Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2014 : RWAKE выпустят первое демо
23 окт 2012 : Новое видео RWAKE
14 июл 2011 : Обложка нового альбома RWAKE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rwake


« Absence Due to Projection »



Rwake "Absence Due to Projection" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Doom Metal


Self released

Оценка

10

/10





N Название
1 The War Against the Christians 05:39
2 Piss and Shit 09:53
3 Stratos 05:36
4 Worts 03:04
5 His Disease 03:16
6 Sketzencydh 04:18
7 The More They Eat The More They Shit 02:37
8 Omega 06:25
Total playing time: 40:50
Состав группы->
C.T. - Vocals
Gravy - Guitar
Chuck - Guitar
Alan Wells - Bass
B - Vocals, Samples, Moog
Jeff Morgan - Drums (
Информация
Recorded by Steve Austin (Today Is the Day).



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Самый первый альбом группы из Литтл-Рок, что в Арканзасе, с наиболее слабым звуком (что понятно, учитывая, что выпустили эту работу музыканты самостоятельно) и максимально провокационной лирикой (в дальнейшем Rwake - что читается как "Вейк" - никогда более не уделяли столько внимания теме человеческих испражнений; да и название первой композиции, мягко говоря, вызывающее и провокационное). Однако основы стиля команды зародились уже здесь - сладжевый дум с ощутимым влиянием психоделичного рока, "южным" привкусом и на удивление "правильными", иногда даже мелодичными инструментальными партиями.
Однако уже первый трек - тот самый, что о "Войне против христиан" - показывает нам, что материал Rwake на данном этапе зачастую достаточно хаотичен, и довольно-таки изменчив. Действительно, такое обилие смен ритма размеренными (но отнюдь не спокойными) арканзасцами в позднем творчестве не используется.
"Романтичная" "Piss and Shit" показывает нам один из излюбленных приемов Rwake - игру на контрастах. На фоне очень гармоничного и спокойного вступления (есть в нем что-то от металликовских баллад) звучат неразборчивые, но очень раздражающие вопли, где-то за потрясающим по своей трагичности гитарным соло, что расположено ближе к середине композиции, прячется беспощадно давящая слух грязнющими болотными риффами ритм-гитара и орет раненной белугой вокалист. Далее, как говорится, везде: глубокие мелодии соседствуют с чуть ли не дроун-металлическими риффами, глубоким и насыщенным гитарным проигрышам предшествует беспощадная долба, вклад вокалиста же сугубо разрушительный: его дело - загубить, испоганить, извратить все те приятные моменты, коими изобилует "Absence Due to Projection", хотя до конца ему это не удается - "Вейк" уже тогда были одной из наиболее понятных и мелодически близких любителям нестандартного тяжелого рока сладж-группой. Хотя такого заряда негатива, такой нойзовой оголтелости и непредсказуемости, как на этом альбоме, у группы больше не было нигде. Здесь даже в качестве интерлюдий между композициями используются не благозвучные акустические пассажи (как на "Voices of Omens", например), а зверские вопли и индустриальные шумы. Но все же именно этот непричесанный, но обладающий своеобразным "неандертальским" шармом релиз я бы назвал своей любимой работой у Rwake.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 дек 2010

Студия же была безвидна и пуста, и тьма над барабанной установкой, и дух Стива Остина носился над пультом.

Что такое TODAY IS THE DAY? TITD – это Стив Остин плюс энное количество музыкантов, в числе которых, среди прочих, были замечены Билл Келлихер и Брэнн Дэйлор. TITD также – краеугольный камень, от которого отстроились, причем именно в плоскости музыкальной философии, а не просто отметок в line-up’е, такие столпы как MASTODON и RWAKE (а потенциально – могли бы и LAMB OF GOD, чей дебют, выпущенный еще под маркой BURN THE PRIEST, продюсировал всё тот же С.О.). 1999 год вышел для Остина достаточно плодотворным: собственный проект отметился альбомом, а в качестве продюсера Стив отметился у вышеупомянутых BtP и героев данного обзора.

Систематизированный хаос. Расхлябанный порядок. Shaken, Not Stirred. Бросающаяся в уши при первом знакомстве кажущаяся свистопляска сэмплов, радиообрывков, риффов, соло и войса имеет свойство обращаться при последующих прослушиваниях четкой структурированной последовательностью элементов, могущих быть собранными в единое гомункулированное целое именно таким образом, и никак иначе. Редкий и достаточно забавный случай того, как музыкальное содержимое альбома может быть однозначно и исчерпывающе описано посредством сравнения с известными каждому работами, оставаясь в то же время Ding an sich, «вещью-в-себе»: принимаем за основу популяризованные позднее посредством «Remission» и «Leviathan» рваные синкопированные риффы и перманентно-сбивочную драм-манеру, аккуратно и уместно прививаем на них переосмысленные гитарные вязи инструментальных монументов METALLICA, щедро опрыскиваем смесью вокальных реагентов, применяемых в наиболее экстремальных проявлениях сладжа и хардкора (нам же не нужны паразиты, не так ли?). Осталось лишь сделать паузы в необходимых местах; пустоты Вселенная не терпит, заполняя оную пойманными в гравитационные сети радиоволнами повседневности.

Мощная и осмысленная работа, корневой клубок, прорастивший сквозь себя многих нынешних кумиров, полированные грани которых сверкают отраженным от «Absence Due To Projection» светом.
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2013

Я думаю, именно так бы выглядела сошедшая с ума Anathema образца 1995-го года. Мысль эта возникла сразу же, как только я услышал здешние акустические переборы – их смешением с жёсткими «качающими» гитарными партиями начали заниматься ещё англичане на альбоме «The Silent Enigma», да и общий настрой обеих записей мне кажется схожим, пусть на «Absence Due To Projection» он гипертрофирован до неузнаваемости. Тягу к прекрасному, как ни крути, невозможно перебить никакой ненавистью и агрессией – пусть даже настолько сильной, как та, что представлена в этих восьми песнях – поэтому неудивительно, что американцы периодически дают волю своей фантазии на красивые мелодии даже посреди этого прогрессивно-сладжево-думо-психоделического (и чёрт пойми какого ещё) хаоса, создавая в голове поистине необычные образы. Если на первой, наиболее злобной из всех, «The War Against The Christians» вся музыка держится по одну сторону – никакой «лирики» в этой песне не содержится – то уже следующая шедевральная «Piss and Shit» даже при первом прослушивании своими акустическими переборами и бесподобной соло-партией приковывает к себе внимание именно за счёт жуткого сочетания вокального уродства и поразительной красоты исполняемой музыки. Хотя, надо сказать, вокал здесь смотрится весьма уместно и почти нигде не раздражает (да-да, при его очевидном диссонансе с материалом), то же самое можно сказать и о различный шумах и голосах, в изобилии разбросанных на альбоме – эти вещи парадоксально-естественно соседствуют друг с другом. Музыку как таковую здесь можно описать как «оформленную» (то есть без различных наркотических залипаний на несколько минут) и поделить на две части: рвущее месиво из давящих на сознание гитарных риффов, жутких воплей и рёва вокалиста с одной стороны, и, с другой стороны, «лиричные» (чаще всего акустические, хотя, например, в «Sketzencydh» есть гитарное соло с блюзовым оттенком) фрагменты в соотношении примерно 70:30. Надо всем этим извращается барабанщик, творя настоящие зверства над своей установкой (такой стиль игры мне очень напоминает Брэна Дэйлора из Mastodon: послушайте и поймёте, о чём речь). Полноценно схлёстываются эти элементы один-единственный раз в середине второй песни, всё же остальное время превалирует какая-то одна из сторон, несмотря на то, что даже, например, в начальном переборе «Omega» присутствуют те самые шумы и вопли, которые, как уже оговаривалось, совершенно не раздражают, а лишь усиливают атмосферу релиза. Атмосфера же – и это главное, о чём хотелось бы сказать – улавливается моментально: эта музыка – настоящий психоделический кошмар, настолько же отвратный в своём извращении привычных вещей, как и всем известный фильм Begotten (он, к слову, ещё и настолько же чёрно-белый). И так бы альбом и прошёл мимо меня при первом знакомстве, если бы не то, что весь этот кошмар дополняет и превращает чуть ли не в шедевр - красивейшие мелодии в тех самых тридцати процентах, заставляющие переслушивать содержащие их песни снова, снова и снова. А учитывая, что и гитарные риффы здесь также достойны всяческих похвал – вопрос «Слушать или нет?» должен отпасть сам собой. Слушать. Слушать, ужасаться и получать удовольствие.
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2013


~



просмотров: 10393    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом