилевых составляющих, но и сделали необходимые выводы, благодаря которым “Miserycorde” стал поистине открытием года. От звериной серьёзности “The Conscious Sedation”, лишившей тот альбом так необходимой ему пластичности, не осталось и следа, зато поистине творческого размаха и самой настоящей хитовости тут хоть лопатой загребай. Но относительная свобода самовыражения не позволила стилевым компонентам альбома стать неуправляемыми, кропотливая проработка деталей и подчёркивание достоинств каждого из используемых стилей дало на выходе уверенный и сбалансированный результат. Экстремальная компонента, например, заметно осмелела, прибавила в мышечной массе и преисполнилась откровенно деструктивными порывами. В моменты максимального напряжения “Miserycorde” раздаёт мяса отнюдь не на уровне своего предшественника, откровенно бедного на мышцу. Убери из “Tribulation of Man” женский вокал и связанные с ним островки затишья – и хоть сейчас в репертуар Aborted.

Мелодэт на деле, а не только в виде умного слова? Суровый замес из металкора и грува, не поражающий свежестью решений, но убедительный именно своей традиционностью? Всё, что негласно декларировалось в 2010-м, нашло своё воплощение лишь спустя 6 лет. “Miserycorde” – это тот же “The Conscious Sedation”, но раскрепощённый, доведённый до ума и полностью раскрывший свой потенциал. Да ещё и заметной синтезаторной нитью прошитый. Оркестровки и клавишные тут не выделывают кренделя, но оно и не надо - достаточно просто того, что они тонкими (а иногда и толстыми) мазками нанесены на материал, добавляя ему объёма и респектабельности. В качестве наглядного примера - слушать “Remnants of Echo” и гимноподобное фаталити “We, the Indifferent”.

Но музыка лишь в фундамент в контексте проекта. При всех претензиях к ней на “The Conscious Sedation”, я не назову её плохой. Летальный косяк был допущен там, где его допускать не следовало ни в коем случае. Я не скажу ни единого плохого слова в адрес вокала Miri Milman, но, блин, насколько же нужно иметь статичное воображение, чтобы с объективно сильным голосом распорядиться столь безответственно? Вокал тупо стоял на месте и местами заметно диссонировал с музыкой, что не шло ни в какие ворота. Спасибо Sven’у, всеобъемлющий ор которого не позволил вокальной части альбома окончательно скатиться на самое дно. А вот Sanna Salou отработала так, что успешность сабжа от её работы зависит чуть ли не напрямую. “Catabolic (I am)”, “Canvas of Me” и “S(k)in” – её несомненный бенефис, а глобально именно её работа позволяет “Miserycorde” называться в первую очередь мелодичным творением, несмотря на весь свой стилевой фарш.

В качестве эпилога традиционно о плохом. На мелких неровностях не имеет смысла останавливаться, как раз в виду их мелкости и связанной с этим незаметности на общем фоне. Единственный крупный косяк локализован в рамках одной песни – откровенно провальной “Scorn”. Есть мнение, что в эту песню просто напросто скинули весь тот шрот, что остался после доведения до ума всех черновиков, а иначе больше ничем не объяснить её нетипичную для альбома сумбурность и бестолковость.

Но так даже лучше. Всё-таки, легче выкинуть из альбома одну плохую песню и сделать вид, что так и было, чем стиснув зубы терпеть лажу, равномерно раскиданную по хорошему материалу. А о качестве материала говорит также и тот факт, что тот же “Retrogore”, авторства основной группы большинства музыкантов Oracles, звучит слабее. Но в этом, как мне кажется, есть вина не только самих Oracles, но и Aborted, заметно опустивших планку после “Necrotic Manifesto”.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 авг 2016


~



просмотров: 11115    

/\\Вверх
Steel Panther Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,44021701812744    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом