Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 окт 2024 : Профессиональное видео с выступления AXEL RUDI PEL...
22 май 2024 : Новое видео AXEL RUDI PELL
4 апр 2024 : Новая песня AXEL RUDI PELL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Axel Rudi Pell


« Shadow Zone »



Axel Rudi Pell "Shadow Zone" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


SPV
Steamhammer

Оценка

6

/10





N Название
1The Curse Of The Chains (Intro) 01:26
2Edge Of the World 05:18
3Coming Home 07:03
4Live For The King 08:15
5All The Rest Of My Life 08:04
6Follow The Sign 04:29
7Time Of The Truth 08:20
8Heartbreaker 06:42
9Saint Of Fools 04:59
10Under The Gun 06:48
Total playing time: 61:24
Состав группы->
Johnny Gioeli - vocals
Axel Rudi Pell - guitars
Ferdy Doernberg - keyboards
Volker Krawczak - bass
Mike Terrana - drums
Тексты песен
Edge of the world

(Pell)

In the city of angels, the city of sin
Who will survive and who's gonna win?
Who's been the joker and who's been the fool?
The game in the night has it's own passion rule

We're losing our minds
Losing our souls
Who will restrain?
Who can't let go?

We're ridСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом Аскеля в цепочке Oceans-Masqurade получился еще более близкий по духу к Rainbow. Нет, даже слишком похожим. От забойных хэви-металических песен "Black Moon Pyramid" не осталось ничего...Конечно, это не так уж плохо. Альбом получился очень медленным и мелодичным, что само по себе плюс, я вообще не понимаю, почему эти качества считают недостатком. Наоборот, налицо грамотная, хорошо записанная работа. А вот с чем у "Shadow Zone" проблема, так это с отсутствием шедевров. Не поймите неправильно, все песни очень качественные и цепляющие, но до звания хитов не доходят и довольно быстро надоедают. На этом альбоме Аксель решил пересмотреть стандартный сет-лист "спид-боевик-баллада-спид-тайтлтрек-инструментал-все остальное", и большая половина альбома занята балладами. Но альбом стал мелодичнее не только из-за количества баллад, но и из-за "мягкости" качевых треков -вступительный инструментал, например, очень похож на инструментальные работы Ричи Блэкмора.
Боевик "Edge Of The World" не такой быстрый, как "Earls Of Black" и "Pay The Price", к тому же текст здесь в духе ранних альбомов Акселя. Песни "Coming Home" и "Fallow The Sign" очень похожи по построению куплета и темпу. В тексте "CH" говорится о возвращении Фараона из "Black Moon Pyramid", а в "FTS" - о черных магах, которые хотели захватить магическую страну. Примерно о том же и "Saint Of Fools". Отдельно можно выделить красивый эпик "Live For The King" со средневековой атмосферой. Правда, песня не дотягивает до уровня того же "Маскарада". Прекрасные баллады "All The Rest Of My Life" и "Heartbreaker" посвящены личным переживаниям Акселя Руди Пелла. Особняком стоит "Under The Gun", с "квакающим" риффом и мощным припевом. Итак, несмотря на все плюсы альбома, тут нет чего-то особенного, чем он мог бы выделиться перед своими шедевральными предшественниками. Поэтому, прости Аксель, но только 8/10.
Обложка, кстати, продолжает историю "Oceans Of Time" - "Masquerade Ball". Герои попали на балл, но оказались в ловушке...
Lord Raiden8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 фев 2008

Иногда при прослушивании этого диска у меня складывалось впечатление, что я слушаю очередной сборник лучших баллад Акселя Руди Пелла.
Действительно, на альбоме очень много приятных уху баллад, но у них есть одно неприятное свойство - они быстро надоедают. Но всё равно, на диске, как всегда, много и запоминающихся интересных боевичков. Стоит выделить такие песни, как "Follow The Sign", "Edge Of The World", "Coming Home", ну и конечно же, душещипательную супер-балладу "Heartbreaker". Тексты на альбоме довольно традиционные и традиционно написаны самим Акселем, как и вся музыка. Нового здесь не очень много, практически ничего, но всё равно - песни слушаются как будто, они самые оригинальные в мире. Ну, это и понятно, ведь альбом записывали такие профессионалы, как Майк Террана, Ферди Дёрнберг, Фолькер Кравчак, ну и конечно же отличный вокалист Джонни Джиоэлли.
Brutalex8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2006

Даже странно, что у такого (практически лучшего в дискографии) альбома Руди Пелла столь посредственная оценка.
Не то что не изобретая велосипед, а даже не используя самых элементарных нововведений, немец умудрился записать весьма крепкий альбом на пограничье хард-рока и не слишком тяжелого метала.
И снова, не стесняясь, Руди Пелл, назовем это "переосмысливает" наследие Black Sabbath времен "Heaven and Hell" и DIO времен "Sacred Heart". До кучи слились мелодии и риффы из Ингви Мальмстина и Оззи Озборна.
Стандартное интро переходит в привычный бодрый боевичок "Edge of the World". "Coming Home" - не совсем привычный трек №3, которым Аксель не пытается потрафить Джиолли, чтобы тот спел что-то в стиле Hardline, а выдает весьма забойный хард-н-хэви опус. Весьма плотные и матерые песни "Follow the Sign" и "Time of the Truth" звучат зажигательно и приятно. А под конец не совсем привычная для мастера "Under the Gun" и вовсе готова растопить мое сердце. Добавьте к этому лучшую балладу в репертуаре гитариста "Heartbreaker", и вы получите полное представление об альбоме.
А альбом этот определенно стоит внимания. Как один из немногих действительно интересных у Акселя Руди Пелла.
TRASH817/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 май 2010

Девятая пластинка Акселя Руди Пелла совершенно меня не впечатлила! Почти весь музыкальный материал однообразен, и выделить ничего не получается, к тому же всё очень медленно и тягомотно исполнено, совершенно без искры и изюминки. Нет даже ни одной баллады, дабы можно было воскликнуть: «О да! Это красиво!». И это при том, что реализация пластинки на высочайшем уровне: великолепный голос Джонни, отличающийся глубоким и приятным тембром, потрясающее качество записи с бухающими ударными и драйвовыми гитарами – это всё то, что называется «жир»! А вот с композиторской точки зрения альбом просто дичайше беден. Если бы я не знал что до этого Аксель Руди Пелл выпустил кучу замечательных и классных дисков – подумал что это работа какого-то совершенно невменяемого музыканта, решившего состряпать что-то по быстряку для себя, но никак не для других людей. Да и так в принципе это уже выглядит как чистая коммерция – стоим на одном месте и не стараемся даже, и при этом спокойненько получаем денежки в карман. А что разве так нельзя? Конечно, можно ведь преданные поклонники всё стерпят, и всё купят, ведь это наш старый друг Аксель! В общем, прогадал господин Пелл на этот раз с выпуском этого альбома, возможно у кого-то и есть терпение слушать все эти десять зануднейших и однообразнейших композиций, но лучше уже обратиться к классике Акселя чем тратить время на откровенную лажу под названием «Shadow Zone». И как всегда за открывающий стремительный боевик «Edge Of The World» мастер получается мои поздравления, но в целом работа не тянет выше пяти баллов.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 июл 2006

Получилось так, что данный альбом был вторым по счету прослушанным мной альбомом Акселя Руди Пелла (после King And Queens) и ожиданий не оправдал. Мелодик метал оказался слишком "мелодик": много баллад, но мало действительно драйвовой музыки, к тому же как то легковесно все. Джоэли поет неплохо, но до лучших образчиков "рок-вокализма" типа Джеффа Скотта Сото или Джо Линн Тернера не дотягивает. В целом, если уж сравнивать творчество Пелла с Rainbow, то данный альбом произведениям Блэкмора и Ко определенно проигрывает. Звук, правда, хорош, хоть в этом утешенье, но на том же King And Queens он еще лучше. Диск одноразового прослушивания.
Wallote6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 июн 2005

Этот альбом, равно как и предыдущий The Masquerade Ball, равно как и последний Kings And Queens, относится к времени последнего, то бишь теперешнего состава команды дедушки Акселя. И посему надобно сравнивать этот период с периодом второй половины девяностых, когда у него появлялись великие шедевры Magic, Oceans of Time и Black Moon Pyramid. Практически полная смена состава явно не пошла на пользу Акселю и его музыке. Если раньше на вокале торчал Сото и успевал выдавать ядерные трели на дичайший ритм, то теперь то ли Джонни Джоэли не может быстро петь и неустанно поддерживать тональность, то ли у него дыхалки не хватает. Если раньше Йорг Михаэль в привычном ему стиле работал на там-тамах как автомат без устали, то непонятно почему этого не делает Майк Террана - ударник с очень даже неплохой репутацией.
Ясно только одно. То ли Аксель постарел, то ли у него переклинило мозги в сторону спокойной музыки. Так было в Маскарад Бале, так есть в Шэдоу Зоун и так оказалось в Королях энд Королевах. Огромное количество непонятно куда и зачем затянутых мелодий. Почти все они усыпляют и надоедают очень быстро. И если в Бале еще были примеры разогревающих боевиков (например, Earls of Black), то здесь они окончательно обрели статус вымерших динозавров. Музыка бесспорно мелодична. Но уж чересчур однообразна и бесхитростна. В наш век, насыщеный более быстрыми, но не менее мелодичными мотивами, на такое найдется очень даже немного человеков-фанатов. Вобщем рекомендуется только лишь оголтелым фанатам Акселя, Радуги и т.д.
Feasul4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 июн 2005


~



просмотров: 26303    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом