Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Wine from Tears
Through the Eyes of a Mad

Год
2009

Формат
CD Album

Стиль
Gothic Doom Metal


BadMoodMan Music

Оценка
8/10



N Название
1Angels Also Die… (intro)
2Since I Fell…
3The Sinner
4Funeral Time
5Night of a Succubus
6Close to Katatonia
7Bless Me Bleeding Angels
8The Secret of the Woods
9Before the Gods
10Feeding the Angel
11My Tears
12Meus Altius Pater Noster
Состав группы->
Alex – vocals & guitars
Alexandr – guitars
Maria – keyboards
Elena – bass
Igor – drums
took part in recording session:
Dmitry Ochkov – all keyboards
Elvira Fatyhova – female vocals on 10
Информация
Recorded and mixed at SBS Records by Vyacheslav Borkov.

Art and design, logo, photos by Roman Corvinus.



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Никогда особо тепло не относился к doom metal... но и это прошло, и прошло благодаря альбому земляков Wine From Tears.
Сразу из того, что очень заметилось: альбом можно слушать несколько раз подряд и он не надоедает (проверено не только на себе), похожие друг на друга композиции не обнаружены. По мне, так альбом вполне можно отнести к тем, в которых с каждым прослушиванием находится что-то новое. Очень порадовало наличие, помимо достаточно глубокого гроула, приятного чистого голоса и женского вокала. Альбом выдался атмосферным и при этом мелодичным. Альбом не навевает смертельной тоски, а больше вводит в состояние отрешённости от времени и пространства.
Из отдельных композиций выделю "The Sinner", что-то выдала такое в какой-то мере ностальгическое, "Bless Me Bleeding Angels", где очень понравилась темка на клавишных, "The Secret of the Woods", ритм в которой в отдельных моментах можно даже к вальсу отнести и "Before the Gods", в которой очень понравился чистый вокал и не только он.
Вообщем если ещё не забыть, что это дебютный альбом, и что земляки, то собственно итог ниже.
blin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2009

ВИНО ИЗ СЛЕЗ, настоянное на ДРАКОНОВОЙ крови, выдержанное под лучами САТУРНА, ныне выставлено для дегустации почтеннейшей публикой. Причем, сомелье явно не поскупились с порциями, разлив сразу по полному бокалу, выпить который за один раз не каждый и сумеет. Впрочем, уже первый глоток развеивает все сомнения: винтаж удался на славу. И очень быстро становятся безразличны все правила употребления благородного напитка. Это вино хочется пить залпом, большими глотками, впитывая в себя его терпкий аромат, не замечая времени и количества… А уж затем можно и полностью насладиться вкусом, мелкими глотками распробывая букет, отдавая дань оттенкам, находя знакомые и открывая новые ощущения. И пусть последних будет явно меньше, нежели первых – 80 минут дебютного альбома самарских готик-думстеров пролетают совершенно незаметно. Вроде бы только что звучала интродукция, а вот вы уже слышите финальный русскоязычный аккорд, ставящий точку в классическом квесте через печали и сомнения, страдания и надежды, любовь Земную и Небесную. WINE FROM TEARS не открывают новых горизонтов стиля, их музыка подчеркнуто консервативна и заключена в строгие и довольно узкие рамки, но именно эти изначально заданные ограничения придают ей аристократизм, который сквозит в каждой ноте и каждом риффе “Through the Eyes of a Mad”. Самым лучшим определением для этого альбома будет: «элегантный». Заключенные в строгий корсет клавишных аранжировок аккуратные риффы, традиционный (в лучшем смысле этого слова) скрим / гроул вокалиста, далекие от пышности, но неизменно красивые мелодии – все служит для создания образа «готического храма», который был построен на этом фундаменте уже не раз и не два, но, как оказывается, всегда можно найти место для еще одного при наличии труда и вдохновения. И DRACONIAN, SATURNUS и прочие архитекторы остаются при этом только вдохновителями, а уж все остальное самарцы сделали сами: и фундамент вырыли, и стены возвели, и бочки с вином в подвал закатили. Теперь вот каждый может это вино попробовать – и едва ли найдет в нем какой-либо изъян. Ну разве что из десяти песен альбома (без интро и русскоязычного финала) трудно выделить какую-либо особо, даже женские вокальные партии в “Feeding the Angel” не отделяют эту песню от прочих. Но уже то, что без малого полтора часа музыки пролетают совершенно незаметно, говорит о многом. Такому дебютному альбому можно только завидовать белой завистью… И ждать продолжения.
(Диск предоставлен компанией “Solitude Productions”)
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2009

Однако, довольно мило и жизнеутверждающе выглядит мир "глазами безумца" по версии самарцев (самарчан? самарян?) Wine from Tears, которые недавно вынесли на суд слушателя свой дебютный альбом. Товарищ псих - скорее всего романтичная и светло-меланхоличная особа, которая, к тому же, смотрит на всё сквозь розовые очечки. Мелодичная музыка представляет собой переходную форму от дум-дэта к готик-металу, и, на мой взгляд, не может расцениваться как дум-металическая в традиционном понимании стиля. Легковесный, достаточно бодрый и добрый опус (хотя и не всегда, но чаще всего) может восприниматься слушателем скорее как родственник, например, Heavenwood'а, нежели My Dying Bride, отголоски которых, правда, здесь тоже нередко встречаются, как и других влиятельных имён, вроде Paradise Lost, Draconian, Katatonia и иже с ними. Кстати, если говорить о последних, то тут даже есть трек "Close to Katatonia", название которого совершенно недвусмысленно указывает нам на свой "инфлуенс". Правда, это совершенно не та "Кататония", которая мне по душе. Пусть она и со скримящим вокалом, а суть самой музыки будет скорее времён 1998-1999 годов, да ещё и зачем-то сильно напичкана клавишами. А следующую песню музыканты почему-то назвали "Bless Me Bleeding Angels", хотя ей следовало бы носить имя "Close to My Dying Bride", где вокалист фрагментами даже по-Аароновски помяукал. Всё это творение насквозь пропитано клавишной атмосферой, мелодичными синтезаторными пианино, соло-гитарами и прочими "свистелками и перделками", которые затмевают собой не особо внушительную ритмическую составляющую. Последний трек русскоязычный и вообще чуть ли не симфо-блэковый, во всяком случае, в нём имеются похожие скоростные фрагменты и высокочастотные гитарные тремоло. Конечно, музыка релиза слушается легко и непринуждённо, однако откладывается в памяти оная с трудом и не сразу. Впрочем, не знаю почему, но как-то нет у меня тяги часто переслушивать это произведение, во всяком случае, целиком, от начала и до конца. Может быть, мне просто не хватает чувства эстетичности (ну тут уж извините, у нас в роду графьёв нет), а может быть действительно "вино" слишком долго простояло (ажно 77 с половиной минут) не очень хорошо загерметизированным от негативного воздействия всяких не в меру используемых модных веяний, а посему и начало превращаться в уксус. Так что лично я ему предпочту всё же простой медицинский спирт, бодяженный водой городской системы водоснабжения... Короче, не в коня корм.
Fungoid7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2009

Предоставленный материал, безусловно, очень хорош для дебюта, хотя группа существует не первый год пусть и состав ее нестабилен. Мне даже поначалу показалось, что теперь и у нас появился свой Saturnus - на мой взгляд, более уместное сравнение, структура песен особенно «Funeral Time», «Since I Fell», «Bless Me Bleeding Angels...» схожи с упомянутой группой, построены по принципу лирического вступления, достаточно продолжительного гроулинга на фоне гитарных риф, затем резкое замедление, проигрыш, как правило, клавишный, разгон, гитарное соло и окончание. Правда после прослушивания более половины песен начинает казаться, что музыканты постарались вложить в музыку все, что они наработали, знали, умели, поэтому создается ощущение, что все очень перегружено всевозможными не всегда понятными и оправданными переходами, проигрышами и это утомляет. Действительно «разнообразие» материала заключается в том, что к каждой песне можно привести аналогию из уже известных и зарекомендовавших себя групп, которые в предыдущих рецензиях неизменно упоминались, хотя для этого стиля подобное характерно и вовсе не всегда плохо.
Участники группы достаточно молоды для того что бы в будущем ожидать от них более компактного и менее вторичного материала, учитывая, что несмотря на существующие минусы, альбом достойный и интересный.
pronto8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 июн 2009


~



просмотров: 13507    

/\\Вверх
Omnia Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом